MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ruНовости · Гид · Афиша · Форум · Камеры · Фото · Адреса · Карта 
 МОСКВА / ФОРУМ / ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ РегистрацияРегистрация   ВходВход 



 Фотографии

 Новости

 Web-камеры

 Справочник

 Афиша

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

FAQпомошь
Поискпоиск
Пользователиучастники
Группыгруппы
Регистрациярегистрация
Вход для зарегистрированных пользователейвход




Rambler's Top100




Открытие новой станции метро
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> Интересные Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей Александрович К



Сообщения: 93
29.08.2007
Москва, Нагатинский затон

СообщениеДобавлено: Пятница 18 Июня 2010 1:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открытие станций метро Достоевская и Марьина роща намечено на 19 июня (субботу).
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
MosDay.ru



Сообщения: 2408
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Пятница 18 Июня 2010 11:37    Заголовок сообщения: Открытие новых станций метро Марьина Роща и Достоевская Ответить с цитатой

Открытие новых станций метро "Марьина Роща" и "Достоевская"

Префект Северо-Восточного округа Москвы сообщила, что в эту субботу (завтра, 19 июня 2010 года) в московском метро на Люблинско-Дмитровской линии заработают еще две станции: "Марьина Роща" и "Достоевская".

Этот новый участок Люблинской ветки - самый продолжительный долгострой в истории столичной подземки! Он начал строиться еще в середине 1990-х годов, из-за сложностей с финансированием стройка остановилась на несколько лет, ее разморозили лишь в 2007 году, открыть "Марьину рощу" и "Достоевскую" обещали еще в конце 2009 года, но торжественный запуск тогда так и не состоялся. Точные причины не сообщались, то отладка эскалатора, то еще не полная готовность самой станции.
Однако журналисты и блоггеры считают, что дело было в слишком агрессивных фресках на станции "Достоевская" с иллюстрациями к произведениям писателя Федора Михайловича Достоевского. Фотографии этой еще недостроенной станции появились в интернете в начале мая и вызвали бурю обсуждения. На них видно, что панно, украшающие стены, изобилуют мрачными сценами из "Преступления и наказания". Одна из самых ярких фресок изображает убийство старухи-процентщицы и ее сестры. Тема смерти присутствует и в других сюжетах. Психиатры тут же заявили, что станция станет "Меккой самоубийц". После этого начальник подземки не исключил, что фрески придется демонтировать, однако позже опроверг сам себя, пообещав, что они останутся на своем месте. Автор фресок в свою очередь был возмущен слухами о возможных демонтаже или переделке изображений.

Станция "Марьина Роща" располагается в районе пересечения улиц Сущевский вал и Шереметьевская, рядом с киноконцертным комплексом "Гавана". Платформенная часть станции представляет из себя трехнефное сооружение со средним залом и двумя боковыми залами с посадочными платформами. В боковых залах вдоль платформенных стен располагаются скамьи для отдыха пассажиров.

Станция "Достоевская" располагается на Суворовской площади. Выход в город будет на улицы Селезневская, Самотечная, Суворовскую площадь, к театру "Российской армии", гостинице "Славянка".
    Между тем многие москвичи недоумевают: действительно ли так необходимы станции именно здесь? Ведь "Марьина роща" будет располагаться всего в 15 минутах ходьбы от уже имеющейся рядом станции метро "Рижская", а новая станция "Достоевская" будет иметь выход на Суворовскую площадь, где совсем рядом метро "Цветной бульвар" и "Проспект Мира". Зато в Бирюлево, Ховрино, Бескудниково, Дегунино, Зеленограде и на других окраинах о метро мечтают уже не одно десятилетие...
Сейчас в московском метрополитене 180 станций. В перспективе планируется сооружение станции "Площадь Суворова" на Кольцевой линии, которая будет соединена переходом с "Достоевской". Также в перспективе Люблинско-Дмитровская линия может быть продлена на север Москвы в район Бескудниково. Кроме того, московские власти собираются построить новую ветку скоростного трамвая в районе дублера Дмитровского шоссе.
А в ближайших планах властей - строительство метро в Жулебино. В 2011 году начнут прокладывать ветку и закончат в 2013-2014 годах. А еще планируется строительство третьей станции в Митино - "Пятницкой". Также рассматриваются новые варианты легкого метро и монорельса.
Ранее власти еще обещали в ближайшие два года станции "Спартак" (между "Тушинской" и "Щукинской", возле будущего стадиона футбольного клуба "Спартак") и "Технопарк" (между "Автозаводской" и "Коломенской" станциями Замоскворецкой линии).

