MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ruНовости · Гид · Афиша · Форум · Камеры · Фото · Адреса · Карта 
МОСКВА / СПРАВОЧНИК / КОМПЛЕКС ПЯТЬ ЗВЕЗД - БИРЮЛЕВО (КЕРЧЬ) / ОТЗЫВЫ



 Фотографии

 Новости

 Web-камеры

 Справочник

 объекты

 Клубы (374)
 Рестораны (1399)
 Кафе (1120)
 Кофейни (286)
 Пиццерии (140)
 Бары (776)

 Кинотеатры (166)
 Театры (177)
 Музеи (272)
 Выставки (47)
 Галереи (58)

 Парки (123)
 Детям (789)

 Спорт (724)
 Бассейны (83)
 Боулинг (60)
 Бильярд (228)

 Стриптиз (62)
 Игорные (39)

 Красота (444)
 Сауны (147)

 Магазины (263)
 Гостиницы (209)
 Посольства (133)

 поиск по метро

 поиск по карте

 добавить объект

 новые отзывы


 Афиша

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум




Rambler's Top100






ОТЗЫВЫ  И  КОММЕНТАРИИ  (19)    показаны от старых к новым / расположить новые отзывы сверху

  ~   

По моему здесь отлично, можно вкусно покушать, посмотреть кино в удобных залах и по недорогой цене! персонал правдо немного медлителен, и это основной минус! так заведение супер!!!


  ~   

Часто почещаю. Вполне приличное место, только с персоналом действительно беда, чуть-чуть подинамичнее надо быть.


  ~   

Ага.. а у меня там сперли крутую фотокамеру, я сразу пошел смареть к охране запись внутреннего наблюдения.. и что вы думаете? Кусок где камеру сперли просто вырезан! 50 минут записи просто стерто. вот так.
А так все нормально: бар, бильярд, боулинг...


  ~   

Леха, такое везде возможно...


  ~   

Аккуратней в биллиардной, там если включили стол, то минимум 60р даже если стол не понравился (он просто был непригодный для игры), Марина-официант всегда с не довольным лицом и поведением (почему-то официантом "работает" только она), чаевых вообще видимо не хочет. Надо быть наглее. Если вы привыкли, что клиент всегда прав, то здесь все наоборот. Сам "Керчь" вполне достойное заведение и радует своим разнообразием досуга. Обслуживание терпимое, кроме биллиардной.


  ~   

Мне очень нравится кухня этого заведения. Просто объедение!!! А на все остальное можно закрыть глаза.


  ~   

Посетили с друзьями боулинг. Дорожка постоянно зависала, когда ее решили перенастроить, нас заверили, что время потраченное на перезагрузку нам добавят. В конце выяснилось, что мы обязаны еще доплатить, поскольку потерянные 20 минут нам возмещать никто не собирается. Мы были возмущены до глубины души. Администратор Сахарова Елена абсолютно невменяемый человек. Так что, товарищи, будьте осторожны, чтобы не испортить себе настроение в конце вечера.


  ~   

Отвратительное заведение! Обслуживание тоже хамское, мы ждали свой заказ 40 минут, официанты плохо обращяются с гостями. Нам принесли не тот сщет, неправильно дали здачу. Пепельницу за 2 часа только раз поминяли. Менеджеры заведения совершенно невминяемые люди! Нет никакого желания приходить в заведение, где так относятся к людям, им бы поучиться культуре общения и уважению. Грязно и убого, сервис никакой.


  ~   

Хорошее место для активного отдыха. Вполне вменяемая кухня. Цены соответствуют качеству. Только хамство охранников в поисках контрабандной Кока-Колы портит настроение. А посещение грязного туалета после пивных акций в оулинге наводит на мысль о самоубийстве. Верните алкоголь. Репертуар в кинозале нужно пересмотреть и добавить детского, особенно в 3D.


разговорчики
  ~   

Не устраивайтесь на работу в это заведение, если Вы захотите уйти с работы, Вам не выплатят З/П.


  ~   

Заходила ненсколько раз с друзьями. В будни, когда народу мало - хорошо. В выходные народу много и обслуживают правда долго. Кухня хорошая, всё вкусно. Правда, публика хамоватая - сидеть и слушать мат- перемат с соседних столиков в полный голос противно. А в сортире одна подпитая тетка подружке показывала солонку, которую со стола спёрла - офигеть! И в боулинг поэтому туда больше не пойду: пьяные, вопят, падают, скандалят.. В общем, неприятно. А в будни спокойно встретиться с друзьями, песть вкусно, разные у них рестораны разное меню предлагают - где япония, где шашлыки - прикольно.


