Москва | Форум | Остальное о Москве | Как вы относитесь к прогнозам погоды от Центра Фобос?
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
 МОСКВА / ФОРУМ / ОСТАЛЬНОЕ О МОСКВЕ РегистрацияРегистрация   ВходВход 





 Новости

 Фотографии

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

FAQпомошь
Поискпоиск
Пользователиучастники
Группыгруппы
Регистрациярегистрация
Вход для зарегистрированных пользователейвход

День памятников
 сегодня 







Как вы относитесь к прогнозам погоды от Центра Фобос?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> Остальное о Москве
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Grozoman
гость





СообщениеДобавлено: Понедельник 17 Июля 2017 0:51    Заголовок сообщения: Как вы относитесь к прогнозам погоды от Центра Фобос? Ответить с цитатой

привет всем. я любитель метеорологии. люблю болтать о погоде. и хотел с вами обсудить одну тему. в последнее время, участились штормовые предупреждения от МЧС, погодного центра фобос гидрометцентра. читаешь новости, а там: в Москве на 16 июля объявлен жёлтый уровень опасности. ожидается гроза, ливень, шквал... и бла, бла. а по факту, заканчивается 16 июля, а по факту весь день ничего не было. хоть бы дождинка упала. казалось бы, но ведь МЧС и синоптики тоже люди и могут ошибаться. да, не спорю. но этих ошибок стало в последнее время слишком много. причём самое смешное вот что. если в прогнозе фобос, и гидрометцентра фигурируют небольшой дождь, возможна гроза, то частенько за окнами идёт совсем не небольшой дождь, а ливни, гремят сильные грозы, валит деревья. и при этом МЧС, гидромет и фобос, спят. они могут предупредить, когда стихия уже началась. а когда за окнами и близко ничего не намечается, пугают. так у народа пропадёт доверие к этим службам. и так было кучу раз. и в том году и в этом. вы помните знаменитую грозу в ночь с 13, на 14 июля 2016 года, то есть год назад? если да, а такое долго теперь не забу