Москва | Форум | Автомобили в Москве | Причина дороговизны российской дороги?!
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
 МОСКВА / ФОРУМ / АВТОМОБИЛИ В МОСКВЕ РегистрацияРегистрация   ВходВход 



 Новости

 Фотографии

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

FAQпомошь
Поискпоиск
Пользователиучастники
Группыгруппы
Регистрациярегистрация
Вход для зарегистрированных пользователейвход







Причина дороговизны российской дороги?!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> Автомобили в Москве
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
markdadonov



Сообщения: 220
02.04.2011

СообщениеДобавлено: Среда 04 Мая 2011 8:58    Заголовок сообщения: Причина дороговизны российской дороги?! Ответить с цитатой

Причина дороговизны российской дороги?!
"Чиновники нашли объяснение дороговизне российских дорог"

Нашел очень любопытную статейку о том, что построить дорогу в России не дороже, чем в Европе, уверяют в Росавтодоре.
Но ее качество оставляет желать лучшего, что автоматически означает повышенные расходы на постоянные ремонтные работы.
Предложения по решению проблем у профильных ведомств есть, но не факт, что они не приведут к новым статьям расходов и росту бюрократии.

Стоимость строительства дорог в России невелика и некорректно утверждать, что она в три раза выше европейской, убеждали журналистов эксперты отрасли в ходе круглого стола «Ценообразование в дорожном строительстве», проведенного 27 апреля 2011 года.

Существенная разница вызвана тем, что в Европе принято публиковать чистую стоимость строительных работ, в то время как российское законодательство включает сюда проведение проектных работ, подготовку территории и компенсационные затраты владельцам изымаемых участков. «На некоторых рекордных объектах стоимость компенсационных затрат и переноса коммуникаций достигает до 40% от стоимости всего объекта»,— подчеркнул заместитель руководителя Росавтодора, приведя в пример Королевскую развязку.



Бизнесмены и дороги

Ситуация с заявленной дешевизной российских дорог, впрочем, может и измениться, судя по росту расходов на материалы. Представитель Росавтодора рассказал, что из средств, выделяемых на строительство автодорог федерального значения, около 15% идет на оплату труда рабочих, 20%— на топливо-энергетические ресурсы, 17% требуется на приобретение и обслуживание машин и механизмов. От 48 до 60% уходит на материалы. Каждая из статей расходов имеет тенденцию расти.

Существенную разницу с другими странами составляет и организация работы по дорожному строительству в связи с климатической и геологической особенностью. Так, в Финляндии, благодаря расположению, возле любого строительства дороги сразу разрабатывается каменный карьер, откуда и поступает щебень для строительства— дальность перевозки с карьера— до 5 километров. «Средняя дальность перевозки щебня по территории РФ— 700 км. В Москву возят из Карелии, из Ленинградской области. В результате в стоимости щебня 65–70% составляет стоимость перевозки».

[/URL]

Впрочем, не только стоимость щебня способна в разы увеличить дорожное строительство в России по сравнению с европейским. Неизбежные расходы на топливо и электроэнергию добавляют неудобств. На постоянный рост тарифов жалуются и граждане, которые потребляют значительно меньше бензина и электричества. А для дорог помимо строительства требуются и огромные эксплуатационные расходы на освещение. Причем никаких скидок на оплату оптовому надежному потребителю электроэнергии не предоставляется.

Представитель Росавтодора признал, что эксплуатационным требованиям соответствуют только 38% федеральных дорог. В соответствии с бюджетом на ремонт, в 2010 году было отремонтировано более 4 тыс. км федеральных дорог (общая протяженность более 50 тыс. км). «Это означает, что один погонный километр федеральной дороги ремонтируется 1 раз в 10 лет». Территориальных дорог значительно больше (около 600 тыс. км), в 2010 году отремонтировано около 11 тыс. км. «При нынешних затратах 1 погонный километр таких дорог ремонтируется раз в 70 лет».
И результат сразу становится наглядным. Если в Москве за состоянием дорог начали более-менее следить, то за пределами столицы положение становится фатальным.

Действующие требования уже не отвечают потребностям российских грузоперевозок, в частности ГОСТы, по которым строятся нынешние дороги, не соответствуют современному грузопотоку.

Тем не менее публиковать чистую стоимость строительства так, как это делается в Европе, Росавтодор не торопится...
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey Slizkov
администратор


Сообщения: 3603
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Среда 04 Мая 2011 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наши безнадежно отстали от цивилизации по качеству, сложности конструкций и объемам возведения дорог.

