MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ruНовости · Гид · Афиша · Форум · Камеры · Фото · Адреса · Карта 
 МОСКВА / ФОРУМ / КОРЗИНА РегистрацияРегистрация   ВходВход 

Фотографии

Новости

Web-камеры

Справочник

Афиша

Карты

Адреса

Информация

Форум

FAQпомошь
Поискпоиск
Пользователиучастники
Группыгруппы
Регистрациярегистрация
Вход для зарегистрированных пользователейвход

Крещенские купания
 недавно 

Rambler's Top100

Пылесосы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alteg

22.12.2015
Москва

СообщениеДобавлено: Пятница 19 Февраля 2016 12:05    Заголовок сообщения: Пылесосы Ответить с цитатой

Живу не так давно в Москве, пылесосом и другой мелкой техникой еще не успел обзавестись. Самостоятельного опыта покупки нет, раньше всем хозяйством заправляла бывшая. Сейчас понимаю, что с московским воздухом надо покупать пылесос, веник не справляется. Вопрос прежде всего к прекрасной половине человечества: какой тип пылесоса самый простой и незатейливый в использовании? Двухчасовые уборки на выходных не в приоритете.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alteg

22.12.2015
Москва

СообщениеДобавлено: Четверг 03 Марта 2016 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что, неужели нет ни у кого никакого мнения? Я за две недели совсем не продвинулся в вопросе, хотя узнал много нового о мире пылесосов, пока между делом гуглил эту тему.
1. Больше всего мне вот такие понравились, конечно Laughing
[ссылка убрана]
Ходишь и одновременно убираешь. Тапки вряд ли много соберут, но сие изобретение просто в топе для ленивых!
2. От идеи большого пылесоса откажусь, т.к. я его гарантированно не буду доставать.
3. Есть встроенные пылесосы, но это для особо одаренных, загуглите хотя бы CycloVac, это хоррор, а не пылесос.
4. Понравилась идея компактных вертикальных пылесосов, которые носишь с собой. Вживую пока не видел, поэтому не знаю, насколько это удобный вариант.