MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ruНовости · Гид · Афиша · Форум · Камеры · Фото · Адреса · Карта 
МОСКВА / СПРАВОЧНИК / УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА / ОТЗЫВЫ



 Фотографии

 Новости

 Web-камеры

 Справочник

 объекты

 Клубы (374)
 Рестораны (1399)
 Кафе (1120)
 Кофейни (286)
 Пиццерии (140)
 Бары (776)

 Кинотеатры (166)
 Театры (177)
 Музеи (272)
 Выставки (47)
 Галереи (58)

 Парки (123)
 Детям (789)

 Спорт (724)
 Бассейны (83)
 Боулинг (60)
 Бильярд (228)

 Стриптиз (62)
 Игорные (39)

 Красота (444)
 Сауны (147)

 Магазины (263)
 Гостиницы (209)
 Посольства (133)

 поиск по метро

 поиск по карте

 добавить объект

 новые отзывы


 Афиша

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум




Rambler's Top100






ОТЗЫВЫ  И  КОММЕНТАРИИ  (12)    показаны от старых к новым / расположить новые отзывы сверху

  ~   

Работники у эскалаторов грубо требуют пассажиров стать справа и слева по эскалатору. Говорят тем, кто уже на эскалаторе. Установите динамики в районе подхода к эскалатору и "Мы все спешим, давайте станем в два ряда, тогда мы успеем и по делам, и домой".
Спасибо, что прочли.


  ~   

Наши пассажиры очень талантливые люди. Узнали пейджер метро. Жалобы строчат по поводу и без повода,а наше начальство на них реагирует по принципу"пассажир всегда прав". На станцию поступила жалоба, что дежурная с утра по громкоговорящей связи машинистам объявляла истеричным голосом и "бедной пассажирке испортила настроение на весь день". С дежурной взяли объяснение. Мне до сих пор интересно чем дело закончится. Или опять в угоду пассажирам с человека снимут премию. Она не виновата, что у нее такой голос с рождения, но в этом, увы никто не будет разбираться! Так что, уважаемые пассажиры Московского метрополитена, прежде, чем строчит жалобы нашему драгоценному начальству, задумайтесь "А действительно ли обоснованна ваша жалоба?"
С уважением, работник метрополитена с 20-летним стажем.


  ~   

Уважаемые гости и жители столицы, покупайте проездные билеты не более чем на 2 поездки, не повторяйте мои ошибки! Я раньше покупала сразу на 10-20 поездок, чтоб сэкономить, а получалось-я много теряла, то карта помялась, то лежала рядом с ключами, то вовсе срок истет, и все поездки пропали! В мае я купила снова на 20 поездок, ездила очень редко, осталось 10 поездок, а завтра срок истекает! Мне в кассе сказали что сегодня последний день и я могу сдать неиспользованные поездки в Управлении Метрополитена, м."Каширская". Потратила время, приехала - но ответ "НЕТ"! Неположено возвращать деньги! Все пропадет завтра. И я как ненормальная стояла везле кассс разных метро и продавала поездки (пропускала людей) за 20 руб. Меня естественно гнали сотрудники метро, грозились милицию вызвать, позорили, а за что именно? За то, что я пыталась вернуть свои деньги хоть немного! С нами, людьми, никто не считается, и законы все не за нас! Не повторяйте моих ошибок! Будьте умнее!


  ~   

Уважаемые господа и госпажи! 31-го декабря 2010г. между 8 и 9 вечера я вошла в вагон метро на станции "Динамо". Дверь сразу захлопнулась (пассажиров было мало), поезд дернулся и поехал как на вороных. Не успев сесть, я полетела на пол. Результат - сломана рука. Спасибо милиционерам на станции "Маяковская" - отвели меня в милиц. комнату, усадили на стул, вызвали скорую. Далее травмпункт, гипс с гарантией на 5 недель, больничный. И это ведь не единственный случай. Постоянно машинисты судорожно дергают поезд при начале движения. Никакого предупреждения типа: "Граждане, хватайтесь за палки или плюхайтесь на сиденья. Ща-ас ка-ак дерну"!
Милицейский акт, документы из травмпункта существуют. Требую немедленного ответа на мое заявление! Печатаю левой рукой. Правая в гипсе.


  ~   

Почему оплачивать деньги за сломанную транспортную карту надо через банк, а не в пассажирском агенстве? Один сплошной геморрой, из за 50 рублей набегаешься.


