MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ruНовости · Гид · Афиша · Форум · Камеры · Фото · Адреса · Карта 
 МОСКВА / ФОРУМ / ФОТОПРОГУЛКИ И ФОТОРЕПОРТАЖИ РегистрацияРегистрация   ВходВход 



 Фотографии

 Новости

 Web-камеры

 Справочник

 Афиша

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

FAQпомошь
Поискпоиск
Пользователиучастники
Группыгруппы
Регистрациярегистрация
Вход для зарегистрированных пользователейвход




Rambler's Top100




Празднование 90-летия московского автобуса (09.08.2014)

посмотреть страницу фотопрогулки / смотреть все фотопрогулки и фоторепортажи

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> Фотопрогулки и Фоторепортажи
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тихомиров Валерий
автор фотографий


Сообщения: 201
01.10.2010
Москва

СообщениеДобавлено: Понедельник 11 Августа 2014 23:32    Заголовок сообщения: Празднование 90-летия московского автобуса (09.08.2014) Ответить с цитатой

В минувшую субботу в Москве отмечали юбилей московского автобуса! 90 лет назад, 8 апреля 1924 года было открыто автобусное движение в Москве.
Старт парада был дан на Ленинградском проспекте, у Белорусского вокзала. А финиш был на проспекте Сахарова. Такой маршрут был неслучайным - примерно от этих конечных пунктов и пролегал маршрут первого автобуса Москвы.
Подготовка к параду. Первые машины прибыли уже после семи утра. Выстраивание в парадную колонну и последние приготовления.
Ознакомимся с участниками парада поближе. Впереди колонны следовали машины сопровождения ГАИ советских времен, а так же классический милицейский Урал с коляской.

ВАЗ-2101.
ВАЗ-2101
888.278     написать отзыв о фото       посмотреть в большом размере  


Москвич-407.
Москвич-407
888.279     написать отзыв о фото       посмотреть в большом размере  


ЗиС-8.
ЗиС-8
888.284     написать отзыв о фото       посмотреть в большом размере  


АКЗ-1.
АКЗ-1
888.285     написать отзыв о фото       посмотреть в большом размере  


ЗиС-154.
ЗиС-154
888.286     написать отзыв о фото       посмотреть в большом размере  


ЗиС-155.
К сожалению автобус сошел с маршрута из-за поломки уже на Тверской-Ямской лице
ЗиС-155. К сожалению автобус сошел с маршрута из-за поломки уже на Тверской-Ямской лице
888.287     написать отзыв о фото       посмотреть в большом размере  

[^photo="ГЗА-651.]888_288[/photo]

ЛАЗ-695*.
Увы, автобус выбыл из парада, так и не начав движения, говорят спустило колесо. Разумеется, как и ЗиС-155, на Сахарова он уже не поехал. Журналисты разумеется про это умолчали, сказав, что "доехали без потерь".
ЛАЗ-695*. Увы, автобус выбыл из парада, так и не начав движения, говорят спустило колесо. Разумеется, как и ЗиС-155, на Сахарова он уже не поехал. Журналисты разумеется про это умолчали, сказав, что "доехали без потерь".
888.269     написать отзыв о фото       посмотреть в большом размере  


ЗиЛ-158.
ЗиЛ-158
888.270     написать отзыв о фото       посмотреть в большом размере  


ЗиЛ-158В.
ЗиЛ-158В
888.271     написать отзыв о фото       посмотреть в большом размере  


КАвЗ-663.
КАвЗ-663
888.272     написать отзыв о фото       посмотреть в большом размере  


РАФ-976.
РАФ-976
888.273     написать отзыв о фото       посмотреть в большом размере  


ЛАЗ-695Е.
ЛАЗ-695Е
888.274     написать отзыв о фото       посмотреть в большом размере  


Ikarus-180.
Фото парадного движения у меня нет, так как я непосредственно ехал на данном автобусе.
Ikarus-180. Фото парадного движения у меня нет, так как я непосредственно ехал на данном автобусе.
888.275     написать отзыв о фото       посмотреть в большом размере  

С нами ехали, фотографы интернет-портала "М24".