Стоит отметить, что развитием метро и монорельса сейчас стали занимаются и коммерсанты. К примеру, недавно открытая станция "Мякинино" появилась благодаря владельцам комплекса "Крокус Экспо", которые профинансировали это строительство.

Еще к теме:
- Форум: Открытие новой станции метро
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
Елена П.
гость





СообщениеДобавлено: Пятница 18 Июня 2010 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пардон, от метро "Достоевская" до "Цветного бульвара" и "Проспекта мира" пешком 30 минут, так что недоумевать тут нечего. Да и "Рижская" очень загружена.
Так что эти новые станции очень даже кстати.

От Администрации: Чем разветвленнее городская транспортная сеть, тем лучше и удобнее. Так что ввод новых станций метро всегда полезен. Другое дело, что не стоит забывать и об отдаленных районах. Если люди из всех спальных районов смогут за пол часа под землей добираться на работу, то, возможно, тогда над землей и пробок станет поменьше.
 
Алексей Александрович К



Сообщения: 93
29.08.2007
Москва, Нагатинский затон

СообщениеДобавлено: Суббота 19 Июня 2010 23:55    Заголовок сообщения: Открытие станции Достоевская и Марьина роща Ответить с цитатой

19 июня 2010 года состоялось открытие двух станций метро Достоевская и Марьина роща

Достоевская


Марьина роща


Я приехал около 13 часов на Трубную. Поезда ходили только до Трубной. А время когда могут пустить первый поезд, все переносили.

И 13:55 пустили поезд с пассажирами.


Я сначала доехал до Марьиной рощи.

вид к глухой стене


вид на выход в город


название в кассовом зале

Билет, посвященный открытию станции "Марьина роща".


Сама станция понравилась. В смысле оформления. Выход в город на станции один. Он выводит ТТК и к улицам Шереметьевская, 1-му проезду Марьиной рощи, кинотеатр, театр. Станция глубокого заложения. На станции красивые мозайка, в том числе где и название станции.



Интересный момент. Совпадение МАРЬИНО и МАРЬИНА РОЩА. А в разных сторонах Москвы.

Те за стеклом кабины вставлена надпись МАРЬИНО а на стене написано МАРЬИНА РОЩА.

Потом поехал на станцию Достоевская.


вид на глухую стену, центральный зал


вид на выход в город

Билет, посвященный открытию станции "Достоевская".


Мозаика, о которой говорили, что она может быть не правильно понята. Есть.
Вот так понимаю она.


обратная сторона


вот так она написана "Достоевская" на переходе при входе

Сама станция имеет тоже один выход. Тоже глубокая. Оформлена красиво. Богата украшена рисунками из камня (мозаика).


А вот так украшены переход – выход в город.


Выход на Суворовскую площадь, Селезневская улица, театр "Российской армии".

Когда спускался на эскалаторе, то заметил печать аж от 2008 года на перилле.



Поэтому и назвали станцию Достоевская.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
MosDay.ru



Сообщения: 2408
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Понедельник 21 Июня 2010 11:51    Заголовок сообщения: В Москве открылись две новые станции метро (фоторепортаж) Ответить с цитатой

В Москве открылись две новые станции метро (большой фоторепортаж)

/ фотографии: Наталья Титова и Алексей Кост /

На днях мы писали, что московский метрополитен станет на две станции больше. И вот в эту субботу эти две новые станции метро ("Достоевская" и "Марьина Роща" на салатовой ветке - Люблинско-Дмитровской линии) наконец то открылись.




