MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ruНовости · Гид · Афиша · Форум · Камеры · Фото · Адреса · Карта 
 МОСКВА / ФОРУМ / АВТОМОБИЛИ В МОСКВЕ РегистрацияРегистрация   ВходВход 



 Фотографии

 Новости

 Web-камеры

 Справочник

 Афиша

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

FAQпомошь
Поискпоиск
Пользователиучастники
Группыгруппы
Регистрациярегистрация
Вход для зарегистрированных пользователейвход




Rambler's Top100




Реконструкция автодорог Москвы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> Автомобили в Москве
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexey Slizkov
администратор


Сообщения: 3410
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Понедельник 24 Сентября 2007 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гость писал(а):
smarat писал(а):
В Москве есть дороги?! Не знал. То, по чему приходится ездить - это в лучшем случае - дорога от сельского клуба. Это не дороги, это - позор!
Побывали бы в реальных глубинках, на Урале, в Сибири или хотя бы в Ярославской, Костромской областях. А вот потом кричите, что в Москве плохие дороги.

И что - будем ориентироваться на худшее в нашей стране??? Зачем приводить в пример глубинку, мы что в Москве на тракторах ездим?

Лично я много раз повреждал автомобиль (подвеска, порванный картер, оторванный глушитель, гнутый амортизатор, разбитый диск и т.п.) именно на наших московских дорогах!

А мы ведь платим немаленькие налоги за владение своими автотранспортными средствами, на которые как раз должны эти дороги поддерживаться в приличном состоянии.

Я не говорю, что ничего не делается, я просто призываю ориентироваться на лучшее, да, например, на Европу, а не радоваться тому, что в Москве дороги получше, чем в Костромской области...
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора Посетить авторскую страничку ICQ
smarat
автор фотографий


Сообщения: 380
12.05.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Суббота 06 Октября 2007 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гость писал(а):
smarat писал(а):
В Москве есть дороги?! Не знал. То, по чему приходится ездить - это в лучшем случае - дорога от сельского клуба. Это не дороги, это - позор!
Вы, как человек, ездящий по Германии, Кипру и Франции проехали бы хоть раз в жизни по России. Россией я называю все, что не в пределах Московской области и трассы Москва - Питер. Побывали бы в реальных глубинках, на Урале, в Сибири или хотя бы в Ярославской, Костромской областях. А вот потом кричите, что в Москве плохие дороги. Да, бывают ямы, швы, люки канализационные выпирают.
Колеи 10см в глубину образуют шипы, в Европе никто на шипах не ездит. Климата с годовым перепадом температур в 60-70 градусов Вы не найдете ни в швеции, ни в германии, ни на кипре.
Так что как раз на Москву гнать не надо. Московская проблема - это пробки и хоть немецкие автобаны строй, все равно 20 км/ч по нему ехать будешь.

Здраствуйте, Гость! Я всего лишь проконстатировал факт, что в Москве нет нормальных дорог (заметьте я не сказал что они есть в Питере или еще где). Я лично ездил несколько раз по маршруту Москва-Брянск (дороги там хуже чем в Москве согласен), также пару раз ездил Москва-Питер (то же ничего хорошего не наблюдается). Где Вы видели хоть один мой пост где я бы заявил, что Москва эта вся Россия? Почему же я не могу высказаться если я не доволен качеством дорожного покрытия? Я считаю что качество дорог должно быть на уровне везде (но поскольку ресурс тематический, то есть посвящен г.Москва, то я и высказался о московских дорогах). Также как качество жизни россиян, я буду только рад если все будут жить хорошо (и не надо начинать разговор про возможности большего города, финансовые потоки стекающиеся в столицу, поверьте простым людям здесь не раздают денег за дарма, у меня есть друзья на Урале, но живут они отлично).
Далее Вы сказали 60-70 градусов перепады, в Москве их нет, и поскольку мы говорим в данной теме о московских дорогах, то данный фактор брать в расчет не получится. По шипам не спорю в Москве не оправдано их используют (так как шипы эффективны при слое снега начиная от 15см, а его убирают вовремя). Но факт остается фактом дороги строят уже кривыми и с неровностями (приятно когда вешь сделано качественно уж простите). Но есть факты очень хороших дорог в Москве это Борвиха (один раз заезжал, приходилось), также есть Севастопольский проспект (очень неплох) его помогали строить фины, так там после нескольких лет без серьезного ремонта, очень неплохо. Пробки согласен есть, но нередко они вызваны поломкой машины впереди идущей, из-за уровня дорог (колесо лопнуло от колодца, или провал в яму).
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Alexey Slizkov
администратор


Сообщения: 3410
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Воскресенье 07 Октября 2007 0:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smarat писал(а):
Я всего лишь проконстатировал факт, что в Москве нет нормальных дорог (заметьте я не сказал что они есть в Питере или еще где).

