MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ruНовости · Гид · Афиша · Форум · Камеры · Фото · Адреса · Карта 
 МОСКВА / ФОРУМ / АВТОМОБИЛИ В МОСКВЕ РегистрацияРегистрация   ВходВход 



 Фотографии

 Новости

 Web-камеры

 Справочник

 Афиша

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

FAQпомошь
Поискпоиск
Пользователиучастники
Группыгруппы
Регистрациярегистрация
Вход для зарегистрированных пользователейвход




Rambler's Top100




Реконструкция автодорог Москвы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> Автомобили в Москве
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Igor
гость





СообщениеДобавлено: Вторник 10 Марта 2009 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этом году правительство Москвы обещает:
- закончить реконструкцию Варшавского шоссе от МКАД до Щербинки, Крестовского моста, Советской улицы в Западном округе и Панфиловского проспекта в Зеленограде;
- продолжить строительство Звенигородского проспекта и Ленинградского шоссе;
- начать строительство участка ЧТК от Щелковского шоссе до шоссе Энтузиастов и приступить к сооружению южного дублера Кутузовского проспекта.
 
Гость






СообщениеДобавлено: Понедельник 16 Марта 2009 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А смысл этого хайвэя под названием "Большая Ленинградка" с многомиллиардными вложениями из бюджета, когда мощнейший автомобильный поток прямо с него заедет в узенькую Тверскую-Ямскую, а дальше вообще упрется в Т-образный перекресток?
 
MosDay.ru



Сообщения: 2408
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Четверг 02 Апреля 2009 16:21    Заголовок сообщения: Садовое кольцо останется двухсторонним и светофорным Ответить с цитатой

Садовое кольцо останется двухсторонним и светофорным



Власти Москвы решили отказаться от реализации проекта одностороннего движения на Садовом кольце.



Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции главный инженер Института Генплана Москвы:
Садовое кольцо не будет ни односторонним, ни бессветофорным!
"Мы разработали проект строительства нескольких подземных переходов, чтобы убрать часть светофоров с Садового кольца, однако полностью избавляться от них нет смысла.
Могу сказать, что Москва никогда не избавится ни от пробок, ни от светофоров. Такова особенность мегаполиса."




Еще год назад власти были за идею перевода Садового кольца на одностороннее движение.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
MosDay.ru



Сообщения: 2408
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Понедельник 20 Апреля 2009 13:00    Заголовок сообщения: Заморожено строительство важнейших магистралей Москвы Ответить с цитатой

Заморожено финансирование строительства важнейших магистралей Москвы!



На той неделе руководитель комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции Москвы представил перечень основных объектов дорожного строительства, финансирование которых в ближайшие три года не будет прекращено.
Но в этом списке не оказалось многих давно обещанных строек (рокад, новых дублеров, улиц)...

Северная и Южная рокады
Эти две магистрали должны были стать следующим важным шагом в развитии московской дорожной сети после ЧТК, ведь в мэрии было принято решение колец больше не строить, а возвести две магистрали для транзитного транспорта - рокады, призванные прежде всего разгрузить МКАД.

Дублеры
В списке не оказалось дублеров Волоколамского и Дмитровского шоссе.

Москва-Сити
Новые дороги, призванные улучшить транспортную ситуацию в ММДЦ, будут построены только частично. Отложено продление Краснопресненской набережной до Шелепихинской набережной.
К теме: Дальнейшая судьба ММДЦ "Москва-Сити"... Что будет?

И еще много столичных строек сейчас повисли под угрозой сворачивания и замораживания...

Ссылки к теме:
- Окончание реконструкции Ленинградки откладывается на неопределенный срок...
- Садовое кольцо останется двухсторонним и светофорным
- Москва выбыла из списка стабильных регионов России
- В форуме: Четвертое Транспортное Кольцо (ЧТК)

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
emk
модератор


Сообщения: 1043
12.05.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Понедельник 20 Апреля 2009 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрым словом поминают городских властей и строителей все водители проезжающие по Ленинградке и ее окрестностям в районе Сокола... Evil or Very Mad
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить авторскую страничку ICQ
Alexey Slizkov
администратор


