Сервис в баре оставляет желать лучшего... Отдыхали компанией, под конец вечера попыталась узнать, можно ли заказать роллы. Один официант принял заказ и испарился. поймала другого (сами они не подходят) - он говорит - роллов нет. я выразила с улыбкой свое разочарование, на что он ответил, прикоснувшись к моему животу - а вы что беременны, что так реагируете? Это была просто возмутительная и неслыханная наглость. Мало того, что он позволил себе трогать посетителей, еще и делать такие предположения. по большому счету его дело обслуживать. а до физического или морального состояния клиента ему не должно быть никакого дела. Позвали администратора, созвали всех официантов, я указала на провинившегося, мне пообещали что его уволят. После этого платить деньги ЭТОМУ заведению не хотелось вообще. Заказала семгу на гриле. Принесли жутко пересоленную, как в насмешку. Опять вызвали администратора. Она сама попробовала и согласилась, что есть ее невозможно. После этого я четко дала понять персоналу заведения, что с них либо комплимент (все последующие заказы бесплатно), либо большой скандал. Тут подлетает девушка, представившаяся арт-директорам к парню, который был с нами, говорит: "Пойдем к нам за столик выпьем, мы тут с девчонками сидим", что нас вообще повергло в шок. Потом ко мне подошел мужчина и начал выяснять природу конфликта. Я поинтересовалась, с кем разговариваю. Он представился: "Я ПРОСТО ПАРЕНЬ, который много сделал для этого заведения". :) Когда я включила видеосъемку на айфоне и повторила вопрос, он куда то испарился. В общем мутно в "Льде" как-то, больше туда не пойду и вам не советую. Неприятно, когда платишь немаленькие деньги, а об тебя еще и ноги вытирают. Вот он, пресловутый русский сервис.
Это просто какой-то ужас.
Отмечали день рождения подруги в этом месте. Очень понравился сайт, заявка на нем "Как и где отметить День Рождения в Москве? Не забивайте себе такими вопросами голову - позвоните нам, мы все организуем". Ничего они не организовывают. Менеджер Яна просто забронировала столик!
Интерьер симпатичный, музыка неплохая. И это все! Кресло и диван, на котором мы сидели, были прожжены. Официантка предложила прикрыть подушкой, а кресло поменяла с соседним столиком, пока там никого не было. Скатерть изначально была грязная, с пятнами (спасибо, что без прожженных мест).
Столик заказали на 9 человек. И действительно, там стояло 9 тарелок, а посадочных мест - 8. Напротив ДВУХ широких кресел стояло ТРИ тарелки. Позвали менеджера, все ту же Яну, она сказала: "Ах да, вам забыли поставить стул. Просто кресло все равно здесь не поместиться. Но этот стол у нас на 9 человек".
И реально его поставили. Обычный черный стул! Это при их-то белом "ледяном" интерьере. На вопрос: "Как вы вообще это представляете? Придет гость, а ему скажут, садись-ка ты на стул. Аа все сидят на диванах и креслах", мы получили ответ: "А у вас там что, какая-то VIP персона придет?".
Мы пришли одни из самых первых в этом заведении в тот вечер. Сразу сделали заказ. Салаты принесли довольно быстро. А свою пасту я ждала без малого два часа!!! Никогда такого не встречала! И это была не паста, а пресные макароны с небольшим количеством сыра и с парой мелких кусочков говядины. Двое друзей ушли, так и не дождавшись за 2,5 часа своего горячего!
Коктейли - это вообще отдельная тема! Цена, как в большинстве московских клубов. "Лонг айленд" - 400 руб. Там практически не было алкоголя, а объем был 150 миллилитров максимум! Коктейль "Маргарита" принесли в бокале из-под шампанского! По вкусу это напомнило жесткий лимонных сок. И льда не было вообще!!! Бар "Лед"? Как же!
Такого кошмарного несоответствия цен и качества обслуживания я не встречала нигде! В этом месте была потрачена куча денег, а гости остались голодными! Вместо вечеринки до утра, пришлось уйти рано, так как никакого желания оставаться в этом сборище хамоватых официантов, неумелых поваров и барменов с непрофессиональными менеджерами не осталось!
Я никогда не писала такие негативные отзывы заведениям, даже если что-то не понравилось. Но здесь было столько, что даже самого не привередливого человека выведет из себя. Будьте внимательны! Не делайте таких ошибок, как мы!
