Москва | Форум | Интересные Новости | Турникеты по оплате проезда перенесут вглубь салонов
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
 МОСКВА / ФОРУМ / ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ РегистрацияРегистрация   ВходВход 



 Новости

 Фотографии

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

FAQпомошь
Поискпоиск
Пользователиучастники
Группыгруппы
Регистрациярегистрация
Вход для зарегистрированных пользователейвход

День памятников
 скоро 







Турникеты по оплате проезда перенесут вглубь салонов
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> Интересные Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sev
автор фотографий


Сообщения: 2244
11.05.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Пятница 02 Ноября 2007 22:29    Заголовок сообщения: Турникеты по оплате проезда перенесут вглубь салонов Ответить с цитатой

Сейчас турникеты по оплате проезда в автобусах, троллейбусах и трамваях располагаются при входе в салон - около кабины водителя.
Власти приняли решение перенести их вглубь салонов для того, чтобы ускорить посадку и облегчить жизнь пассажиров городского общественного транспорта (по мнению чиновников, это ускорит процедуру контроля билетов, так как сразу 10-12 человек смогут зайти в салон и уже потом, по ходу движения, оплатить свой проезд).
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить авторскую страничку
Ilja Pelymskij
автор фотографий


Сообщения: 651
12.05.2007
Москва, Академический

СообщениеДобавлено: Воскресенье 04 Ноября 2007 1:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угу. А как потом людям садиться на места впереди салона? Они же просто туда не пролезут. Уже сейчас на передние места в некоторых транспортных средствах не протиснуться и-за перегородок от АСКП.

ИМХО, турникеты в наземном транспорте - полнейший маразм.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Люда
гость





СообщениеДобавлено: Четверг 22 Ноября 2007 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня мэр сообщил, что турникеты на наземном общественном транспорте в Москве будут переоснащены под бесконтактные проездные талоны!
Сейчас обычные проездные талоны неэффективны, так как требуют много времени для считывания информации и сдерживают пассажиров при проходе внутрь салона.
 
Алексей Александрович К



Сообщения: 93
29.08.2007
Москва, Нагатинский затон

СообщениеДобавлено: Суббота 24 Ноября 2007 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже считаю, что переносить турникеты в центр салона нет смысла, конечно после прохода, пассажиры смогут распределяться в переднюю и хвостовую часть транспорта. Но если что то случается с билетом (размагничивалась соц.карта и т.д., или даже пассажир забыл купить и(или) поездки кончались) и где тогда ее брать. Sad Мне кажется есть смысл с дублировать турникеты (даже к примеру сделать у каждой двери), т.к. у метро (особенно в час пик) и других подобных местах создаются ОГРОМНЫЕ ОЧЕРЕДИ, и городскому транспорту приходиться очень долго ждать. А если открывать все двери (как я иногда сталкивался когда было очень много людей), то посадка пассажиров должна ускориться.
Или вариант вынести их из городского транспорта на улицу. Smile
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Люда
гость





СообщениеДобавлено: Суббота 24 Ноября 2007 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Александрович К писал(а):
Или вариант вынести их из городского транспорта на улицу.
Интересный вариант!!! Smile И даже, действительно, способный помочь в решении проблемы.
НО! Как реализовать???
Ведь, сделать типа киоска предварительной оплаты прямо на остановке будет не овсем правильно - поездку оплатишь заранее, а ожидаемый троллейбус не придет в ближайшее время, например. А как все равно при этом контролировать честность входящих в транспорт? Ведь все равно придется как то проверять оплатил или нет!
Но идея интересная.
 
Alexey Slizkov
администратор


Сообщения: 3603
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Суббота 24 Ноября 2007 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ilja Pelymskij писал(а):
ИМХО, турникеты в наземном транспорте - полнейший маразм.
Ага! Согласен. Скапливающиеся очереди в трамваи очень мешают проезду автомобилей!
Ведь, в отличие от автобусов и троллейбусов, которые сами подъезжают прямо к остановкам, трамваи останавливаются в левом ряду и всем автомобилям приходится либо ждать, пока все пассажиры пройдут в трамвай, либо маневрировать между ними, что не очень удобно, да и повышает опасность наезда.
С трамваями в этом плане надо точно что-то решать!!!
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора Посетить авторскую страничку ICQ
MosDay.ru



Сообщения: 2740
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Среда 08 Октября 2008 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переход на единую транспортную карту будет проходить постепенно и транспортники пока не намерены убирать турникеты из салонов автобусов и троллейбусов, несмотря на то, что эти устройства значительно замедляют процедуру посадки!

