MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ruНовости · Гид · Афиша · Форум · Камеры · Фото · Адреса · Карта 
 МОСКВА / ФОРУМ / ФОТОПРОГУЛКИ И ФОТОРЕПОРТАЖИ РегистрацияРегистрация   ВходВход 



 Фотографии

 Новости

 Web-камеры

 Справочник

 Афиша

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

FAQпомошь
Поискпоиск
Пользователиучастники
Группыгруппы
Регистрациярегистрация
Вход для зарегистрированных пользователейвход

Масленица
 скоро 

23 Февраля
 скоро 




Rambler's Top100




Возобновление трамвайного движения по Лесной (22.09.2012)

посмотреть страницу фотопрогулки / смотреть все фотопрогулки и фоторепортажи

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> Фотопрогулки и Фоторепортажи
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тихомиров Валерий
автор фотографий


Сообщения: 202
01.10.2010
Москва

СообщениеДобавлено: Понедельник 24 Сентября 2012 23:00    Заголовок сообщения: Возобновление трамвайного движения по Лесной (22.09.2012) Ответить с цитатой

Фоторепортаж: Возобновление трамвайного движения по Лесной улице

В субботу, 22 сентября 2012 года, в транспортной жизни Москвы произошло знаменательное событие - было возобновлено трамвайное движение на Лесной улице! Торжественное мероприятие было приурочено ко "Дню без автомобиля", который проходил в Москве уже в пятый раз.



Для справки: Трамвайная линия по Лесной улице открыта в 1904 году. Это самая старая линия московского трамвая. 28 июня 2008 года движение трамваев по Лесной было закрыто, т.к. на месте разворотного трамвайного круга, было принято решение о строительстве очередного, ни кому не нужного, бизнес-центра. Другими словами, трамвай пал жертвой очередной жажды наживы властей Москвы, тех лет. Но борьба москвичей за трамвай не прошла даром и его снова вернули. Событие знаковое - в последние годы в Москве только могли закрывать трамвайные линии. Но сейчас ситуация меняется и данное событие тому подтверждение. В планах восстановление и других закрытых трамвайных линий.



Официальное начало мероприятия было заявлено на 10 утра, но началось только в 11 по причине опадания директора МГТ П.Иванова. Все это время, играл духовой оркестр, создавая праздничное настроение. Всем желающим раздавали флажки, спецвыпуск газеты "За отличный рейс" и памятные магнитики.
После приезда официальных лиц, началась церемония открытия. Началась она с показательного выступления московских барабанщиц.



Затем был небольшой брифинг, на котором выступали представители ДТиСа, руководства ЦАО и непосредственно П.Иванова.



Далее прошла традиционная церемония разрезания ленточки. Торжественное разрезание ленточки досталось К.Бесценко.
Но не обошлось и без накладок. После разрезания ленты, прозвучали выстрелы хлопушек. Все было красиво, но... ни кто из пиротехников даже не подумал, что заряды были нацелены прямо на КС. Но в данной оплошности организаторов, выявился положительный момент. Т.к. нормально двигаться в таких условиях трамваи не могли, проблемный участок, трамваи проезжали с опущенным пантографом, продемонстрировав таким образом, возможность автономного хода.



Касаемо организации трамвайного движения нужно заметить, что линия хоть и была восстановлена, но уже без разворотного круга. В связи с этим, было решено организовать вместо него, просто оборотный тупик, а движение сделать челночным.



В связи с этим, на ТРЗ было произведено 6 вагонов, получившие название МТТА-2. По сути это не новые вагоны, а модернизированные старые трамваи Tatra Т3SU. Суть модернизации заключается в том, что было изменено расположение дверей таким образом, что теперь в вагонах двери есть на обоих сторонах, по аналогии с поездами метро.





В первые часы на трамвае катались в основном транспортные фанаты и просто местные жители. Но в перспективе есть планы об удлинении маршрута.
Сам по себе маршрут короткий: метро "Белорусская" - МИИТ (улица Образцова, дом 9, строение 9). МИИТ является формальной конечной т.к. маршрут кольцевой. Маршрут трамвая №9 обслуживает трамвайное депо имени Баумана.
Одно только огорчает в подобных мероприятиях - что так празднично открывают не что-то именно новое, а только то, что было утрачено по глупости ранее, а теперь из этого делают праздник...

