MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ruНовости · Гид · Афиша · Форум · Камеры · Фото · Адреса · Карта 
МОСКВА / СПРАВОЧНИК / МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР СТАНИСЛАВСКОГО И НЕМИРОВИЧА-ДАНЧЕНКО / ОТЗЫВЫ



 Фотографии

 Новости

 Web-камеры

 Справочник

 объекты

 Клубы (374)
 Рестораны (1399)
 Кафе (1120)
 Кофейни (286)
 Пиццерии (140)
 Бары (776)

 Кинотеатры (166)
 Театры (177)
 Музеи (272)
 Выставки (47)
 Галереи (58)

 Парки (123)
 Детям (789)

 Спорт (724)
 Бассейны (83)
 Боулинг (60)
 Бильярд (228)

 Стриптиз (62)
 Игорные (39)

 Красота (444)
 Сауны (147)

 Магазины (263)
 Гостиницы (209)
 Посольства (133)

 поиск по метро

 поиск по карте

 добавить объект

 новые отзывы


 Афиша

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум




Rambler's Top100






ОТЗЫВЫ  И  КОММЕНТАРИИ  (13)    показаны от старых к новым / расположить новые отзывы сверху

  ~   

Меня очень порадовала опера. Но балет, увы, меня... Нет, даже не огорчил! Он меня повеселил. Убежала стайка балеринок и топот, словно ботальон солдат куда-то двинулся. Акустика хорошая, что певцам на руку, а для балета ничего хорошего не представляет.


  ~   

Чтобы понять что происходит с театром надо оказаться за кулисами. Особенно в ХПК который возглавляет П.А.К. и К.Р.А. Люди уходят, а точнее убегают. Лучших и ведущих выжили. Набирают кого попало. Зарплата серая. КЗОТ не соблюдают. ТБ отсутствует. Московские люди хуже таджиков в этом театре. И это в центре Москвы, рядом с федеральным собранием РФ. Чего об окраинах говорить?!


  ~   

В марте 2011 года в театр К.С. Станиславского и Вл.И.Нимеровича-Данченко были назначены на руководящие должности два случайных человека со стороны.
П.А.К. занял место директора художественно-производственных мастерских (ХПМ), т.е. руководителя всех производств, создающих спектакли. (Производство по изготовлению декораций, костюмерное производство, бутафорское производство, обувное производство, крашения тканей и т.д.) До своего прихода в театр П.А.К. работал в сфере санэпидемнадзора в отделе дезинсекции, занимался уничтожением насекомых (тараканов, клопов и блох). Этот человек, который травил тараканов, теперь занимается художественным руководством в сфере искусств.
К.Р.А. назначен заместителем директора художественно-производственных мастерских. Его задача координировать взаимодействие между цехами, контролировать исполнение работ. Перед тем как, занять должность, Р.А. был замечен в нечистоплотной финансовой деятельности в г.Перми, где им заинтересовалась налоговая инспекция. По-видимому, это и послужило его быстрому переезду в Москву и трудоустройству в наш театр, с целью поправить свое финансовое положение, что ему и удалось в полной мере.
В театре К.Р.А. взял на себя обязанность контроля над денежным оборотом производственных цехов. Это ему, видимо, поручили, как специалисту в финансовых махинациях, имеющему хороший уголовный опыт, приобретенный в упомянутом г.Перми.
Работа вышеназванных лиц, началась с воровства и присвоения государственных средств, отпущенных на театральные постановки.
К.Р.А. действует совершенно не скрывая своего желания, т.е. склонности к незаконному обогащению: силовым методом он заставляет начальников цехов подписывать заказ-наряды на выполненную работу, оформленную на подставных лиц.
Так же, по таким заказ-нарядам К.Р.А. провел немало работ, не относящихся к нашему театру, вынуждая сотрудников в кротчайшие сроки выполнять работу для других организаций. Оплату за выполненную работу К.Р.А производит, минуя бухгалтерию черным налом, т.е. лично в руки сотрудникам. Размеры денежной выплаты зависят от желания и настроения К.Р.А., не взирая на нормы и расценки, установленные в театре.
Он берет на себя не обоснованное, не подкрепленное ничем право давать команды нормировщику, подводящему итоги заработной платы сотрудников, вдвое снижать расценки на изготовление изделий относительно установленных норм.


