MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ruНовости · Гид · Афиша · Форум · Камеры · Фото · Адреса · Карта 
МОСКВА / СПРАВОЧНИК / ПИВНОЙ РЕСТОРАН БИРХАУС / ОТЗЫВЫ



 Фотографии

 Новости

 Web-камеры

 Справочник

 объекты

 Клубы (374)
 Рестораны (1399)
 Кафе (1120)
 Кофейни (286)
 Пиццерии (140)
 Бары (776)

 Кинотеатры (166)
 Театры (177)
 Музеи (272)
 Выставки (47)
 Галереи (58)

 Парки (123)
 Детям (789)

 Спорт (724)
 Бассейны (83)
 Боулинг (60)
 Бильярд (228)

 Стриптиз (62)
 Игорные (39)

 Красота (444)
 Сауны (147)

 Магазины (263)
 Гостиницы (209)
 Посольства (133)

 поиск по метро

 поиск по карте

 добавить объект

 новые отзывы


 Афиша

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум




Rambler's Top100






ОТЗЫВЫ  И  КОММЕНТАРИИ  (3)    показаны от старых к новым / расположить новые отзывы сверху

  ~   

Добрый день. Хочу рассказать о своем посещении ресторана "Бирхаус" на Пушкинской.
Свою встречу с родителями в семейном кругу решил провести в этом ресторане в воскресенье 26 июня 2011 года. Заранее купил скидочные купоны на сайте KupiKupon.ru и зарезервировал столик.
Когда мы пришли в (15:25) в заведении было еще совсем пусто – один-два посетителя и 90% столиков свободны (ресторан начал наполняться лишь часам к пяти вечера). Зарезервированный мной стол оказался в проходе и в очень неудобном месте для семейной посиделки, поэтому мы попросили поменять наш столик на более удобный. На нашу просьбу (после долгого и мучительного раздумья) официант, ведший нас, ответил, что это не возможно и все столы зарезервированы на вечер. На выручку пришел другой официант (наверное, более опытный или сообразивший, что к вечеру (через 5 часов) мы уже уйдем). Он выбрать столик самим.
За все время мы выпили по три кружки разного пива (хотелось попробовать побольше разных сортов, т.к. на сайте и в меню их было представлено огромное множество, но при заказе выяснилось, что фактическое наличие не совпадает с указанным на бумаге). Съев порцию чесночных гренок, крылышек и по порции колбасок (порции средние, по вкусу – магазинные, тарелки-плохо помытые) и выпив по кружке пива, мы попытались подключиться к WI-FI, в связи с чем вежливо попросили пароль доступа в местную сеть у менеджера заведения, представившейся Оксаной. В ответ получили ответ, что сеть есть, но пароль она "не знает и никто не знает". С этого момента Оксана удивительно быстро перескочила на цепляния и пререкания птушного уровня: "wi-fi есть, ну и че? Я ж сказала, не знаю я пароль, а че еще надо-то?! Ну вот и все!" Вот такое хамское и вызывающее поведение на весьма корректный и вежливый вопрос о стандартном сервисе для большинства приличных заведений.
Испортила нам встречу своим негативом. Даже свидетели нашего разговора – соседи по другому столику были весьма неприятно удивлены таким поведением этого псевдо-менеджера.
На мой вопрос, кто здесь главный (чтобы поговорить с ним о таком странном гостеприимстве) Оксана безапелляционно ответила, глядя с вызовом мне в глаза, что "главная она и главнее – только директор, которого сейчас нет", добавив, что "интернет не для вас". От дамочки ностальгически повеяло половыми тряпками столичных пельменных периода 80-х.
Надо отдать должное, наш официант Матвей проявил себя значительно лучше, был любезен и внимателен, за что и получил соответствующие чаевые.
В то же время Оксана, называя себя менеджером, совершенно не следила за подопечными официантами, которых совершенно невозможно было подозвать, клиенты их ждали по 10 минут, пока девчушки стояли кучкой и о чем-то оживленно болтали. Они пробегали мимо нас, не обращая внимания на просьбы поменять пепельницы, убрать со стола или принять заказ (Матвей тоже иногда испарялся из поля зрения).
Ушли мы из заведения с чувством, что лучше было идти в другое место, благо таковых сейчас по Москве навалом.
Пока такие "менеджеры" как упомянутая Оксана самоупоенно "управляют" и симбурделят в "Бирхаусе" на Пушкинской я бы никому не порекомендовал туда приходить, даже с учетом тех скидок, что ресторан щедро предоставляет направо и налево. Придя же туда Вы рискуете не только долго ждать официантов, но и столкнуться с нежданным хамством от истерящей дамочки-псевдоруководительницы, которая не способна руководить подчиненными, а может только вызывающе себя вести с клиентами.
Мне очень жаль, что мы посетили это заведение. Конечно может быть во втором ресторане все значительно лучше, но с таким впечатлением и туда мы тоже не пойдем.
К тому же и цены в "Бирхаусе" даже с учетом купонной скидки – весьма средние и уж тем более, чтобы выслушивать хамство на уровне портовых третьесортных кабаков.


  ~   

Люблю немецкие пивные, и немецкое пиво, и немецкую атмосферу. Все это это есть в "БирХаус" на Пушке. С обслуживанием нам повезло - все было четко и на уровне. Пиво - похоже самое, что ни на есть настоящее (хотя были сомнения, когда увидел столь низкий прайс в меню). К тому же как то за соседним от нас столики видел большую компанию немцев (по виду экспатов), которые сидели с пивом и сосисками часа три, были довольны и веселы. Подумалось, что если бы им, придя в пивную, позиционирующуюся как немецкую, принесли бы чего-нибудь не того, вряд ли бы они там остались. :)


  ~   

Отличное место с хорошим немецким пивом! Не премиум класс, конечно, но все равно пойдет!



Ваш текст отзыва (комментарии) об объекте:


Ваша оценка объекту:
 1  2  3  4  5

Ваше имя:


Ваш E-mail:
  показывать

Убедительная просьба писать здесь Ваши отзывы именно о данном объекте (Пивной ресторан БирХаус).
Обратите внимание, что все комментарии проходят премодерацию!
Следовательно, нетематические изречения, нецензурные высказывания и сообщения рекламного характера будут удалены! Поэтому, не тратьте, пожалуйста, свое и наше время впустую.











горячие темы 
История: Большая Никитская улица, дом 5

А вы пьете воду из-под крана?

Где в Москве отпраздновать личное событие?

Зарядье: История и уничтожение истории

В предверии Нового года

Что подарить брату на 30 лет?

Окна пластиковые или деревянные?


 ГЛАВНАЯ · ФОТО · ГИД · КАРТА · НОВОСТИ · АФИША · АДРЕСА · ИНФО · КАМЕРЫ · ФОРУМ