|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MosDay.ru
Сообщения: 2740 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Суббота 22 Января 2011 14:33 Заголовок сообщения: Преступность с московском метро за год выросла в 7 раз! |
|
|
Преступность с московском метро за год выросла в 7 раз!
В столичных правоохранительных органах поведали, что по официальным сводкам количество преступлений в столичной подземке в 2010 году, по сравнению с 2009 годом, выросло в семь раз.
Всего же в общественных местах Москвы в прошедшем году было зафиксировано порядка 100 тысяч преступлений: 55 тысяч краж, 11 тысяч грабежей, 2 тысячи разбойных нападений, 7 тысяч преступлений, связанных с оборотом наркотиков и т.д.
Напомним, что месяцем ранее положение с безопасностью в московском метрополитене раскритиковал первый замминистра МВД.
По данным ГУВД Москвы, самым распространенным преступлением в подземке остается кража. Воруют чаще всего приезжие из бывших союзных республик. Также очень распространен вооруженный разбой. Очень много пассажиров стало носить с собой холодное оружие. Кроме того в метрополитене позволяют себе доставать травматические пистолеты, участились случаи и использования травматики, а приезжие с Кавказа устраивают национальные танцы в переходах и на платформах. При этом москвичи, как и жители большинства мегаполисов, видя правонарушения, обычно проходят мимо - пусть стыдно, но безопасно. Многие преступления совершаются прямо в вагонах.
Стоит отметить, что руководитель пресс-службы УВД на Московском метрополитене затруднился подтвердить или опровергнуть информацию о резком скачке преступности в метро, сообщив, что официальная статистика за прошлый год еще подсчитывается.
В то время начальник ГУВД Москвы сообщил, что отмечается увеличение на 21% количества тяжких и особо тяжких преступлений, особенно в метрополитене.
Самыми криминализированными считаются станции Кольцевой линии, особенно у вокзалов.
Еще к теме:
- Новости: МВД: Московским метро стало опасно пользоваться
- Фото: Свыше 1000 фотографий всех станций московского метро
- Форум: Московский Метрополитен - Остаться в живых!
|
|
|
|
|
Гость
|
Добавлено: Среда 02 Ноября 2011 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
В руководство метрополитена пришли человечки которые не понимают и не когда не знали работу метро! Поэтому я сочувствую всем пассажирам! Для них главное чтобы поезда ходили по графику! А на пассажиров наплевать! Успел сесть или не успел выйти из вагона это дело десятое! Так что крепитесь! Это говорю я машинист с 25 летним стажем!!! |
|
|
|
|
Агент
Сообщения: 382 10.09.2011 Москва
|
Добавлено: Среда 21 Марта 2012 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
OFFTOPIC (не в тему) | На определенных станциях, как Новые Черемушки, Комсомольская, Октябрьское Поле есть мини депо, куда часть поездов заезжает, высаживая всех, не доезжая до конечной.
И в определенное время эти поезда выезжают оттуда, подходя к таким станциям абсолютно пустыми. Насколько я заметил, у них стандартное расписание.
Вот нельзя ли как нить узнать полный перечень таких станций и полное расписание выхода поездов их них? Было бы очень удобно многим пользоваться этим. Если знаешь, что через 5-6 минут будет пустой поезд, то парочку пропустить можно. |
|
|
|
|
|
Олеся4
Сообщения: 108 03.04.2012 Москва
|
Добавлено: Суббота 05 Мая 2012 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
OFFTOPIC (не в тему) | Правильно они на машинах ездиют им до нас, как до северного полюса. |
|
|
|
|
|
blackmen гость
|
Добавлено: Суббота 15 Сентября 2012 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
OFFTOPIC (не в тему) | Агент - спец по транспрорту.
Новые Черемушки, Комсомольская на этих станциях депо Калужское и Северное, и не мини-депо, а настоящее.
На Октябрьское Поле, только оборотный тупик.
Только на одной линии два депо находятся на конечных, это Выхино и Планенрная. Все остальные депо находятся за несколько станций до конечной.
Я знаю по всем депо выход пустых поездов, и успешно этим пользуюсь, очень помогают поезда из Владыкино.
