Москва | Форум | Фотопрогулки и Фоторепортажи | Возобновление трамвайного движения по Лесной (22.09.2012)
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
 МОСКВА / ФОРУМ / ФОТОПРОГУЛКИ И ФОТОРЕПОРТАЖИ РегистрацияРегистрация   ВходВход 



 Новости

 Фотографии

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

FAQпомошь
Поискпоиск
Пользователиучастники
Группыгруппы
Регистрациярегистрация
Вход для зарегистрированных пользователейвход







Возобновление трамвайного движения по Лесной (22.09.2012)

посмотреть страницу фотопрогулки / смотреть все фотопрогулки и фоторепортажи

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> Фотопрогулки и Фоторепортажи
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тихомиров Валерий
автор фотографий


Сообщения: 245
01.10.2010
Москва

СообщениеДобавлено: Понедельник 24 Сентября 2012 23:00    Заголовок сообщения: Возобновление трамвайного движения по Лесной (22.09.2012) Ответить с цитатой

Фоторепортаж: Возобновление трамвайного движения по Лесной улице

В субботу, 22 сентября 2012 года, в транспортной жизни Москвы произошло знаменательное событие - было возобновлено трамвайное движение на Лесной улице! Торжественное мероприятие было приурочено ко "Дню без автомобиля", который проходил в Москве уже в пятый раз.



Для справки: Трамвайная линия по Лесной улице открыта в 1904 году. Это самая старая линия московского трамвая. 28 июня 2008 года движение трамваев по Лесной было закрыто, т.к. на месте разворотного трамвайного круга, было принято решение о строительстве очередного, ни кому не нужного, бизнес-центра. Другими словами, трамвай пал жертвой очередной жажды наживы властей Москвы, тех лет. Но борьба москвичей за трамвай не прошла даром и его снова вернули. Событие знаковое - в последние годы в Москве только могли закрывать трамвайные линии. Но сейчас ситуация меняется и данное событие тому подтверждение. В планах восстановление и других закрытых трамвайных линий.



Официальное начало мероприятия было заявлено на 10 утра, но началось только в 11 по причине опадания директора МГТ П.Иванова. Все это время, играл духовой оркестр, создавая праздничное настроение. Всем желающим раздавали флажки, спецвыпуск газеты "За отличный рейс" и памятные магнитики.
После приезда официальных лиц, началась церемония открытия. Началась она с показательного выступления московских барабанщиц.



Затем был небольшой брифинг, на котором выступали представители ДТиСа, руководства ЦАО и непосредственно П.Иванова.



Далее прошла традиционная церемония разрезания ленточки. Торжественное разрезание ленточки досталось К.Бесценко.
Но не обошлось и без накладок. После разрезания ленты, прозвучали выстрелы хлопушек. Все было красиво, но... ни кто из пиротехников даже не подумал, что заряды были нацелены прямо на КС. Но в данной оплошности организаторов, выявился положительный момент. Т.к. нормально двигаться в таких условиях трамваи не могли, проблемный участок, трамваи проезжали с опущенным пантографом, продемонстрировав таким образом, возможность автономного хода.



Касаемо организации трамвайного движения нужно заметить, что линия хоть и была восстановлена, но уже без разворотного круга. В связи с этим, было решено организовать вместо него, просто оборотный тупик, а движение сделать челночным.



В связи с этим, на ТРЗ было произведено 6 вагонов, получившие название МТТА-2. По сути это не новые вагоны, а модернизированные старые трамваи Tatra Т3SU. Суть модернизации заключается в том, что было изменено расположение дверей таким образом, что теперь в вагонах двери есть на обоих сторонах, по аналогии с поездами метро.





В первые часы на трамвае катались в основном транспортные фанаты и просто местные жители. Но в перспективе есть планы об удлинении маршрута.
Сам по себе маршрут короткий: метро "Белорусская" - МИИТ (улица Образцова, дом 9, строение 9). МИИТ является формальной конечной т.к. маршрут кольцевой. Маршрут трамвая №9 обслуживает трамвайное депо имени Баумана.
Одно только огорчает в подобных мероприятиях - что так празднично открывают не что-то именно новое, а только то, что было утрачено по глупости ранее, а теперь из этого делают праздник...

