Добавлено: Воскресенье 28 Июля 2013 12:34 Заголовок сообщения: Велопрокат, бульварное и в районе Поварской (23.07.2013)
Начнем прогулку с Бульварного кольца, где встречаем один из автоматизированных пунктов открытого 1 июня 2013 года городского велопроката с самообслуживанием.
В этом году в Москве появился официальный городской велопрокат. Сам факт хороший, но реализация, как всегда, хромает. В анонсе говорилось, что первые полчаса будут бесплатными, но это не так. Банк Москвы, который собирает плату за эти велики, в любом случае берет 100 рублей за дневной абонемент (есть более дорогие, но и более выгодные в перерасчете на день варианты). Кроме того воспользоваться прокатом могут только владельцы банковских пластиковых карт.
Также стоит добавить, что, если велосипед у вас развалится или его украдут, то с вашего счета спишут аж 15 тысяч рублей. При этом цена этому велосипеду - тысяч пять, не более. Он тяжелый и очень жесткий. Тем не менее, сам факт появления такой услуги радует. Сейчас некоторые велопарковки почти полностью свободны (велы разобрали). Кстати, система автоматическая и, если вы приедете сдать велосипед, а мест нет, то придется ехать на другой пункт или ждать, пока кто-то возьмет велик и место освободится. У многих уже разболтаны сидения.
Тем не менее, велосипеды все равно иногда крадут, ведь металлический штырь, который крепит велосипеды на парковке, откручивается за несколько минут обычным шестигранником, конструкция руля с корзиной снимается и велосипед больше ничего не удерживает. Они уже появились на сайтах объявлений по продажам б/у.
Вандалы тоже уже "постарались" - посрывали резиновые ручки, своротили сиденья, порезали колеса...
Теперь про сами велосипеды. Сделаны в Чехии, тяжелые, нет амортизаторов и нет воздушной камеры (просто толстая резина на колесе), так что поездка будет жесткой. Бывают односкоростные и трехскоростные. На каждом есть задний фонарик и тросик с замком, код сообщается, когда берешь велосипед.
И про цены. Чтобы взять велосипед, нужно сначала зарегистрироваться на сайте и привязать свою кредитную карту, с которой будут списываться деньги, она же является гарантией возврата. В любом случае придется заплатить фиксированную сумму (возможность пользоваться прокатом на день стоит 100 рублей, на неделю - 250, месяц - 450, весь сезон - 950), а дальше платить за время (до 30 минут бесплатно, 1 час - 30 рублей, 2 часа уже 90, а если больше 6 часов, то придется заплатить аж 1500 рублей).
Задумка, чтобы велосипеды использовались не для прогулок по городу, а как альтернатива общественному транспорту для поездок из одной точки в другую.
Музучилище Гнесиных (Поварская, 38 и 36). 13-этажный корпус Государственного музыкального училища имени Гнесиных был построен в 1974 году. Учебный корпус училища и здание РАМ имени Гнесиных объединяет постройка с косой односкатной крышей и глухим фасадом серого цвета. Включает в себя учебные классы, концертный и спортивный залы, студию звукозаписи и библиотеку. Реконструировано в 1998 году. №2929 написать отзыв о фото посмотреть в большом размере
Резиденция посла Чили в Хлебном переулке. Одноэтажный особнячок изначально был деревянным с мезонином построенный в 1858 году. Принадлежал вдове титулярного советника Е.К.Фадеевой. В последствии был перестроен. Ныне тут резиденция посла Чили и турагентство. №2924 написать отзыв о фото посмотреть в большом размере
И напоследок, как вам такое творение московских коммунальных служб?
Это был информационный или платежный терминал, а может банкомат. Изначально металлически-серый терминал таджики-гастарбайтеры старательно закрасили весь в бирюзовый цвет. Татчскрин экран тоже полностью закрасили, чтоб москвичам неповадно было. №500.655 написать отзыв о фото посмотреть в большом размере