Москва | Форум | TEMP | СВАЛКА ПОМОЕВ по теме пассажирских зайцев и контролеров
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
 МОСКВА / ФОРУМ / TEMP РегистрацияРегистрация   ВходВход 



 Новости

 Фотографии

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

FAQпомошь
Поискпоиск
Пользователиучастники
Группыгруппы
Регистрациярегистрация
Вход для зарегистрированных пользователейвход







СВАЛКА ПОМОЕВ по теме пассажирских зайцев и контролеров
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> Скрытое (для модераторов и администратора) -> TEMP
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MosDay.ru



Сообщения: 2740
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Пятница 17 Декабря 2010 12:20    Заголовок сообщения: СВАЛКА ПОМОЕВ по теме пассажирских зайцев и контролеров Ответить с цитатой

Сюда переношу всякие сообщения, которые мне показались не в тему из следующих веток:
- Что нужно знать о контролерах
- ЗАЩИТА своих прав при общении с контролером Мосгортранс
- ОАО ЦППК (электрички Москвы и МО) - Правовые аспекты проезда
- Турникеты по оплате проезда перенесут вглубь салонов & old "Собянин пообещал и не выполнил обещание"
- "Мега" и автобусы


Некоторые пояснения есть в теме:
- Обращение к НЕ ОЧЕНЬ то "культурному пассажиру"!
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
шестиликий пассажир
гость





СообщениеДобавлено: Пятница 29 Ноября 2013 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во первых что бы автобус ездил быстрее, надо что бы автолюбители не мешали, но это у вас пока не возможно.

Даже если снять турникеты, то общий выигрыш времени будет меньше минуты, а если заставить граждан соблюдать закон, то и с входом в первую дверь скорость вырастет в 30-45 минут,
пример Мадрид, там сейчас для местных как для москвичей -5, и фигней жители Мадрида не страдают, а входят в первую дверь, но автобус едет 50-60 км/ч, так как ему машины не мешают

1) Снять турникеты, а через год и половину НОТа, что не вязалось бы с его словами про развитие ОТ

2) Снять турникеты и дотировать транспорт напрямую, но тогда пришлось бы урезать деньги на другие проекты, что вполне могло не понравиться москвичам.

Вам уже приводили примеры бесплатного транспорта, но вам пофиг.(вы отвечали демагогию, а на критеку НИ разу) нечего хорошого в бесплатном транспорте нет.
так если сейчас к примеру пользуются 200 человек в час, то бесплатным транспортом будет пользоваться 1200, а это дополнительные деньги, вашей бабушке тогда пенсия будет 3 тысячи, устроит её? Вы почему-то думаете что бюджет города это благотворительный фонд.
и 500 человек будет ездить на 1-2 остановки, что не оправданная роскошь, здоровый пацан может 800 метров и ногами пройтись.
 
шестиликий пассажир
гость





СообщениеДобавлено: Пятница 29 Ноября 2013 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

 OFFTOPIC 
 (не в тему)
Androsor, еще раз бесплатные автобусы в Мегу, в хлам забивались, в 90% случаях утром приходилось ждать от 40 до 60 минут по воскресеньем, а в 50%-60% вместо двух автобусов приходил только один.

И такое будет на всех маршрутах, так как деньги и так получат.
 
Гость






СообщениеДобавлено: Суббота 30 Ноября 2013 1:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шестиликий пассажир писал(а):
 OFFTOPIC 
 (не в тему)
Androsor, еще раз бесплатные автобусы в Мегу, в хлам забивались, в 90% случаях утром приходилось ждать от 40 до 60 минут по воскресеньем, а в 50%-60% вместо двух автобусов приходил только один.
И такое будет на всех маршрутах, так как деньги и так получат.
Они деньги получат также из бюджета. Город платит деньги за рейс.
 
Гость






СообщениеДобавлено: Суббота 30 Ноября 2013 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

 OFFTOPIC 
 (не в тему)
Androsor, пример Мытищи, там автобусы в хлам забивались, и когда отменили бесплатный проезд на городских автобусах, люди писали благодарность.

Все уже было в стране все богатые=сволочи, и результат страна отсает на 70 лет от мира.

Бесплатный транспорт=зло.

при бесплатном транспорте будет много лишних поездок, стоимость билета должна быть такая, что бы не было выгодно ездить на 1-2 остановке.

И это знают от Мадрида до Берлина и до Вашингтона.

Что бы увеличить количество автобусов, надо нанять еще кучу водителей, заправлять топливом, а иначе будет Воронеж, где нормальных автобусов нет.