Чиновник пояснил, что турникеты исчезнут, когда пассажиры станут более сознательными и рассказал о недавнем эксперименте:
"В одном из салонов трамвая был установлен только валидатор, а в другом валидатор и турникет. Пассажиры старались попасть в тот вагон, где установлен только валидатор, чтобы без билета беспрепятственно оказаться в салоне".
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
MosDay.ru



Сообщения: 2740
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Среда 24 Ноября 2010 13:45    Заголовок сообщения: Возможно из наземного транспорта уберут турникеты Ответить с цитатой

Возможно из наземного транспорта уберут турникеты

В СМИ прошла информация, что уже в следующем (2011) году из московских троллейбусов, автобусов и трамваев планируется убрать все валидаторы. Эти рогатки у входа москвичи прозвали турникетами и часто их ругали. В столичном Департамента транспорта пояснили, что цель демонтажа - сделать наземный транспорт быстрее. Ведь сейчас валидаторы сильно тормозят пассажиров на входе. К примеру, у кого-то проездной размагнитился или билета нет, и он покупает его у водителя. А все ждут... В итоге посадка в автобус может длиться аж 10 минут. Москвичи неоднократно просили убрать турникеты.

В Мосгортрансе прокомментировали:
"Турникеты себя окупили. Если город даст приказ, мы можем демонтировать их быстро. Главное, чтобы новая система оплаты была эффективной."

Внедрение автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) началось в Москве в начале 2000-х годов. По данным ГУП "Мосгортранс", на оснащение наземного общественного транспорта турникетами и валидаторами было израсходовано около $40 миллионов заемных средств. Но, после установки турникетов, ежегодные сборы за проезд с пассажиров увеличились на $100 миллионов, которые пассажиры ежегодно не доплачивали до введения системы турникетов на московском общественном транспорте.

Через 4 года после внедрения АСКП, ради эксперимента турникеты убрали на две недели. Их обещали убрать навсегда, если москвичи проявят сознательность, и сборы оплаты за проезд не уменьшатся. Однако за две недели "открытых дверей" число безбилетников резко увеличилось, и турникеты вернули. После этого чиновники предложили оснастить турникетами и средние двери автобусов, троллейбусов и трамваев. Впрочем, это сделано так и не было.

Но вскоре безбилетники к валидаторам привыкли. Они пролезают под рогаткой турникета или проходят в салон, тесно прижимаясь к впереди идущему пассажиру с билетом. Водители на такие "шалости" зачастую не реагирует, а контролеры теперь не имеют права оштрафовать безбилетника на месте. В итоге на многих рейсах - до трети зайцев.

Если турникеты все же отменят, то изменится сама система оплаты проезда. Как именно - сейчас решается. Возможно их заменят контролеры. Известно, что в городе планируется создать компанию, которая будет продавать билеты на все виды городского транспорта, даже метро. Реформа общественного транспорта в столице делается по образцу Лондона с независимой от перевозчиков государственной службой сбора доходов. Тарифы на проезд будет по-прежнему определять мэрия. Столичный бюджет станет выплачивать автобусным компаниям фиксированную сумму за перевозку пассажиров. Пополняться казна будет доходами от продажи билетов.

Но пока окончательного решения не принято, это лишь один из рассматриваемых вариантов.

Еще к теме:
- Форум: Турникеты по оплате проезда
- Форум: Что нужно знать о контролерах
- Новости: Контролеров лишили права штрафовать на месте
- Новости: Специальная форма для водителей наземного транспорта
- Новости: Новый метод борьбы с безбилетниками в электричках
- Фоторепортаж: Московский Метрополитен - Остаться в живых!
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
kirillmys



Сообщения: 26
04.07.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Понедельник 07 Января 2013 9:14    Заголовок сообщения: Собянин пообещал и не выполнил обещание Ответить с цитатой

Данная тема 15.12.2013 была объединена с другой аналогичной темой:
Собянин пообещал и не выполнил обещание

Собянин два года назад обещал убрать турникеты и никакого прогресса нет



22.02.2011 Турникеты планируется убрать из автобусов в Москве в 2012 году
Турникеты, которые создают очереди на остановках, планируется убрать из московских автобусов уже в следующем году, сообщил РИА Новости во вторник заместитель мэра столицы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов.

