MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ruНовости · Гид · Афиша · Форум · Камеры · Фото · Адреса · Карта 
МОСКВА / СПРАВОЧНИК / ПИЦЦЕРИЯ ИЛЬ ПАТИО / ОТЗЫВЫ



 Фотографии

 Новости

 Web-камеры

 Справочник

 объекты

 Клубы (374)
 Рестораны (1399)
 Кафе (1120)
 Кофейни (286)
 Пиццерии (140)
 Бары (776)

 Кинотеатры (166)
 Театры (177)
 Музеи (272)
 Выставки (47)
 Галереи (58)

 Парки (123)
 Детям (789)

 Спорт (724)
 Бассейны (83)
 Боулинг (60)
 Бильярд (228)

 Стриптиз (62)
 Игорные (39)

 Красота (444)
 Сауны (147)

 Магазины (263)
 Гостиницы (209)
 Посольства (133)

 поиск по метро

 поиск по карте

 добавить объект

 новые отзывы


 Афиша

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум




Rambler's Top100






ОТЗЫВЫ  И  КОММЕНТАРИИ  (2)    показаны от старых к новым / расположить новые отзывы сверху

  ~   

Добрый день! Хочу поделиться с Вами увиденным 16 мая около 10 часов вечера в Вашем ресторане. Мы вечером посетили наш любимый ресторан. Было много народа, нас вежливо пригласили в бар подождать место в зале. В баре работал очень приятный бармен – Дмитрий. Мы с ним часто сталкивались, т.к. регулярно посещаем бар в обеденное время, поэтому он нам запомнился, как приветливым, внимательным и хорошим барменом. И вдруг в бар влетает разъяренный менеджер, которая работала в этот день, и мы невольно становимся свидетелями жуткой ситуации. Она размахивая руками начала истерически кричать брызжа слюной в лицо бармена, при этом ее лицо не было "обезображено" интеллектом, а напротив, кадр из фильмов ужасов: глаза выпучены, ноздри раздуты, рот не закрывался от извергаемого ругательства в адрес бармена. Что же такое надо сделать, что сотрудники могут позволять себе такое непристойное при гостях и кто дал такое право так обращаться с людьми. На Вашем сайте в разделе "Корпоративная социальная ответственность – Росинтер Ресторанс" для гостей, цитирую: "Заботиться!... все для людей. Лучший сервис. Качество и атмосфера для наших сотрудников. Забота, уважение и признание для наших сотрудников". На деле мы увидели совсем другое, этот бедный бармен пытался что-то сказать, но его попытки были тщетны он не мог и слова вставить, после чего она выгнала его из бара и сама осталась в баре. Нам повезло, что освободился столик и нас пригласили пересесть, так как после увиденного и услышанного находиться рядом с невменяемым человеком просто не хотелось. Будучи руководителем, я просто не представляю, что можно так "общаться" с сотрудниками, или этот менеджер не имеет представление об этикете общения? Напоследок хотелось попросить Вас изолировать нас гостей от таких менеджеров, в Вашем ресторане всегда нам уютно и комфортно, обстановка располагает к хорошему проведению времени, а так же вкусно покушать. Хочется приходить еще и еще много, много раз.
Надеюсь на Ваше понимание.


  ~   

На самом деле, в тот день гостям в коктейле со льдом попалось стекло, а менеджер хотел выяснить, почему бармену не довелось заменить лёд.



Ваш текст отзыва (комментарии) об объекте:


Ваша оценка объекту:
 1  2  3  4  5

Ваше имя:


Ваш E-mail:
  показывать

Убедительная просьба писать здесь Ваши отзывы именно о данном объекте (Пиццерия Иль Патио).
Обратите внимание, что все комментарии проходят премодерацию!
Следовательно, нетематические изречения, нецензурные высказывания и сообщения рекламного характера будут удалены! Поэтому, не тратьте, пожалуйста, свое и наше время впустую.











горячие темы 
Зарядье: История и уничтожение истории

Где в Москве отпраздновать личное событие?

В предверии Нового года

Что подарить брату на 30 лет?

Окна пластиковые или деревянные?

А вы пьете воду из-под крана?

Куда податься за мебелью?


 ГЛАВНАЯ · ФОТО · ГИД · КАРТА · НОВОСТИ · АФИША · АДРЕСА · ИНФО · КАМЕРЫ · ФОРУМ