Сообщения: 3410
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Понедельник 20 Апреля 2009 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

emk писал(а):
Добрым словом поминают городских властей и строителей все водители проезжающие по Ленинградке и ее окрестностям в районе Сокола... Evil or Very Mad
Да, Ленинградка сейчас - просто жесть!!! Evil or Very Mad Можно запутаться в родном городе. И "убить" машину там же заодно...
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора Посетить авторскую страничку ICQ
Моспешеход
автор фотографий


Сообщения: 1433
04.05.2009
Москва, Покровские Ворота

СообщениеДобавлено: Понедельник 04 Мая 2009 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ilja Pelymskij писал(а):
В России две главные проблемы: дураки и дороги.
Это устарело. Сейчас говорят: "В России две главные проблемы - менеджмент и инфраструктура". Very Happy
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
sev
автор фотографий


Сообщения: 2155
11.05.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Воскресенье 09 Августа 2009 18:33    Заголовок сообщения: Проект "Большая Ленинградка" Ответить с цитатой

Проект "Большая Ленинградка"



Проект "Большая Ленинградка" (Тверская улица - Ленинградский проспект - Ленинградское шоссе) предполагает проведение работ на следующих основных участках: Пушкинская площадь - Триумфальная площадь - площадь Тверской заставы - станция метро "Динамо" - Ходынское поле - станция метро "Сокол" - пересечение Ленинградского шоссе с Головинским шоссе - пересечение Ленинградского шоссе с Фестивальной улицей - мост через канал имени Москвы.

Основные работы в настоящее время ведутся в районе станции метро "Сокол" и на площади Белорусского вокзала, а в ближайшее время дорожное строительство начнется на Пушкинской площади.

Окончание работ по проекту реконструкции "Большой Ленинградки" должно завершиться до 2012 года.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить авторскую страничку
vkepke
гость





СообщениеДобавлено: Понедельник 26 Октября 2009 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еду 22 октября в 23 вечера по Киевскому шоссе. На 24-м километре трассы, это на 7-м километре от МКАД, не доезжая развилки на Валуево – Рассказовку, дорожные рабочие под проливным дождем кладут асфальт. Пар стоит до небес: это горячую асфальтовую крошку каток раскатывает по лужам. Не выдержал, въехал на стройку под дорожные знаки. Стал эту "работу" фотографировать.



Ко мне подошел прораб стройки, или старший по участку. Правда, представиться отказался. Зато оказался очень разговорчивым, и вежливым. Поэтому цитирую наш диалог полностью, с купюрами на ненормативную лексику.

- А что, долго пролежит такой асфальт, уложенный на скоростном шоссе прямо в лужи?

- Не знаете? - он мне в ответ, - по весне полосами сходить будет...

- А водителям не опасно будет, на скоростной трассе в ямы въезжать?

- Это не ко мне, - говорит...

- А пока дождь кончится, нельзя с укладкой асфальта было подождать?

- Это вы Юрия Михайловича спросите, - отвечает. Нам сказали, чтобы через день мы всю технику вернули.

- Так шоссе же недавно отремонтировали, - говорю я ему.

- Три года назад, но кому-то асфальт поменять захотелось. Это не ко мне...


Конечно, желание московских чиновников увеличить дорожную смету вполне понятно. Надо компенсировать недополученные во время кризиса гонорары, да и вставшие московские стройки уже не обещают былых дивидендов. Тут и дорожная техника Киевской трассы освободилась: неделю назад наконец завершили работы по ремонту трассы до развязки с бетонным кольцом.

Как не вспомнить про "Мостотрест", у которого один километр трассы стоит дороже, чем тоннель андронного коллайдера CERN в Женеве?...

Но если скоблить вполне себе приличный асфальт, нельзя ли подождать хорошей погоды, а не класть новый прямо в лужи, да еще по левой, скоростной полосе? Мало у нас каждый год трупов автолюбителей, от "хорошего" состояния наших дорог. Так в этот раз влетит кортеж с голубыми мигалками, по пути на Правительственный аэропорт.
 
emk
модератор


Сообщения: 1043
12.05.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Вторник 27 Октября 2009 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда... Грустно... Зато зимой и весной будет за что поругать дорожников, а заодно направить еще N-ую сумму на "ремонт" дорог из госбюджета. Новые "дешевые (некачественные)" ремонты, новые "откаты". Жизнь продолжается. Sad
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить авторскую страничку ICQ
MosDay.ru



Сообщения: 2408
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Пятница 06 Ноября 2009 16:25    Заголовок сообщения: Некоторые участки МКАД расширят минимум на одну полосу Ответить с цитатой

Некоторые участки МКАД расширят минимум на одну полосу



Главный архитектор столицы сообщил, что несколько участков Московской кольцевой автодороги (МКАД) планируется расширить как минимум на одну полосу. Сейчас на разных участках МКАД от 4 до 6 полос в каждую сторону.

