Москва | Справочник | Ресторан Sky Lounge | Отзывы
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
МОСКВА / СПРАВОЧНИК / РЕСТОРАН SKY LOUNGE / ОТЗЫВЫ



 Новости

 Фотографии

 Web-камеры

 Справочник

 объекты

 Клубы (374)
 Рестораны (1399)
 Кафе (1121)
 Кофейни (286)
 Пиццерии (140)
 Бары (776)

 Кинотеатры (168)
 Театры (177)
 Музеи (272)
 Выставки (47)
 Галереи (58)

 Парки (116)
 Детям (791)

 Спорт (725)
 Бассейны (83)
 Боулинг (60)
 Бильярд (228)

 Стриптиз (62)
 Игорные (39)

 Красота (444)
 Сауны (147)

 Магазины (263)
 Гостиницы (209)
 Посольства (133)

 поиск по метро

 поиск по карте

 добавить объект

 новые отзывы


 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум









ОТЗЫВЫ  И  КОММЕНТАРИИ  (1)    показаны от старых к новым / расположить новые отзывы сверху

  ~   

Само место выше всех похвал, благо раньше бывал там постоянно.
Но вот решил забронировать столик ЗА НЕДЕЛЮ. Звоню. Договариваюсь. Все нормально, приняли бронь.
Через несколько дней мне перезванивает менеджер и объясняет, что для сохранения брони мне нужно как можно быстрее приехать и оплатить "страховой взнос" в размере 3000 руб. за человека (заказ на 6 чел.).
Денег не жалко - пропили бы и больше :). Возмущает другое:
1. О системе "взносов" НИГДЕ нет информации, и при заказе об этом не было сказано ни слова - сказали через 4 дня, когда все было запланировано и "подтверждено".
2. Если я заказываю НАСТОЛЬКО заранее, то можно предположить, что у меня достаточно плотный график и нет возможности ехать и что-то оплачивать авансом за неделю.
3. Сама манера ведения дел весьма смахивает на лохотрон - отсутствует система предварительных договоров, на основании которых я делаю предоплату - предложено просто привезти кэш. И к чему апеллировать в случае форс-мажора?
Еще раз отмечу - 18 тыс. рублей - не та сумма, из-за которой я куда-то поеду. Сам кабак до этого случая очень нравился - и обслуживанием, и кухней. Но после встречи с такой манерой вести бизнес...
В общем, ребята - поздравляю - вы потеряли не меньше пятнадцати вполне платежеспособных клиентов. Потому как молчать не буду, а встречу испортили очень важную.



Ваш текст отзыва (комментарии) об объекте:


Ваша оценка объекту:
 1  2  3  4  5

Ваше имя:


Ваш E-mail:
  показывать

Убедительная просьба писать здесь Ваши отзывы именно о данном объекте (Ресторан Sky Lounge).
Обратите внимание, что все комментарии проходят премодерацию!
Следовательно, нетематические изречения, нецензурные высказывания и сообщения рекламного характера будут удалены! Поэтому, не тратьте, пожалуйста, свое и наше время впустую.






 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