|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Четверг 27 Марта 2008 15:41 Заголовок сообщения: В Москве проводится борьба с тонировкой на автомобилях! |
|
|
В Москве проводится борьба с автомобилями с тонированными стеклами!
Столичная Госавтоинспекция начала во вторник 25 марта 2008 года спецоперацию по выявлению автомобилистов, нарушающих правила тонировки стекол. В соответствии с требованиями ГОСТа, светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее 75% - для ветровых стекол, 70% - для передних боковых стекол.
Водителей, не соблюдающих данное правило, привлекут к административной ответственности. На сегодняшний день сумма штрафа за это нарушение составляет 100 рублей. Также сотрудники ГИБДД предлагают, чтобы водитель прямо на месте содрал пленку, тогда они могут не выписывать квитанцию, а владельцу не надо платить штраф.
В ходе рейда сотрудники ГИБДД будут проводить проверку автотранспорта на постах и маршрутах патрулирования. Как говорится в пресс-релизе ГАИ, для определения степени светопропускания стекол будут использоваться специальные технические средства.
Тонированных машин в Москве очень много, но инспекторы в основном останавливают автомобили с особо глухим затемнением, из-за которого вообще ничего не видно.
Помимо этого, проверке подвергнут диагностические карты транспортных средств, ранее прошедших государственный технический осмотр. Напомним, что эти карты должны выдаваться вместе с талоном ТО.
Но и это еще не все! Автотранспорт и находящихся в нем лиц будут проверять по автоматизированным базам розыска и регистрации. Технические средства проверят еще и на предмет наличия признаков изменения маркировки узлов и агрегатов, а также подделки или незаконного внесения изменений в представленные документы.
В указанных целях, помимо инспекторов дорожно-патрульной службы, для непосредственной работы на дороге будут привлечены дополнительные силы из числа сотрудников МОТОТРЭР ГИБДД Москвы.
Операция продлится до 28 марта 2008 года.
Это не единственная акция, проводимая ГИБДД в эти дни, так с 28 марта стартует, ставший уже традиционным, месячник "Чистый автомобиль". |
|
|
|
|
Кир гость
|
Добавлено: Четверг 27 Марта 2008 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Сам видел сегодня пока стоял в пробке, как на встречке одного за другим тонированных тормозили. Я еще удивился, что это гаишник, как с цепи сорванный - не успевает у одного документы взять, как уже другого тормозит! |
|
|
|
|
Константин Андреевич гость
|
Добавлено: Четверг 27 Марта 2008 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще вчера об облавах на тонированные и грязные машины передавали в новостных передачах!
А разве диагностическую карту водители обязаны возить с собой? В законе о перечне документов, которые должен иметь при себе водитель карт нет. |
|
|
|
|
Денис гость
|
Добавлено: Четверг 27 Марта 2008 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то маловато - штраф 100 рублей, мне вчера сказали, что гайцы меньше 1000 рублей не берут, в противном случае снимают номера и говорят, что эксплатация авто запрещена!!!
А зачем тормозить кого-то на дороге? Пусть все гайцы идут к обеим думам и работают не спеша на месте! Там все чиновничьи авто с глухой тонировкой и ничего, вероятность аварийности они не повышают? |
|
|
|
|
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Пятница 28 Марта 2008 15:32 Заголовок сообщения: Правовые основы тонирования |
|
|
Документы, регламентирующие использование тонированных стекол...
Выдержка из ПДД (Приложение 2):
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
...
7. Прочие элементы конструкции
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
Из ГОСТ 5727-88:
"Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%". И поправка, внесенная в 1992 году,"стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание.
Изменение №2 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта"
... принято Госстандартом РФ , в соответствии с ним допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до 60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования - не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года.
Изменение №3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия". Дата введения 01.01.2002. Принято и введено в действие Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 №353.
2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора (условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе)
...
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
Какой из них можно сделать вывод?
В соответствии с изменением №3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта", светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей - не менее 70%, прочих стекол - не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
Кстати даже новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью - свыше 20%, т.е. оно практически не имеет запаса по тонировке. Таким образом, теоретически лобовое стекло можно было бы затонировать пленкой типа SP90, а передние двери – SP80, пропускающими 90% и 80% света соответственно. Но пленки с такими параметрами на вид абсолютно прозрачны и могут использоваться только в качестве укрепляющих, а применяемые при тонировке даже самые светлые SP35 и PGC30 законным требованиям не удовлетворяют.
