MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ruНовости · Гид · Афиша · Форум · Камеры · Фото · Адреса · Карта 
 МОСКВА / ФОРУМ / МОСТЫ РегистрацияРегистрация   ВходВход 



 Фотографии

 Новости

 Web-камеры

 Справочник

 Афиша

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

FAQпомошь
Поискпоиск
Пользователиучастники
Группыгруппы
Регистрациярегистрация
Вход для зарегистрированных пользователейвход




Rambler's Top100




История: Новоспасский мост (транспортный через Москву-реку)

посмотреть фотографии

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> История Москвы -> Мосты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xenia
модератор


Сообщения: 685
11.05.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Понедельник 02 Апреля 2012 12:12    Заголовок сообщения: История: Новоспасский мост (транспортный через Москву-реку) Ответить с цитатой

Новоспасский мост



Расположение - через реку Москву между Краснохолмской и Крутицкой набережными с одной стороны и Шлюзовой и Дербеневской набережными - с другой; соединяет Кожевническую улицу с 3-м Крутицким переулком.
Назначение - автомобильное, трамвайное и пешеходное движение.
Длина моста - 502 метра (основной пролет - 141,3 метра)
Ширина моста - 24,4 метра.

Один из двух старейших мостов на реке Москве (второй - Бородинский мост).
Название мост получил от Новоспасского монастыря, расположенного на левом берегу Москвы-реки на Краснохолмской набережной при подходе к мосту.

Построен в 1911 году. Тогда это был типовой стальной трехпролетный арочный мост (пролеты 40,54 + 46,99 + 40,54 метра). Каждый пролет опирался на 14 двухшарнирных стальных арок (постоянной высоты, двутаврового сечения), поставленных с шагом 1,524 метра. Стрела подъема арок была 3,7 метра в центральном пролете, 3,3 метра в боковых пролетах. Верхнее строение было набрано из клепаных двутавровых балок, с деревянной торцевой мостовой (высота шашек 13 см) поверх балок Зоре.

В 1937-1938 годах мост был реконструирован с целью расширить судоходный габарит (до высоты 8,6 метра при ширине 30 метров) и обеспечить двухуровневое пересечение проезжих частей моста и набережных. Опоры моста были надстроены на 2,76 метра по проекту Ю.Ф.Вернера, Н Б.Соколова и Ю.Н.Яковлева, добавлены береговые пролеты и лестничные сходы. Общая длина моста с подходами достигла 502 метров, ширина - 21,2 метров. Деревянную мостовую заменили на асфальтобетонную.

В 2000 мост был перестроен по проекту Р.П.Назаровой (ОАО "Гипротрансмост"). Верхнее строение и несущие арки были полностью демонтированы и заменены на неразрезную балочную конструкцию по схеме (пролеты 44,46 + 52,37 + 44,46 метра) с ортотропной плитой. Балки "замаскированы" узкими криволинейными фартуками для имитации арочного строения.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Посетить авторскую страничку ICQ
MosDay.ru



Сообщения: 2408
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Понедельник 02 Апреля 2012 12:38    Заголовок сообщения: Описание: Новоспасский мост [река Москва] Ответить с цитатой

Новоспасский мост (транспортный через Москву-реку)
посмотреть фотографии
Для данного адреса на сайте введена единая историческая справка:
Новоспасский мост через реку Москва
Транспортно-пешеходный мост через реку Москву. Соединяет Кожевническую улицу с 3-м Крутицким переулком. Построен в 1911 году как стальной трехпролетный арочный мост, в 1937 году был расширен и надстроен. В 2000 году несущие арки и верхнее строение были заменены на стальную балочную конструкцию.
Это краткое описание будет автоматически отображаться под всеми фотографиями, имеющими такой же адрес, и в разделе Адреса Москвы.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
xenia
модератор


Сообщения: 685
11.05.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Вторник 01 Мая 2012 18:24    Заголовок сообщения: Карточка Ответить с цитатой

Для данного адреса на сайте заведена карточка:
Тип: мост
Материал: сталь
Год: 1911
Реконструкция: 1937-1938, 2000
Инженер: Ю.Ф.Вернер, Н.Б.Соколов, Ю.Н.Яковлев, Р.П.Назарова
Эта карточка будет автоматически отображаться в разделе Адреса Москвы.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Посетить авторскую страничку ICQ
Игорь С.
гость





СообщениеДобавлено: Суббота 21 Июля 2012 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заголовок статьи не соответствует содержанию - этот материал не о Лефортовском, а о Новоспасском мосте.
В карточке фамилию инженера Назаровой лучше написать в именительном падеже.
В остальном, за материал спасибо. Smile

От Администрации: Фамилия инженера поправлена, заголовок изменен. Спасибо за замечание.
 
ответить
Ваше сообщение:

смайлики
расширенная форма
Ваше имя:
Код подтверждения: *
Вы вошли, как незарегистрированный пользователь, поэтому необходимо ввести еще и этот проверочный код:

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> История Москвы -> Мосты Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Перейти:  










горячие темы 
История: Большая Никитская улица, дом 5

А вы пьете воду из-под крана?

Где в Москве отпраздновать личное событие?

Зарядье: История и уничтожение истории

В предверии Нового года

Что подарить брату на 30 лет?

Окна пластиковые или деревянные?


 ГЛАВНАЯ · ФОТО · ГИД · КАРТА · НОВОСТИ · АФИША · АДРЕСА · ИНФО · КАМЕРЫ · ФОРУМ