Были постоянными клиентами на Пражской в "Мидзуми", больше туда ни шагу, заказали куриные крылышки! Принесли - одно оказалось надкусаным!!!
Официанты при жалобе стали нести ахинею как бы мы сами одкусили бред!!! Потеряли постоянных клиентов которые почти все знам. даты отмечали в "Мидзуми". Прощайте быдло...
Ужасно! В ресторан "Пражечка" на Воронцовской мы с коллегами на бизнес ланч больше никогда не приедем.
1. Уже в 13:30 большей части блюд заявленных на бизнес ланч не было.
2. Из того что осталось нам предложили - салат цезарь, который стоил 120 руб и состоял из нескольких листьев салата, нескольких сухариков и соуса. Это за 120 рублей в бизнес ланч?
3. Блюда принесли холодные.
4. Порции очень маленькие.
5. В общей сложности я за бизнес ланч потратил около 600 руб с чаевыми и ушел голодный.
Внимание! Скорее всего это не настоящий отзыв от реального посетителя, а написанный от владельцев или работниками данного заведения.
Обслуживание замечательное, кухня изумительная, лучшая в Москве! А это все конкуренты, подсадные утки, на всех форумах отписываются. :)
Внимание! Скорее всего это не настоящий отзыв от реального посетителя, а написанный от владельцев или работниками данного заведения.
А у меня создаётся впечатление, что все предыдущие отзывы оставлены одним и тем же человеком... Или одной конторкой... конкуренция у вас господа... А я хожу в Мидзуми уже год, регулярно, минимум раз в неделю... И знаете... ни одного стекла мне не попалось... и счета мне не предъявляли чужие... Всё прекрасно. Даже ребёнок у меня там кушает и все довольны...
Обходите это заведение стороной для вашего спокойствия и желания хорошо провести время, не посещайте его! Обслуживание и персонал отвратительный, грубое и хамское отношение к посетителям. Я была в этом ресторане и заказала коктель, он оказался не пригодным к употреблению. Содержимое коктеля составляло 85% льда, на просьбу заменить коктель официантка и менеджер Андрей мне в грубой форме отказали тем самым нарушая права потребителя. За отказ от оплаты данного коктеля вызвали милицию.
Была очень удивлена последним посещением этого места... обслуживание просто отвратительное... нам с подругой предъявили какой-то счет (типа в прошлый раз нам его перепутали и мы не правильно оплатили) и попросили оплатить, настойчиво прося вспомнить что мы пили и ели месяц назад... мы отказались и тут началось самое интересное официантка начала хамить, швырять тарелки... при этом не выполнила наш заказ, оправдываясь что просто забыла... кошмар какой-то... очень жаль, а ведь готовят там очень даже ничего обидно, что обслуживание отбивает все желание посещать такие места.
P.S. Всем советую посетить соседний суши-бар там приятная атмосфера и официантки не хамят!!!!!
Если вам дороги здоровье и нервы, обходите стороной это заведение. Вчера в ролле с угрем мне попался кусок СТЕКЛА (маленький, так что можно было и проглотить ненароком)! Вызванный для объяснений юноша-администратор ничего внятного не сказал, да и извинений как таковых мы не услышали. Только после определенного прессинга с моей стороны, нам предложили не оплачивать счет за еду, а оплатить напитки. Нормальная компенсация за потенциальный ущерб здоровью и реально испорченное в праздник настроение! После этого сама туда ни ногой и никому не советую!
P.S. Буду очень рада, если это прочтет представитель СЭС или комитета надзора за потребительским рынком.