Отдыхали в эту пятницу, отмечали мое др. Встретила нас менеджер посадила за наш столик, официант меню принес очень быстро-принял заказ ушел принес комплимент от клуба, предупредил что сегодня очень много народу и придется подождать около 15-20 мин. Коктейли кстати принес очень быстро - вкусные, но посуду можно приобрести!!! :))) Мы были по купонам с 50%-процентной скидкой, разницы в обслуживании и отношении к себе не заметили, что кстати часто бывает в других местах!!! Что особенно приятно - это поздравления ведущего на день рождения - музыка выключается и тебя поздравляет весь клуб!!! Круто очень!!! А вот сервис нужно подтянуть!
Я не знаю, где вы там нашли таких хамоватых официантов. :) Мне лично там все понравилось, очень уютное место. "Минус" - куча народа и долго ждать горячее.
Такого я еще нигде не встречала!!! Не успела там побывать, но уже сделала выводы, ниже уровень надо еще поискать!!! Нет слов!!! Администрация (в лице менеджера Яны) и другие лица, с которыми мне довелось пообщаться поразили своим "профессионализмом" (по-моему от такого сервиса уже отошли даже заведения на уровне забегаловки). Я забронировала стол на 11 человек, на день рождения, чтобы убедиться, что все в силе, накануне позвонила в "Лед", на что мне сказали: "стол уже забронирован кем-то другим, это рынок"... И вообще говорили что то не внятное, не внушая никакого доверия, периодически бросая трубки и блокируя телефон (а если бы я приехала с гостями в день своего рождения и услышала бы такой ответ)!!! Как там пишут: "Элитный ночной клуб Москвы"... Смеются? Какой рынок? Это просто как минимум не серьезно!!! Если вдруг кто-то увидит мой отзыв из людей, в чьих интересах помочь этому заведению (если вообще есть такие люди)... Примите меры!!! Я не оставлю это так!
Ужасное завиденице!!! Никогда в жизни не приду туда!!! Отмечали там 07.03.13 день рождение и годовщину свадьбы!!!! Пожалели все!!! Во 1-х: нас сразу предупредили что еды мало. :))) Ха-ха-ха, представляете на праздник 8 марта еды нет, а теперь по порядку:
1) Обслуживание - долгое и некачественное, официантов постоянно надо ловить, хорошо хоть эти "джамшуды" не хомят.
2) Полная антисанитария!!! Мы сидели в зоне на диванах, так там такое ощущение, что эти диваны с помойки притащили!!! Про туалеты вообще говорить не охота!!!
3) Качество и порция еды не соответствуют друг другу. Я просто не понимаю как "резиновый" цезарь может стоить 500 р.(в котором лежат только листья салата и один кусочек типа "курица").
4) А вот про алкоголь скажу отдельно: не пейте там алкоголь, мы всей компанией отравились, да так сильно, что все праздники умирали дома, я в этот день выпила только Махи-то, и мне этого хватило что бы запомнить на долго что такое алкогольное отравление, ребята пили виски, так их так полоскало как будто они не знаю что выпили!!! С уверенностью можно сказать там торгуют ПОЛЕНЫМ АЛКОГОЛЕМ!!! Если вам дорога ваша жизнь, не пейте и не еште в этом заведении, поверьте я очень редко пишу отзывы, за всю жизнь написала наверное 2 или 3 раза.
Надеюсь мой отзыв спасет чью то жизнь, потому что сама чуть ее не лишилась в этом заведении от отравления некачественным алкоголем (если его вообще так можно назвать).
Нормальное заведение, посещаем периодически. Контингент - "все свои", кухня и бар - на уровне. Девчонки официантки - загляденье, и с чувством юмора весь персонал, подобрали. :)))
Отношение к гостям грамотное конечно, всех по именам знают поэтому и атмосфера такая и народ есть. Я столы не бронирую заранее, просто приезжаю по-факту. :)))
Но что хочу сказать, ценник на алкоголь опустите, ребят, и кальян- жить будем у вас. :)
Отмечали в этом баре ДР! Все ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ! Приветливые официанты! И музыка не подвела! Сначала напряглись когда милая менеджер Юлия взяла с нас депозит, но она нам объяснила что это деньги на которые мы едим и пьем! Так и оказалось! Проблем не было! ВСЕ СУПЕР! ТАК ДЕРЖАТЬ!
P.S. Еда тоже понравилась, только горячее ждали минут 25!