Но не скажу, думаю знаешь почему. | Оборотный тупик, там поезд только меняет кабину, также есть ПТО, туда поезд заходит на час где-то. В депо поезд заходит от 2 часов до 6 часов.
Также отвечу почему поезда утром бывают грязными, эти поезда стояли в тоннелях между станциями, одну ночь поезда стоять из центра, в другую в центр, а также в оборотных тупиках. |
|
|
|
|
Ulya
Сообщения: 49 14.08.2012
|
Добавлено: Четверг 04 Октября 2012 2:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В руководство метрополитена пришли человечки которые не понимают и не когда не знали работу метро! Поэтому я сочувствую всем пассажирам! Для них главное чтобы поезда ходили по графику! А на пассажиров наплевать! Успел сесть или не успел выйти из вагона это дело десятое! Так что крепитесь! Это говорю я машинист с 25 летним стажем!!! | В смысле? Двери просто закрываются и неважно, что кого-то так могут покалечить или убить? |
|
|
|
|
Dimos34 гость
|
Добавлено: Вторник 16 Октября 2012 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В московском метро появятся поезда с поднимающимися сиденьями
Московские власти серьезно озабочены проблемой загруженности метрополитена в час пик. Дабы решить этот вопрос, столичные власти намерены закупить новые поезда с автоматически поднимающимися креслами, пишут сегодня "Известия".
Подобный пункт указан в технических требованиях к поездам метрополитена, которые мэрия намерена приобрести в 2014-2016гг. Среди других требований к подвижному составу - сквозной проход пассажиров через весь поезд, наличие специальных мест для инвалидов в головных вагонах, а также возможность для установки и подключения аппаратуры Wi-Fi. Наконец, новые поезда будут развивать скорость до 100 км/ч против нынешних максимальных 80 км/ч. | Про поднимающийся кресла, как представляют, если практически на всех конечных люди едут под оборот.
А техническую документацию читали? Все тоннели и вся инфраструктура метро расчитанно на 80 км/ч.
При увеличение скорости тормозной путь будет больше, а значит количество поездов будет меньше 35 пар в час пик, сейчас 39 пары.
При 40 пар, начинаються пробки, доказанно еще 1980-ых годов, а так же и прошлым экспериментом уже при новом начальнике.
В транспортных кругах в Европе, нового начальника метро Москвы называют Любителем Бессед.
Цитата: | В смысле? Двери просто закрываются и неважно, что кого-то так могут покалечить или убить? | Это было и при Гаеве. Иначе просто метро бы остановился бы, так следующей поезд стоит в тоннели, пока 3 минуты все желающие заходят, и интервала бы не было в 90 секунд.
65 секунд интервал возможен, только при одном условие поезд на станции стоит ровно 25 секунд. А это в час-пик в Москве не бывает, из-за 101 "джентльмена", которые держат двери, а также держут поезд в тоннели.