  ~   

Более чем за 3 часа забронировали по телефону 2 билета в этот кинотеатр. Нашими условиями при заказе было: 2 VIP места, расположенных по центру зала. По телефону нас заверили, что билеты забронировали, назван был номер брони. Мы были предупреждены, что подъехать в кинотеатр за билетами должны не позднее 20 мин. до начала сеанса. Мы подошли даже раньше (за 25 мин.) и были крайне удивлены, когда нам предложили крайние места 2-е и 3-е в 8-ом ряду! Других мест не оказалось ввиду их продажи. Администратор Виктория заявила, что она не виновата, что так получилось, ничем помочь не может и предупредила, что если мы от своих билетов откажемся - на выбранный нами сеанс не попадем вообще. Вечер у нас был испорчен. Хочу предупредить всех, не доверять бронированию по телефону в данный кинотеатр и вообще по возможности не посещать его, сервис там просто отвратителен!


  ~   

Зимой 2009 года отмечал в этом месте день рождения - заказ несли 50 минут! Плюс в счете прибавили 15 процентов чаевых!
Но, что собственно сподвергло меня писать отзыв об этом ужасном месте - у меня там украли сумку с документами и деньгами! Описываю: мы с товарищем заказали по пиву, помня предыдущий визит сюда, специально засек время - на 30 минуте терпение кончилось и мы решили посидеть в другом месте, встали пошли так и не дождавшись заказа. После этого нас окрикнули: "Э,куда пошли!" Высший уровень обслуживания! Мол дожидайтесь своего пива, то что прошло больше 30 минут их не волновало. Общение на уровне дешевой тошниловки. После того, как обнаружил пропажу сумки, в течении 2-3 минут вернулись - сумки нет. При обращении к персоналу меня разве что не послали на три буквы - им было плевать что у их клиента в заведении сперли сумку с документами!
Для меня не будет удивлением, если к этому причастны сотрудники этого заведения! Злачное место - не ходите, не портите себе настрояние. Всем удачи.


  ~   

Персонал большинство гастробайтеры, ведут себя омерзительна, зарплату режут штрафами за всякую ерунду, кормят тем что невозможно есть, официанты зачастую плюют в еду и коктейли, вообщем заведение приятное, так и продолжайте, на новый год люди заплатили 12 тысяч, а передними выкручивал пьяный гастробайтер.


  ~   

Я и моя семья недавно преехали в Бирюлево и мне пришлось для себя открывать новые места отдыха, салоны, рестораны... Не скажу, что многого ожидала от кафе в боулинге, но не подкатывания тошноты, уж точно.
Опуская подробности могу сказать так - неумелое обслуживание, хамское поведение менеджера (которого мне пришлось просить подойти), обсчет!
Если бы ответственные и подходящие к делу со всей душой японцы могли только знать, кому доверяют готовить блюда Японии в этом заведении, они бы отрубили ему руку тут же. Я в Москве ела разные блюда, так как жуткий фанат рыбы, соевого соуса... Рис был кашеобразный, которому не менее трех дней, края роллов не обрезаны, это при том, что на порцию идет 4 ролла и в 2-ух из них начинка начинается с середины, рис обвисает. В роллах с угрем попалась кожа, которую было невозможно прожевать и пришлось в салфетку сплевывать, тут-то меня и, уж простите, чуть не стошнило. Поняв, что ужин у меня накрылся, настроение на ноле, попросила счет - в нем на один из видов роллов, которые я заказала была удвоена цена. Тут уже я окончательно не вытерпела и попросила менеджера. Растрепанного вида девица начала мне повторять глупые отговорки - мол, девушка, что вы мне тут рассказываете, у нас до Вас не было никогда нареканий на японскую кухню, а поповоду цены, это вы не туда смотрели, это цены на доставку. Во-первых: при чем тут то, что раньше (во что я не поверю ни за что) никто не жаловался - поступила проблема СЕЙЧАС и ее нужно решить. Во-вторых: Роллы я так и не ела после этой кожи, они остались все на блюде, от меня требовали их оплатить, если, как выразилась менеджер, я такая умная - возьми их с собой и отнеси на экспертизу. Заколебал этот рыночный вариант обслуживания, где тебя не слышат, пытаются еще и оскорбить, заставить платить за свои ошибки и халатность! На вопрос, почему мне этот менеджер хамит, она вообще меня сразила наповал ответом, что работает на этой должности уже 6 лет и знает как нужно разговаривать с нерадивыми клиентами! Вот вам и отдых, товарищи! С 1 МАЯ! У меня он выдался таким!


  ~   

Не знаю насчет роллов, мне как раз японская кухня там понравилась. Ждать заказ приходится как в любом ресторане - что в "Тануки", что в "Якитории", что в "Ичибан Баши", а по вкусу - мне здесь больше понравилось. А если расчитывать на быстрый перекусон перед сеансом - то не надо в ресторанную зону садиться, надо пиццу или чипсы в буфете купить. Публика там поганая (может, мне так не повезло?). Ощущение далекого дикого Замкадья. Мат отовсюду, женщины пованивают потом - ну, не элитный ресторан. Короче - если сесть подальше от соседних столиков с базарной публикой, а еще лучше в тихий будний день - то очень ничего, особенно учитывая весьма бюджетные цены.