В общем, при использовании пленок получается следующее:
- любая тонировка лобового стекла незаконна
- любая тонировка стекол передних дверей незаконна
- тонировка стекол задних дверей, задних боковых и заднего стекол законна любой пленкой
Замечание 1: На лобовом стекле можно сделать светозащитную полосу шириной не более 15 сантиметров.
Замечание 2: В соответствии с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов (как справа, так и слева).
Но на вопрос "Пройду ли я честный техосмотр с полностью затонированной машиной?" надо знать ответ: "Нет, из-за передних стекол".
Стоит обратить внимание на тот факт, что сейчас допускается тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Раньше гаишники часто придирались к водителям по поводу тонировки, сделанной с помощью пленок, так как в ГОСТ'е это фактически запрещалось. Постановление №353, дополняющее ГОСТ теперь разрешает любой способ тонировки! Хоть берите веник, окунайте его в ведро с краской и мажьте стекла, единственное условие - светопропускание должно быть в пределах разрешенного. Следует заметить, что хотя зеркальная тонировка прямо не запрещена ГОСТ'ом, отношение к ней работников ГИБДД особенно внимательное, поскольку в ПДД есть пункт, запрещающий использование зеркальных стекол (см. Приложение 2).
Методика проверки стекол на затемненность также изложена в ГОСТ'е. В частности, для этой цели в ГИБДД применяются специальные приборы – тауметры, наиболее распространенный из них называется "Блик".
Напоминаем, что сотрудники ГИБДД могут проверять светопропускание стекол только при поcтановке автомобиля на учет, прохождении техосмотра или на стационарном посту! И только при наличии сертифицированного прибора (в настоящий момент это тауметр "Блик"), проверенного и опечатанного.
Только при этих условиях клиента могут наказать только штрафом 100 рублей (раньше было 50 рублей) по части 1 статьи 12.5 КОАП. По состоянию на 2003 год за нарушение правил тонировки стекол не предусмотрено никаких дополнительных мер воздействия на правонарушителя в виде задержания транспортного средства и снятия номерных знаков!!! Но пройти честный техосмотр или зарегистрировать машину в случае нарушения норм светопропускания не удастся точно!
Возможно, уже есть и новые поправки к закону! Они их с такой скоростью выпускают, что не успеваешь следить... |
|
|
|
|
Игорь гость
|
Добавлено: Пятница 28 Марта 2008 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Все это, конечно, здорово в теории и по закону, но на практике у нас на дорогах сплошное беззаконие, как со стороны автовладельцев, так и со стороны автоинспекторв, а они еще и вымогательством занимаются, причем не разберешь, то им взятку давай, а то они за взятку тебя еще и в тюрьму посадить могут (были случаи и такие)!
Так что здорово, что проверять могут только на посту и только сертифицированным прибором, а штраф всего 100 рублей и никаких дополнительных мер принимать не могут, но в нашей реали все может обернуться совсем иначе... сотрудники ГИБДД берут 3000 рублей, иначе и номера снимают и на штрафстоянки отправляют (причем потом оттуда машину еще и выкупать за взятку нужно, иначе просто не отдают и все) и техталон забирают. Доказывай потом...
А, вообще, мне иногда мешают автомобили с глухой тонировкой - сквозь них не видно, что впереди - сложно прогнозировать ситуацию. |
|
|
|
|
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Пятница 28 Марта 2008 16:13 Заголовок сообщения: Тонировать или нет - личное дело каждого! |
|
|
Игорь писал(а): | А, вообще, мне иногда мешают автомобили с глухой тонировкой - сквозь них не видно, что впереди - сложно прогнозировать ситуацию. | А грузовики (вообще без стекол) и автобусы (у которых стекла, если и не тонированные, то так высоко, что, даже сидя во внедорожнике, через них только небом любоваться получится) Вам не мешают???
По поводу беззакония - согласен с Вами, сам многократно лично сталкивался...
