|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Добавлено: Среда 27 Июля 2011 15:53 Заголовок сообщения: Есть стереотип, что на строительстве дорог много воруют |
|
|
Сведения о масштабах хищений бюджетных средств при ремонте и строительстве дорог в России сильно преувеличены, считает руководитель Росавтодора Анатолий Чабунин.
Как сказал Чабунин во вторник журналистам, в обществе «распространен стереотип, что в дорожном строительстве воруют».
«Однако масштаб хищений в дорожной отрасли не превышает среднероссийских показателей», – заявил Чабунин.
При этом он не уточнил показатели похищаемых из бюджета средств.
«Каковы именно масштабы хищений, должно устанавливать следствие», – пояснил глава Росавтодора .
Отвечая на вопрос о строительстве скоростной трассы через Химкинский лес, он сказал, что действия защитников леса незаконные, а действия строителей полностью закону соответствуют.
«Их демарши могут привести к затруднениям при строительстве дороги. Однако трасса Москва – Санкт-Петербург строится. В мае мы передали все полномочия по строительству дороги компании «Автодор». Работы идут в графике», – заверил он, добавив, что действия экологов «находятся в противоправной зоне». |
|
|
|
|
Pettersz
Сообщения: 15 12.07.2011
|
Добавлено: Среда 27 Июля 2011 16:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, что это всего-лишь стереотип, воруют не больше, чем в других отраслях, а финансирование здорово отстает. |
|
|
|
|
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Среда 27 Июля 2011 21:36 Заголовок сообщения: Re: Есть стереотип, что на строительстве дорог много воруют |
|
|
Цитата: | Однако масштаб хищений в дорожной отрасли не превышает среднероссийских показателей, – заявил Чабунин. | Это уже нормально для России? Ссылаться, что "мы мол воруем не больше, чем другие чиновники"!?...
Одно дело, если рабочие по недосмотру руководства унесли мешок цемента, а другое, когда коррумпированные чиновники совместно с владельцами строительно-ремонтных контор вступают в преступный сговор с целью хищения миллиардов бюджетных средств с помощью запутанных финансовых схем и оффшорных компаний. |
|
|
|
|
emk модератор
Сообщения: 1046 12.05.2007 Москва
|
Добавлено: Четверг 28 Июля 2011 19:34 Заголовок сообщения: Re: Есть стереотип, что на строительстве дорог много воруют |
|
|
Alexey Slizkov писал(а): | Это уже нормально для России? Ссылаться, что "мы мол воруем не больше, чем другие чиновники"!?... | Похоже, что да. Чиновники, должностные лица разных структур чуть ли не каждый день признают это и не стесняются... |
|
|
|
|
Pettersz
Сообщения: 15 12.07.2011
|
Добавлено: Воскресенье 31 Июля 2011 2:58 Заголовок сообщения: Re: Есть стереотип, что на строительстве дорог много воруют |
|
|
Alexey Slizkov писал(а): | Цитата: | Однако масштаб хищений в дорожной отрасли не превышает среднероссийских показателей, – заявил Чабунин. | Это уже нормально для России? Ссылаться, что "мы мол воруем не больше, чем другие чиновники"!?... | Здесь суть в развенчивании мифа о коррумпированности дорожной отрасли. Корумпирована вся страна, это глобальная проблема. |
|
|
|
|
Иванченко
Сообщения: 25 29.10.2009
|
Добавлено: Четверг 08 Декабря 2011 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Вполне обыденная ситуация, поэтому дороги и укладывают со всеми возможными нарушениями - для постоянного повода их перекладывать и как следствия отмывать деньги - кладут под дождем, прямо на пыль, грязь, мусор, стандартно, все очень стандартно. |
|
|
|
|
markdadonov
Сообщения: 220 02.04.2011
|
Добавлено: Среда 14 Декабря 2011 23:15 Заголовок сообщения: Re: Есть стереотип, что на строительстве дорог много воруют |
|
|
Цитата: | Сведения о масштабах хищений бюджетных средств при ремонте и строительстве дорог в России сильно преувеличены, считает руководитель Росавтодора Анатолий Чабунин. | В этом есть доля истины, никто не может оценивать коррупцию наверняка, посчитать ее невозможно. Да и на самом то деле воруют везде, как ни печально. А что еще печальнее, об этом все знают, и никто не скрывает! И неизвестно, как бороться... Но в дорожной сфере, думаю, воруют не больше, чем в других. |
|
|
|
|
markdadonov
Сообщения: 220 02.04.2011
|
Добавлено: Вторник 27 Декабря 2011 21:56 Заголовок сообщения: Недофинансированность дорожного строительства |
|
|
Недофинансированность дорожного строительства стала главной проблемой российских дорог
Как сообщила "Независимая газета", эксперты в дорожно-транспортной отрасли и специалисты Минтранса опровергли данные о том, что строительство новых дорог в России идет по завышенным по сравнению с другими странами ценам. Наоборот, их главной проблемой является недофинансированность, что вынуждает Росавтодор строить с каждым годом все меньше новых автомагистралей.