  ~   

Армяно-таджикский отстойник со всеми вытекающими.
Немытые туалеты, "официанты" с реально грязными (немытыми) руками, мусор в залах и в холлах.
И люди неопределенных национальностей в растянутых джинсах и трениках. :)
А, до фильма-то мы и не досидели, сбежали. Но те, кто досидел, рассказывали, что там была расфукосировка. А чего, нормально...


  ~   

Как бывший работник скажу одно! Там кишмя тараканов! Dезде! B в еде тоже. :)


  ~   

Ужасное обслуживание. Отдыхали 21.10.2014. Пришли равно за час до начала сеанса кино. Все началось с кассы, где пьяный муж со своей женой выясняли отношения и по их рассказам, якобы кассир не продавал билеты, из-за их состояния. Дело доходило, чуть ли не до драки. Охрану и сотрудников это не привлекало внимание. Позабыв про покупку клубный карты, мы присели за стол. Официантка с первого этажа неспешно принесла нам меню. Буквально через 5-7 минут мы были готовы сделать заказ, но из-за отсутствия официантки еще в течение 20 минут, мы продолжали ее ждать. Я не смог уже просто так сидеть и ждать, и был вынужден обратиться лично. После моего замечания, официантка сказала, что: "Вы присаживайтесь, я уже иду". После 5 минут ожидания, мы так и не смогли увидеть эту официантку или любого человека, который бы нас обслужил, или хотя бы принял бы заказ. Мы поднялись на второй этаж и нашли тихое место над боулингом, в надежде, что тут нас обслужат. Но и тут пришлось ждать официантку 15 минут, после того как мы сделали заказ, в виде чая, пиво и чипсов начос. До начало сеанса кино, оставалось уже 20 минут, после чего я подошел к барменам и попросил налить мне пиво "Золотая бочка", на что они сказали: "Мы не можем Вам налить пиво из-за неработающей кассы, и ждите официантку, она Вам его принесет". После некоторого ожидания, мы дождались долгожданного заказа, но без начос. Настроение было еще и подпорчено самим пивом, которые на вкус напоминало выветрившееся пиво, которое было разбавлено водой и добавлен димидрол, так как после выпитой пол кружки, у меня наступило сильное алкогольное опьянение. Бармены встретили меня с удивленным лицом, когда я принес эту половину не выпитой кружки с претензиями, на что был получен ответ: "А что Вы хотели, ну это же Золотая бочка, возьмите Пауланер". Как человек, разбирающийся в пиве, я знаю, что любое пиво в кегах, в том числе, "Золотая бочка" всегда свежее и вкусное, не смотря на то, что оно называется "Золотая бочка". В итоге на протяжении всего часа, мы с женой смогли потратить время на: чай, пиво и насоч, так как заказывать что-то более мы просто побоялись из–за того, что до начало сеанса кино оставалось 10 минут. И хочу заметить, что данная ситуация была не первой и стала для меня наболевшей, и причиной данного письма. В предыдущий раз нам тоже пришлось долго ждать заказ, как и сам расчет и сдачу.
Обращаюсь к Вам, Уважаемое Руководство кинотеатра "Керч", как гость с 10-летним стажем, являюсь с женой поклонником не только Вашего кинотеатра, но и Вашей кухни, а из-за отсутствия необходимого количества обслуживающего персонала и как такого руководящего персонала и присмотра за обслуживающим, Ваши сотрудники начинают пренебрегать правилам внутреннего распорядка, и начинают хамски относиться к посетителям, что очень сильно раздражает, портит настроение, и как в следствие оставляет негативное впечатление о данном заведении. За все время посещения, я не увидел ни одного менеджера зала. А на входе охрана, в количестве одного человека, при прохождении через рамку металла-детектора, даже не подняла глаза, а его взгляд был прикован к его мобильному телефону.



Ваш текст отзыва (комментарии) об объекте:


Ваша оценка объекту:
 1  2  3  4  5

Ваше имя:


Ваш E-mail:
  показывать

Убедительная просьба писать здесь Ваши отзывы именно о данном объекте (Комплекс Пять Звезд - Бирюлево (Керчь)).
Обратите внимание, что все комментарии проходят премодерацию!
Следовательно, нетематические изречения, нецензурные высказывания и сообщения рекламного характера будут удалены! Поэтому, не тратьте, пожалуйста, свое и наше время впустую.











горячие темы 
История: Большая Никитская улица, дом 5

А вы пьете воду из-под крана?

Где в Москве отпраздновать личное событие?

Зарядье: История и уничтожение истории

В предверии Нового года

Что подарить брату на 30 лет?

Окна пластиковые или деревянные?


 ГЛАВНАЯ · ФОТО · ГИД · КАРТА · НОВОСТИ · АФИША · АДРЕСА · ИНФО · КАМЕРЫ · ФОРУМ