Но попадались и нормальные сотрудники ДПС, которым получалось объяснить почему стекла темные (защита от уличных воров), фары грязные (дороги не чище), номера не читаются (протрешь при них тряпочкой и все), руль маленький спортивный (так удобнее), ручник не работает (ну попортился, с кем не бывает) и техталон при этом есть (я же его не сам нарисовал, они же их и выдают).
Да, согласен, что тонировка ухудшает видимость!
Больше 10 лет езжу на тонированных машинах и однозначно скажу, что с 95% затемнения в темном дворе здавать задом практически невозможно, ведь только по зеркалам не видно объектов прямо сзади за автомобилем, а для этого еще и приходится опускать стекла передних дверей. Кстати, на грузовиках только так (по зеркалам) и ездят, а на новых хороших автомобилях сейчас имеются видеокамеры заднего вида. И в сумерки с пасмурной погодой на дороге в зеркалах через темные боковые стекла плохо видно, т.к. многие автомобили еще не включили фары.
Во всех остальных случаях не испытывал сильных неудобств.
Зато много несравнимых преимуществ.
Если из повышающих безопасность, то, например, задние автомобили не слепят в зеркала и сквозь заднее стекло, боковое солнце на закате не мешает.
Да и вообще, иначе сидишь как в аквариуме - жуть!
А самое главное - не видно, что внутри - это хорошая защита от уличных воров, всяких там подстав, бандитов и т.п. нечести, которой на улицах нашего города больше, чем грязи!!! А мало того, что не видно, что внутри можно украсть, так еще и бить стекло с пленкой тоже бесполезно - оно потрескается, но не осыпится (так и останется в проеме) и они это знают. А если Вы наклеете просто защитную, но не тонировнную пленку, то это не видно, а, следовательно, Ваше стекло все равно могут попытаться разбить. А еще при авариях, силовых проникновениях и нападениях такие стекла Вас защищают и не травмируют.
В общем, преимуществ много, особенно для нашей страны, где в случае порчи автомобиля (разбитые стекла, выдранная магнитола, украденное детское кресло и т.п.) милиция просто разводит руками и говорит, что кроме выписки справки, подтверждающей повреждения, для предоставления в страховую компанию, они ничего сделать и не могут и ни кого не найдут... |
|
|
|
|
Николай гость
|
Добавлено: Пятница 28 Марта 2008 20:08 Заголовок сообщения: ГАИ проводит зачистку стекол |
|
|
Вот прошлогодняя статья на эту тему из Газета.Ru:
ГАИ проводит зачистку стекол
Гаишники объявили о начале всероссийской операции по выявлению автомобилей с тонированными стеклами. В ходе таких акций автомобилистов штрафуют, отбирают талоны ГТО и заставляют сдирать тонировку прямо на дороге. Правозащитники считают, что это незаконно.
В понедельник, 19 февраля 2007 года, во всех регионах России начинается двухнедельная карательная спецоперация ГИБДД по выявлению неправильно затонированных автомобилей. Формальным основанием для проверки служит ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие ТУ», в котором установлено, что лобовое стекло должно пропускать не менее 75% падающего на него света, а боковые - 70%. Это означает, что тонировка лобового стекла может быть не больше 25%, боковых - 30%.
Сотрудник отдела пропаганды петербургской ГИБДД Вадим Матвиенко рассказал, что в ходе операции водителей сильно затонированных автомобилей на дорогах будут тормозить инспекторы ДПС и специальным прибором проверять светопроницаемость стекол. «Если окажется, что у автомобиля слишком сильная тонировка, то инспектор, предложит устранить это на месте. Например, содрать пленку со стекол», – рассказал Матвиенко. Отказавшимся гаишники будут выписывать штраф в размере 50 руб. по п. 1 ст. 12.5. КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена».
Но правозащитники утверждают, что гаишники не имеют права проверять тонировку на дороге. Как пояснил президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, светопроницаемость автомобильных стекол проверяется при техническом осмотре, а проводить его при действительном талоне ТО категорически запрещено статьей 12.1. КоАП, которая гласит, что: «Запрещается… повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке».
При этом, по словам Виктора Травина, чаще всего гаишники начинают проверять уровень затемнения стекол, чтобы забрать у водителя действующий техосмотр.