По свидетельству Олега Скворцова, президента партнерства дорожных проектных организаций «Родос», с 2000 года расходы на строительство и ремонт дорожной сети в России снизились в 4 раза. Получается, что важная и стратегическая отрасль хозяйства финансируется по остаточному принципу.
Как считает Скворцов, удельные расходы на строительство и содержание транспортной сети в России за последние 10 лет снизились с 3% до 0,75% ВВП. Кроме того, расходы на строительные материалы, электроэнергию, топливо, металл увеличились в 4-6 раз. Если в 2000 году кубический метр песка стоил 79 рублей, сейчас цена выросла до 265 рублей. Цемент стоит 3127 рублей вместо прежних 595.
Также Скворцов призвал не сравнивать напрямую стоимость строительства километра дорог в России и других странах - по его мнению, принципы бюджетирования разнятся весьма серьезно, что делает невозможным корректный анализ.
Впрочем, по данным Минтранса, средние затраты (в рублевом эквиваленте) на одну полосу транспортной магистрали длиной один километр составляют в Германии 123 миллиона рублей, в Канаде – 82 миллиона рублей, Франции – 100 миллионов рублей, а в России – около 41 миллиона рублей.
Серьезно различается и стоимость одного километра многополосной магистрали в разных странах – от 1,2 до 107 миллионов долларов в США, 11 миллионов евро в среднем в Германии, 15 миллионов евро в Швеции, 250-270 тысяч долларов в Танзании.
По словам руководителя департамента по связям с общественностью госкомпании "Автодор" Сергея Фролова, "это такой миф, что дороги в России дорого стоят. Те, кто об этом говорит, забывают, что цена такая складывается из-за того, что приходится слишком много вкладывать в подготовку к строительству". |
|
|
|
|
Zzzyalt гость
|
Добавлено: Вторник 20 Ноября 2012 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Это не стереотип, а ФАКТ!!!
К примеру, сейчас 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $3 млн., в США - $4 млн. В России стоимость 1 км трассы на первом 50-километровом участке автодороги Москва — Санкт-Петербург в Подмосковье составила $134 млн., а каждый километр дороги западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга обходится в $142 млн.
Кстати, за 10 дней в Китае строят новых многополосных дорог столько же, сколько в России за целый год... |
|
|
|
|
Ulya
Сообщения: 49 14.08.2012
|
Добавлено: Пятница 23 Ноября 2012 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Здорово, фактически сказал "воруем, но не больше, чем все остальные". Вот это да, видимо, молчать уже не мог. |
|
|
|
|
Liss
Сообщения: 116 17.03.2012
|
Добавлено: Вторник 04 Декабря 2012 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Zzzyalt писал(а): | Это не стереотип, а ФАКТ!!!
К примеру, сейчас 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $3 млн., в США - $4 млн. В России стоимость 1 км трассы на первом 50-километровом участке автодороги Москва — Санкт-Петербург в Подмосковье составила $134 млн., а каждый километр дороги западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга обходится в $142 млн.
Кстати, за 10 дней в Китае строят новых многополосных дорог столько же, сколько в России за целый год... |
А у нас медленно дороги строятся, и в этом нет ничего удивительного
Главное, что в последнее время их все больше и больше.
Скоростные платные и хорошие дороги в России будут. |
|
|
|
|
Liss
Сообщения: 116 17.03.2012
|
Добавлено: Вторник 04 Декабря 2012 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
http://mike-nov.livejournal.com/194974.html
Как сейчас строиться данная дорога
латная скоростная автомобильная дорога М11 Москва — Санкт-Петербург в основном будет проходить параллельно существующей М10 «Россия» и пересекать ее на 58 км. (за Зеленоградом), 149 км. (перед Тверью), 257 км. (после Торжка), 331 км. (после Вышнего Волочка) и 545 км. (в районе деревни Мясной Бор). Это позволит переключать движение транспортных потоков с М10 на М11 и обратно. |
|
|
|
|
Rec
Сообщения: 14 14.03.2013
|
Добавлено: Воскресенье 17 Марта 2013 12:53 Заголовок сообщения: Re: Есть стереотип, что на строительстве дорог много воруют |
|
|
Воровали, воруют и будут воровать! |
|
|
|
|
Vatik
Сообщения: 1 21.03.2013 Москва
|
Добавлено: Четверг 21 Марта 2013 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Как любят все говорить в России две беды дураки и дороги, дак вот воруют еще как известен как то один факт строили участок областной трафссы в 120 км еще и не достроили, выделено 10 миллиардов, что золотом хотели устелить? |
|
|
|
|
Liss
Сообщения: 116 17.03.2012
|
Добавлено: Вторник 26 Марта 2013 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Такое мнение бытует давно!
Но не только они воруют, но еще и строят эти самые дороги.
И не надо говорить, о том, что они ничего не делают.
На сегодняшний день, много планов у дорожников, главное, чтобы на эти деньги они сделали нам безопасный и качественный проезд по трассам России. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|