Такое поручение дал мэр Юрий Лужков.
Работа будет завершена до конца года, то есть всего менее, чем за два месяца!

Ранее сообщалось, что дорогу реконструируют только на тех участках, где образуются пробки. Акцент будет сделан на строительстве трасс-дублеров, параллельных кольцу и предназначенных, в первую очередь, для общественного транспорта.

В выходные пробки на МКАД образуются из-за массовых поездок москвичей в торговые центры по внешней стороне кольца. В связи с этим предложено ужесточить выезд из торговых центров на МКАД и заставить собственников супермаркетов строить к ним подъездные пути в обход магистрали.

Московские власти также рассматривают проект дублера южного участка МКАД, который може пройти от моста через Москву-реку в районе Братеево и Капотни до Профсоюзной улицы. В первую очередь, это будет дорога для общественного транспорта.

В отношении МКАД у властей были и еще планы...
Лужков предлагал построить "полудублеры" дороги на месте линий электропередачи.
В мэрии даже реанимировали фантастическую идею строительства дублера МКАД на крышах домов. Предполагалось, что первая дорога-дом, протяженностью 16 километров, пройдет по трассе ЛЭП на юге города от ТТК до МКАД через производственную зону Котляково.

Еще к теме:
- Форум: Реконструкция автодорог Москвы
- Форум: Четвертое Транспортное Кольцо (ЧТК)
- Новости: Отдельные полосы для общественного транспорта

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
sev
автор фотографий


Сообщения: 2155
11.05.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Пятница 06 Ноября 2009 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vkepke писал(а):
Еду 22 октября в 23 вечера по Киевскому шоссе. На 24-м километре трассы, это на 7-м километре от МКАД, не доезжая развилки на Валуево – Рассказовку, дорожные рабочие под проливным дождем кладут асфальт. Пар стоит до небес: это горячую асфальтовую крошку каток раскатывает по лужам
А я подхожу сегодня вечером к дому: метет метель, все в снегу... Вижу объявление: "Просьба не оставлять автомобили во дворе дома в связи с предстоящей 09.11.2009 укладкой асфальта!" Rolling Eyes
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить авторскую страничку
Иван
гость





СообщениеДобавлено: Пятница 06 Ноября 2009 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
... заставить собственников супермаркетов строить к ним подъездные пути в обход магистрали ...
Здравая идея! А то приляпывают огромные ТЦ прямо на МКАД. В итоге вокруг сразу образуются пробки, так как заезды узки и начинаются сразу от МКАД. Разумнее отвитвлять широкие дороги, ведущие на парковки, грамотно разводя потоки. Аналогично и с выездами. Но вот просто так сейчас перестроить все уже не выйдет. У нас как обычно - сначала делают, а потом задумываются...
 
MosDay.ru



Сообщения: 2408
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Пятница 12 Февраля 2010 12:19    Заголовок сообщения: Еще 58 улиц в центре переведут на односторонее движение Ответить с цитатой

Еще 58 улиц в центре переведут на односторонее движение

Мэр Москвы Юрий Лужков поручил городским структурам в кратчайшие сроки подготовить план по переводу на одностороннее движение еще 58 улиц и переулков, расположенных большей частью в южном и юго-западном секторах центра города.

Столичный градоначальник поставил задачу департаменту транспорта и связи не позднее III квартала 2010 года подготовить план, в котором будут уточнены сроки завершения работы по согласованному с Москомархитектурой, отраслевыми департаментами и префектурой ЦАО, а также оценить объем городских затрат на эти цели. Сами работы начнутся не ранее 2011 года.

Цель программы, начатой еще в 2004 году, избавить центр от пробок. 54 улицы в разных районах Москвы уже переведены на одностороннее движение. В перспективе вообще на всех дорогах Центрального округа Москвы планируется ввести одностороннее движение. Проектировщики условно разбили территорию внутри Садового кольца на пять секторов. Начали с северного и восточного, сейчас взялись за южный и юго-западный. Ранее глава московского департамента транспорта и связи сообщал, что в перспективе одностороннее движение планируется ввести на всех дорогах Центрального округа Москвы.