«Бывает, что гаишники, посчитав, что машина слишком сильно затемнена, отбирают у водителей действующий талон ТО и отправляют на техосмотр на эвакуаторе. Могут, шантажируя тем же талоном, заставить сдирать пленку прямо на дороге», – рассказал он.
В таких случаях, по мнению Травина, инспекторы руководствуются законом «О милиции», где сказано, что они должны предотвращать правонарушение, если становятся его свидетелями. «Но если они не имеют право измерять степень тонировки у автомобиля с талоном техосмотра, то у них нет и оснований считать, что человек нарушает ГОСТ, – утверждает он. – Конечно, гаишник может заявить, что он видит, что машина сильно затонирована. Но, раз речь в стандарте идет о процентах, измерять их можно только специальным прибором, а такая проверка незаконна по той же статье 12.1 КоАП». Поэтому во избежание шантажа Травин советует отдавать документы инспектору ГАИ только под диктофонную запись и предварительно потребовав, чтобы он полностью представился.
Кроме этого, по словам эксперта автоцентра, занимающегося тонировкой автомобилей, Сергея Крылова проверка светопроницаемости стекол на дороге с использованием имеющихся на вооружении приборов чаще всего профанация.
«Эти приборы работают только при определенных условиях. Например, зимой при температуре меньше –5 градусов они начинают врать. Также для них очень важна влажность. На мокрых, запотевших стеклах результаты тоже неправильные», – пояснил он.
Еще Крылов посоветовал автомобилистам внимательнее читать ГОСТ, на который ссылаются при проверке тонировки гаишники. «В стандарте сказано, во-первых, что тонировка нормируется только для лобового и боковых стекол, что у вас с задними стеклами – никого не волнует, – пояснил Крылов. – Во-вторых, по ГОСТу у боковых стекол светопроницаемость должна быть не меньше 70% только в специальной зоне обзора, которая составляет где-то 50% от площади стекла. Так что формально тонировка на передних боковых стеклах быть может».
Но, по мнению Травина, российские гаишники никогда не перестанут бороться с тонировкой. «В ГИБДД заявляют, что борются с тонировкой из-за того, что она ухудшает обзорность. Но почему-то людей в темных очках никто не тормозит, светопроницаемость очков не проверяет, очки не отбирает и за них не штрафует», – объяснил он. По его словам, нигде в мире тонировкой дорожные полицейские не занимаются: «Наоборот, в автомобиле с затемненными стеклами прохладнее под жарким солнцем, меньше выгорает салон, люди перестают себя чувствовать рыбками в аквариуме». Травин считает, что гаишникам тонировка мешает жить из-за того, что не видят, кто сидит в машине.
«Это просто боязнь того, что они остановят машину, подойдут к ней, а там бен Ладен. Милиционеры в нашей стране боятся преступников», – заявил он.
При этом чиновникам Министерства внутренних дел никто ездить с тонировкой не мешает. Министерские «Мерседесы» и «Лендкрузеры» из года в год спокойно проходят техосмотр. Недавно, 25 января 2007 года, ведущие федеральные каналы показали новость о посещении заместителем главы МВД Александром Чекалиным Люберецкого ГИБДД. Тогда на экране телевизора можно было отчетливо видеть, что Чекалин вышел из наглухо затонированного служебного Mercedes-Benz. |
|
|
|
|
Гость
|
Добавлено: Пятница 28 Марта 2008 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Это просто боязнь того, что они остановят машину, подойдут к ней, а там бен Ладен. Милиционеры в нашей стране боятся преступников! | Это уж точно! Они "крутые" только с обычными добропорядочными гражданами, а с преступниками стараются вообще не встречаться.
Цитата: | Поэтому во избежание шантажа советует отдавать документы инспектору ГАИ только под диктофонную запись и предварительно потребовав, чтобы он полностью представился. | Он сам то это пробовал - сунуть гаишнику в лицо диктофон и потребовать туда что-то говорить??? Ох сочуствую я тому бедолаге, который попробует подобное... Ну и советы дают эти правозащитники!