Попробуй сделать хоть не больщую модель в Транспортной Империи, если там делаешь цену минимум, то 30 автобус не могут вывести пассажиров на не большой линии.

"Они деньги получат также из бюджета. Город платит деньги за рейс."
Нет. За количество перевезенных пассажиров
до 2004-2005 года, получали деньги из бюджета из расчета все рейсы выполнены, и все автобусы переполненные

И было с транспортом намного хуже, как уже тут на форуме было сказано, что водители сидели в диспетчерской, а рейс ставили и так косили 3-5 рейсов, а деньге получали.

глупо сравнивать Москву столицу, с другими городами в Европе, если это не столица.
Сравнивать надо столицы, Берлин, Париж Мадрид, Вашингтон, и т.д. транспорт идеал, но вход в первую дверь, 1 поездка без пересадок 1.5 евро. в Аэропорт 5 евро. Метро в Мадриде перегруженное, там давка, да и автобусы в час пик утром набиваются, что Московские автобусы на фоне выглядят пустыми. 15 человек через первую дверь, заходят максимум за 15 секунд, ну и плюс что там автобусу дан приоритет, знакомый который там заехал на автобусную полосу, был выписан штраф около 100 евро.
Так что вам надо делать что бы автолюбители выполняли ПДД, и скорость автобуса возрастет до Мадридского. а не фантазировать за колбасой из Медведково в Выхино, за картошкой из Медведково в Митино( это не эффективное использование транспорта)
 
Гость






СообщениеДобавлено: Суббота 30 Ноября 2013 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

 OFFTOPIC 
 (не в тему)
С Androsor говорить бестолку, у него в голове только одно городский транспорт=халява.

Поэтому весь бред и пишет.
Androsor
насчет бесплатных автобусов до Меги, по данным компании Гема-бас, автобусы ходили с нормальным интервалом.
И это продолжалось еще долго, но человек из главного офиса Икеи увидел, что вытворяют водители.
Стали проверять автобусы и один из примеров: который был заявлен в 8:30 от Гема-бас на протяжение 7 месяцев ставил табличку что он только для персонала, а вот когда, говорили что будет ревизор, то чудо автобус был для покупателей.

Если бы водители от Гемы-бас не косили рейсы, то уехать было проще.
когда автобусы отдали в Мосгортранс стало лучше, и я сейчас не понимаю, зачем Икеая, ограничивает количество автобусов на своей территории.
Это ошибка.

Естественно что Москву надо сравнивать с Берлином, Парижом, и т.д.
Даже Кац, говорит что в Европе транспорт лучше, но замалчивает что там вход в первую дверь, и что автолюбители там автобусу не мешают.
Кац немного обманывает, ну такие вы, он говорит что хотят слышить.

Для Москвы, сейчас оптимальная система. Когда я показывал экспертам которых кац пригласил информацию, что было. Один из них поэтому и не взял деньги. Так как Кац при общение замалчивал информацию.
 
Человек
гость





СообщениеДобавлено: Суббота 14 Декабря 2013 0:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

 OFFTOPIC 
 (не в тему)
А куда это, интересно знать, зашкерились два баклана: "Кулюторный пасажыр" и "Черномазенький"? Очень на ихние базары развлекают. Европа там, то-сё. Верните клоунов!!!
 
Androsor
гость





СообщениеДобавлено: Суббота 14 Декабря 2013 3:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
 OFFTOPIC 
 (не в тему)
Androsor, пример Мытищи, там автобусы в хлам забивались, и когда отменили бесплатный проезд на городских автобусах, люди писали благодарность.

Все уже было в стране все богатые=сволочи, и результат страна отсает на 70 лет от мира.

Бесплатный транспорт=зло.

при бесплатном транспорте будет много лишних поездок, стоимость билета должна быть такая, что бы не было выгодно ездить на 1-2 остановке.

И это знают от Мадрида до Берлина и до Вашингтона.

Что бы увеличить количество автобусов, надо нанять еще кучу водителей, заправлять топливом, а иначе будет Воронеж, где нормальных автобусов нет.

Попробуй сделать хоть не больщую модель в Транспортной Империи, если там делаешь цену минимум, то 30 автобус не могут вывести пассажиров на не большой линии.

"Они деньги получат также из бюджета. Город платит деньги за рейс."
Нет. За количество перевезенных пассажиров
до 2004-2005 года, получали деньги из бюджета из расчета все рейсы выполнены, и все автобусы переполненные

И было с транспортом намного хуже, как уже тут на форуме было сказано, что водители сидели в диспетчерской, а рейс ставили и так косили 3-5 рейсов, а деньге получали.