Достоевская



Нашумевшая своим мрачным оформлением со сценами убийств новая станция метро "Достоевская".



Все стены и мраморные панно выполнены в серых тонах.



Автор панно - художник-монументалист Иван Николаев.

Поэтому и назвали станцию "Достоевская":

"Здесь, на Божедомке, ныне улица Достоевского, в 1821 году родился русский писатель Ф.М.Достоевский"



Сама станция еще до открытия вызвала массу слухов и споров, в том числе о том, будут ли столь мрачные фрески с иллюстрациями к произведениям Достоевского (в том числе и "Преступление и Наказание") влиять на психику людей.



Станцию строили очень долго, даже на перилле экскалатора печать аж 2008 года:





Марьина Роща



И в противовес ей цветные симпатичные мозаичные панно на новой станции метро "Марьина Роща".



Автор панно - народный художник России Сергей Горяев.



Это последняя из строящихся сейчас станций глубого заложения.


Еще к теме:
- Открытие новых станций метро "Марьина Роща" и "Достоевская"
- Все фотографии всех станций московского метро (1200 фото)
- Схема московского метро
- Схема секретных линий метро ("Метро-2")
- Перспективная схема развития Московского метро до 2100 года
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
glamournaja_moskvichka



Сообщения: 9
09.07.2010

СообщениеДобавлено: Пятница 09 Июля 2010 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец-то открыли Достоевского станцию, я этого ждала уже давно! Smile
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samanta



Сообщения: 12
12.07.2010

СообщениеДобавлено: Понедельник 12 Июля 2010 2:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Супер, давно уже пора это было сделать!
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sev
автор фотографий


Сообщения: 2155
11.05.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Четверг 26 Августа 2010 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ближайшие три года столичные власти потратят почти 100 000 000 000 рублей (100 млрд. рублей!) на строительство метро.
Будет продлена Калининская линия в Ново-Косино, Таганско-Краснопресненская линия - в район Жулебино. Будет завершено строительство участка Люблинско-Дмитровской линии от "Марьино" до "Зябликово" с пересадкой на станцию "Красногвардейская".
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить авторскую страничку
gary
гость





СообщениеДобавлено: Пятница 27 Августа 2010 9:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sev писал(а):
В ближайшие три года столичные власти потратят почти 100 000 000 000 рублей на строительство метро.
Метро золотое прям!!! Shocked
 
Алексей Александрович К



Сообщения: 93
29.08.2007
Москва, Нагатинский затон

СообщениеДобавлено: Вторник 16 Ноября 2010 23:03    Заголовок сообщения: В московском метро появится новый именной поезд "Поэзия Ответить с цитатой

17 ноября 2010 года на Филевской линии метро, будет запущен фирменный поезд "Поэзия". Вагоны поезда будут украшать лирические произведения великих поэтов Чили, отметившей в 2010 году 200-летие независимости.
Торжественный пуск поезда состоится на станции "Международная".
Так же в день пуска во всех кассах Московского метрополитена будут продаваться праздничные проездные билеты на 2 поездки, посвященные этому событию.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Terriess



Сообщения: 69
29.08.2009
Москва

СообщениеДобавлено: Вторник 21 Декабря 2010 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы проехаться в поезде "Поэзия", полюбоваться на творения великих поэтов Чили.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rizik19



Сообщения: 6
14.03.2011

СообщениеДобавлено: Четверг 17 Марта 2011 9:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой, а на юге аж 4 станции строят, причем все как грибы рядом:
- Зябликово
- Борисово
- Братеево
- Шипиловская
И все на расстоянии километра-полутора.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MosDay.ru



Сообщения: 2408
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Суббота 25 Июня 2011 13:18    Заголовок сообщения: Планы по развитию московского метро (станции, линии, кольца) Ответить с цитатой

Планы по развитию московского метро (станции, линии, кольца)