  ~   

Добрый день! Ежедневно еду от "Петровско-Разумовской" до "Охотного Ряда".
1. На "П-Разумовской" до 07:00 на спуск работает один эскалатор, людей много и они толпятся - все торопятся. Можно работникам метро следить и включать по необходимости?
2. Переход от "Боровицкой" на "Библиотеку Ленина" - существует две лестницы для перехода, но одна закрыта с Советских времен и люди толпой двигаются, наступая на пятки. Я понимаю, Вы хотите, что бы не было толпы у эсколатора, но как ни странно перед работающими двумя эсколаторами на подъем толпа. Так откройте вторую лестницу на переход, молодеж заграждения перелазят. А так будет свободно на перходе. Просто до тупости доходит! Ладно не было бы второй лестницы, а то есть но надо закрыть - это по Райкину - когда все есть, надо, что бы чегото не хватало. Сделайте одолжение и вникните, что надо пассажиру!


  ~   

Здравствуйте!Решил обратиться к вам по вопросу установки автоматических билетных касс в вестибюле метро "Тушинская" (выход к пригородным поездам). В часы пик и когда приходят пригородные электрички у этих касс собирается огромная толпа народа, препятствующая проходу к турникетам, поскольку они расположены рядом с билетными автоматами. Люди возмущаются всем этим, а контролеры спокойно наблюдают за давкой. Возникает вопрос неужели другого места для
автоматов нельзя найти. Например, в подземном переходе при выходе из метро, где расположены торговые ларьки. Кроме больших неудобств пассажирам, которые создает такая ситуация с продажей билетов, она и не безопасна террористическом плане. Возможно подобная схема расположения автоматических касс реализована и на других станциях метро. Полагаю, что адинистрации метрополитена следовало бы более продуманно подойти к решению этой проблемы.


  ~   

Пока не будут штрафовать пассажиров за хамство, грязь оставляющую после себя, порядка в Московском метро не будет!


  ~   

У турникетов при входе на станцию метро "Текстильщики" (со стороны Волгоградского проспекта) стоит около пяти мужчин, которые проверяют проездные у пассажиров. Я являюсь гражданином Российской Федерации, имею высшее образование и постоянную работу с достаточным уровнем заработной платы, чтобы честно оплачивать единый проездной на 60 поездок раз в месяц. Я плачу налоги и живу по законам, не нарушая их. Для меня является большим оскорблением тот факт, что эти мужчины при входе ежедневно останавливают меня, считая нарушителем правил пользования общественного транспорта, в том числе метрополитена, а именно - "зайцем". Первые несколько месяцев я показывала свой проездной и объясняла, что работаю и оплачиваю как любой другой честный гражданин. Меня отпускали, но без извинений, которые, я считаю, должны обязательно следовать, если контроллеры останавливают добропорядочного пассажира. В последние несколько раз я проявила возмущение при остановке теми же самыми контроллерами, которых я лично уже помню в лицо, а они меня - якобы нет. Они снова и снова останавливают меня каждый день! Сегодня я отказалась показывать свой проездной, прося позвать полицию, по причине того, что я начинаю рассматривать эту ситуацию и действие как домогательство и насильное удержание против моей воли, что является противозаконным и прописаны в соответствующих статьях законодательства. Полицию они позвать отказались, продолжая настойчиво меня удерживать, преградив путь и не пропуская на эскалатор. Мне удалось вырваться. Вследствие чего, я всю дорогу до работы плакала (меня очень сильно расстроили действия этих сотрудников) и опоздала на работу. Каждый раз, когда это происходит, контроллеры крадут мое время и портят настроение.
Требую:
1. Принести личные извинения в мой адрес от руководства этих сотрудников за сложившуюся ситуацию и поведение подчиненных.
2. Принести извинения лично мне и лично от этих сотрудников, которые нахально себя ведут и останавливают только беззащитных девушек без единого подозрения о том, что человек является добропорядочным пассажиром, который все годы пользования общественным транспортом платит за проезд, и которого останавливают ежедневно! Тот факт, что они останавливают девушек, а не молодых людей из ближнего зарубежья, которые перепрыгивают через турникеты или пристраиваются за другими пассажирами, чтобы бесплатно пройти в метро, говорит о том, что они (сотрудники КПП) не являются мужчинами и по-настоящему нужными сотрудниками! Следовательно, они не должны получать заработную плату за то, что плохо и, местами, противозаконно "выполняют" свою работу.
3. Прекратить меня останавливать, иначе я рассмотрю эти действия как домогательство и насильное задержание против моей воли и обращусь в суд с иском по этим причинам и по причине морального вреда (свидетели есть, видео съемка есть).
4. Разъяснить сотрудникам КПП: правила хорошего тона, законодательство РФ, правила поведения с пассажирами, обучить этикету и провести треннинг памяти.
5. При первом же требовании обязать сотрудников КПП выдавать жалобную книгу и/или вызывать наряд полиции, который дежурит на станции.