глупо сравнивать Москву столицу, с другими городами в Европе, если это не столица.
Сравнивать надо столицы, Берлин, Париж Мадрид, Вашингтон, и т.д. транспорт идеал, но вход в первую дверь, 1 поездка без пересадок 1.5 евро. в Аэропорт 5 евро. Метро в Мадриде перегруженное, там давка, да и автобусы в час пик утром набиваются, что Московские автобусы на фоне выглядят пустыми. 15 человек через первую дверь, заходят максимум за 15 секунд, ну и плюс что там автобусу дан приоритет, знакомый который там заехал на автобусную полосу, был выписан штраф около 100 евро.
Так что вам надо делать что бы автолюбители выполняли ПДД, и скорость автобуса возрастет до Мадридского. а не фантазировать за колбасой из Медведково в Выхино, за картошкой из Медведково в Митино( это не эффективное использование транспорта)

Нагрузка от якобы лишних поездок (а они не лишние, раз люди сели на эти 1-2 остановки, это они сейчас лишают себя) не может быть велика! Это повышение удобства жизни в городе и равенства возможностей.
Сомнительно утверждение, что после отдачи из Икеи в Мосгортранс стало лучше: раньше автобусы летали, а теперь простаивают на остановках, время в пути выше.
То, что мы, якобы остали на 70 лет, тоже спорно. Таких социальных достижений, равенства начальных возможностей мало где есть, какие сделал в СССР, когда было образование бесплатное и доступное путем стипендий. А если и были перегибы, то это не значит теперь, что не нужно сторить нормальное справедливое общество. Если взять налог с богатых 2% катастрофы не случится. Во Франции до 75% планируют поднять, а это буржуазная страна. Нам нужно до 99,9 для миллиардеров и 75 для милионеров.
А турникеты объективно задерживают движение. 70 лет входили во все двери, всё работало. Это искусственное ограничение пропускной способности. ПОтери времени только на одной остановке в сильный пик может быть 10 мин. Как можно говорить о 40 секундах на всю линию? Даже Мосгортранс признал, что турникеты снижают скорость на 30%ю А идиотизм с раздлением остановок на вход и выход? Мало замедляли турникеты, теперь ещё дополнительно воруют время! Поэтому платность проезда, особенно в нынешних условиях ведёт к увеличению себестоимости, уменьшению доступности и уменбшению качества проезда. И, как дикие следствия, появлятся турникеты и прочее.
 
Гость






СообщениеДобавлено: Суббота 14 Декабря 2013 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне смешно, когда автобусы были в Геме, но ожидал их в среднем от 30 минут до 1,5 часов + по пустой дороге они могли ехать 45 минут. Это сейчас из-за пробок заложено 41 минута от метро до Меги. А в Мосгортрансе я был уверен что автобус будет через 15 минут. Выручало расписание на сайте, и анализ дорожной ситуации.
Я в Ашане стал покупать больше, так как уверен, что жопокладки(без не превратят еду в пюре. А около дома переплачивать от 200 до 400 рублей я не хочу.
Или ты мне доплатишь?

А про дикость уже тошнит, люди в Европейских столицах дикие? У них вход в первую дверь, и никто не умирает от этого. Это у нас приывыкли уважать только себя. но в нормальном обществе уважают друг-друга.

1-2 остановки(400-800 метров, что в Москве 90% остановок) молодняк может пройти, а место в автобусе останется тому кому реально сложно ходить или кому долго ехать.

Сравниваю по удобству Мострансавто и Мосгортранс, в первый заносят, а во второй спокойно заходишь и очень часто автобус Мосгортранса обгоняет автобус Мострансавто.

Так что это чистое вранье, что автобус 10 минут стоит, он 3 минуты стоит когда придурки пассажиры пытаются разменять 5 тысяч рублей, когда не было у меня инвалидности, таких скидок как сейчас тогда не было. И цена по длинным билетов за 1 поездку осталась почти прежнея 12 рублей, а лет 12-15 назад билет стоил около 10 рублей.
Видео которое агент сделал, видно что там мужик два раза заходит в трамвай, так реально время входа было минута, но что бы соврать агент смонтировал видео. Забитый автобус без турникетов лучше, чем свободный с турникетом?
И с нормальным входом через первую дверь. А разделение входа и выхода у нас было, это перестало быть в дикие 90-ые годы, а 90-ые годы не самый хороший пример для транспорта. Это дикость была в 90-ые вход во все двери.

Качество по сравнению даже с совком на транспорте сейчас лучше, уж не говорю про 90-ые. 4

Пока наши люди Культуры и Уважению не научатся турникеты останутся
 
Гость






СообщениеДобавлено: Суббота 14 Декабря 2013 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А нас развлекает админ местный, так как обзывается. Потому что такой нарушитель как и зайцы.