И вот пара фото, которые они сняли из автобуса во время движения..
© М24
И вот пара фото, которые они сняли из автобуса во время движения.. © М24
888.292     написать отзыв о фото       посмотреть в большом размере  


За рулем автобуса был его постоянный водитель, работавший на данной модели ещё во времена, когда они работали на маршрутах Москвы.
© М24
За рулем автобуса был его постоянный водитель, работавший на данной модели ещё во времена, когда они работали на маршрутах Москвы. © М24
888.291     написать отзыв о фото       посмотреть в большом размере  


ЛиАЗ-677.
ЛиАЗ-677
888.276     написать отзыв о фото       посмотреть в большом размере  


ЛиАЗ-677М.
ЛиАЗ-677М
888.277     написать отзыв о фото       посмотреть в большом размере  


Ikarus-280.33M.
На сегодняшний день их осталось всего несколько единиц. Все работают в 9АП.
Ikarus-280.33M. На сегодняшний день их осталось всего несколько единиц. Все работают в 9АП.
888.280     написать отзыв о фото       посмотреть в большом размере  


По приезду на конечный пункт парада, автобусы расставили для более удобного ознакомления с ними.
Увы, кол-во гостей праздника было столь велико, что сделать красивые видовые фото было не возможно.
По приезду на конечный пункт парада, автобусы расставили для более удобного ознакомления с ними. Увы, кол-во гостей праздника было столь велико, что сделать красивые видовые фото было не возможно.
555.906     написать отзыв о фото       посмотреть в большом размере  


К слову о небольшом дополнении к экспозиции автобусов.
У части автобусов стояли артисты, одетые в одежду в соответствии с временной эпохой работы автобуса, рядом с которым они стоят.
К слову о небольшом дополнении к экспозиции автобусов. У части автобусов стояли артисты, одетые в одежду в соответствии с временной эпохой работы автобуса, рядом с которым они стоят.
555.899     написать отзыв о фото       посмотреть в большом размере  

Такая задумка уже была использована на апрельском параде трамваев.


555.900     написать отзыв о фото       посмотреть в большом размере  



555.901     написать отзыв о фото       посмотреть в большом размере  



555.902     написать отзыв о фото       посмотреть в большом размере  



555.903     написать отзыв о фото       посмотреть в большом размере  

В целом масштаб мероприятия порадовал. Для парада перекрывали центральные улицы, по которым следовала парадная колонна в т.ч. даже Тверскую и Охотный ряд. Проспект Сахарова соответственно и вовсе был перекрыт на весь день. Более того, вход осуществлялся через рамки металоискателей. Впрочем из любого сквозного прохода можно было попасть вполне без досмотра. Если сравнивать данный парад с парадом троллейбусов, то этот конечно же был в разы масштабнее по всем параметрам - длина маршрута, территория празднования, концертная программа с ведущими и гостями, детские конкурсы и аниматоры.


555.905     написать отзыв о фото       посмотреть в большом размере  


Вид на праздник из кабины 677-го ЛиаЗа.
Вид на праздник из кабины 677-го ЛиаЗа.
888.290     написать отзыв о фото       посмотреть в большом размере  


По мимо автобусов, участвовавших в параде, на проспекте так же были выставлены ретро грузовики и автомобили - экспонаты, так называемого, музея наземного городского транспорта.
По мимо автобусов, участвовавших в параде, на проспекте так же были выставлены ретро грузовики и автомобили - экспонаты, так называемого, музея наземного городского транспорта.
555.907     написать отзыв о фото       посмотреть в большом размере  



555.908     написать отзыв о фото       посмотреть в большом размере  

Так же на празднике были представлены несколько современных автобусов.

Опытный ЛиАЗ- 5292.30.
Опытный ЛиАЗ- 5292.30
888.281     написать отзыв о фото       посмотреть в большом размере  


Электробус ЛиАЗ-6274.
Электробус ЛиАЗ-6274
888.282     написать отзыв о фото       посмотреть в большом размере  


Mercedes-Benz Türk O345 Conecto LF.
Mercedes-Benz Türk O345 Conecto LF
888.283     написать отзыв о фото       посмотреть в большом размере  


MAN A23 Lion's City GL NG363.
MAN A23 Lion's City GL NG363
888.289     написать отзыв о фото       посмотреть в большом размере  