Стоит отметить, что сами московские автомобилисты не довольны этими нововведениями. Можно вспомнить, что еще в 2007 году 130 намеченных проектировщиками улиц в центре должны были стать односторонними, но тогда столь быстро это не случилось, так как программа буксовала из-за недостаточного финансирования и не согласия москвичей с планами властей.

Жители сетуют на то, что, из-за переводов дорог в центре Москвы на одностороннее движение, передвигаться там стало еще сложнее и дольше, а пробок все равно меньше не стало.

Самыми грандиозными планами был перевод Садового и Бульварного колец на одностороннее движение, но столь кардинальные планы правительства встретили большую волну негодования москвичей и эту идею пока заморозили.

Не смотря на то, что Москва по количеству автомобилей на 1000 населения все еще сильно отстает от развитых стран, московские пробки одни из самых больших в мире! Спасительные планы по "реанимации" автомобильного движения в Москве высказывают многие ученые, в том числе и иностранные, регулярно поступают идеи и предложения от транспортников разных мировых столиц, математики тоже пытаются найти оптимальны выход, а ведь, возможно, самым простым и логичным решением было бы просто прекращение увеличения нагрузки на центр Москвы из-за непрекращающегося строительства все большего количества офисных-, торговых-, бизнес- центров...

Еще в 2007 году Правительство Москвы приняло решение прекратить строительство офисов в Центральном округе, в 2008 году мэр Москвы подписал постановление о прекращении подготовки проектов строительства крупных зданий в ЦАО, но что то к решениям правительства и постановлениям мэра строители не прислушались.


Еще к теме:
- Новости: Садовое кольцо останется двухсторонним и светофорным
- Форум: Реконструкция автодорог Москвы

  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
MosDay.ru



Сообщения: 2408
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Четверг 18 Марта 2010 15:57    Заголовок сообщения: Капремонта дорог в Москве не будет, так как на это нет денег Ответить с цитатой

Капремонта дорог в Москве не будет, так как на это нет денег



На днях на заседании столичного правительства первый заместитель мэра заявил: "В 2010 году мы отказываемся от капремонта дорог! Вместо этого круглый год будем заниматься текущим ремонтом. А выделенные на капитальный ремонт дорог деньги в сумме 881 миллион рублей направим на создание безбарьерной среды в городе. К примеру, мы планируем построить на тротуарах 12 тысяч съездов и сходов для инвалидов и мам с колясками."

Многие уже давно называют столичный ремонт дорог "закатыванием денег в асфальт", ведь суммы на это ежегодно выделялись огромные, а техпроцесс ремонта часто не соблюдался - многие видели, как, к примеру, свежий асфальт кладут прямо поверх на снег.

За зиму, когда процесс латания дыр на улицах и проспектах замирает, качество городских дорог существенно ухудшается и по весне автомобили начинают буквально "скакать" по кочкам, трещинам, дырам, колдобинам и провалам в асфальте. Коммунальщики тут же устраивают авральный капремонт всех дорог, но хватает этого не надолго.

Теперь денег на подобный ремонт не выделили. На пользу и без того сложной транспортной обстановке в городе это не пойдет.

Стоит отметить, что с началом кризиса в городе замерли многие стройки, стройплощадки пустуют, проекты заморожены...

Кстати, с этого года на дорогах нашего мегаполиса всю разметку будут наносить более долговечной термокраской. Власти окончательно решили отказаться от обычной нитрокраски, которая слишком быстро стирается колесами машин.

Еще к теме:
- Форум: Реконструкция автодорог Москвы
- Новости: Заморожено финансирование строительства важнейших магистралей Москвы
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
Смотреть дальше
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> Автомобили в Москве Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

Перейти:  










горячие темы 
История: Большая Никитская улица, дом 5

А вы пьете воду из-под крана?

Где в Москве отпраздновать личное событие?

Зарядье: История и уничтожение истории

В предверии Нового года

Что подарить брату на 30 лет?

Окна пластиковые или деревянные?


 ГЛАВНАЯ · ФОТО · ГИД · КАРТА · НОВОСТИ · АФИША · АДРЕСА · ИНФО · КАМЕРЫ · ФОРУМ