Третий пересадочный контур московского метрополитена

На днях Москомархитектура утвердила концепцию первого участка третьего пересадочного контура московского метрополитена (новое кольцо). Он пройдет от станции "Выставочная" через "Полежаевскую" и "Динамо" до станции "Савеловская". От нынешней Кольцевой новый отрезок подземки построят на расстоянии примерно 10 километров. В нем будет восемь станций: "Деловой центр" (с пересадкой на "Международную"), "Шелепиха", "Пресня", "Мневники", "Хорошевская" (с пересадкой на "Полежаевскую"), "Ходынское поле", "Петровский парк" (с пересадкой на "Динамо") и "Нижняя Масловка" (с пересадкой на "Савеловскую").

Внутри новые станции "раскрасят" под узнаваемый по схеме метро цвет линий, на которые с них можно будет сделать пересадку. Например, станция "Петровский парк" планируется в зеленых тонах, поскольку отсюда пассажиры переходят на зеленую Замоскворецкую линию. А интерьеры "Хорошевской", пересадочной на фиолетовую Таганско-Краснопресненскую линию, будут в фиолетовой гамме.

Кроме цвета, архитекторы решили использовать при отделке станций и строительные элементы, прежде скрытые от глаз пассажиров под мрамором и кафелем. На виду останутся огромные чугунные кольца креплений тоннелей - тюбингов.

Позаботились проектировщики и о безопасности пассажиров. Чтобы люди не падали на пути, на платформах новых станций собираются поставить прозрачные перегородки. Подобные есть, например, в метрополитене Гонконга. Пластиковая стена с раздвижными дверями будет высотой примерно до 2.5 метров. Составы станут останавливаться в точно размеченном месте так, чтобы двери вагонов и перегородки открывались одновременно.

В сентябре 2011 года должно начаться проектирование первого участка нового пересадочного контура. Сразу после этого за дело примутся строители. Все восемь станций второй кольцевой линии метро планируется открыть к 2014 году.

В 2015 году линию продлят до станции "Деловой центр" в ММДЦ "Москва-Сити". В 2018 году планируется запустить участок "Нижняя Масловка" - "Нижегородская" (с пересадкой на проектируемую Кожуховскую линию), а к 2022 году "замкнуть" контур через станции "Тульская", "Фрунзенская" и "Парк Победы". Третий пересадочный контур также будет соединен с Большим кольцом линией "Нижегородская" - "Каширская".


В московском метро появится Большое кольцо

Первый участок Большого кольца московского метрополитена планируется построить к 2020 году. Об этом говорится в проекте программы "Развитие транспортной системы Москвы на 2012-2016 годы", опубликованном на сайте столичного правительства. В программу включены как уже ранее озвученные планы строительства метро на ближайшие 5 лет, так и перспективные проекты, которые планируется реализовать в последующие годы.


Планы по строительству новых станций московского метро

Новую Кожуховскую линию метро от станции "Авиамоторная" в район Люберецких полей планируется запустить в 2015 году.

Действующая Калининская линия метро в перспективе будет объединена с проектируемой Солнцевской линией в Калининско-Солнцевскую линию. В 2012 году на этой линии будет введен в эксплуатацию участок "Новогиреево" - "Новокосино", в 2013 году - участок "Парк Победы" - "Деловой центр", в 2014 году - участок "Парк Победы" - "Раменки", в 2017 году - участок "Третьяковская" - "Деловой центр", в 2019 году - "Раменки" - "Ново-Переделкино".

Новые станции появятся и на действующих ветках метро. В частности, на Люблинско-Дмитровской линии в 2011 году должен быть введен в эксплуатацию участок "Марьино" - "Зябликово", в 2014 году - участок "Марьина роща" - "Петровско-Разумовская" - "Селигерская", а в 2016 году - "Селигерская" - "Дегунино".

На Арбатско-Покровской линии в 2012 году будет открыта станция "Пятницкое шоссе".

Таганско-Краснопресненскую линию в 2013 году планируется продлить до станции "Жулебино", а в 2015 году - до станции "Котельники". Кроме того, к 2019 году на линии должна открыться станция "Спартак".