  ~   

Сотрудница полиции метрополитена, некая Строганова Татьяна Алексеевна, задержала меня у экскалатора без всякой видимой причины, не смогла даже толком объяснить, почему именно ко мне прицепилась. Она вела себя абсолютно неподобающим образом, хамила, угрожала, запугивала. Когда поняла, что меня запугать не так то просто, подозвала двух подружек, чтобы они ей помогли. Последние отказались называть свои имена, как я не настаивала. Мне даже выписали штраф за бизбелетный проезд, хотя билет у меня был при себе, но сотрудницы метрополитена настаивали, что смогут любые доказательство в мою защиту обернуть против меня же. Все втроем они довели меня до нервного срыва, а мою маму до шокового состояния. Потресение было невероятное! Это же просто разбойничье гнездо какое-то, а не сотрудники милиции пятого отделения метрополитена, как они гордо себя именовали. Вместе с тем свои имена почему-то назвать стеснялись, но с меня требовали и денег, и документов. Грозились отнять вещи и наложить на меня такие штрафы, с которыми я всю жизнь не расплачусь. Запугивали как только могли. Неужели у них есть право запугивать пассажиров? Разве сотрудник полиции метрополитена не должен быть всегда вежлив? Мне же жутко нахамили. Татьяна Строганова испугалась только тогда, когда я пригрозила ей серьезным судебным разбирательством. Тут она, как впрочем и ее товарки, начали хором меня от этого отговаривать. Мол, я ничего все равно против них доказать не смогу, потому что сотрудницы милиции метрополитена всегда правы и ни в чем их не обвинишь. Удивительное хамство и высокомерие. Эти женщины были абсолютно уверены, что как бы сильно они не нарушили мои гражданские права и права пассажира, а им за это никакого наказания не будет. Видно не раз уже занимались уже чем-то подобным и запугивали пассажиров, чтобы те не смели подать на них в суд. Лично я требую с них компенсацию за моральный ущерб в первую очередь. Мне лично теперь страшно ездить в метро, потому что прицепиться так могут к любому и ничего ты против них не докажешь, потому что их защищает форма. По крайней мере, они уверены, что если форма на них, то они могут творить любые беззаконие и при этом оставаться безнаказанными. Я требую навести порядок, провести воспитательную работу с сотрудниками милиции метрополитена, чтобы они не смели хамить и запугивать пассажиров, а также установить над ними хоть какой-то контроль, чтобы они не смели цепляться к пассажирам, за которыми не могут доказать никакой вины.


  ~   

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
26.06.2015 в 15:00 У МЕТРО "ПЕЧАТНИКИ" за курение в общественном месте меня задержала работник полиции 9-го отдела Горбунова Мария Сергеевна 004360. Все правильно - нарушил-отвечай, плати штраф... Но я не об этом. Проводили меня в комнату в отделении метро, я извинилась за правонарушение, сильно перенервничала, первый раз за свои 57 лет в жизни попала в такую ситуацию... Видимо резко подскочило давление и мне стало плохо. Я сказала об этом и попросила дать мне воды запить таблетку. Во рту пересохло и закружилась голова... Бутылка воды стояла на столе. Но работник полиции ответила: Это моя бутылка и я пью из горла... Хорошее выражение для работника полиции?! На что я ей ответила - Нужно лучше относиться к людям. В ответ получила - Я НЕПРОСТО НЕ ЛЮБЛЮ ЛЮДЕЙ, Я ИХ НЕНАВИЖУ!!! Полицейский, как она сказала с педагогическим образованием, произносит такие слова от которых становиться страшно за нашу страну!!! Кто работает в органах? Кому мы доверяем свои жизни?! Неужели такой кадровый дефицит, что берут на работу в полицию случайных людей а потом удивляются почему не любят полицейских?!!! Конечно проще разгонять бабушек у метро, но надо же и о престиже полиции думать!
С уважением, Лопухина Ольга Викторовна
8 (926) 852-61-91


разговорчики
  ~   

Народ так же относится к таким работникам. Второй закон Ньютона, не более.



Ваш текст отзыва (комментарии) об объекте:


Ваша оценка объекту:
 1  2  3  4  5

Ваше имя:


Ваш E-mail:
  показывать

Убедительная просьба писать здесь Ваши отзывы именно о данном объекте (Управление Московского Метрополитена).
Обратите внимание, что все комментарии проходят премодерацию!
Следовательно, нетематические изречения, нецензурные высказывания и сообщения рекламного характера будут удалены! Поэтому, не тратьте, пожалуйста, свое и наше время впустую.











горячие темы 
Где в Москве отпраздновать личное событие?

Зарядье: История и уничтожение истории

В предверии Нового года

Что подарить брату на 30 лет?

Окна пластиковые или деревянные?

А вы пьете воду из-под крана?

Куда податься за мебелью?


 ГЛАВНАЯ · ФОТО · ГИД · КАРТА · НОВОСТИ · АФИША · АДРЕСА · ИНФО · КАМЕРЫ · ФОРУМ