На прошлой неделе мэр Москвы Сергей Собянин, который активно занялся решением транспортной проблемы и отводит важную роль в этом общественному транспорту, заявил, что турникеты уберут из автобусов в ближайшее время. Мэр добавил, что будет создано специальное учреждение, которое будет заниматься в том числе этой проблемой.

"Я думаю, что мы будем убирать турникеты в 2012 году, но валидаторы останутся", - сказал Лямов. "Будет считываться оплата за проезд", - пояснил он.

"Кроме того, мы будем усиливать контрольную службу, поэтому нарушать будет страшновато", - добавил заммэра.

По его словам, турникеты делают неудобным вход и выход для пассажиров и приводят к скоплению на остановках общественного транспорта.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Понедельник 07 Января 2013 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не удивляет... а повышение штрафов и увеличение числа контролеров обосновывалось его же шарашкой как мера в замен турникетов... так почему турникеты не убирают, если контролеры уже больше года как есть?
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blackmen
гость





СообщениеДобавлено: Вторник 08 Января 2013 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто тогда Собянин о Москвичах думал лучше.
А толпа в 3 двери по 30 человек в каждую лучше? Сидя будет ехать только молодые, на 1-2 остановки.

 OFFTOPIC 
 (не в тему)
Объясните мне как очередь делает не удобным вход??? Никто не дал на этот вопрос ответ. Только "Пока стоишь в очереди, и видишь занимают сидячие места" - и это писал молодой парень, который читает рэп.

 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Среда 09 Января 2013 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Через очередь дольше идет посадка, чем через все двери разом... для тех кому ехать далеко это очень ощутимо... на 3-4 минуты на каждой большой остановке тратиться больше времени... и за весь маршрут это лишние минут 15 в добавок к пробкам и т.п.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blackmen
гость





СообщениеДобавлено: Среда 09 Января 2013 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У автобуса каждая большая? Таких остановок менее 5%, так что из 5% ущемлять инвалидов которых больше чем 5%, не стоит.

Через все двери сидя поедет молодняк, а инвалиды будут стоять. Вы здоровые люди, как и я, но у меня есть знакомые инвалиды. Им что не ездить на автобусах? Так как стоять не могут? Если не ездить, то поднимете им пенсии. Или ради сидячего места вы готовы убивать?
Хотя вы никогда не поймете, так не вы просто о СЕБЕ думаете. Для вас есть такси.

Дольше только если войти в салон, и начать доставать билет, потом прикладывать его всюду, это делает 2-3 человека.
Они это делают только из-за того что они не могут сидя ехать. Раньше они влетали в автобус сшибая всех усаживаясь на сидячие место справедливо?
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Среда 09 Января 2013 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С турникетом мне проще сесть... т.к. очередей так же не больше 5%... а на большинстве маршрутов как повезет... и пройти первым через одну дверь и сесть проще, чем угадать, из какой двери на выход люди закончатся раньше и уже зайти в автобус, когда еще не все вышли... но даже это не стоит того, что бы по долгу стоять на всех остановках... + раньше было удобней - сначала зашел, а только потом платишь... а тут бывает что едет не до конечной, а водитель каждому лично не успевает сообщить, что едет в парк... и пробитый билет не вернешь... + иногда турникет глючит и не пускает того, у кого нормальный билет, турникет не может отличить принадлежность СКМ тому, кто её прикладывает (а контролеры без нарушения закона не могут этому мешать толком)...