Цитата: | В ГИБДД заявляют, что борются с тонировкой из-за того, что она ухудшает обзорность. Но почему-то людей в темных очках никто не тормозит, светопроницаемость очков не проверяет, очки не отбирает и за них не штрафует. | Точно подмечено! А ведь темные очки реально гораздо сильнее ухудшают видимость, особенно в нетонированных машинах, когда получается эффект, что впереди плохо видно, а по бокам светит солнце и заставляет щуриться, тем самым еще ухудшая видимость.
Цитата: | При этом чиновникам Министерства внутренних дел никто ездить с тонировкой не мешает. | Да, правила должны быть для всех! Почему им можно все, а остальным ничего?
Можно долго рассуждать о законности и нарушении прав, но это ничего не изменит. Просто перед тем, как тонировать своего железного коня, подумайте - стоит ли оно того... |
|
|
|
|
unikum гость
|
Добавлено: Пятница 28 Марта 2008 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, это очередной беспредел, совершенно не основанный на законе.
Когда лет десять назад в ст. 12.1 КоАП было внесено Примечание, где содержался категорический запрет требования "экологических талонов, диагностических карт" и тому подобного ГАИшники аналогично отжигали. Сейчас, как известно, "всенародно-избранные" это очень важное примечание убрали. Гайцы, рано обрадовавшись, не учли только одного - согласно ПДД, диагностическая карта не входит в список документов, которые водитель обязан иметь при себе и передавать сотрудникам ГИБДД! Т.е. требование диагностической карты есть превышение должностных полномочий, что значит - ст. 286 УК.
Теперь про тонировку. Уж сколько раз твердили миру, что запрет на повторную проверку технического состояния ТС, прошедших техосмотр, остался в силе и после отмены Примечания к ст. 12.1 КоАП. К примеру, Приказ МВД РФ №329 от 01.07.1998, пункты 2 и 6, по-прежнему в силе. А там русским по белому сказано, как понимать такие проверки... |
|
|
|
|
Роман Величко автор фотографий
Сообщения: 31 06.02.2008
|
Добавлено: Суббота 29 Марта 2008 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Делать им больше нечего. Вот и ищут чем бы ещё бы позаниматься на дороге. А если на стекле авто не пленка,а само стекло уже тонированное. Что они в этом случае предлогают? Наверно посетить авто магазин и купить нормальные стекла. |
|
|
|
|
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Воскресенье 30 Марта 2008 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Роман Величко писал(а): | А если на стекле авто не пленка,а само стекло уже тонированное. Что они в этом случае предлогают? Наверно посетить авто магазин и купить нормальные стекла. | Из самостоятельных способов тонирования (когда автовладелец делает это уже после приобретения автомобиля) существует только два - пленки (самый распространенный) и напыление (малораспространенный). Я пробовал оба метода. Предпочтение точно отдаю пленке, т.к. кроме тонирования она еще и укрепляет стекла, с ней стекла меньше потеют, чуть улучшается тепло- и шумоизоляция, да и получается немного зеркальный эффект, дающий больше видимости изнутри, чем снаружи.
А промышленные стекла, как правило, выпускаются только с небольшой степенью затемнения (соответствующий международным стандартам и нашему ГОСТ). Бывают и с большой степенью тонирования (обычно на внедорожниках), но только на задних. Передние боковые и лобовое обычно на заводе не делают наглухо темными. Еще бывают (редко) стекла-хамелеоны (степень затемнения меняется от освещенности на улице). Еще бывают бронестекла на спецавтомобилях - они более затемненные и с небольшим эффектом зеркальности. Также еще и шторки используют.
Еще есть (сейчас их меньше) изначально весьма темные стекла российских производителей, но их на заводы не поставляют, их автовладелец ставит по своему желанию.
Был у меня один знакомый - он, наоборот, установил себе только лобовое стекло тонированным, а остальные оставил светлыми - вот комедия-то была... намучался он, особенно ночью, когда сзади светили фарами - эффект коробочки получается - вперед вообще ничего не видно.
Повторюсь, что по своему опыту я считаю, что грамотно сделанная тонировка не только не мешает, но и, наоборот, улучшает эксплуатационные характеристики, комфорт, травмобезопасность и сохранность самого авто, людей и вещей в салоне.
