MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ruНовости · Гид · Афиша · Форум · Камеры · Фото · Адреса · Карта 
МОСКВА / СПРАВОЧНИК / РЕСТОРАН КАРНАВАЛ / ОТЗЫВЫ



 Фотографии

 Новости

 Web-камеры

 Справочник

 объекты

 Клубы (374)
 Рестораны (1399)
 Кафе (1120)
 Кофейни (286)
 Пиццерии (140)
 Бары (776)

 Кинотеатры (166)
 Театры (177)
 Музеи (272)
 Выставки (47)
 Галереи (58)

 Парки (123)
 Детям (789)

 Спорт (724)
 Бассейны (83)
 Боулинг (60)
 Бильярд (228)

 Стриптиз (62)
 Игорные (39)

 Красота (444)
 Сауны (147)

 Магазины (263)
 Гостиницы (209)
 Посольства (133)

 поиск по метро

 поиск по карте

 добавить объект

 новые отзывы


 Афиша

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум




Rambler's Top100






ОТЗЫВЫ  И  КОММЕНТАРИИ  (8)    показаны от старых к новым / расположить новые отзывы сверху

  ~   

Хотелось бы сказать огромное спасибо директору ресторана, за организацию свадьбы 22 августа 2009г. Все было очень вкусно, персонал работал очень слаженно. В СВАО нет лучше ресторана.


  ~   

Самый лучший ресторан в СВАО!!!


  ~   

В ресторане Карнавал праздновали свою свадьбу 5.12.09.
Ресторан нашла через интернет, очень понравился интерьер по фото, позвонила, узнала цены, они тоже вполне устроили 1500 рублей с человека, и разрешалось своё спиртное и безалкогольные напитки.
Приехали лично обговорить условия, и внести задаток. И тут начали выясняться новые подробности (хотя по телефону уточнялись условия проведения банкета). Все началось с ведущей, они настоятельно рекомендовали свою или платишь неустойку 5000 рублей. Далее нам предложили украшение зала воздушными шарами по ценам в 3 раза выше средне рыночной и свое украшение не разрешалось, максимум, о чем удалось договориться это по 50 рублей за шарик.
Близился день свадьбы, несколько раз с администратором Татьяной оговаривались всякие мелочи (куда поставить стол для цветов, прикрепить большие фальгированные сердца шарики к стульям молодоженов, что некоторые гости приедут чуть раньше, доставку торта (деньги мы оставили)).
Настал день свадьбы – в ЗАГСе нам позвонил курьер из фирмы, где мы заказывали торт, и сказал, что в ресторане ничего про торт не знают, и денег нет, начали звонить Татьяне администратору, вроде решили вопрос, но сам факт (все оговаривалось). Когда мы ехали в ресторан стали звонить гости и говорить, что их не пускают, так как банкет заказан на 18:00. Приехали – встреча – хлеб, соль и т.д. Сразу же замечаю отсутствие шаров на наших стульях и стол для цветов не там где оговаривалось. Ладно проехали, не будем портить себе праздник мелочами. Примерно через час замечаю, что вместо фруктовых ваз с мандаринами, на столах просто мандарины. Начинаю выяснять, в чем дело, появляются вазы с порезанными фруктами, но в них явно не по кг в вазе как указанно в меню, на нашем столе вообще не было фруктов. Потом замечаю, что заказанного овощного ассорти и зелени вообще нет на столах, обращаюсь в официантке, на что, она мне говорит – Вы их вообще заказывали??? Появляются овощи. Приносили свою икру и тарталетки, я уточнила у Татьяны нужно ли масло, она сказала, что нет, повара все сделают, и они сделали... Без масла. Подали горячие – заказывали свиные медальоны в соусе карбонара и семгу на подушке из риса басмати - в результате получили пересоленные кусочки свинины без соуса (мы пробовали свиные медальоны, когда согласовывали меню), а рис был обычный. Я снова подошла к Татьяне – появился отдельно соус. Заказывали пирожки с мясом, в фарш, зачем-то была добавлена гречка.
Банкет был у нас рассчитан на 58 персон, фактически было чуть меньше, но такое количество народу обслуживала 1(!!!) официантка. Администратора вообще не было в ресторане, она вместе с директором появилась пару раз, а под конец вообще пропали.
Вынесли торт, мы угостили родителей и тут ведущая говорит – а теперь свидетели порежут торт и угостят всех гостей, это был апогей обслуживания на "высшем уровне".
В целом оценить ресторан можно так:
Интерьер - 5
Кухня - 4 (гости особенно хвалили селедку)
Обслуживание банкетов -2
Так же ресторан в качестве бонуса при заказе свыше 100 тыс.руб. предоставляет бонус каравай и микроавтобус на 17 мест на три часа, но водитель отказался вести гостей в Бутово, хотя по времени успевал, даже с ту сторону не поехал.
Если соберетесь там проводить банкет, то прописываете все условия в договоре (особенно количество официантов).


