Добавлено: Четверг 04 Июля 2013 23:11 Заголовок сообщения: Транспорт округа Москвы
А почему не пойти по опыту других городов?
Транспорт Москвы и области должен быть единым, а не куча перевозчиков.
Делим на зоны, 1-ая тарифная зона Садовое кольцо, вторая зона ТТК, ну и так далее (чуть позже будет карта, где будет указанно количество зон).
Билеты. Если пассажиру, надо проехать из третий тарифной зоны в третью, через 2-1-2, то он платит как за одну тарифную зоны без права прерывания поездки более допустим 20 минут. Проехать он может как на метро, так и метро+электричка(+автобус).
Билет на одну поездку зависит от расстояния так например пока приблизительно поездка из 3 в 3 будет стоить 12 рублей, но поездка из 3 в 1 будет стоить 21 рубль.
Контроль, в автомате или в кассе на карту заносишь депозит минимум 500 рублей. При входе в транспорт отмечаешь билет, как доехал до конечного пункта маршрута, там так же отмечаешь карту (если не отметил, списывается максимальный тариф).
культурный пассажир гость
Добавлено: Пятница 05 Июля 2013 7:48 Заголовок сообщения:
Идея не плохая. Насчет билетов, не думаю что надо куча вариаантов с билетами.
Лучше сразу на 1 поездку, билет покрывает 1-3 зону или 2. или полное покрытие Москвы. Если нужно ездить только в 1-3 тариффной зонах, то проездной будет выгодней, чем за месяц взять 5 разовых поездок.
blackmen гость
Добавлено: Суббота 06 Июля 2013 21:15 Заголовок сообщения:
Думаю надо к минимум билеты. Умные быстро купят удобный билет, все остальные будут переплачивать.
Билет на 1 поездку 35 рублей не далее 2 зон, время действия 30 минут.
Более 2-ух зон но менее 4-ох 150-200 рублей (не далее МКАД за 2 часа включая электрички).
Суточный только для Москвы не должен стоить менее 150 рублей. Так как туда и электричка включена.
Liss
Сообщения: 116 17.03.2012
Добавлено: Вторник 09 Июля 2013 12:18 Заголовок сообщения:
Да, я тоже думаю, что идея нормальная.
А там уже разберемся сами...
Гость
Добавлено: Понедельник 07 Апреля 2014 12:30 Заголовок сообщения:
Идеи ввести зоны возникают только при завышенных ценах. Когда проезд стоил пять копеек, никто не пытался даже преlлагать городить огород, что на 2 станции можно проехать за 1 коп, а двадцать три - за девять. Пять копеек была нормальной ценной для любой поездки. А когда цена завышена в 5 раз, и пытаются это сгладить через "финты ушами".
333 гость
Добавлено: Понедельник 07 Апреля 2014 12:34 Заголовок сообщения:
Я бы требовал общее снижение цен, а не перестановки в рамках нынешней выручки.
Единственное, что нужно, это сделать, и что я давно предлагал, чтобы в интервале 20-120 минут по единому билету на метро (и 90 минут) считывалась одна поездка, так как маршрут в одну сторону может быть с двумя заходами в метро, и совершенно несправедливо платить за это дважды. Ведь так уже сделано при пересадке на монорельс.
Пример маршрута: Каширская-Каховская (метро) - Новые Черёмушки (тролл.)-Беляево (метро).
Улица Академика Янгеля-Чертановская (метро) - м. Калужская (Автобус) - м. Академическая (метро).
til
Сообщения: 218 24.05.2012 москва
Добавлено: Понедельник 07 Апреля 2014 13:23 Заголовок сообщения:
Западное билетное меню на транспорт ущербное и не подходит Москве (как и другим городам России)! Тем более, что Москва - огромный город и учреждение транспортных зон резко ударит по кошелькам наших и без того небогатых людей!