А по поводу запретов - нелогичные они!!! Значит ехать в темнющих солнцезащитных очках - можно, а с тонированными стеклами нельзя? Есть и пить за рулем можно, а говорить по телефону без гарнитуры нельзя? Что опаснее - темные очки, когда темно впереди, а с боков слепит солнце и светят фары, да еще и таящее мороженое в руках или же притонированные стекла и телефон у уха??? |
|
|
|
|
Гость
|
Добавлено: Суббота 25 Октября 2008 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Внимание: В Москве объявили войну тонированным авто!
Похоже, в московской ГИБДД решили объявить войну автомобилям с тонированными стеклами. По некоторым данным, в отделения ГИБДД уже поступила телеграмма от начальника столичных гаишников с требованием штрафовать всех водителей, которые ездят на машинах с затонированными передними стеклами. Причем начальник Управления ГИБДД по Москве генерал-майор Сергей Казанцев особо подчеркивает, что наказывать будут не только самих автолюбителей, но и инспекторов, которые позволяют машинам с тонированными передними стеклами проходить техосмотр. |
|
|
|
|
busaPoons гость
|
Добавлено: Воскресенье 04 Июля 2010 16:20 Заголовок сообщения: В Москве проводится борьба с тонировкой на автомобилях |
|
|
Это все ясно. Я и не собирался водительские тонировать. Как то пробывал в полностью тонированной машине ехать - полный трындец. В зеркала не видно вообще ничего. По приборам едешь как полярный летчик в 30-ые годы - че сзади - фиг его знает...
В общем надо подумать... и правда - а надо ли?
От Администрации: Скорее всего этот постер - начинающий спамер на нашем форуме.
Добавлено спустя 3 дня:
От Администрации: Так и есть. Спустя три дня этот пользователь начал писать несовпадающие с темами сообщения, затем пошел бы спам. Пользователь удален. |
|
|
|
|
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Воскресенье 04 Июля 2010 21:22 Заголовок сообщения: Re: В Москве проводится борьба с тонировкой на автомобилях |
|
|
Денис писал(а): | Что-то маловато - штраф 100 рублей ... | Теперь вроде бы - 500 рублей! Штраф подняли в 5 раз.
busaPoons писал(а): | Как то пробывал в полностью тонированной машине ехать - полный трындец. В зеркала не видно вообще ничего. По приборам едешь как полярный летчик в 30-ые годы - че сзади - фиг его знает... | 15 лет езжу с тонировкой. 6 лет из них ездил как раз, как говорится в "наглухо затонированной" - пропускание света на всех стеклах было всего 3% (заводская тонировка была 30% затемнения + поверх пленка 95% затемнения + на задних еще слой пленки 60% затемнения + еще дополнительная шторка на заднем). Реально в боковые зеркала заднего вида плохо видно было в пасмурную погоду в сумерки. А ночью в неосвещенных дворах вообще ничего не видно по зеркалам.
Зато ночью фары сзади не слепят. С тонировкой получается лучше, чем без нее. В солнечную погоду тоже с тонировкой комфортнее намного и небо красивое насыщенное такое через них.
А самое главное, учитывая повышенную криминальную атмосферу в нашей стране, с тонировкой гораздо безопаснее! Не видно что в салоне, кто в салоне и сколько там народу еще.
Да и стекла поклеенные не просто обычной тонирующей, а качественной тонирующе-укрепляющей (бронирующей) пленкой, затруднительно разбить, а, если от ударов и потрескается, то все равно в салон через такие стекла злоумышленнику попасть будет весьма сложно.
Стоит отметить, что в цивилизованном мире дополнительная тонировка боковых передних стекол тоже запрещена. Но там закон соблюдают все!!! И полиция, и депутаты, и все остальные представители власти тоже.
Так как считаю, что имею приличный опыт езды с тонированными стеклами, причем с разными вариантами степени затемнения, то по-прежнему уверен, что качественная грамотная тонировка полезна, а не вредна.
Но вот по прошествии лет посоветую тонировать боковые передние стекла не более, чем на 80% затемнения (20% пропускания), заднее стекло можно тонировать самой темной пленкой (95% затемнения / 5% пропускания), но на больших внедорожниках при этом неплохо бы иметь камеру заднего вида, лобовое не тонировать вообще (или наносить самую светлую пленку в очень качественной мастерской), а вот боковые задние стекла можно вообще хоть черной краской покрасить. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|