Хожу в "Главпивторг" регулярно и каждый раз там все хуже и хуже. Сегодня состоялось мое последнее посещение - оно меня доконало. Пиво - и их фирменное и якобы немецкое - газированная подделка (такого пойла давно не пробовал, до конца не осилил), колца кальмара просто тухлые - не смог есть (сказал официанту - в ответ: "Нет, свежие"), цены круче, чем хороших ресторанах Европы. Бельгиийское пиво вишневое, которое даже в "Филлер пабе" на Полянке стоит 290р, у них - 465р. Ансамбль - никакой, причем в перерывах музыканты принимали на грудь прямо в зале. Народу мало, а раньше без записи попасть было невозможно. Грустно, как опустилось приличное заведение. Не ходите, испортите настроение.
Как повар я крайне разочарован качеством еды, я, как любой мало-мальски подкованный гурман, сразу почувствовал искуственные добавки в блюдах, особенно в первом, и если бы этот недостаток был хоть как-то скрашен внешним оформлением поварами, переодически проходившеми мастеркласс у более опытных Шефов, но выяснилось, что на кухне преобладают выходцы из Казахстана, способные только штамповать заказы в режиме роботов, напрочь лишенные творческой жилки, что свидетельствует о недальновидной жадности хозяев заведения, которым стоило бы повысить зарплату, чтоб к ним потянулись нормальные повара, а не рабы, мечтающие лишь заработать хоть как-то побыстрому, и плюнув в суп уехать на свою голодную родину!
Мне доводилось с этим сталкиваться во время работы сушефом одного Питерского ресторана.
В одном я уверен точно - ни мои друзья, ни мои коллеги в эту забегаловку не пойдут, даже не смотря на не плохой интеръер...
Вчера, 05.10.08, посетила ресторан "Главпивторг". Была очень разочарована обслуживанием официантки Евгении. Изначально она нас не замечала и на просьбу обратить на нас внимание ответила классической фразой: "Сейчас, подождите", брошенной через плечо, что живо напомнило общепит 70-80-хх годов. Наверное это отличительная черта данного заведения. "Забавный" конфликт произошел с акцией "Октоберфест". У нас сохранились флаеры с прошлого посещения и мы специально уточняли срок их действия (до 05.10.08) у официанта. Когда мы попытались реализовать флаеры, Евгения сказала, что они не действуют и предыдущий официант нам наврал. Конфликт удалось решить только при помощи просьбы позвать администратора. Так же очень расстроил т.н. сигарный набор. К простым сигаретам прилагаются фирменные спички. Я всегда была уверена, что любые спички должны гореть! Но не тут то было! Они зажигались раз на пятый, если везло. Я спросила у Евгении - это спички учебные? На что был дан ответ, что спички надо уметь зажигать. Я попросила ее научить меня их зажигать. Девушка возразила, что не курит. Но я же не курить ее просила! На мое возраженье, что для того что бы уметь зажечь спички курить не обязательно, Евгения замолчала и ушла. Позже я попыталась возобновить разговор, но мне сказали, что вся партия такая. Потом администратор уточнила, что партия бракованная. Но если вы знали о такой ситуации, можно же предложить клиенту зажигалку!? Это с легкостью разрешило конфликт. И наконец про сдачу. Это песня! Вдохновленные проведенным вечером я обозлилась на всю контору и решила дождаться свих несчастных 35 рублей сдачи. Принесли. Без 5 рублей. Казалось бы фигня полная, но на фоне всего происходящего зацепила окончательно. Я еще раз внимательно просмотрела чек, вдруг я пропустила что-то про вознаграждение официанта и прочее. Не обнаружила. посмотрела еще раз на чек и прочитала, что сдачи должно быть четко 35 рублей. Обратилась к Евгении за разъяснениями. Девушка даже не подошла к нам и вещала из своего угла, что 5 рублей нет в кассе и вообще их НИКОГДА не дают! Расскажите, в каком уставе ресторана записано не выдавать сдачу полностью? Это клиент может округлить сумму сдачи и оставить мелочь или большие купюры, но не само заведение решает сколько отдавать сдачи клиенту.