  ~   

Администрация ресторана "Карнавал" приносит свои извинения что 5 декабря банкет обслуживала 1 официантка, это произошло из-за форсмажорной ситуации, полной смены обслуживающего персонала для повышения качества обслуживания клиентов. Однако мы смогли обслужить Ваших гостей и люди уходили благодарные и довольные, благодарили за вкусную кухню, хороший праздник и брали рекламу. Мы очень внимательно относимся к каждому посетителю. Администратор предлагает клиентам свою Ведущую лишь потому, что мы уверенны в отличном качестве ее работы и музыкального коллектива, т.к поверьте разных ведущих и программ мы видели много. :-) Наша задача чтобы к нам возвращались и Вам нравилось все и кухня и обслуживание и программа. Украшение зала у нас не из простых шаров, а из фольгированных, поэтому и дороже. Администратор была в ресторане, только лишь в своем кабинете и выходила по первому же Вашему требованию. Гостей не пускали в ресторан одетыми, а предлагали им раздеться в раздевалке, чтобы встретить молодоженов при полном параде. Торт всем разносила официантка, свидетели лишь его порезали, это делается для организации продажи первого кусочка. Мы стремимся к обслуживанию в нашем ресторане на Высшем уровне, хотя цена с человека 1500, если требуются вышкаленные официанты, элитное обслуживание то нужно заранее бронировать рестораны такие как "Мариот", "Яр", "Космос" где цена с человека составляет от 3000-6000 и туда уже не приносят свою икру, свой алкоголь и тем более не собирают все со столов домой после банкета. :-) Мы благодарим Вас за посещение нашего ресторана и Ваш отзыв и приглашаем провести свои семейные праздники со скидкой 10 процентов по бонусной карте. До новых встреч. :-)


  ~   

Ген. директор Ресторана "Карнавал". Ответ на отзыв от 05.12.2009
Мы настоятельно не предлагали свою ведущую, из опыта проведения свадеб очень многие ведущие представляют и рассказывают молодым всё очень сказочно и красиво, но в действительности всё наоборот. Что касается нашей ведущей, всегда гости восторге, она обладает высоким профессионализмом и большим опытом проведения мероприятий. Что касается неустойки: мы предоставляем определенную мощность электроэнергии и эту мощность мы оцениваем в 5000 руб. Когда приходят ведущие и музыканты, которых мы не знаем, они подключают свое оборудование, освещение, дым машину, вспышку и многое другое. Наша ведущая работает на нашем установленном оборудовании. Что касается украшения зала: шары на гелиевой основе держатся не более десяти часов с момента надувания. Это означает, что во время подготовки зала к мероприятию официантами и тех.персоналом, кто-то должен мешать и надувать шары. Необходимо расставить столы, накрыть скатерти и напероны, надеть чехлы на стулья, расставить тарелки, приборы, бокалы под напитки, бокалы под вино и рюмки, далее выносится холодные закуски, салаты, напитки, вина. В течение всей подготовки банкета, зал подметается и моется три раза, так как постоянное хождение официантов сказывается. Один шар стоит 60 руб. диаметр 40 см. В упаковке 100 шаров, соответственно 100*60=6.000 руб. Татьяна не администратор, она заместитель Генерального директора (моя супруга). Что касается торта и оплаты, на тот момент лично меня и Татьяны в ресторане не было, дверь мог открыть любой сотрудник об оплате был оповещен только официант, на тот момент официант находился в уборной комнате, сотрудник который открыл дверь, ответил: я не знаю, проходите сейчас подойдет официант. Курьер решил не ждать и принял решение позвонить молодым. Гости начали приходить с 17:00. Перед тем как вносят предоплату, подписывают соглашение, в котором указывается точное время начала мероприятия и окончание. На этот день соглашение было подписано с 18:00 – 01:00, молодожены были предупреждены, что раньше времени гостей не впустят. Хотя три повара, официант, две уборщицы, зав.склада тому свидетели что гостей начали впускать с 17:00 и тому подтверждение скрытые 14 камер, которые установлены в зале. На столе теоретический не было места для фруктовых ваз. Фруктовые ваза выносят с горячим, потому как с самого начала мероприятия людям не до фруктов, дело до фруктов доходит только после горячего. Соответственно около трех – четырех часов фрукты должны стоять на столе и естественно теряют вид. Когда заказывают на 58 персон 6 фруктовых ваз = шести кг. Можно понять, что всем фруктов не хватит.


