MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ruНовости · Гид · Афиша · Форум · Камеры · Фото · Адреса · Карта 
МОСКВА / СПРАВОЧНИК / СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР КИМБЕРЛИ ЛЭНД / ОТЗЫВЫ



 Фотографии

 Новости

 Web-камеры

 Справочник

 объекты

 Клубы (374)
 Рестораны (1399)
 Кафе (1120)
 Кофейни (286)
 Пиццерии (140)
 Бары (776)

 Кинотеатры (166)
 Театры (177)
 Музеи (272)
 Выставки (47)
 Галереи (58)

 Парки (123)
 Детям (789)

 Спорт (724)
 Бассейны (83)
 Боулинг (60)
 Бильярд (228)

 Стриптиз (62)
 Игорные (39)

 Красота (444)
 Сауны (147)

 Магазины (263)
 Гостиницы (209)
 Посольства (133)

 поиск по метро

 поиск по карте

 добавить объект

 новые отзывы


 Афиша

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум




Rambler's Top100






ОТЗЫВЫ  И  КОММЕНТАРИИ  (8)    показаны от старых к новым / расположить новые отзывы сверху

  ~   

Да уж, бывал во многих клубах, есть с чем сравнивать. "Кимберли Лэнд" уже очень давно ничего не обновляет, это факт: коврики старые, плитка, сантехника давно нуждаются в замене.
Ну, да ладно, это не главное. К клиентам в этом клубе относятся как к отработанному материалу (деньги-то уже заплачены). А последний раз, когда я купил жене с ребенком карту на 3 месяца для посещения бассейна, его закрывали 3 раза (2 из них без предупреждения). Я предложил продлить по справедливости карту хотя бы на неделю - отказали. Написал заявление ген. директору - отказали. Слов нет. По-моему, это такой мизер, на какой клиенту должны отвечать реверансом, тем более, что виноваты, тем более, что Ген.Директор...
Больше в этот клуб не пойду.


  ~   

Не могу согласиться с Вами, Евгений! Клуб очень хороший... Мне муж купил карту на НГ и я очень довольна. Наши родственники как раз собираются из Ворд Класса переходить в Кимберли, как там закроются карты... Они были по гостевому визиту и клуб им понравился! Дороговато, конечно... :(
Такие вопросы как у Вас у меня не возникали, и надеюсь не возникнут!!! И вообщето, они добавляют к членству дни, когда бассейн закрыт!!!
С уважением, Александра.


  ~   

Да, Евгений пишет везде один и тот же текст про Кимберли на всех форумах - и ведь не лень же ему! Хороший клуб, приятный, приятные инструктора... Почему к клиенту относятся как к отработанному материалу? Нормально относятся. Им же выгодно, чтобы мы и дальше у них покупали карты! Спрашиваю - всегда отвечают, помогают, что-то советуют... Люблю Кимберли! Хотя в последнее время эта любовь и дороговато обходится...


  ~   

А мне хотелось бы поблагодарить сотрудников клуба за умение вникать в проблемную ситуацию и готовность помочь. Муж подарил мне карту клуба, но через несколько дней после этого я попала в больницу. Посещение клуба на пол года было запрещено врачами. Я боялась, что карту мне не продлят, но сотрудники клуба были очень любезны, с пониманием выслушали меня и карта была заморожена до даты, когда врачи разрешили мне посещать клуб. Мне показалось, что все сотрудники очень любезны и рады помочь.


  ~   

Хочу написать про бассейны в "Кимберли". Это одно из немногих мест, где можно не бояться и спокойно плескаться в бассейнах - они действительно чистые, их регулярно закрывают для дезинфекции и плюс в клубе есть своя лаборатория, которая каждые 2(!) часа берет пробу воды - вот это я понимаю - подход серьезный. Тем более, что там много детей. Я как человек крайне брезгливый, привыкший везде присматриваться и принюхиваться, здесь могу расслабиться - все чисто. :) Спасибо администрации и требовательным клиентам. :)