На Замоскворецкой линии в 2012 году откроют для пассажиров станцию "Братеево", а в 2016 году - участок "Речной вокзал" - "Улица Дыбенко".

На Сокольнической линии в 2014 году должна открыться станция "Тропарево". Кроме того, к 2016 году планируется построить ответвление от станции "Преображенская площадь" в сторону Щелковского шоссе.

На Бутовской линии в 2013 году планируется запустить в эксплуатацию участок "Улица Старокачаловская" - "Битцевский парк" (с пересадкой на Калужско-Рижскую линию), а в 2016 году Бутовскую линию могут продлить в Щербинку.

Кроме того, в 2016 году на Кольцевой линии должна открыться станция "Суворовская", с которой можно будет пересесть на станцию "Достоевская" Люблинско-Дмитровской линии.

Программой также предусмотрено строительство вторых выходов на станциях "Марьина роща" (2012 год), "Бауманская" (2013 год), "Комсомольская" (2018 год) и "Парк Культуры" (2020 год).

Еще к теме:
- Форум: Открытие новых станций метро
- Фото: Все фотографии всех станций московского метро (1200 фото)
- Карты: Схема московского метро
- Карты: Схема секретных линий метро ("Метро-2")
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
pauc11283



Сообщения: 5
25.06.2011

СообщениеДобавлено: Суббота 25 Июня 2011 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень рад, что будет новая станция как раз мне ее не хватает.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
markdadonov



Сообщения: 220
02.04.2011

СообщениеДобавлено: Воскресенье 26 Июня 2011 1:37    Заголовок сообщения: Бизнес идет в метро Ответить с цитатой

Бизнес идет в метро

Антимонопольная служба должна строго следить за ценообразованием
Минтранс подготовил законопроект о метрополитене и внеуличном транспорте, который фактически дает возможность бизнесу забрать их в свои, частные, руки. Государство хочет привлечь инвесторов к строительству метро и взамен готово передать им в управление его инфраструктуру. Пассажирам остается лишь надеяться, что это не слишком сильно скажется на стоимости проезда.

Вне закона
Сейчас метрополитен, можно сказать, вне закона – в буквальном смысле. На него пока не распространяются законодательные акты ни о городском пассажирском, ни о железнодорожном транспорте. Московской подземкой как-то управляют по своему усмотрению местные власти. Федералы решили, что самодеятельности тут не место, и прописали в законопроекте принципы взаимодействия метро и мэрии. Они будут заключать между собой договоры транспортного обслуживания. Причем в проекте не указано, что предоставлять услуги по перевозке пассажиров обязательно должна государственная компания. Главное, чтобы это была организация, которая имеет в собственности или в управлении инфраструктуру, поезда, а также штат работников, обеспечивающих эксплуатацию метро.

На своей ветке
Московское руководство идею целиком и полностью поддерживает. Разрабатываются в кабинетах мэрии и планы передать в управление коммерсантам новую ветку, соединяющую «Савеловскую», «Динамо», «Полежаевскую», – а также заключить договоры концессии на другие станции, которые должны быть построены в столице в 2014–2015 годах.
«Не сама по себе приватизация меня смущает, а то, насколько объективно и честно она пройдет, – говорит Геннадий Гудков, депутат Госдумы. – За какие деньги отдадут государственные объекты? Как будет обеспечено правовое регулирование? А то получится еще одна полугосударственная кормушка, которая начнет снабжать откатами и взятками столичное чиновничество. Вспомните историю с московским монорельсом. По затраченным средствам он должен быть золотым. Слышал, хотят запустить в Москве еще один или даже два. Считаю, в городе они не нужны. Существующая ветка неудобна и не загружена. Легкое метро необходимо на окраинах города, – устремленное в Люберцы, Химки, Мытищи. Такой проект себя обязательно оправдает».
Многие считают, что необычное для государства желание поделиться собственностью связано с тем, что у последнего не хватает денег. Сергей Собянин недавно озвучил цифру: на развитие московского метрополитена нужно тратить ежегодно по 150 млрд. рублей. Еще бы, ведь мэр задал высокий темп: построить к 2015 г. 37 новых станций, 75 км линий. Правда, позже эту цифру скорректировали до 50 км. Таких колоссальных вложений городской бюджет не потянет даже с помощью федерального. Поэтому помощь инвесторов московские власти сейчас всячески приветствуют в обмен на предоставление коммерсантам права управлять инфраструктурой метро. И, соответственно, получать с нее доходы.
«Эксплуатация метро вполне может производиться частниками, – согласен Алексей Клеменко, член консультативного совета при главном архитекторе Москвы. – Потому что они более ответственные собственники, чем государство. С частника можно спросить, оштрафовать крупно, если что. А государство не накажешь...»