Но и традиционно под конец не могу не упомянуть и о "минусах" мероприятия.
Памятных сувениров по сути не было. Раздавали простенькие значки и шарики. Даже бумажных флажков в этот раз не было.
Текст для ведущих сцены так же вызывает большие нарекания. Очень много было произнесено не верных фактов о транспорте. К примеру запомнилось следующее. Что ЛиАЗы выпускались Лиговским заводом, что Икарус-180 хотели выкупить венгры, потому что его очень хорошо восстановили. (Для справки - у Венгров есть свой 180-й, при чем оригинальный). На экранах в ряду ретро-фотографий обошли Мерседес О325, но зачем-то влепили ПАЗ-3237, который как известно ни когда не работал на городских маршрутах Москвы... И пожалуй самая главная ошибка сказанная со сцены, что весь этот ретро-транспорт можно будет увидеть в музее МГТ, дескать приходите хоть завтра. Ещё раз напомню - по факту ни какого музея МГТ нет т.к. руководство МГТ и администрацию Москвы душит жаба выделить на его создание деньги! Все экспонаты распиханы по паркам и депо и поддерживаются исключительно на голом энтузиазме. Многие модели утрачены безвозвратно только потому что их негде хранить и не на что реставрировать.
Вот фотографии на то, в каком виде сейчас находится часть потенциальных экспонатов на территории ТРЗ. Видимо сюда приглашали ведущие со сцены.

Сейчас ходит много разговоров о территории бывшего троллейбусного парка им. Щепетильникова, что на Лесной. Это место вполне подошло бы для музея. Не идеально, но все же. Но как обычно его хотят отдать под снос, с последующей застройкой... Только гражданская активность и позиция, может нам получить настоящий музей городского наземного транспорта!
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
MosDay.ru



Сообщения: 2408
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Среда 13 Августа 2014 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

 OFFTOPIC 
 (не в тему)
Просьба не вставлять в фоторепортажи ссылки на фотографии с других сайтов!
В большинстве разделов форума можно, но в раздел фоторепортажей это делать не правильно, т.к. это противоречит самой идее, мешает правильной обработке (подсчету фоток, формированию ссылок), а также спустя время такие фотки на других серверах бывает "умирают" (удаляются) и Ваша фотопрогулка становится корявой.
Можете закачать их на наш сервер (если они не Вашего авторства - укажите авторов, мы перенесем их в подходящую фотобазу) или создать отдельный пост на форуме с этими вставками и привести ссылку на него в этом фоторепортаже.
После исправлений проанонсируем и этот Ваш фоторепортаж.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
Тихомиров Валерий
автор фотографий


Сообщения: 201
01.10.2010
Москва

СообщениеДобавлено: Среда 13 Августа 2014 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

 OFFTOPIC 
 (не в тему)
MosDay.ru писал(а):
Можете закачать их на наш сервер (если они не Вашего авторства - укажите авторов, мы перенесем их в подходящую фотобазу)

Я правильно понимаю, что могу временно залить их в свою базу, а в примечании указать автора и источник фото?
P.S. Свои фото я дозалил, но подправить в тексте уже не могу - нет кнопки правка, т.к. есть уже эти ответы.

От Администрации: Да, все правильно. Ваши 2 фото заменены.

Добавлено спустя день:
Фото добавил. Просьба переместить их в нужную фотобазу, как было обговорено с вашей стороны выше. Спасибо.

От Администрации: Вам спасибо. Сделано! Фотографии перенесены, автор указан, а также они заменены здесь в фоторепортаже. Анонсирован в соцсетях.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
ответить
Ваше сообщение:

смайлики
расширенная форма
Ваше имя:
Код подтверждения: *
Вы вошли, как незарегистрированный пользователь, поэтому необходимо ввести еще и этот проверочный код:

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> Фотопрогулки и Фоторепортажи Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Перейти:  










горячие темы 
История: Большая Никитская улица, дом 5

А вы пьете воду из-под крана?

Где в Москве отпраздновать личное событие?

Зарядье: История и уничтожение истории

В предверии Нового года

Что подарить брату на 30 лет?

Окна пластиковые или деревянные?


 ГЛАВНАЯ · ФОТО · ГИД · КАРТА · НОВОСТИ · АФИША · АДРЕСА · ИНФО · КАМЕРЫ · ФОРУМ