|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Что Вас больше всего раздражает в электричках? |
Беспредел и хамство сотрудников (кассиров-контролеров, ЧОПа) |
|
30% |
[ 3 ] |
Обеденные перерывы и без них неудобное долгое ожидание |
|
40% |
[ 4 ] |
Завышенная стоимость проезда/заниженное качество |
|
30% |
[ 3 ] |
|
Всего голосов : 10 |
|
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Добавлено: Вторник 01 Октября 2013 16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Diakbars, да ездил так, и хочу сказать что намного удобней, чем в других городах мира. бывает и хуже, и ничего и там платят.Токио.
Кстати не так давно по показывали по телевизору метро Токио показывали, и среди пассажиров метро был я и квс(тогда мы не были знакомы(знает кому) опровержение что это один человек.
Петрович,
А надо было платить, так как по билетам пассажиров на 3 вагона.
Забавно информация об отмене электрички на Октябрьской ЖД была, но зайцы делают вид, что не было информации |
|
|
|
|
Diodon Hystrix
Сообщения: 40 21.07.2013
|
Добавлено: Вторник 01 Октября 2013 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
О пассажирах никто в электропоездах заботиться не обязан, поэтому претензии предъявлять некому. Законных оснований требовать создания человеческих условий для пассажиров нет.
Пассажир вынужден пользоваться пригородным электропоездом на свой страх и риск. |
|
|
|
|
Москва-Петушки. гость
|
Добавлено: Понедельник 07 Октября 2013 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Столкнулся я сегодня в электричке с этими кассирами и что? Прав я своих так и не отстоял!
Добавлено спустя 2 часа:
Буду звонить на горячую линию РЖД. Не поможет это,обращусь за разьяснениями в транспортную прокуратуру. Скажу лишь, что в диалоге с контролерами выяснил,что контролеров-ревизоров больше нет,а стало быть все полномочия переданы в ЦППК. А у них своя частная контора и свои законы. Те решения прокуратуры и определения суда,для них пыль. |
|
|
|
|
Diodon Hystrix
Сообщения: 40 21.07.2013
|
Добавлено: Вторник 08 Октября 2013 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Москва-Петушки писал(а): | Прав я своих так и не отстоял! | Нормальная ситуация.
Москва-Петушки писал(а): | Буду звонить на горячую линию РЖД. Не поможет это,обращусь за разьяснениями в транспортную прокуратуру. | Правильная реакция.
Москва-Петушки писал(а): | А у них своя частная контора и свои законы. | Отношения на транспорте регламентируются федеральным законодательством. Внутренние инструкции ЦППК касаются только работников ЦППК и не распространяются на пассажиров.
Москва-Петушки писал(а): | решения прокуратуры и определения суда,для них пыль. | Что, прям так и сказали "решения прокуратуры и определения суда для нас пыль"? |
|
|
|
|
шестиликий пассажир гость
|
Добавлено: Вторник 08 Октября 2013 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо быть с билетом, и проблем с контролером будет 0.00000000000000000000000
Сначало не ездили с билетом а требуете нормального обслуживание.
Это точно также как требовать от продавца 486 компьютера не устойку, что приходится покупать новый компьютер |
|
|
|
|
Москва-Петушки. гость
|
Добавлено: Среда 09 Октября 2013 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Не то чтоб "пыль",но плевать они хотели на то,какой вывод сделан в отношении ЦППК законодательными органами. Ссылаются на тот фантик с правилами,что приклеен в каждом вагоне. Типа,как там написано,по тому принципу и работаем. Всё остальное для них не закон. Ты им слово,они в ответ десять. И при чём налетают стаей,как цыгане. |
|
|
|
|
Diodon Hystrix
Сообщения: 40 21.07.2013
|
Добавлено: Среда 09 Октября 2013 18:56 Заголовок сообщения: |
|
|
В таких случаях надо с контролерами знакомиться: попросить документы предъявить, записать данные. Если они так уверены в своей правоте, то их не затруднит повторить все сказанное в прокуратуре. Да и не надо со всеми сразу разговаривать. Есть кто старший - тот пусть и говорит, предварительно представившись. Пусть объяснит, с какой целью к пассажиру пристает вся эта толпа его подчиненных: хотят запугать, нанести телесные повреждения, захватить пассажира в качестве заложника и т.д. Как только сообщат, о намерениях совершить противоправные действия, сразу звонить в экстренную службу и сообщать с указанием фамилии и особых примет. |
|
|
|
|
Москва-Петушки. гость
|
Добавлено: Пятница 11 Октября 2013 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Бинго! Решение транспортной прокуратуры,которое я распечатал и сейчас предьявил кассирам-контролерам на просьбу предьявить билет,свою роль сыграло. Они конечно попытались дать мне понять,что я не прав,но поняв,что потратив на моё упрямство время,могут лишится большего,удалились. Правда оглядываясь,через оскал,пригрозили в следующий раз засыпать меня своими бумагами с печатями,в ответ на мою одну. Интересно,что же они могут такое предоставить,что могло бы отменить решение прокуратуры. Ведь билет то у меня есть,просто дело принципа! |
|
|
|
|
Агент
Сообщения: 382 10.09.2011 Москва
|
Добавлено: Пятница 11 Октября 2013 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