Зато из бюджета на строительство наши списывают в 10 раз больше, чем в других странах (и не надо про климат - во многих странах он не проще).

Сравните 5-уровневые американские развязки 20-летней Exclamation давности и немецкие автобаны с разрешенными скоростями выше 200км/ч с тем, что только сейчас строят в России. Станет грустно.


Дорожная развязка в Лос-Анджелесе (Калифорния, США). Построена в 1993 году.


Развязка в Лос-Анджелесе (Калифорния, США).


Вид снизу на дороги в японском городе.


Даже в старой Англии (Бирмингем, Великобритания) с их консервативными взглядами дороги современные.


Безсветофорное движение в городе. Вместо плоскостных перекрестков.


В Китае тоже все в порядке с дорогами. Одна из развязок в Шанхае.


Многоярусная автодорожная развязка. Laughing

А наши до сих пор обычные дороги от Москвы до Санкт-Петербурга и до Сочи построить не могут. Одни разговоры только. Позор.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора Посетить авторскую страничку ICQ
MosDay.ru



Сообщения: 2740
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Среда 04 Мая 2011 11:20    Заголовок сообщения: Пробка на Садовом Ответить с цитатой

А это Москва!



Самое широкое место Садового кольца - Смоленский бульвар. Полос много, толку мало.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
emk
модератор


Сообщения: 1046
12.05.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Среда 04 Мая 2011 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная подборка с заграничными развязками. Грустно видеть наши дороги и развязки...
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить авторскую страничку ICQ
markdadonov



Сообщения: 220
02.04.2011

СообщениеДобавлено: Суббота 07 Мая 2011 8:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

emk писал(а):
Грустно видеть наши дороги и развязки...
А у нас же сначала строят, а проекты потом к дорогам пишут...
Места много, вот и думают зачем многоярусы создавать?!
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sev
автор фотографий


Сообщения: 2244
11.05.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Суббота 07 Мая 2011 9:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

markdadonov писал(а):
Места много, вот и думают зачем многоярусы создавать?!
А места много - это где? В Москве уже давно нет мест для строительства таких многоярусных развязок...
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить авторскую страничку
markdadonov



Сообщения: 220
02.04.2011

СообщениеДобавлено: Воскресенье 08 Мая 2011 7:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sev писал(а):
markdadonov писал(а):
Места много, вот и думают зачем многоярусы создавать?!
А места много - это где? В Москве уже давно нет мест для строительства таких многоярусных развязок...
В стране в целом. А в Москве такие многоярусные развязки просто необходимы! Smile
Вот только согласовать проекты по строительству (да любому в принципе) порой очень трудно.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктория Бубеева



Сообщения: 7
08.05.2011

СообщениеДобавлено: Воскресенье 08 Мая 2011 7:40    Заголовок сообщения: Re: Причина дороговизны российской дороги?! Ответить с цитатой

А что дорожникам скидку не могут нефтянники сделать на бензин даже? Ведь они "братья по делу". Не говорю уже и о финансировании строительства!
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
markdadonov



Сообщения: 220
02.04.2011

СообщениеДобавлено: Суббота 28 Мая 2011 9:05    Заголовок сообщения: Re: Причина дороговизны российской дороги?! Ответить с цитатой

Виктория Бубеева писал(а):
А что дорожникам скидку не могут нефтянники сделать на бензин даже? Ведь они "братья по делу".
За последние пять лет с 2005 года по данным Роскомстата стоимость бензина за этот период увеличилась в 1.4 раза, дизельного топлива в 1.3 раза. Действующее у нас антимонопольное законодательство пока не содержит эффективных механизмов противодействия этому монополизму.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pettersz



Сообщения: 15
12.07.2011

СообщениеДобавлено: Понедельник 22 Августа 2011 9:19    Заголовок сообщения: Re: Причина дороговизны российской дороги?! Ответить с цитатой

Виктория Бубеева писал(а):
А что дорожникам скидку не могут нефтянники сделать на бензин даже? Ведь они "братья по делу". Не говорю уже и о финансировании строительства!
Дорожники вообще очень зависят от стоимости различных материалов и т.д. А наезжают все потом на них... Незавидное положение.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ответить
Ваше сообщение:

смайлики
расширенная форма
Ваше имя:
Код подтверждения: *
Вы вошли, как незарегистрированный пользователь, поэтому необходимо ввести еще и этот проверочный код:

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> Автомобили в Москве Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Перейти:  





 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