  ~   

С приходом этих двух начальников, сразу же был сорван спектакль "Волшебная флейта": они поспособствовали увольнению квалифицированных сотрудников, начальника костюмерно - пошивочного производства, технологов, отвечающих за выпуск спектаклей, закройщиков-технологов по пошиву костюмов. На освободившиеся должности, К.Р.А. и П.А.К. привлекают случайных людей, обещая им стабильность, полный соц. пакет, и должностные оклады, соответствующие разрядам. В результате новые сотрудники, проработав месяц, увольнялись, потому, что им вообще ничего не платили. К.Р.А. объяснял это тем, что "им не за что платить".
Сэкономленные средства, П.А.К. и К.Р.А. кладут себе в карман.
Сейчас театр работает над спектаклем "Война и Мир". Это государственный заказ.
На постановку этого спектакля было отпущено 35000000 рублей.
Эти деньги не дошли по назначению. Были закуплены не качественные материалы – заменители, выдаваемые за их натуральные аналоги.
Пошив и художественное оформление всей военной униформы и головных уборов был отдан на сторону, где было выполнено дешево и некачественно. Огромную разницу в денежном эквиваленте К.Р.А. и П.А.К. опять положили себе в карман. Таким образом, сотрудники театра были лишены своего законного заработка на этой постановке, и более того, теперь производство нашего театра вынуждено переделывать поступившую бракованную продукцию, которую К.Р.А. и П.А.К. заказывали на стороне по дешевке. После проведения упомянутых махинаций, Р.А. приобрел себе квартиру в Москве.
Всвязи с беспрецедентным разграблением театра, увольняются лучшие кадры. Начальники цехов и рядовые сотрудники, балетный состав, где руководство отстраняет от сольных партий заслуженных артистов, а в целях экономии средств лишает их баллов и заработной платы за отработанные спектакли. В оркестровом составе так же идут потери кадров, всвязи с понижениями тарифов и урезанием зарплат. Из театра уходит много хороших музыкантов.
Господа, честные сотрудники театра, вы работаете здесь уже много лет. Неужели, мы не можем противостоять двум стервятникам, преступающим закон?! Мы должны бороться за себя. Они хотят разграбить и уничтожить театр, нам нужно объединиться и убрать из театра этих двух мошенников. Это в наших силах и это возможно, надо только начать действовать. Пока не будет настоящего противостояния, мы ничего не добьемся. П. и К. никогда ни перед чем не остановятся, выживет сильнейший. Или мы или они.


  ~   

Театр жуликов и воров. У.В., К.А., К.Р., П.А. - люди по желанию и велению которых, целый театр второй год бедствует. Деньги уводятся через подставные фирмы, материалы на спектакли закупаются низкосортные. Ведущих специалистов уволили. Собирая собрания в открытию говорят о своем величии. О презрении законам и культуре. Превращая все в обогощения.


  ~   

14 октября 2012 года посетил спектакль "Мадам Баттерфляй" Дж. Пуччини. Нужно быть гением, чтобы испортить такой сюжет и такую музыку. Именно этот гений и живёт в данном театре. Такого низкого уровня исполнения не слышал давно, и это ведущий театр страны? Первый раз в жизни отказался аплодировать, хотя невежественная публика и кричала "браво", но это не в счет. Судя по разговорам, мало кто понимал где находится и что происходит на сцене. Из того что запомнилось, рассуждения о китайских костюмах и прическах... Нельзя выделить ни одного солиста, все звучат неровно, отчётливо слышны переходы из одной тесситуры в другую, слов не разобрать вообще. Бедные иностранцы, которые не могли читать русские титры... Сама Мадам (Баттерфляй - Пинкертон) заслуживает отдельного слова. Уровень владения голосом и его тембр совершенно не соответствует роли, а вызывает чувство глубокого сожаления. ВСЕ ансамблевые номера исполнены поразительно фальшиво, как будто специально старались... Оркестр играл достаточно ровно, но совершенно перекрывал солистов. Уж не знаю, вина это акустики театра, либо Феликса Коробова, всё звучало заигранно. Единственный человек, который как-то выделялся из этого вопиющего издевательства над оперой, это Евгений Поликанин, за что ему и спасибо. Невнятные хореографические моменты тоже вызвали удивление, это что плевок в сторону японской культуры начала века? Про декорации вообще лучше умолчать, лучше бы их вообще не было, чем такие. В общем, я так и не понял, что это было. Расстроил театр, очень. Нельзя так относиться к публике.