Да, повторно соглашусь с Маратом, что дороги в Москве плохие!
Есть хорошие места, даже целые продолжительные участки (в основном просто в очередной раз недавно переложенные), но в целом - дороги плохие.
И подтверждением того, по крайней мере для меня, служит недавнее очередное (писал ранее, что их уже много было) повреждение моего автомобиля именно об дорогу. При выезде на ТТК попал в глубочайшую яму - повредил выхлопную систему, через неделю об "лежачий полицейский" (через него проезжал медленно) окончательно оторвало этот поврежденный чуть ранее катализатор! Печально... замена, мягко скажем, обошлась не дешево...
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора Посетить авторскую страничку ICQ
тая



Сообщения: 15
04.10.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Воскресенье 07 Октября 2007 1:40    Заголовок сообщения: 4ТК в Отрадном Ответить с цитатой

А кто нибудь знает про то что собираются сделать кажется 4-е транспортное кольцо и заденут район Отрадное? Просто я живу в нем и тема эта интересует, просто больше информации нигде не слышала, а очень интересно какие именно улицы собираются задеть?

От Администрации: Ваше сообщение перенесено в тему "Четвертое Транспортное Кольцо". Там же дан ответ и опубликована схема 4ТК.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван
гость





СообщениеДобавлено: Четверг 11 Октября 2007 18:57    Заголовок сообщения: Город встал намертво! Ответить с цитатой

Вот что пишет по данному поводу заместитель главного редактора журнала "Эксперт" Андрей Громов:
Андрей Громов писал(а):

Где-то чуть более года назад один умный человек заметил:
"Надо совсем немного: в трех-четырех ключевых местах перекопать - и всё, город встал намертво! Люди стоят в пробках часами, звереют, злятся, раздражаются на всех вокруг. Далее осталось только направить их гнев на главных виновников (тут хорошо бы по городу плакатиков развешать про гений Путина и его великую заботу о москвичах) - власть, и вот в Москве уже революционная ситуация, десятки тысяч несогласных, обозленных, лишенных перспектив человеческой жизни в городе. А главное, ведь уже ничего не отыграешь назад - нет такой политтехнологии, чтобы пробки рассасывать".

Давно затеянная грандиозная реконструкция Ленинградки на неопределенное время практически закрыла въезд в город сразу по двум направлениям: Ленинградскому и Волоколамскому.
Картина мертвой пробки, растянутой на десятки километров Ленинградского шоссе, - это уже не нечто экстраординарное, а элемент повседневной жизни (такси уже стараются не принимают утренние вызовы в Шереметьево - никто из водителей не хочет возвращаться в город в течение нескольких часов).

Но этого показалось мало - началось строительство развязки на Белорусской, и теперь встала уже Тверская. Решающий же удар по Москве решено было нанести в районе другого вокзала - Рижского. Неожиданно началась реконструкция Крестовского моста, в результате чего движение по Ярославскому шоссе оказалось окончательно парализованным, а весь северо-восток отрезан от города. В поисках путей объезда люди бросились кто в поперечные улицы и переулки, кто на кольца - и все они, разумеется, также намертво встали.

Город в последние дни в часы пик (которые теперь растянулись с 18 до как минимум 22 часов) превращается буквально в ад. Машины толкутся в мертвых пробках, водители звереют, злятся, выезжают на перекрестки и встречку, еще критичнее усугубляя ситуацию. А тут еще погоды стоят на редкость мерзкие, вокруг темно, сыро и безысходно.

И над всем этим пространством раздражения и безысходности возвышаются щиты: "План Путина - будущее России". Тут даже не надо никаких врагов Отечества и злобных технологов оранжевых революций, чтобы вопросы "а нужно ли такое будущее", "а не в результате ли этого плана я сейчас стою в безысходной пробке" и, конечно, сакраментальное "он-то, небось, в пробках не стоит" - сами собой родились в голове.

