Москва | Форум | Улицы | История: Северо-Западный тоннель
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
 МОСКВА / ФОРУМ / УЛИЦЫ РегистрацияРегистрация   ВходВход 



 Новости

 Фотографии

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

FAQпомошь
Поискпоиск
Пользователиучастники
Группыгруппы
Регистрациярегистрация
Вход для зарегистрированных пользователейвход

День памятников
 недавно 







История: Северо-Западный тоннель

посмотреть фотографии

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> История Москвы -> Улицы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexey Slizkov
администратор


Сообщения: 3603
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Вторник 14 Октября 2014 20:28    Заголовок сообщения: История: Северо-Западный тоннель Ответить с цитатой

Северо-Западный (Серебряноборский) тоннель

Тоннель глубокого заложения на северо-западе Москвы под природоохранной зоной Серебряноборского лесничества, начинается в районе пересечения Крылатской и Осенней улиц и заканчивается в Троице-Лыково. Является частью строящегося Краснопресненского проспекта.



Открыт 27 декабря 2007 года. Длина - 3126 метров. Максимальная глубина залегания - 44(27) метра.



Состоит из пары двухъярусных (диаметром 14 метров) и еще одного между ними - сервисного (диаметром 6 метров). Нижний ярус предназначен для движения поездов Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, верхний - для автотранспорта. В верхнем своде тоннеля размещаются металлические короба вентиляции и дымоудаления.

Сервисный тоннель - для коммуникаций и эвакуации людей между основными тоннелями. Соединяется с основными межтоннельными эвакуационными сбойками.



Cтроились проходческим щитом производства фирмы Herrenknecht.

Idea Примечательно, что высотный габарит тоннеля в 3.9 метра обеспечивается на въездах в тоннель двумя типами габаритных ворот - "мягкими" (свисающие цепи) и "останавливающими" (железобетонная рамка, срубающая верх), так как попадание в тоннель негабаритного транспорта приводит к серьезным разрушениям инженерных систем, размещенных в его своде.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора Посетить авторскую страничку ICQ
MosDay.ru



Сообщения: 2740
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Вторник 14 Октября 2014 20:31    Заголовок сообщения: Описание: Северо-Западный (Серебряноборский) тоннель Ответить с цитатой

Северо-Западный тоннель
посмотреть фотографии
Для данного адреса на сайте введена единая историческая справка:
Северо-Западный (Серебряноборский) тоннель
Длина - 3126 метров. Максимальная глубина залегания - 44 метра. Состоит из пары двухъярусных (диаметром 14 метров) и между ними сервисного (диаметром 6 метров). Верхний ярус - автомобильный, нижний - метро Арбатско-Покровской линии. Открыт 27 декабря 2007 года.
Это краткое описание будет автоматически отображаться под всеми фотографиями, имеющими такой же адрес, и в разделе Адреса Москвы.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
Alenacott



Сообщения: 3
05.02.2015

СообщениеДобавлено: Воскресенье 08 Февраля 2015 9:48    Заголовок сообщения: История Северо Западный тоннель Ответить с цитатой

Публикуем часть официального пресс-релиза компании ОАО «Метрогипротранс»

Северо – западные тоннели
Трасса Северо-Западных тоннелей берет свое начало в районе пересечения Крылатской и Осенней улиц и далее проходит под Серебряноборским лесничеством до деревни Троице-Лыково. Тоннели предназначены для движения автомобилей по Звенигородскому проспекту и поездов метро Арбатско – Покровской линии перегон «Крылатское» - «Строгино». Протяженность тоннелей с рампой составляет 3 126 м.
Поперечное сечение двух основных транспортных тоннелей диаметром 14 м каждый, разбито по высоте на три яруса:
- верхний сводовый ярус предназначен для дымоудаления;
- средний - для трех полос автомобильного движения в одном направлении;
- нижний - для одного пути Строгинского участка Арбатско - Покровской линии метро, соединяющего станцию «Строгино» со станцией «Крылатское».
Расположенный между двумя основными тоннелями сервисный тоннель диаметром 6 м предназначен для эвакуации людей при аварийных ситуациях, а также для кабельного и вентиляционного каналов и других инженерных коммуникаций.
Авторы: главный инженер проекта – Закиров А.З.

// Пресс-служба ОАО «Метрогипротранс»
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail ICQ
ответить
Ваше сообщение:

смайлики
расширенная форма
Ваше имя:
Код подтверждения: *
Вы вошли, как незарегистрированный пользователь, поэтому необходимо ввести еще и этот проверочный код:

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> История Москвы -> Улицы Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Перейти:  





 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