  ~   

Почему то все отзывы обычно пишут люди чем (или кем то) обиженные?! Не знаю как остальным мне в театре очень понравилось! Почувствовался дух театра, очень красиво, в здании все придуманно и все к месту. Дороговато в буфете, но это, наверно, во всех театрах. Смотрел балет - очень красиво! Хочу теперь на оперу. А к отзывам надо относиться объективно, ведь все таки не все так плохо, есть же что то хорошее.


  ~   

21 декабря 2012 года посетила спектакль "Мадам Баттерфляй" Дж. Пуччини. Невыразительные декорации. Согласна с предыдущими авторами - "Уровень владения голосом и его тембр совершенно не соответствует роли... Оркестр играл достаточно ровно, но совершенно перекрывал солистов".


  ~   

13 марта 2012 г. были на "Веселой вдове". Люди!!! Это просто ужас! Срочно нужен логопед для артистов, особенно для "Веселой вдовы", слов вообще разобрать нельзя, голос ничего, а вот дикция - это что-то!!! Постановка тоже отвратительна. Люди уходили уже с первого акта. И это знаменитый театр в нашей Столице. Куда смотрит Минкулоьттура? Позор!!! Да, режесура отпад. НЕТ СЛОВ! Люди не ходите в этот театр. Потеренное время и не приятный осадок на душе, хочется спросить артистов: "А Вам самим не стыдно играть в такой постановке? Или вам все равно?" Ужас, просто ужас!!!


  ~   

Хочется остановится на крике души режисера о так называемых стервятниках обоих К.. Похоже они братья (отчества одинаковые). Представте себе эдакие родственнички грабят театр а вместе с тем и российский бюджет, а в Думе все думают как с этим бороться. А тут приезжают из Перми "реальные пацаны" кстати прихватывают своих друзей (все как в кино) одни грабят один театр Станиславского и Немировича-Данченко, а другие такие как Л., И. (кстати тоже родственничек К.) другой музыкальный театр им.Н.Сац. Но что поразительно что об этом знают все в театрах а они продолжают безнаказано набивать карманы бюджетными деньгами.


  ~   

Жулики и воры - вот их девиз!
Непозавидую Большому - будет там такой же ужас и кошмар, У. всех обломит, это его кредо!
П., бухгалтерия и отдел кадров и прочие просто ужас и отстой!
Оклад делят на 2 части, одна типа оклад по документам, вторая непойми какая наверное черная неучтенка (налогонеоблагаемая).
Так вот первую часть по документам типа вовремя дают а вторую в 20-х числах!
При приеме на работу берут без медкомиссии и это в культурном заведении с персоналом почти в 3000 человек! И вот представьте что в столовой можно подхватить касаясь предметов общего обихода!!!
Что прикольно то мычат типа власть и Путин бардак в стране развел а они якобы белые и пушистые! Нет слов, он что им указ или предписание выдал работать не по закону?
Люди кто с головой не ходите работать в эту шарашкину контору!
Что у них на выходе в спектаклях творится только догадываюсь, наверное действительно ужас как пишут выше!!!


  ~   

Впервые в театре столкнулась с трамвайным хамством. Нам дали приглашение на оперетту "Веселая вдова" по 250 рублей за билет. Надо подойти к администратору и он дает эти недорогие билеты. Подошли. Дал один билет с одной стороны балкона, а другой - с противоположной. Задаю вопрос, вежливым тоном, привожу дословно: "Будьте любезны, а мест рядом нет?" После этого администратор (человеком назвать язык не поворачивается) просто свирепеет неадекватно, и начинает кидаться на стекло, швырять деньги и требовать билеты вернуть обратно, выплевывая всяческие оскорбления, как последний хам в трамвае. ЭТО ЛИЦО ВАШЕГО ТЕАТРА?! Странно, что администратор не знает о возврате негатива к нему. Или у вас там сидит психически нездоровый человек? Тогда лечите его. Раньше, очень нравился этот театр. Давно в нем не была. Пришла. Больше не пойду и другим не посоветую. Берите пример с театра А.А.Калягина и его театра "Et Cetera". Вот куда приятно прийти, действительно культура,а спектакли какие, игра актеров! Теперь о "Веселой вдове". Если вы беретесь кромсать классику, то указывайте в афишах и билетах, что это новое видение, неизвестного человека. Лысая веселая вдова в каяке на помочах на фоне яранги в окружении муравьеда и улитки - это, пожалуй, постановка не для слабонервных, а для покуривающих марихуану и другие наркотические вещества. Бедный Франц Легар, он, наверное, перевернулся в гробу! Оставьте классику в покое. Напишите свое, поставьте, и смотрите, пойдут ли это слушать. А обманом на Легара заманивать публику не надо - низко и недостойно. Впрочем, после общения с АДМИНИСТРАТОРОМ театра, вопросы многие исчезли.