Люди уже привыкли к тому, что у них есть машины - они их сами заработали и сами отдают по ним не самые дешевые кредиты, а вот тот факт, что ездить и жить в единственном городе в стране, где можно прилично зарабатывать, становится невозможно - это как раз насущная реальность.

И ведь никто, никаких оранжевых (черных, серо-буро-малиновых) технологий не применял - всё это происходит в результате естественного развития хозяйственной системы города, где дорожное строительство - побочный результат основной деятельности хозяйственных субъектов - воровства. Путин с трибун съезда может сколько угодно призывать "контролировать траты средств на строительство дорог" и призывать бороться с воровством - сама система устроена так, что воровством является любое строительство само по себе.

Все в цепочке от разработчиков до исполнителей ориентированы на освоение как можно большего количества средств - все остальные задачи принципиально вторичны. А потому никого, по большому счету, не волнуют ни пробки, ни люди, в них стоящие - волнуют только заказы и возможности выполнить эти заказы с максимальным размахом.

Закреплен за фирмой ремонт Крестовского моста - она сделает всё, чтобы начать его ремонт как можно скорее и получить на это как можно больше денег. А нужен ли, своевременен ли этот ремонт, а не начать ли сначала со строительства дублирующей транспортной артерии - эти вопросы не только решать, но и ставить некому. Они находятся вне парадигмы освоения средств.


Вот западные специалисты недоумевают: почему в Москве все средства тратятся на расширение трасс. Выглядит все очень здраво и благодетельно: чем шире дорога, тем больше машин она пропускает и тем меньше вероятность пробок (да и общие показатели площади дорог растут), однако на самом деле все ровно наоборот.

Во всех учебниках уже более 50 лет едва ли не в первых строках записан едва ли не основной закон этого строительства: при плотном движении двухполосная дорога на всем ее протяжении будет пропускать больше машин, чем четырехполосная дорога с сужением хотя бы в одном месте. В этом законе нет ничего сверхоригинального - об эффекте бутылочного горлышка известно из курса природоведенья за второй класс.

Основная масса пробок возникает как раз тогда, когда водители вынуждены перестраиваться, пропуская друг друга. Когда трасса свободна, в этом нет большой проблемы, но при плотном движении начинает работать эффект бутылочного горлышка.

Однако этот закон в российских условиях перекрывает другой, более действенный: дорожная компания, аффилированная с городскими властями, должна регулярно получать как можно более выгодные заказы на строительство. А самый эффективный тип таких заказов - расширение дорожного полотна.

Вот западные специалисты недоумевают, почему у нас дорожные работы ведутся намного дольше, чем в Европе, хотя в условиях плотного городского движения сжатые сроки должны быть значимым критерием при отборе исполнителей. Однако и тут ответ прост: чем дольше строишь, тем больше можно освоить денег. К тому же компании не могут себе позволить не получить выгодный заказ, даже если ресурсов выполнить все заказы у них нет. Пускать в систему кого-либо со стороны или сделать вход на этот рынок свободным – это значит разрушить ее основания.


Еще западные специалисты недоумевают по поводу пренебрежения другим основным законом городской транспортной инфраструктуры: в городе первична не скорость, а стабильность движения. Вот московские власти с маниакальной настойчивостью внедряют идеи бессветофорного движения. Эта концепция тоже выглядит привлекательно, и многие водители верят, что когда закончится весь этот ад строительства ленинградки - в городе станет легче ездить… Нет, не станет.

Бессветофорное движение хорошо там, где главное - обеспечить скорость: оно идеально для магистральных трасс, связывающих города. Там, где транспортные потоки легко всасываются в разнообразные дороги и магистрали, где строительство ведется в открытом пространстве и где нет никаких помех для того, чтобы продуманно строить развязки и развороты, делать удобные съезды и заезды.

В городе принципиально ограниченное пространство, а городские магистрали призваны не только связывать определенные пункты, но в первую очередь связывать друг с другом сеть дорог. Если машина, чтобы повернуть направо, должна проехать несколько километров прямо, проехать развязку и вернуться назад - то всё это время она создает дополнительный трафик.

Если от точки А до точки Б автомобиль может проехать 5 км, но из-за отсутствия поворотов на магистральной трассе едет 10, то трафик только от этого возрастает в два раза. При этом вся нагрузка избыточного трафика идет на развязки - и без того самое слабое место городской дорожной системы (к тому же у нас их еще строят каким-то специально извращенным образом, вопреки всем законам и здравому смыслу).