В Европу летал. Так там водители сразу останавливаются пропустить пешехода на зебре, но для Слизкова это не нормально, как остановится на желтый, он лучше перекроет проезд автобусу.

Его просили по человеческий удалить пособия по езде зайцем. Удалено? Нет.

10 админов это удалили, и только один админ не понимает что он в шапку внес одной темы.
Просто воспитан так он.

Регистрация здесь пока не обезательна. А выслушивать бредни дикого, которые везде бы удалялись, но посещение форума надо же поднять, и поэтому.

И только от тех кто соблюдает закон требовали регистрации. Но я не видел, что бы санкции к хамсвту стороников езды бесплатно применяли.

Холтя наверное для местных уважение к другому=хамства
 
Androsor
гость





СообщениеДобавлено: Воскресенье 15 Декабря 2013 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одно замечание немного не по теме не могу не вставить. "Нет денег - иди пешком" - мнение администратора форума -, совершенно неприемлемая идеология, транспорт должен быть общедоступен, так как обеспечивает равенство начальных возможностей. Попробуйте пройти из конца в конец Мочквы и обратно. А город он для всех москвичей, как платежеспособных, так и нет!
Претензии, что администрация сайта покрывает провников контролеров: даже если бы это и было так, то это было бы, как раз, нормально, так как все СМИ навязывают мнение, что зайцы плохие, контролеры - благо, а турникеты необходимо сохранить. И в противовес этому было бы совершенно справедливо здесь делать перегиб в сторону другой позиции.
 
Гость






СообщениеДобавлено: Воскресенье 15 Декабря 2013 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже опечатки 1 в 1 как у агент. Москва-культурный город.
Культурный человек не оправдывает зайцев, которые воруют. Он и так общедоступен, а у кого головы нет и платит за 1 поездку повышеную стоимость.
Везде 1 поездка дороже будет, чем купить проездной на 3 дня.

Я вижу как погонный заяц отнял место у инвалида, у пенсионера и у оплатившего пассажира. А заяц в 90% с новым iPodom или с новым телефоном. Просто заяц лучше деньги в пустоту бросит (онлайн игры) чем позволит купить еще один автобус
 
Гость






СообщениеДобавлено: Воскресенье 15 Декабря 2013 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Даже опечатки 1 в 1 как у агент. Москва-культурный город.
Культурный человек не оправдывает зайцев, которые воруют. Он и так общедоступен, а у кого головы нет и платит за 1 поездку повышеную стоимость.
Везде 1 поездка дороже будет, чем купить проездной на 3 дня.

Я вижу как погонный заяц отнял место у инвалида, у пенсионера и у оплатившего пассажира. А заяц в 90% с новым iPodom или с новым телефоном. Просто заяц лучше деньги в пустоту бросит (онлайн игры) чем позволит купить еще один автобус

Не ворует, а берет то, что должно дать нормальное социальное государство: всем равный доступ к транспорту. Воруют у нас, когда есть миллиардеры, а транспорт не дотируется. 12,5 руб тоже дорого за 1 поездку.
 
Androsor
гость





СообщениеДобавлено: Воскресенье 15 Декабря 2013 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Даже опечатки 1 в 1 как у агент. Москва-культурный город.
Культурный человек не оправдывает зайцев, которые воруют. Он и так общедоступен, а у кого головы нет и платит за 1 поездку повышеную стоимость.
Везде 1 поездка дороже будет, чем купить проездной на 3 дня.

Я вижу как погонный заяц отнял место у инвалида, у пенсионера и у оплатившего пассажира. А заяц в 90% с новым iPodom или с новым телефоном. Просто заяц лучше деньги в пустоту бросит (онлайн игры) чем позволит купить еще один автобус

Культурный человек за справедливость. А справедливо, когда транспорт общедоступен. В СССР было некульутрно не платить за проезд, когда доходы всех были близки, а транспорт всем дешев. Сейчас же платить не очень кульутрно, мне кажется.
 
Гость






СообщениеДобавлено: Воскресенье 15 Декабря 2013 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И поднятие стоимости на 1 поездку до 40 рублей, это правильный шаг.
И тут еще говорили про качество.
А в тех городах где транспорт ездиет с интервалом в 15 минут, цена одноразового билета на рубли 67 рублей. И там Платят за проезд, а не поисками занимаются как нагнуть водителя или пассажиров.
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> Скрытое (для модераторов и администратора) -> TEMP Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

Перейти:  





 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