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
MosDay.ru



Сообщения: 2740
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Вторник 25 Сентября 2012 9:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваш фоторепортаж попал в новости! Arrow
    Exclamation Обратите внимание, что для каждой фотографии желательно делать свое описание. Пусть даже короткое, но индивидуальное. Если в кадре трамвай, то написать его модель. Если в кадре выступающие на сцене, то упомянуть их фамилии или должности. Если рабочие очищают КС, то упомянуть под фото об этом. Так посетителям интереснее и информация будет искаться лучше!
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
Alexey Slizkov
администратор


Сообщения: 3603
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Вторник 25 Сентября 2012 9:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чем трамвай лучше троллейбуса?
Нет, конечно, понятно, что современный скоростной трамвай быстро едущий отдельно от автодороги без светофоров и перекрестков, как в Европе сейчас делают повсеместно, лучше и удобнее.
Но объясните, пожалуйста, чем хорошо такое старье, как здесь? На дворе 2012 год, а у нас все трамваи из 60-х возрождают... Shocked
Рад за любителей трамваев, но пробок в этом месте станет еще больше. Sad
Предыдущий мэр усиленно застраивал все свободное пространство торговыми центрами и офисами, приведя город к транспортному коллапсу, а новый мэр теперь усиленно пытается запихать всех в убогий общественный транспорт... Confused
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора Посетить авторскую страничку ICQ
Тихомиров Валерий
автор фотографий


Сообщения: 245
01.10.2010
Москва

СообщениеДобавлено: Вторник 25 Сентября 2012 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я лично не такой поклонник трамваев, как другие, поэтому развернуто и компетентно ответить не могу. Касаемо того, чем лучше - с т.з. эксплуатации трамвай лучше т.к. у него намного дольше срок службы кузова. За счет движения по рельсам, он меньше контактирует с реагентами и следовательно меньше подвергается различной коррозии. С т.з. удобства выгоден тем, что действительно может передвигаться быстрее, за счет обособленных линий. Лично мне как раз таки нравятся именно Татры, в отличии от каких нибудь питерских гробов ЛМ-99. Как то так вобщем. Smile
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Ulya



Сообщения: 49
14.08.2012

СообщениеДобавлено: Среда 26 Сентября 2012 0:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я видела эти новые трамваи, маршрут действительно старый, а вот трамвае новые. Но они практически пустые... Видимо народ еще не привык к возобновлению этого маршрута. Smile
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тихомиров Валерий
автор фотографий


Сообщения: 245
01.10.2010
Москва

СообщениеДобавлено: Среда 26 Сентября 2012 7:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пустые потому что МГТ не удосужился распространить о нем полноценную информацию. Ну и потом маршрут просто короткий и не соединяется с какими-либо крупными пересадочными узлами и т.п.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Гость






СообщениеДобавлено: Среда 26 Сентября 2012 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что чешские древние Татры, что питерское убожество - все это старьё!
Но Татры из советских времён хотя бы выглядят милее.
 
Ulya



Сообщения: 49
14.08.2012

СообщениеДобавлено: Воскресенье 30 Сентября 2012 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тихомиров Валерий писал(а):
Пустые потому что МГТ не удосужился распространить о нем полноценную информацию. Ну и потом маршрут просто короткий и не соединяется с какими-либо крупными пересадочными узлами и т.п.
Да не сказала бы, по ТВ кучу репортажей было на эту тему. А с остальным согласна. Тем более что там еще параллельно по-моему какие-то троллейбусы ходят, по крайней мере на лесной стихийная стоянка рогатиков. Smile
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тихомиров Валерий
автор фотографий


Сообщения: 245
01.10.2010
Москва

СообщениеДобавлено: Воскресенье 30 Сентября 2012 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТВ это одно и я бы не сказал, что куча. Я про то, что сам МГТ не установил в полной мере информационных щитов про это. Впрочем это мелочи...
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Ulya



Сообщения: 49
14.08.2012

СообщениеДобавлено: Понедельник 01 Октября 2012 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное, сэкономить решили. Smile
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ответить
Ваше сообщение:

смайлики
расширенная форма
Ваше имя:
Код подтверждения: *
Вы вошли, как незарегистрированный пользователь, поэтому необходимо ввести еще и этот проверочный код:

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> Фотопрогулки и Фоторепортажи Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Перейти:  





 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