Всю эту скучную теорию, впрочем, можно легко опустить. Просто стоит взглянуть, как функционируют у нас уже имеющиеся две бессветофорные трассы: Третье транспортное кольцо и МКАД. Обе эти современные многополосные магистрали большую часть времени стоят намертво. Бессветофорная Ленинградка обречена той же участи.

В общем, очевидно, что все нынешние страдания москвичей в пробках из-за масштабных дорожных работ не окупятся будущим высвобождением. Когда строительные работы закончатся - лучше не станет. И тут, опять же, нет ничьей злой оранжевой воли: просто дороги строят не затем, чтобы москвичи перестали стоять в пробках, а затем, чтобы у строительных компаний были регулярные выгодные заказы.

Чтобы нормализовать движение в Москве, нужно сделать несколько сотен мелких усовершенствований - там перенести светофор, там отрегулировать его, там сделать небольшой мостик, там маленький туннель. Но всё это кропотливая работа, не обещающая многомиллиардных трат, а потому никому решительно не интересна. Зато огромные туннели и масштабные развязки под бессветофорное движение - может, и бесполезны для городского движения, зато для системы оптимальны.

Собственно на том и держится эта система, что до людей в пробках и вообще до людей ей, собственно, и дела нет никакого. Она вообще никак с их интересами не пересекается.

Может и не все так пессимистично и автор зря сливает все в одну кучу и про правительство и про строительство, но общая линия подмечена очень правильно и грамотно!
 
emk
модератор


Сообщения: 1043
12.05.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Четверг 11 Октября 2007 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как все точно описал Андрей Громов! Молодец! В дополнение к этим словам: отреконструируют Ленинградку, построят туннели, эстакады, новые развязки... и все "ЭТО ДЕЛО" на выезде из Москвы упрется в трехполосный мост через Химкинское водохранилище. Опять та самая "бутылка", а потом опять круный заказ на строительство нового моста и опять "горлышко", а дальше хуже: трехполосная Ленинградка в область, на которой уже сейчас поставили крест власти, так как расширить ее просто не возможно... Evil or Very Mad
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить авторскую страничку ICQ
Alexey Slizkov
администратор


Сообщения: 3410
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Пятница 12 Октября 2007 13:45    Заголовок сообщения: Краснопресненский проспект Ответить с цитатой

Краснопресненский проспект с тоннелем* под Серебряным Бором и вантовым мостом через Москву-реку планируют открыть к концу 2008 года.

Он соединит МКАД с Садовым кольцом (пройдет от Новорижского шоссе через Троице-Лыково, Серебряный Бор, через Москву-реку до проспекта Маршала Жукова) и тем самым станет альтернативой Кутузовскому проспекту и Волоколамскому шоссе.
Проспект станет первой с советских времен вылетной магистралью от Садового кольца до МКАД, построенной практически с нуля: из ранее существовавших улиц его частью станут улица Мневники, часть проспекта Маршала Жукова, Звенигородское шоссе и улица Красная Пресня.
Цитата:
Он соединит в практически бессветофорном режиме центр города с Новорижским шоссе (одной из редких подмосковных автомагистралей, движение по которой обходится без крупных заторов).
Значит теперь и там будут заторы...

Общая стоимость проспекта составит более миллиарда евро!


Вантовый Звенигородский мост через реку Москва (7 фото строительства)


* Строительство 3-километрового тоннеля началось в апреле 2004 года. По нему будут передвигаться не только автомобили, но и поезда метрополитена от станции "Крылатское" до строящейся станции "Строгино".
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора Посетить авторскую страничку ICQ
emk
модератор


Сообщения: 1043
12.05.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Пятница 12 Октября 2007 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно и там будут пробки... Sad Ведь развязку на пересечении маршала Жукова и Народного Ополчения только-только собираются строить. А еще есть пересечения с улицей Демьяна Бедного, Сергея Макеева, на которых будут возникать заторы. И там ведь тоже надо что-то делать.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить авторскую страничку ICQ
Иван
гость





СообщениеДобавлено: Четверг 18 Октября 2007 22:07    Заголовок сообщения: Перспективы развития Московских дорог Ответить с цитатой

А вот еще о перспективах развития московских дорог:
Андрей Перов писал(а):
Вряд ли в середине XX века кто-то из разработчиков нынешней транспортной схемы Москвы мог предположить, что к началу следующего столетия счет движущимся по столичным улицам автомобилям пойдет на миллионы. Сегодня темпы прироста автомобильного парка города превосходят все мыслимые и немыслимые прогнозы. Как заявил на днях первый заместитель мэра Москвы, глава столичного стройкомплекса Владимир Ресин, к 2015 г. количество автомобилей на столичных улицах увеличится с трех до пяти миллионов.