  ~   

10 октября мы с мамой и подругой были на балете "Баядерка" в музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко. Имели несчастье взять билеты в ложу бенуара №13. Места, конечно, плохие - видно только полсцены. Но замечательная музыка, прекрасный балет. Очень хотелось посмотреть и послушать. Но... Вместо музыки пришлось слушать дурацкие комментарии наших соседей. Рядом сидела пара каких-то неадекватных (причем уже довольно пожилых!) людей, они разговаривали во весь голос, постоянно орали "браво", "бис", "талант" (но, может это приятно артистам, это я ещё могу допустить). Мужик постоянно включал фонарик в мобильнике, что-то читал по бумажке. На наши просьбы вести себя потише они не реагировали НИКАК.
В антракте мы подошли к дежурной девушке с программками, объяснили ситуацию, сказали, что готовы пересесть на другие места. Она ответила, что пересесть никак НЕВОЗМОЖНО, но к этим людям она обязательно подойдёт и разберётся. Видимо не подошла... Потому что во втором действии всё повторилось... Я решила, что они просто больные люди и не надо реагировать. Но в антракте вдруг эта тётка привязалась к нам и стала говорить, что мы ей мешаем своими разговорами сосредоточиться (ей, оказывается в антракте надо СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ!). Тут уже не выдержала моя подруга. Мы стали отвечать. Ну если эта кукла с программками ничем нам помочь не может, пришлось самим как-то защищаться! Но настроение было испорчено окончательно. В конце концов эта странная баба нагло заявила: "Идите домой, смотрите телевизор. Это наши места и никогда не покупайте билеты в 13-ю ложу". Мне интересно, руководство театра в курсе, что у них в 13-й ложе сидят эти чумовые? И если в курсе, то зачем они продают туда билеты другим людям? Мы-то в чём виноваты? У меня такое чувство, что эти двое какие-то проплаченные и ходят специально, чтобы орать "бис" и "браво" и создавать какую-то своеобразную рекламу театру. По-моему получается антиреклама...
Если честно, 3-е отделение я не видела, я всё думала, как мне извиниться перед мамой и подругой за испорченный вечер, ведь это была моя идея – пойти в театр. Я так хотела посмотреть именно этот балет! А моя мама - уже довольно пожилой человек. Для неё поход в театр – это целое событие, а доехать до театра – нелёгкое испытание. Но ей так хочется иногда увидеть кусочек этой красивой сказки, которая называется Театр!
Мне кажется, мы приходим в театр не для того, чтобы терпеть это трамвайное хамство. И кто теперь извинится передо мной и вернёт мне потраченные за билеты деньги (кстати, немаленькие!)? Теперь хочу только одного – поскорее забыть этих двух вурдалаков, этот театр и этот убитый субботний вечер. И никому не советую брать туда билеты, особенно в 13-ю ложу и соседние с ней!



Ваш текст отзыва (комментарии) об объекте:


Ваша оценка объекту:
 1  2  3  4  5

Ваше имя:


Ваш E-mail:
  показывать

Убедительная просьба писать здесь Ваши отзывы именно о данном объекте (Музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко).
Обратите внимание, что все комментарии проходят премодерацию!
Следовательно, нетематические изречения, нецензурные высказывания и сообщения рекламного характера будут удалены! Поэтому, не тратьте, пожалуйста, свое и наше время впустую.











горячие темы 
Где в Москве отпраздновать личное событие?

Зарядье: История и уничтожение истории

В предверии Нового года

Что подарить брату на 30 лет?

Окна пластиковые или деревянные?

А вы пьете воду из-под крана?

Куда податься за мебелью?


 ГЛАВНАЯ · ФОТО · ГИД · КАРТА · НОВОСТИ · АФИША · АДРЕСА · ИНФО · КАМЕРЫ · ФОРУМ