Москва | Справочник | Ресторан Главпивторг | Отзывы
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
МОСКВА / СПРАВОЧНИК / РЕСТОРАН ГЛАВПИВТОРГ / ОТЗЫВЫ



 Новости

 Фотографии

 Web-камеры

 Справочник

 объекты

 Клубы (374)
 Рестораны (1399)
 Кафе (1121)
 Кофейни (286)
 Пиццерии (140)
 Бары (776)

 Кинотеатры (168)
 Театры (177)
 Музеи (272)
 Выставки (47)
 Галереи (58)

 Парки (116)
 Детям (791)

 Спорт (725)
 Бассейны (83)
 Боулинг (60)
 Бильярд (228)

 Стриптиз (62)
 Игорные (39)

 Красота (444)
 Сауны (147)

 Магазины (263)
 Гостиницы (209)
 Посольства (133)

 поиск по метро

 поиск по карте

 добавить объект

 новые отзывы


 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

День памятников
 недавно 









ОТЗЫВЫ  И  КОММЕНТАРИИ  (3)    показаны от новых к старым / расположить старые отзывы сверху

  ~   

Хожу в "Главпивторг" регулярно и каждый раз там все хуже и хуже. Сегодня состоялось мое последнее посещение - оно меня доконало. Пиво - и их фирменное и якобы немецкое - газированная подделка (такого пойла давно не пробовал, до конца не осилил), колца кальмара просто тухлые - не смог есть (сказал официанту - в ответ: "Нет, свежие"), цены круче, чем хороших ресторанах Европы. Бельгиийское пиво вишневое, которое даже в "Филлер пабе" на Полянке стоит 290р, у них - 465р. Ансамбль - никакой, причем в перерывах музыканты принимали на грудь прямо в зале. Народу мало, а раньше без записи попасть было невозможно. Грустно, как опустилось приличное заведение. Не ходите, испортите настроение.


  ~   

Как повар я крайне разочарован качеством еды, я, как любой мало-мальски подкованный гурман, сразу почувствовал искуственные добавки в блюдах, особенно в первом, и если бы этот недостаток был хоть как-то скрашен внешним оформлением поварами, переодически проходившеми мастеркласс у более опытных Шефов, но выяснилось, что на кухне преобладают выходцы из Казахстана, способные только штамповать заказы в режиме роботов, напрочь лишенные творческой жилки, что свидетельствует о недальновидной жадности хозяев заведения, которым стоило бы повысить зарплату, чтоб к ним потянулись нормальные повара, а не рабы, мечтающие лишь заработать хоть как-то побыстрому, и плюнув в суп уехать на свою голодную родину!
Мне доводилось с этим сталкиваться во время работы сушефом одного Питерского ресторана.
В одном я уверен точно - ни мои друзья, ни мои коллеги в эту забегаловку не пойдут, даже не смотря на не плохой интеръер...


  ~   

Вчера, 05.10.08, посетила ресторан "Главпивторг". Была очень разочарована обслуживанием официантки Евгении. Изначально она нас не замечала и на просьбу обратить на нас внимание ответила классической фразой: "Сейчас, подождите", брошенной через плечо, что живо напомнило общепит 70-80-хх годов. Наверное это отличительная черта данного заведения. "Забавный" конфликт произошел с акцией "Октоберфест". У нас сохранились флаеры с прошлого посещения и мы специально уточняли срок их действия (до 05.10.08) у официанта. Когда мы попытались реализовать флаеры, Евгения сказала, что они не действуют и предыдущий официант нам наврал. Конфликт удалось решить только при помощи просьбы позвать администратора. Так же очень расстроил т.н. сигарный набор. К простым сигаретам прилагаются фирменные спички. Я всегда была уверена, что любые спички должны гореть! Но не тут то было! Они зажигались раз на пятый, если везло. Я спросила у Евгении - это спички учебные? На что был дан ответ, что спички надо уметь зажигать. Я попросила ее научить меня их зажигать. Девушка возразила, что не курит. Но я же не курить ее просила! На мое возраженье, что для того что бы уметь зажечь спички курить не обязательно, Евгения замолчала и ушла. Позже я попыталась возобновить разговор, но мне сказали, что вся партия такая. Потом администратор уточнила, что партия бракованная. Но если вы знали о такой ситуации, можно же предложить клиенту зажигалку!? Это с легкостью разрешило конфликт. И наконец про сдачу. Это песня! Вдохновленные проведенным вечером я обозлилась на всю контору и решила дождаться свих несчастных 35 рублей сдачи. Принесли. Без 5 рублей. Казалось бы фигня полная, но на фоне всего происходящего зацепила окончательно. Я еще раз внимательно просмотрела чек, вдруг я пропустила что-то про вознаграждение официанта и прочее. Не обнаружила. посмотрела еще раз на чек и прочитала, что сдачи должно быть четко 35 рублей. Обратилась к Евгении за разъяснениями. Девушка даже не подошла к нам и вещала из своего угла, что 5 рублей нет в кассе и вообще их НИКОГДА не дают! Расскажите, в каком уставе ресторана записано не выдавать сдачу полностью? Это клиент может округлить сумму сдачи и оставить мелочь или большие купюры, но не само заведение решает сколько отдавать сдачи клиенту.



Ваш текст отзыва (комментарии) об объекте:


Ваша оценка объекту:
 1  2  3  4  5

Ваше имя:


Ваш E-mail:
  показывать

Убедительная просьба писать здесь Ваши отзывы именно о данном объекте (Ресторан Главпивторг).
Обратите внимание, что все комментарии проходят премодерацию!
Следовательно, нетематические изречения, нецензурные высказывания и сообщения рекламного характера будут удалены! Поэтому, не тратьте, пожалуйста, свое и наше время впустую.






 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