На сегодняшний день совершенно очевидно, что радиально-кольцевая схема организации движения, доставшаяся Москве в наследство от прошлых Генпланов, не отвечает требованиям современного мегаполиса. Расходящиеся в стороны от центра лучевые магистрали слабо связаны между собой, что усложняет планирование маршрутов и увеличивает "пустой" трафик. Во многом это объясняется как особенностями традиционной московской застройки, изобилующей крупными предприятиями и промзонами, так и огромным количеством проходящих по территории города железнодорожных путей.

Понятно, что отказаться от существующей радиально-кольцевой схемы движения в пользу какой-либо другой Москва уже не сможет никогда. Поэтому обеспечить адекватность дорожной системы растущему транспортному потоку можно только одним способом – развивая и модернизируя уже имеющуюся схему. Первые шаги в этом направлении были сделаны в середине 1990-х, когда известный москвичам под именем "дорога смерти" МКАД был превращен в современную многополосную трассу. Следующим этапом, предполагающим надежную связку лучевых магистралей, стало строительство Третьего транспортного кольца (ТТК). Появление двух современных кольцевых трасс оказалось более чем своевременным – благодаря им город остается сегодня относительно проезжим даже в наиболее пиковые часы.

Впрочем, столичные транспортники не тешат себя иллюзиями по поводу того, что сложившийся на момент пуска ТТК статус-кво сохранится надолго. Появление нового кольца предоставило градостроителям лишь небольшую фору, которую им предстоит максимально эффективно использовать для модернизации транспортной системы города. Главной идеей модернизации является реконструкция основных лучевых магистралей, с превращением их в современные многополосные трассы с минимумом светофоров, а также их связка друг с другом посредством новых "колец" и "хорд" (так называемых рокад). На сегодняшний день уже начаты работы по строительству 74-километрового Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Первый его отрезок соединит Щелковское шоссе и шоссе Энтузиастов. Следующим этапом станет одновременное строительство дороги в двух противоположных направлениях: от шоссе Энтузиастов к Волгоградскому проспекту и от Щелковского шоссе в сторону Открытого шоссе. В ходе создания ЧТК предполагается использовать уже существующие городские артерии: Минскую улицу, Ломоносовский и Нахимовский проспекты. В районе музея-заповедника "Коломенское" кольцо нырнет в четырехкилометровый тоннель, выйдет на поверхность на улице Гурьянова, доберется до метро "Текстильщики", где и сомкнется со своим восточным участком.

Параллельно со строительством колец, которое, по понятным причинам, займет достаточно продолжительное время, городские власти намерены приступить к созданию рокад, призванных соединить наиболее напряженные участки лучевых магистралей.

Первой из них станет Южная рокада, соединяющая восток, юг и запад столицы. Она начнется на Балаклавском проспекте, пройдет по нему, пересечет Варшавское шоссе, железнодорожные пути и соединится с Кантемировской улицей в районе Пролетарского проспекта. После чего рокада пойдет по Кантемировской улице, пересечет линию железной дороги и достигнет района Марьино. Северная рокада начнется с Бусиновской эстакады, пройдет через Фестивальную улицу, Ленинградское шоссе, ЧТК, улицу Академика Королева, проспект Буденного и выйдет через Кожухово к МКАД.

Что касается лучевых магистралей, сегодня полным ходом идет реконструкция таких наиболее загруженных трасс, как знаменитая "Ленинградка", и строительство абсолютно новой магистрали – Звенигородского проспекта. Одной из основных задач "Звенигородки" станет обеспечение беспрепятственного выезда из делового комплекса "Москва-Сити", в котором по окончании строительства будет работать несколько десятков тысяч человек. Начавшись в районе метро "Баррикадная", новая трасса пройдет по Звенигородскому шоссе, ул. Народного Ополчения и проспекту Маршала Жукова, до берега Москвы-реки. Здесь она выйдет на уникальный вантовый мост, пересечет Крылатское и на подходе к Серебряноборскому лесничеству скроется в туннеле, выходящем на поверхность в районе Новорижского шоссе.