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
MosDay.ru



Сообщения: 2432
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Вторник 25 Сентября 2012 9:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваш фоторепортаж попал в новости! Arrow
    Exclamation Обратите внимание, что для каждой фотографии желательно делать свое описание. Пусть даже короткое, но индивидуальное. Если в кадре трамвай, то написать его модель. Если в кадре выступающие на сцене, то упомянуть их фамилии или должности. Если рабочие очищают КС, то упомянуть под фото об этом. Так посетителям интереснее и информация будет искаться лучше!
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
Alexey Slizkov
администратор


Сообщения: 3432
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Вторник 25 Сентября 2012 9:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чем трамвай лучше троллейбуса?
Нет, конечно, понятно, что современный скоростной трамвай быстро едущий отдельно от автодороги без светофоров и перекрестков, как в Европе сейчас делают повсеместно, лучше и удобнее.
Но объясните, пожалуйста, чем хорошо такое старье, как здесь? На дворе 2012 год, а у нас все трамваи из 60-х возрождают... Shocked
Рад за любителей трамваев, но пробок в этом месте станет еще больше. Sad
Предыдущий мэр усиленно застраивал все свободное пространство торговыми центрами и офисами, приведя город к транспортному коллапсу, а новый мэр теперь усиленно пытается запихать всех в убогий общественный транспорт... Confused
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора Посетить авторскую страничку ICQ
Тихомиров Валерий
автор фотографий


Сообщения: 202
01.10.2010
Москва

СообщениеДобавлено: Вторник 25 Сентября 2012 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я лично не такой поклонник трамваев, как другие, поэтому развернуто и компетентно ответить не могу. Касаемо того, чем лучше - с т.з. эксплуатации трамвай лучше т.к. у него намного дольше срок службы кузова. За счет движения по рельсам, он меньше контактирует с реагентами и следовательно меньше подвергается различной коррозии. С т.з. удобства выгоден тем, что действительно может передвигаться быстрее, за счет обособленных линий. Лично мне как раз таки нравятся именно Татры, в отличии от каких нибудь питерских гробов ЛМ-99. Как то так вобщем. Smile
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Ulya



Сообщения: 49
14.08.2012

СообщениеДобавлено: Среда 26 Сентября 2012 0:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я видела эти новые трамваи, маршрут действительно старый, а вот трамвае новые. Но они практически пустые... Видимо народ еще не привык к возобновлению этого маршрута. Smile
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тихомиров Валерий
автор фотографий


Сообщения: 202
01.10.2010
Москва

СообщениеДобавлено: Среда 26 Сентября 2012 7:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пустые потому что МГТ не удосужился распространить о нем полноценную информацию. Ну и потом маршрут просто короткий и не соединяется с какими-либо крупными пересадочными узлами и т.п.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Гость






СообщениеДобавлено: Среда 26 Сентября 2012 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что чешские древние Татры, что питерское убожество - все это старьё!
Но Татры из советских времён хотя бы выглядят милее.
 
Ulya



Сообщения: 49
14.08.2012

СообщениеДобавлено: Воскресенье 30 Сентября 2012 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тихомиров Валерий писал(а):
Пустые потому что МГТ не удосужился распространить о нем полноценную информацию. Ну и потом маршрут просто короткий и не соединяется с какими-либо крупными пересадочными узлами и т.п.
Да не сказала бы, по ТВ кучу репортажей было на эту тему. А с остальным согласна. Тем более что там еще параллельно по-моему какие-то троллейбусы ходят, по крайней мере на лесной стихийная стоянка рогатиков. Smile
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тихомиров Валерий
автор фотографий


Сообщения: 202
01.10.2010
Москва

СообщениеДобавлено: Воскресенье 30 Сентября 2012 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТВ это одно и я бы не сказал, что куча. Я про то, что сам МГТ не установил в полной мере информационных щитов про это. Впрочем это мелочи...
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Ulya



Сообщения: 49
14.08.2012

СообщениеДобавлено: Понедельник 01 Октября 2012 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное, сэкономить решили. Smile
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ответить
Ваше сообщение:

смайлики
расширенная форма
Ваше имя:
Код подтверждения: *
Вы вошли, как незарегистрированный пользователь, поэтому необходимо ввести еще и этот проверочный код:

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> Фотопрогулки и Фоторепортажи Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Перейти:  










горячие темы 
Стоит ли переезжать из Москвы в Подмосковье?

Куда податься за мебелью?

Рыцарский турнир в Москве

Дешевые гостиницы в Москве?

Лучший кинотеатр в Москве?

Жизнь в Москве, работа. Есть вопросы...

Цены на жилье в Москве


 ГЛАВНАЯ · ФОТО · ГИД · КАРТА · НОВОСТИ · АФИША · АДРЕСА · ИНФО · КАМЕРЫ · ФОРУМ