  ~   

Ходила в клуб всю беременность, потом после рождения малыша почти сразу стали ходить на грудничковое плавание. Все нравилось, тренер хороший. Не смотря на повышение цен, планировали ходить и дальше. Более того, собиралась купить себе годовую карту, а потом и мужа подтянуть. Но в середине зимы после посещения детского бассейна ребенок заболел. Вода была холоднее обычного. В итоге бронхит, который затянулся на пару месяцев. Звонила в клуб даже не пожаловаться, а обратить их внимание на то, что в детском бассейне холодная вода. На что мне сказали: "Ну да, у нас по средам холодная вода, нагреть не успеваем. Ну, ходите в другие дни..." Я человек лояльный, все могу понять, детки болеют. Поэтому не возмущалась, дождалась выздоровления ребенка и позвонила в клуб, чтобы снова возобновить занятия. На что мне в отделе продаж сказали, что карта у меня месяц назад была аннулирована, никто предупреждать об этом не должен был, надо было читать договор. Мол, можете попробовать через тренера решить вопрос. Позвонила тренеру, она сказала, что тоже ничего не решает, пропробуйте позвонить старшему менеджеру. Позвонила старшему менеджеру Светлане Тереховой, которую тренер обещала о моем звонке предупредить. Лучше бы не звонила. Клиентоориентированность у Светланы отсутствует напрочь. Я чувствовала себя надоедливой попрошайкой, выпрашивающей подачку, а не клиентом, оплачивающем немалые деньги и пытающимся решить свою проблему. Изначально было по тону разговора понятно, что так называемый "старший менеджер" не станет даже пробовать проявить лояльность. Сначала Светлана объявила мне с вызовом, что пока я не возьму в руки договор, она даже разговаривать со мной не будет. Потом, видя, что я проявляю настойчивость, она стала спрашивать, есть ли у меня доказательства того, что мой ребенок болел непрерывно несколько месяцев. Когда я сказала, что могу взять справку в поликлинике, и смогу ли я в этом случае продлить абонемент, она сказала, что ничем помочь не может, все вопросы к отделу продаж... Круг замкнулся...
Для меня остались загадкой причины такого поведения. Что получает клуб, идя навстречу клиентам? Продление старых карт, покупку новых, вероятнее всего, постоянные клиенты будут приводить знакомых. Что получает клуб, позволяя своим представителям вести себя по примеру уважаемой Светланы Тереховой? Расстроенные клиенты уходят, унося с собой негатив к клубу в целом. Вижу, что подобный отзыв не первый. Администрации не пора ли обратить внимание на отношение к клиентам? Люди платят деньги не только за новые тренажеры, но и за лояльный и качественный сервис!


  ~   

Ответ Афониной А. от руководства "Кимберли Лэнд".
Уважаемая Алена!
Спасибо Вам за Ваше обращение.
Мы стараемся держать температурный режим всех детских бассейнов 30-32 градуса, что соответствует нормам СанПина 2.12.1188-03 "Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества". Да, действительно, клубная карта - "грудничковое плавание" на персональные тренировки имеет срок действия, но, к сожалению, это детки, которые часто болеют и не всегда могут использовать тренировки в предусмотренное время. В этой ситуации, по письменному обращению родителей, мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем вопрос и осуществляем продление карточки на тренировки. Просим Вас со всеми вопросами, возникающими в рамках тренировочного процесса и качества работы клуба, обращаться в "Отдел по работе с клиентами" или "Отдел продаж". Мы с удовольствием поможем в решении любого Вашего вопроса.
С уважением,
Руководитель отдела по работе с клиентами
Гончарова Е.Н.
Тел.: +7 (495) 310-82-89.


  ~   

Большое спасибо сотрудникам, обслуживающим аквазону! Мы часто бываем у вас всей семьей и наши дети в полном восторге, готовы целый день не выходить из воды. Всегда берем с собой даже самого маленького. Малыш уже в лягушатник рвется. Старшие все горки опробовали. Очень нравится, что дежурные менеджеры внимательно следят за порядком. Можно быть спокойными за старших, если сами с маленьким занимаемся. Чистота на высшем уровне и очень красиво все оформлено.



Ваш текст отзыва (комментарии) об объекте:


Ваша оценка объекту:
 1  2  3  4  5

Ваше имя:


Ваш E-mail:
  показывать

Убедительная просьба писать здесь Ваши отзывы именно о данном объекте (Спортивный центр Кимберли Лэнд).
Обратите внимание, что все комментарии проходят премодерацию!
Следовательно, нетематические изречения, нецензурные высказывания и сообщения рекламного характера будут удалены! Поэтому, не тратьте, пожалуйста, свое и наше время впустую.











горячие темы 
Где в Москве отпраздновать личное событие?

Зарядье: История и уничтожение истории

В предверии Нового года

Что подарить брату на 30 лет?

Окна пластиковые или деревянные?

А вы пьете воду из-под крана?

Куда податься за мебелью?


 ГЛАВНАЯ · ФОТО · ГИД · КАРТА · НОВОСТИ · АФИША · АДРЕСА · ИНФО · КАМЕРЫ · ФОРУМ