События и перемены, переживаемые сегодня дорожной системой Москвы, уже нельзя квалифицировать просто как работы по реконструкции отдельных транспортных артерий. Скорее, речь идет о комплексной модернизации всей транспортной системы, призванной исправить или, как минимум, сгладить системные ошибки, допущенные в ходе разработки прежних Генпланов. В рамках этой модернизации работы ведутся одновременно сразу на нескольких ключевых участках: все те же "Ленинградка" и Звенигородский проспект, а также срочная реконструкция Крестовского путепровода. Комплексный характер ведения работ, бесспорно, доставляет массу неудобств водителям, вынужденным проводить значительное время в дорожных пробках. Однако использование именно комплексного (а не поочередного, как настаивает ряд "экспертов") подхода объясняется, в первую очередь, тем, что московским строителям сегодня необходимо ни много ни мало – обогнать время. Время, за которое рост автомобильного парка столицы приведет к полной парализации городского движения. В случае, если реконструкция магистралей будет осуществляться постепенно, один объект за другим, строители могут просто не успеть.

Псевдоспециалисты любят упрекать столичных инженеров-транспортников в том, что реализуемые ими решения никак не влияют на дорожную ситуацию и не снижают количество пробок. В качестве излюбленного примера ими приводится опыт эксплуатации ТТК, которое якобы ничуть не разгрузило городские магистрали и само стоит в пробках. К сожалению, подобные "экспертные" выводы указывают лишь на слабое понимание их авторами самого предмета обсуждения. Чтобы в этом убедиться, достаточно сравнить динамику прироста километров новых городских магистралей и количества автомобилей в городе. Наглядность развеивает все сомнения. Посему как бы ни было сегодня тяжело проехать по ТТК в час пик, необходимо отдавать себе отчет в том, что, не будь этого "кольца", город "вставал" бы намертво уже к 15:00-16:00.

Говоря о транспортной ситуации в Москве, нельзя не сказать несколько слов о менталитете водителей. Возможно, по причине того, что личный автомобиль долгие годы считался у нас в стране предметом роскоши и престижа, возможно, по иным причинам, но многие автовладельцы считают чуть ли не делом чести не покидать своего "железного коня" ни по дороге на работу, ни в поездке в ближайшую булочную. К сожалению, сколько бы новых дорог ни строилось в современном мегаполисе, использование личных автомобилей в повседневной жизни будет создавать транспортные проблемы при любом стечении обстоятельств. Практика показывает, что ни один крупный город не способен вынести ситуации, когда на собственных автомобилях передвигаются даже треть его жителей. Москва в этом случае не исключение. "Никогда в Москве каждый москвич не будет ездить на автомобиле! В городе делается акцент на преимущественное развитие общественного транспорта. Порядка 80% жителей города в любом случае будут пользоваться общественным транспортом. Более 20-25% автомобилистов в нашем мегаполисе физически быть не может", считает заведующий Научно-проектного отделения транспорта и дорог НИиПИ Генплана Москвы Крестмейн. К сожалению, менталитет горожанина, ставшего после многих лет передвижения на метро счастливым обладателем новенького "Фокуса" или "Акцента", еще долго будет препятствовать формированию культуры рационального передвижения по городу. А значит, автомобильные поездки на короткие расстояния внутри города еще долго будут оставаться одним из основных факторов формирования существующего транспортного беспредела.

Между тем во многих городах мира подобная проблема практически полностью решена. Так, в Лондоне решением городских властей довольно жестко (очень дорогой платный въезд) ограничено передвижение частного транспорта в центральной части города. Однако при этом достойной компенсацией лондонцам за излишнюю дороговизну "порулить" по центру является прекрасная работа городского общественного транспорта, в первую очередь автобусов. Сегодня по точности движения знаменитых даблдекеров можно сверять часы. Автобусы движутся с минимальными интервалами, чему способствуют специальные дорожные полосы, выделенные для движения общественного транспорта. Движение и парковка на этих полосах всех прочих авто неминуемо обойдется их владельцам в крупную сумму штрафа. По этой причине нет ничего удивительного в том, что наравне с рядовыми рабочими и служащими общественным транспортом в Лондоне пользуются респектабельные бизнесмены, не испытывая при этом ни какого социального стеснения.