это радует. если есть неск.знакомых (у кого есть время, и смогут поддержать в сулчае нападения) - стоит с этим письмом за ними ходить по вагонам, что бы других людей не разводили (или стоять в середине поезда, и останавливать всех, кого гонят, т.к. нех позволять им людей за стадо принимать). и вместе потом их тыкать в письма. со всеми они ничего не смогут сделать. а вот выручка у них упадет сильно. |
|
|
|
|
Москва-Петушки. гость
|
Добавлено: Суббота 12 Октября 2013 0:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Развел я тут одну контроллершу на беседу и узнал сколько у них реальная з/плата. 10000р оклад,остальное премия. Словом эти оборотни меньше 50000р не получают. Ну ещё бы... Ведь общипывают работяг, которые в лучшем случае за 30-кой в Москву мотаются. А гонять их по вагонам думаю не получится. У них всё чаще входит в систему блокировать весь поезд. По два охранника и два кассира в каждом вагоне. Отсюда вытекает,что перебегай вагон,не перебегай, всё равно платить придётся. Да собственно многие и не против... Если у кого и нет билета, покупают у кассиров и естественно по минималке со сбором за 66р. Здесь вроде всё по закону. Возмущает другое,с чем мы сталкиваемся постоянно. Кем возомнили себя эти люди в форме,если так нагло превышают свои обязанности? В ответ на то,что их обязанность санитарно-технический контроль поезда,они рассмеялись и сказали,что с тряпочками ходить по составу не обязаны. Их дело собрать побольше выручки,с процента которой и будет соответствующая з/плата. На остальное плевать! |
|
|
|
|
Москва-Петушки. гость
|
Добавлено: Воскресенье 13 Октября 2013 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Готов снова поделиться впечатлениями о кассирах-контролерах. Сейчас при проверке проездных документов,в вагоне было сразу три кассира,четыре охранника, а когда мои споры с ними дошли до того,что они готовы были пригласить полицию, которая похоже их сопровождала,то поверьте,так и произошло. В итоге вокруг стояло 9 человек при исполнении,которые в один голос твердили,что определение транспортной прокуратуры уже давно устарело и на него есть "опровержение". Самое смешное,что меня никто не высадил,не заставил предьявить билет и не предложили куда-нибудь пройти до выяснения. Просто махнули рукой и пошли делать выручку. Одного не понимаю,если "мой документ" не имеет силы,почему же мне не доказали,что я не прав и не приняли меры. Ответ прост... Это чистой воды БЛЕФ! |
|
|
|
|
Агент
Сообщения: 382 10.09.2011 Москва
|
Добавлено: Воскресенье 13 Октября 2013 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
пародия на опровержение была, только потом тот, кто её взял - попался на взятке. т.е. очевидно, что цппк пыталось подкупить прокурора какого то. ну так и надо, билет иметь на самом деле, но этим упырям не показывать.показывать только сотрудникам полиции. полиция быстро их начнет посылать, если те зазря их будут дергать |
|
|
|
|
Flagman
Сообщения: 1 15.10.2013
|
Добавлено: Вторник 15 Октября 2013 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
водитель писал(а): | А вы просто подумайте, логично как кондиционер будет охлаждать воздух если в салон постоянно будет идти жаркий воздух? т.е. киловатты в пустую.
Так что эффект от кондиционера будет только при закрытых окнах.
| Надеюсь, что только в россии люди сидят и задыхаются в вагонах с кондиционером и не испытывают потребности в обновлении воздуха, его циркуляции. Кондиционеры не совмещают в себе вентиляцию, потому вагон летом просто душегубка, но пассажирам нравится.
Петр писал(а): | А вы просто подумайте, и начните людям объяснять и они поймут как работает кондиционер. И вы будете благодарны уже не 2% пассажиров и пассажиры будут благодарны вам. Общайтесь, объявляйте, обучайте.
И обратите внимание, что зимой окна электричек закрывают на замок. Что мешает это сделать в вагоне оборудованном кондиционером? | Их и зимой не мешало бы оставлять доступными пассажирам, чай не зеков возят. Либо заботиться о своевременном открывании замков, по погоде, а не по календарю. |
|
|
|
|
Москва-Петушки. гость
|
Добавлено: Четверг 17 Октября 2013 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
В ближайшие дни распечатаю огромное количество копий решения транспортной прокуратуры и буду раздавать, заинтересованным в защите своих прав, пассажирам. А то как то несправедливо... Мы с вами знаем,а 90% нет. Кассиры со мной уже практически не спорят. Куда интересней побольше обилетить именно тех 90%,чем на меня время тратить. Скоро справедливость восторжествует! |
|
|
|
|
Москва-Петушки. гость
|
Добавлено: Вторник 22 Октября 2013 7:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас столкнулся с беспределом. В очередной раз отказался предьявлять кассирам-контроллерам билет,ссылаясь на приказ 30 п.200 и определение транспортной прокуратуры. В итоге они не соглашаясь с моими доводами об отстаивании своих прав,вызвали полицию. В Железнодорожном меня культурно взяли под руки,вывели и заверили,что предоставят мне контролирующее лицо. Такого в итоге на станции не оказалось. Хотели доставить в Кусково. Короче спорили со мной,спорили и отпустили. В это утро кстати отменили первые три электрички. В поезде давка. Вот он, пресловутый комфорт! На работу я, соответственно уже опоздал. А может и совсем потерял. Ни закона,ни прав!!! Только беспредел!!! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|