Само место выше всех похвал, благо раньше бывал там постоянно.
Но вот решил забронировать столик ЗА НЕДЕЛЮ. Звоню. Договариваюсь. Все нормально, приняли бронь.
Через несколько дней мне перезванивает менеджер и объясняет, что для сохранения брони мне нужно как можно быстрее приехать и оплатить "страховой взнос" в размере 3000 руб. за человека (заказ на 6 чел.).
Денег не жалко - пропили бы и больше :). Возмущает другое:
1. О системе "взносов" НИГДЕ нет информации, и при заказе об этом не было сказано ни слова - сказали через 4 дня, когда все было запланировано и "подтверждено".
2. Если я заказываю НАСТОЛЬКО заранее, то можно предположить, что у меня достаточно плотный график и нет возможности ехать и что-то оплачивать авансом за неделю.
3. Сама манера ведения дел весьма смахивает на лохотрон - отсутствует система предварительных договоров, на основании которых я делаю предоплату - предложено просто привезти кэш. И к чему апеллировать в случае форс-мажора?
Еще раз отмечу - 18 тыс. рублей - не та сумма, из-за которой я куда-то поеду. Сам кабак до этого случая очень нравился - и обслуживанием, и кухней. Но после встречи с такой манерой вести бизнес...
В общем, ребята - поздравляю - вы потеряли не меньше пятнадцати вполне платежеспособных клиентов. Потому как молчать не буду, а встречу испортили очень важную. |