Неизбежное увеличение роли общественного транспорта ждет и Москву. Это прекрасно понимают городские власти, работающие над совершенствованием схемы его эффективного использования. Так, в скором времени в российской столице появится пока еще малознакомый москвичам вид транспорта – скоростной трамвай. Важной его особенностью станет то, что его маршруты не будут пересекаться с основными автомобильными магистралями. Это исключает стояние такого трамвая в пробках, равно как и создание им помех движению автотранспорта. Другой немаловажной задачей является улучшение общего состояния, а также внешнего и внутреннего вида городских автобусов, троллейбусов и трамваев. Чистота и порядок в салоне, плюс хорошая и практичная внутренняя отделка, являются важным доводом в пользу выбора горожанами общественного транспорта в качестве средства перемещения по городу.

Одним словом, превратившейся в современный мегаполис Москве придется подстраивать под новую реальность как существующую транспортную систему, так и менталитет собственных жителей. Этот процесс неизбежен, так как в ином случае город ожидает не лучшая перспектива в виде постоянных пробок, давки в метро и автобусах и прочих "прелестей" транспортного хаоса.
 
Доброжелатель
гость





СообщениеДобавлено: Четверг 18 Октября 2007 22:25    Заголовок сообщения: Re: Перспективы развития Московских дорог Ответить с цитатой

Андрей Перов писал(а):
Говоря о транспортной ситуации в Москве, нельзя не сказать несколько слов о менталитете водителей. Возможно, по причине того, что личный автомобиль долгие годы считался у нас в стране предметом роскоши и престижа, возможно, по иным причинам, но многие автовладельцы считают чуть ли не делом чести не покидать своего "железного коня" ни по дороге на работу, ни в поездке в ближайшую булочную. ... К сожалению, менталитет горожанина, ставшего после многих лет передвижения на метро счастливым обладателем новенького "Фокуса" или "Акцента", еще долго будет препятствовать формированию культуры рационального передвижения по городу. ... Так, в Лондоне решением городских властей довольно жестко (очень дорогой платный въезд) ограничено передвижение частного транспорта в центральной части города.
Бедные люди... сначала их практически лишили возможности улучшить свои жилищные условия (купить квартиру за несколько сотен тысяч всяких там условных единиц большинство не могут), а после того, как эти заработанные деннежки вместо жилья они истратили на автомобильчики, их хотят теперь лишить и возможности передвигаться на них! Весело живем... развиваемся прям...
 
Андрей
гость





СообщениеДобавлено: Четверг 18 Октября 2007 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бред полный... по-моему автор сам ездит исключительно на автомобиле, и не в курсе, что и ситуация с метро близка к коллапсу!
Попробуйте на какой нибудь отдаленной от центра станции метро в восемь утра сесть в поезд - это невозможно, приходится ждать резервный состав (если его пустят, да и ходит он раз в 20 минут).
Если сейчас все автомобилисты залезут в метро - у нас падения на рельсы 2 раза в день станет нормой!

От Администрации:
Из обсуждения сильно осложнившегося дорожного движения и предложения властей автомобилистам пересесть на общественный транспорт вылилась отдельная тема
"Московский метрополитен - Остаться в живых!"
"Что и в метро ситуация уже близка к коллапсу власти, видимо, забыли (или просто не знали, т.к. там не бывают), ведь в час-пик сесть в поезд уже бывает просто невозможно..."
 
Гость






СообщениеДобавлено: Понедельник 22 Октября 2007 20:17    Заголовок сообщения: Строительство дублера Ленинского проспекта откладывается Ответить с цитатой

А строительство дублера Ленинского проспекта, который планировалось построить на участке от Третьего транспортного кольца до улицы Островитянова, откладывается на неопределенное время из-за нехватки средств! Ведь уже все бюджетные денежки истратили...
 
Alexey Slizkov
администратор


Сообщения: 3410
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Вторник 23 Октября 2007 22:08    Заголовок сообщения: Отдельные полосы для общественного транспорта Ответить с цитатой

Отдельные полосы для общественного транспорта

В Москве планируется выделить отдельные полосы для движения городского общественного транспорта.

В 2009 году в качестве эксперимента планируется выделить отдельные полосы для движения автобусов и троллейбусов на Волоколамском шоссе, Ленинградском и Ленинском проспектах. Если эксперимент будет признан удачным, то подобные отдельные линии будут введены повсеместно.