  ~   

Ген. директор Ресторана "Карнавал". Ответ на отзыв от 05.12.2009 (продолжение)
В нашем овощном ассорти зелень не входит, но в меню есть отдельное ассорти из зелени. В нижнюю часть тарталеток кладут масло, а потом икру, увидеть что под икрой невозможно. Чтоб перебора масла не было, масло буквально немного мажется на нижнюю часть тарталетки, далее икра. Мясо выносится на специальной доске, когда заказывают порционно, естественно поливается мясо соусом, но когда 15 порции на доске смысла нет поливать соусом, соус выносится отдельно в соусницах и каждый в свою тарелку наливает соус. Рис "Басмати" это пропаренный рис, а не дикий рис. Что касается официанта, да был один официант, но эта произошло недоразумение, хотя все гости были довольны и официант справился. У каждого ресторана есть вход для персонала, мы с Татьяной находились в ресторане в кабинете. Я думаю, что никому не будет приятно если постоянно будут наблюдать из-за барной стойки за гостями. Так как ресторан оснащен видео камерами, в целях безопасности мы наблюдали за всем процессом из кабинета. Время от времени Татьяна выходила в зал. Что касается торта: ведущая разыгрывает на аукционе первый кусочек торта, был случай, что ведущая продала торт за 80000 руб. и все эти деньги получают молодожены. На этой свадьбе тот же конкурс не понравился невесте... Что касается автобуса: молодые были предупреждены, что автобус будет в 01:15, гости вышли к 2:00 соответственно осталось только два часа. По этому водитель отказал. Уважаемые гости, с радостью распишем все подробности и тонкости, если Вы выберите наш ресторан.


  ~   

Всем здравствуйте. 20 февраля 2010 года праздновали свадьбу в ресторане "Карнавал", начну с того, что долго сомневались в выборе ресторана, после прочтения отзыва от 5 декабря 2009г., но все ж решились, и скажу честно, что не жалеем о том, что выбрали именно этот ресторан, а так же ведущую Марию, по совету администрации ресторана, все что мы хотели получить от нашего торжества - реализовалось на 100%. Еда очень вкусная, гости все остались давольны и оформлением столов и интерьером самого заведения,народу набралось около 70 человек, голодным не остался никто, все было очень вкусно, хотелось бы сказать отдельное спасибо директору Ерванду за советы по корректировке нашего меню, и за организацию транспорта по развозу гостей после торжества,что касается описания блюд в вышеуказанном отзыве могу сказать что отзыв не справедлив - рис басмати оказался прекрасно приготовленым, семга тоже приготовлена очень вкусно, очень нежная и не пересушена при обжарке,ведущую мы тоже хоим поблагадарить и пожелать ей всегда хороших, добрых, веселых гостей на торжествах,кстати говоря,мы договаривались о том,что она будет петь, и нисколько не пожалели об этом, и Мария и ее партнер прекрасно пели, а иногда мы даже не могли отличить кто поет (ведущие или оригинальные исполнители). Все конкурсы были очень веселыми и интерестными, Мария настоящий профессионал своего дела, она очень тонко чувствует настроение гостей и быстро находит способ поднять всем настроение. Хочу сказать всем кто задумает провести торжество в этом ресторане - решайтесь и не сомневайтесь, и нам с женой и всем гостям очень понравилось, Ерванду и Татьяне хочу пожелать долгого процветания их прекрасного ресторана, и легкого начинания новых дел, ну и дать маленькое наставление по поводу некоторых банкетных блюд(мы заказывали осетра) - блюдо очень красиво оформлено, эффектно, но рыбка уж очень маленькая по размеру, и не хватает элементарных специй при приготавливании (перец душистый, лавровый лист, репчатый лук, и совсем чуть-чуть больше соли). Но это совсем не портит общий вид и вкус этого блюда, совет мой сугубо индивидуальный (на мой вкус). Всех благ вам ребята! Мы обязательно снова вернемся к вам в ресторан на ужин или обед, и конечно Вы и Мария будете первыми для празднования будующих юбилеев, которых у нас будет много в жизни. Удачи!


  ~   

"И чем сомнительней контора, тем генеральнее директор". Владимир Вишневский был прав! Большой привет вам от Арсена и Евгении.



Ваш текст отзыва (комментарии) об объекте:


Ваша оценка объекту:
 1  2  3  4  5

Ваше имя:


Ваш E-mail:
  показывать

Убедительная просьба писать здесь Ваши отзывы именно о данном объекте (Ресторан Карнавал).
Обратите внимание, что все комментарии проходят премодерацию!
Следовательно, нетематические изречения, нецензурные высказывания и сообщения рекламного характера будут удалены! Поэтому, не тратьте, пожалуйста, свое и наше время впустую.











горячие темы 
История: Большая Никитская улица, дом 5

А вы пьете воду из-под крана?

Где в Москве отпраздновать личное событие?

Зарядье: История и уничтожение истории

В предверии Нового года

Что подарить брату на 30 лет?

Окна пластиковые или деревянные?


 ГЛАВНАЯ · ФОТО · ГИД · КАРТА · НОВОСТИ · АФИША · АДРЕСА · ИНФО · КАМЕРЫ · ФОРУМ