Обратите внимание на сигнал выходного светофора, красный-желтый, позволяет открыть входной светофор на станцию, что поезд может въехать на скорости 55-60 км/ч, при желтом сигнале светофора скорость разрешенная не более 40 км/ч. |
|
|
|
|
Liss
Сообщения: 116 17.03.2012
|
Добавлено: Четверг 18 Октября 2012 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо быть аккуратнее везде, у меня не раз в метро вытаскивали кошелек, хотя сумка была закрыта, ловкачи, и никакого мошенничества. |
|
|
|
|
Ulya
Сообщения: 49 14.08.2012
|
Добавлено: Среда 31 Октября 2012 4:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы даже сказала внимательнее, и постоянно следить за своими вещами. |
|
|
|
|
blackmen гость
|
Добавлено: Среда 07 Августа 2013 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
OFFTOPIC (не в тему) | Раньше и сейчас редко турникет может не пропустить, если у вас реальный билет. В таком случае не надо бежать к соседнему турникету, а повторно поднесите свой билет к этому же турникету, иначе у вас спишется 2 поездки. |
|
|
|
|
|
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Вторник 24 Сентября 2013 18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня в новостях увидел такую цитату замначальника московской подземки:
"в московском метрополитене в час пик поезд без машиниста (автопилот, как уже во многих метро мира) просто-напросто не отправится, потому что автоматика не сможет сделать то, что делает человек"
Видимо имеется ввиду придавить толкающихся людей дверьми не сможет автоматика? |
|
|
|
|
sev автор фотографий
Сообщения: 2244 11.05.2007 Москва
|
Добавлено: Среда 25 Сентября 2013 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
OFFTOPIC (не в тему) | Alexey Slizkov писал(а): | "в московском метрополитене в час пик поезд без машиниста (автопилот, как уже во многих метро мира) просто-напросто не отправится, потому что автоматика не сможет сделать то, что делает человек"
Видимо имеется ввиду придавить толкающихся людей дверьми не сможет автоматика? | Поэтому в Японии в метро есть специальные люди, которые помогают людям втиснуться в вагон, они называются толкатели. |
|
|
|
|
|
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Среда 25 Сентября 2013 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
OFFTOPIC (не в тему) | sev писал(а): | Поэтому в Японии в метро есть специальные люди, которые помогают людям втиснуться в вагон, они называются толкатели. | Слышал, что вагоны в токийском метро сконструированы так, чтобы сиденья в час пик поднимались - благодаря этому появляются дополнительные стоячие места и повышается предельная вместимость вагона. |
|
|
|
|
|
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Четверг 18 Февраля 2016 11:32 Заголовок сообщения: Московское метро самое большое в мире? |
|
|
Московское метро самое большое в мире?
Сегодня прошла новость:
В столичном метро появился поезд на автопилоте
Он начал возить пассажиров Кольцевой линии, скоро по кольцу запустят еще два таких состава. Состав останавливается с точностью до 3 сантиметров. Система не предполагает отсутствия в кабине машиниста, который начинает движение, открывает и закрывает двери, а также может взять управление на себя.
Это великое достижение российских технологий 21-го века!???...
Ну надо же - двигаясь по ровным рельсам и не имея препятствий, он сам может остановиться на станции, когда там сработает обычный датчик. Ого! Чудо техники прям.
При этом в кабине "на стрёме" все равно сидит машинист.
А как же другие страны за нами поспевают? Ну, к примеру, у американцев некоторые автомобили уже могут сами ездить по городу в потоке машин. А в Дубай в метро не то, что машиниста, там даже кабины то для него вообще нет - поезда в прямом смысле ездят сами. И еще в других странах тоже.
Часто слышно, что Московское метро самое большое в мире. А так ли это? Нет!
Примечательно, что ни по одному из показателей Московский Метрополитен не стоит на первом месте.
Самые ДЛИННЫЕ метро в мире: Шанхайское (588 км), Пекинское (554 км), Лондонское (402 км), ..., Московское (333 км).
Самое большое КОЛИЧЕСТВО СТАНЦИЙ метро в мире: Нью-Йоркское (469 станция, 24 линии), Сеульское (429 станций, 18 линий), Парижское (383 станции, 16 линий), ..., Московское (200 станций, 12 линий).
Самые ГЛУБОКИЕ станции в мире: Арсенальная (105 метров) в Киеве, Адмиралтейская (102 метра) в Санкт-Петербурге, Пухунг (100 метров) в Пхеньяне, ..., Парк Победы (80 метров) в Москве.
По КОЛИЧЕСТВУ ПАССАЖИРОВ в мире: Токийский (3.2 млрд.), Пекинский (3.2 млрд.), Сеульский (2.6 млрд.), Московский (2.5 млрд.).
В одном московская подземка лучшая - "дворцовая" красота центральных станций, построенных во времена СССР. |
|
|
|
|
Олле
Сообщения: 4 07.03.2017 Белгород
|
Добавлено: Вторник 07 Марта 2017 6:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Единственное что меня выводит из себя это культура наших людей в метро, казалось бы - всем понятно, что чем вежливее будут люди в толчее, тем спокойнее каждый добертся до места назначения, а нет... надо толкаться, сквернословить, чтоб испоганить настрой как можно большему количеству людей! Извините, накипело. Всем сердцем люблю подземку, но толпа... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|