Кто хозяин
И все же московское метро – не маршрутки, которыми давно уже ведают частники. Это огромный подземный город со своими коммуникациями, строениями, реками. Даже небольшой сбой в его эксплуатации вызывает в столице серьезные транспортные проблемы. Любой теракт оборачивается трагедией. Кто в частном метро будет отвечать за сохранение государственной тайны, кто возьмет на себя ответственность за безопасность пассажиров? «В «Домодедово» после известных трагических событий до сих пор не могут разобраться, кто же является хозяином этого аэропорта, – напоминает депутат Мосгордумы Сергей Гончаров. – Где гарантия, что такая же неразбериха не возникнет в столичном метро, когда инвесторы приватизируют несколько перегонов и платформ? Кто поручится за этих господ, которых волнует одна проблема: как поскорее получить хорошую прибыль! Интересно, кстати, узнать: как коммерсанты собираются окупать средства, которые вложат в метрополитен? Может, за проезд через новые частные платформы специальный контролер в вагоне будет собирать дополнительную плату?»

Стоимость проезда
Приход бизнеса в метро наверняка поднимет стоимость проезда, не сомневается и адвокат Владимир Жеребенков: «Наши законодатели просто не знают, как бы еще слупить денег с народа. Хозяева частных станций обязательно поднимут тарифы. Их примеру последует и государственное метроз – мол, затраты постоянно растут, их надо компенсировать».
Очень скоро руководство метрополитена сможет зарабатывать на коммерческом использовании территорий, прилегающих к станциям. Казалось бы, при эффективном менеджменте это может существенно добавить средств на развитие метро, ремонт станций, обновление подвижного состава. «Но думаю, что ничего хорошего из этой затеи, как обычно, не получится, – сомневается Вячеслав Лысаков, лидер Всероссийского движения автомобилистов «Свобода выбора». – Предыдущий руководитель Московского метрополитена тоже бизнесом занимался, и что вышло? До сих пор разбираются. Государственный контроль за всем, что делают в метро коммерсанты, должен быть жесточайший. Это касается и качества строительства, и торговли, и стоимости проезда. Многие инвесторы не захотят ждать десятки лет, чтобы отбить вложенные деньги. Антимонопольная служба должна будет строго следить за ценообразованием».
Однако система регулирования тарифов в законопроекте Минтранса как раз не оговорена. По умолчанию предполагается, что за этим присмотрит Федеральная антимонопольная служба. Но она реагирует на завышенные тарифы лишь после жалоб граждан, затем обращается в суд – и далеко не всегда его выигрывает. Во всяком случае, справиться с инвесторами, способными финансировать строительство метро, и антимонопольной службе, и гражданам пассажирам будут непросто.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Смотреть дальше
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> Интересные Новости Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

Перейти:  










горячие темы 
Зарядье: История и уничтожение истории

Где в Москве отпраздновать личное событие?

В предверии Нового года

Что подарить брату на 30 лет?

Окна пластиковые или деревянные?

А вы пьете воду из-под крана?

Куда податься за мебелью?


 ГЛАВНАЯ · ФОТО · ГИД · КАРТА · НОВОСТИ · АФИША · АДРЕСА · ИНФО · КАМЕРЫ · ФОРУМ