минусы турникетов:
1) Задержка по времени
- У метро и прочих крупных остановок - значительная.
- У остальных остановок - когда как, НО, в сумме даже незначительные остановки отнимают много времени (особенно с т.з. ежедневного пользования конкретными нужными маршрутами при отсутствии других на интервалы более 5 остановок).
Что так же зависит и от интервала движения, прямо влиляющего на пассажиропоток и скопление пассажиров на каждой конкретной остановки.
2) Косвенно влияют на автовладельцев (на узких улицах)... особенно трамваи... - как вытекающее из первого (долгий простой на многих остановках).
- К этому пункту комментарии излишни.
3) Относительно легко проехать зайцем
- Попросит один водитель на улицу, так второй никак не отреагирует.
- А действия контролеров почти постоянно выходят за рамки законов, являются более серьезными нарушениями, чем КОАП + ко всему, успех от контролеров будет такой же примерно и без турникетов при оплате во валидатор в любой точке салона, а не только у 1 двери
(кому надо, уже давно научились обманывать турникет... ложную статистику делают только пользователи чужих СКМ, кого не станет в один момент, едва исчезнут турникеты)
4) Неудобства пассажирам, если автобус едет в парк
- Водитель может не успеть сообщать об этом всем подряд, и ктото зазря пробьет билет... да и водителю много раз напрягаться... из чего опять же следует, что гораздо удобней сначала попасть в салон, а уже только потом платить.
5) Негатив пассажиров друг на друга
Хотя тут, конечно, виноваты сами пассажиры, что бычат друг на друга... а если бы подумали бы, то давно бы сплотились, открывали бы двери сами друг другу, водителей бы посылали, не желающих ехать и т.д.
6) Сбои в работе турникетов
- Вызывают проблемы при входе у честных пассажиров... и так же еще больше увиличивают задержку по времени.
7) Минус 3-4 сиденья из-за переоборудования передней площадки
- Кондуктор же занимал только одно место (иногда еще и контролеры занимают 2-4 места...)

плюсы турникетов:
1) Относительно легко успеть на автобус, если вышел из метро, а он стоит на остановке.
2) Невозможность безбилетного проезда - первые пару месяцев только было.
3) Легче сесть или удобно встать в салоне - т.е. проникнуть туда первым.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шестиликий пассажир
гость





СообщениеДобавлено: Четверг 10 Января 2013 0:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про инвалидов промолчал.

Цитата:
- У метро и прочих крупных остановок - значительная.
- У остальных остановок - когда как, НО, в сумме даже незначительные остановки отнимают много времени (особенно с т.з. ежедневного пользования конкретными нужными маршрутами при отсутствии других на интервалы более 5 остановок)
Что так же зависит и от интервала движения, прямо влиляющего на пассажиропоток и скопление пассажиров на каждой конкретной остановки.
2) Как вытекающее из первого (долгий простой на многих остановках) -Косвенно влияют на автовладельцев (на узких улицах).. особенно трамваи...
- к этому пункту комментарии излишни.
Не отнимают на моих автобусных маршрутов 4 крупных остановок, на другом 5. Вот как было время до аскп 50-55 минут, точно такое же осталось. Это кажется что дольше, 70% пробки

Цитата:
4) неудобства пассажирам, если автобус едет в парк..
- водитель может не успеть сообщать об этом всем подряд, и ктото зазря пробьет билет... да и водителю много раз напрягаться..
автобус в парк едет только с конечной и не берет пассажиров, так у него 0 рейс с остановками не совпадает, а на троллейбусах и трамваев все четко написанно, так что это проблема лично пассажира который не желает посмотреть на информацию.

Цитата:
Что так же зависит и от интервала движения, прямо влиляющего на пассажиропоток и скопление пассажиров на каждой конкретной остановки.
сферический конь в вакууме.
Сегодня провели эксперимент на двух компьютерах, была взята линия трамвая без турникетов, трамвай отправлялся каждые 7 минут, на коротком маршруте(км-далее) на одном компьютере, и на длинным(дм) на другом компьютере также с интервалом в 7 минут.
Машин не было, были только светофоры на перекрестке.
Результат на км и дм идентичен через 60 минут времени трамваи 2 нагнал первый , и интервал стал не 7 минут, а 3 минуты, между трамваем 10 и 11 интервал вырос с 7 минут до 16 минут, через 2 часа трамваи стали ходить скопом. Что вызвало интервал более 25 минут. Ну опять будем говорить "не нагонет"?

Цитата:
7) Минус 3-4 сиденья из-за переоборудования передней площадки
- кондуктор же занимал только одно место.
Кондукторов нужно в разы больше, что вылиться в сумму субсидий только для парка равной годовой на вес Мосгортранс+ что бы добавить место для кондуктора, нужно убрать водителя, как автобус тогда поедет????

Цитата:
6) Сбои в работе турникетов.
-вызывают проблемы при входе у честных пассажиров... и так же еще больше увиличивают задержку по времени.
Не разу не вызвало, что я не так делаю. на проход тратиться только три секунды если вести себя нормально.
Повторение ситуации с ОЗПП.
Так с какого вокзала уходить аэроэкспресс с остановкой возле меге-химки?