В принципе, идея хорошая при ее правильной реализации. Частный и общественный транспорт тогда стали бы меньше мешать друг другу, автобусы и троллейбусы смогли быстрее перевозить пассажиров, тем самым стимулируя некоторых не особо заядлых автомобилистов вновь начать пользоваться их услугами. Плюс этими полосами в случае необходимости смогли бы воспользоваться скорая помощь и пожарные, да и милиция иногда действительно спешит по делу.

Правда боюсь, что на эти полосы еще полезут многие, имеющие хоть какую-нибудь власть (а таких у нас немало), тем самым и там создавая заторы и провоцируя других (обычных) к подобным нарушениям (многие смотрят, мол "почему ему можно, а мне нет" и тоже лезут).

А Лужков тем временем предложил еще и трамваями серьезно заняться - отремонтировать и переделать имеющиеся пути, проложить новые в спальных районах и пустить современные "умные" трамваи.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора Посетить авторскую страничку ICQ
sev
автор фотографий


Сообщения: 2155
11.05.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Вторник 23 Октября 2007 22:23    Заголовок сообщения: Re: Отдельные полосы для общественного транспорта Ответить с цитатой

Alexey Slizkov писал(а):
В Москве планируется выделить отдельные полосы для движения городского общественного транспорта.

Жаль, что только в 2009 году начнут этим заниматься. В европейских странах такое давно существует (например, во Франции, Италии). Кроме перечисленных категорий транспорта по выделенным полосам имеют право проезда еще и экскурсионные автобусы. Полосы выделяются высоким бордюрным камнем, окрашенным, например, в желтый цвет.

Alexey Slizkov писал(а):
А Лужков тем временем предложил еще и трамваями серьезно заняться - отремонтировать и переделать имеющиеся пути, проложить новые в спальных районах и пустить современные "умные" трамваи.

Еще было предложено вдоль трамвайных путей устроить газоны.

В связи с возросшим потоком автомобилей и пресловутыми пробками трамвай сейчас стал особо опасным для жизни видом транспорта: не все автомобили останавливаются в момент открывания дверей, а некоторые еще и газку прибавляют, чтобы потом не томиться в ожидании окончания посадки-высадки пассажиров, а процесс этот действительно длительный из-за установленных турникетов и одной открытой двери на вход.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить авторскую страничку
Житель Косино
гость





СообщениеДобавлено: Среда 24 Октября 2007 20:03    Заголовок сообщения: Реконструкция Выхинского путепровода Ответить с цитатой

Уже через месяц начнется масштабная реконструкция Выхинского путепровода. А в январе следующего года начнется также строительство развязки магистрали "Вешняки-Люберцы" с МКАД.

В итоге более 5 лет (аж до 2013-го года) путь в Москву жителям Вешняков, Жулебино, Косино и Люберец будет практически отрезан!!!

До конца ноября на улице Косинской уже снесут гаражи, шиномонтаж, автостоянку и еще несколько построек.

Жители районов, расположенных по Рязанскому направлению за Выхино (Косино, Жулебино и Люберецы), теперь будут практически лишены связи с Москвой.

Мы и так не имеем "шаговую" доступность метро и вынуждены добираться до столицы либо на автомобилях, либо на наземном общественном транспорте, а с перекрытием Выхинского путепровода автомобилистам придется искать, как объехать начало Рязанки - альтернативой здесь могут стать только Волгоградка и шоссе Энтузиастов и чтобы попасть на эти, ведущие в центр и вечно глухо стоящие в часы пик трассы, автомобилистам нужно будет отстоять еще и в пробке на МКАД.

Тем жителям Жулебино, южной части Косино и Люберец, которые, чтобы доехать до ближайшей станции метро "Выхино", пользуются общесвенным транспортом, вообще останется лишь электричка.
А если даже автобусы и маршрутки и продолжит ходить по району, то они неизбежно будут попадать в колоссальные пробки, которые по утрам и вечерам практически обездвиживают Рязанский и Волгоградский проспекты, шоссе Энтузиастов и прилегающие участки МКАД.
 
Смотреть дальше
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> Автомобили в Москве Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

Перейти:  










горячие темы 
История: Большая Никитская улица, дом 5

А вы пьете воду из-под крана?

Где в Москве отпраздновать личное событие?

Зарядье: История и уничтожение истории

В предверии Нового года

Что подарить брату на 30 лет?

Окна пластиковые или деревянные?


 ГЛАВНАЯ · ФОТО · ГИД · КАРТА · НОВОСТИ · АФИША · АДРЕСА · ИНФО · КАМЕРЫ · ФОРУМ