культурный пассажир писал(а):
Агент писал(а):

где слова о том, что он не пользуется автобусами?
Агент писал(а):
DED, это ему наказание такое. Он же утверждает, что на многих маршрутах автобусов столько, сколько нужно (иначе якобы воздух будут возить), что якобы добавлять ниче не надо. хотя сам на этих маршрутах не ездит.
так и на электричках так же все, если не хуже..
Разбираем предложение по словам, "Он" имеется ввиду Культурный пассажир т.е. я словосочетании "не ездит" является утверждением, человек что-то не делает.

культурный пассажир писал(а):
я говорил про то что отслеживать наполняемость через видеокамеру глупо, так как, у каждого свое понятие пустое и полное. для одних это полное, все сидячие места заняты, для других это же будет пустой автобус.
И давно Аэроэкспресс делает остановку на Монументе? Не подскажите с какого вокзала?
Вопрос остался без ответа.
Вывод Агенту нужен штурм, так как он будет всех расталкивать и влетать, что бы сидя проехать 2-3 остановки 700-1000 метров.
А также Агент не ненавидит черной злобой инвалидов, они для него люди 10-го сторта, так как он приговорил их стоять в автобусе, так как они не могут вбежать в автобус, а для Агента кто не может ворваться в автобус не заслуживает сидячего места.


Далее этот гость общался сам с собой под разными именами (культурный пассажир, passajir, blackmen), поэтому все эти сообщения объединены в один пост:

 OFFTOPIC 
 (не в тему)
Цитата:
blackmen +1000000
Цитата:
- У остальных остановок - когда как, НО, в сумме даже незначительные остановки отнимают много времени
Проверил в конце декабря в Химках время стоянки без автобуса без аскп от 30 секунд до 120 секунд, время стоянки с аскп 25-120 секунд. Также между остановками автобус с аскп в 90% обгоняет автобус без аскп. Дальще будем писать про минутные задержки на каждой 2-ой остановки???

Цитата:
Не отнимают на моих автобусных маршрутов 4 крупных остановок, на другом 5. Вот как было время до аскп 50-55 минут, точно такое же осталось. Это кажется что дольше, 70% пробки
Подтверждаю, только с троллейбусом, как ехал 20 минут до аскп, так и идет 20 минут.

Цитата:
С турникетом мне проще сесть... т.к. очередей так же не больше 5%... а на большинстве маршрутов как повезет... и пройти первым через одну дверь и сесть проще, чем угадать,
Не рассказывай сказки, я прекрасно помню как ты меня 10 раз толкнул, что бы сидя ехать . Если воспитание нет, это не повод гордиться собой, эта надо прятать в самый далекий угол свое хамство. И прекрасно вижу как ты входишь без очереди, это говорит только обо одном что человек Эгоист.

Цитата:
Что так же зависит и от интервала движения, прямо влиляющего на пассажиропоток и скопление пассажиров на каждой конкретной остановки.
Не надоело нести бред сивой кобылы
Так как нужно уйма автобусов, что вызовет в случаи пробки интервал в одном месте и в одно время между 1-3 минут, а кто опоздал, точно также будет ждать 20-35 минут, так как все автобусы ехали вместе, в случае отсутствия пробки очередь на разворот будет 2-5 километров , что будет дольше чем с АСКП времени в пути.

Цитата:
раньше было удобней - сначала зашел, а только потом платишь
Расскажи как удобно инвалиду стоять 50 минут при постоянном разгоне и торможение? Без чириканье твоего " автобус превращаем в газель, каждую минуту по тротуарам"

Цитата:
Про инвалидов промолчал.
А что нашему сказочнику ответить, ты же сам знаешь как в своем клубе об инвалидах высказываются, К стати когда ты и твой знакомый у кого есть учетная запись в той соц сити, будете вместе работать почитать очередной бред аггента и к. хочеться


Цитата:
passajir и blackmen, наш сказочник будет молчат, хотя он на форум сегодня заходил.
Меня возьмете? Почитать заячий клуб скрытую страницу?


Цитата:
passajir, культурный пассажир в четверг или в 11 часов на Речном, или в 13 часов на Белорусской.
 
Смотреть дальше
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> Интересные Новости Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

Перейти:  





 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