MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ruНовости · Гид · Афиша · Форум · Камеры · Фото · Адреса · Карта 
 МОСКВА / ФОРУМ / АВТОМОБИЛИ В МОСКВЕ РегистрацияРегистрация   ВходВход 



 Фотографии

 Новости

 Web-камеры

 Справочник

 Афиша

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

FAQпомошь
Поискпоиск
Пользователиучастники
Группыгруппы
Регистрациярегистрация
Вход для зарегистрированных пользователейвход




Rambler's Top100




Причина дороговизны российской дороги?!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> Автомобили в Москве
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
markdadonov



Сообщения: 220
02.04.2011

СообщениеДобавлено: Среда 04 Мая 2011 8:58    Заголовок сообщения: Причина дороговизны российской дороги?! Ответить с цитатой

Причина дороговизны российской дороги?!
"Чиновники нашли объяснение дороговизне российских дорог"

Нашел очень любопытную статейку о том, что построить дорогу в России не дороже, чем в Европе, уверяют в Росавтодоре.
Но ее качество оставляет желать лучшего, что автоматически означает повышенные расходы на постоянные ремонтные работы.
Предложения по решению проблем у профильных ведомств есть, но не факт, что они не приведут к новым статьям расходов и росту бюрократии.

Стоимость строительства дорог в России невелика и некорректно утверждать, что она в три раза выше европейской, убеждали журналистов эксперты отрасли в ходе круглого стола «Ценообразование в дорожном строительстве», проведенного 27 апреля 2011 года.

Существенная разница вызвана тем, что в Европе принято публиковать чистую стоимость строительных работ, в то время как российское законодательство включает сюда проведение проектных работ, подготовку территории и компенсационные затраты владельцам изымаемых участков. «На некоторых рекордных объектах стоимость компенсационных затрат и переноса коммуникаций достигает до 40% от стоимости всего объекта»,— подчеркнул заместитель руководителя Росавтодора, приведя в пример Королевскую развязку.



Бизнесмены и дороги

Ситуация с заявленной дешевизной российских дорог, впрочем, может и измениться, судя по росту расходов на материалы. Представитель Росавтодора рассказал, что из средств, выделяемых на строительство автодорог федерального значения, около 15% идет на оплату труда рабочих, 20%— на топливо-энергетические ресурсы, 17% требуется на приобретение и обслуживание машин и механизмов. От 48 до 60% уходит на материалы. Каждая из статей расходов имеет тенденцию расти.

Существенную разницу с другими странами составляет и организация работы по дорожному строительству в связи с климатической и геологической особенностью. Так, в Финляндии, благодаря расположению, возле любого строительства дороги сразу разрабатывается каменный карьер, откуда и поступает щебень для строительства— дальность перевозки с карьера— до 5 километров. «Средняя дальность перевозки щебня по территории РФ— 700 км. В Москву возят из Карелии, из Ленинградской области. В результате в стоимости щебня 65–70% составляет стоимость перевозки».

[/URL]

Впрочем, не только стоимость щебня способна в разы увеличить дорожное строительство в России по сравнению с европейским. Неизбежные расходы на топливо и электроэнергию добавляют неудобств. На постоянный рост тарифов жалуются и граждане, которые потребляют значительно меньше бензина и электричества. А для дорог помимо строительства требуются и огромные эксплуатационные расходы на освещение. Причем никаких скидок на оплату оптовому надежному потребителю электроэнергии не предоставляется.

Представитель Росавтодора признал, что эксплуатационным требованиям соответствуют только 38% федеральных дорог. В соответствии с бюджетом на ремонт, в 2010 году было отремонтировано более 4 тыс. км федеральных дорог (общая протяженность более 50 тыс. км). «Это означает, что один погонный километр федеральной дороги ремонтируется 1 раз в 10 лет». Территориальных дорог значительно больше (около 600 тыс. км), в 2010 году отремонтировано около 11 тыс. км. «При нынешних затратах 1 погонный километр таких дорог ремонтируется раз в 70 лет».
И результат сразу становится наглядным. Если в Москве за состоянием дорог начали более-менее следить, то за пределами столицы положение становится фатальным.

Действующие требования уже не отвечают потребностям российских грузоперевозок, в частности ГОСТы, по которым строятся нынешние дороги, не соответствуют современному грузопотоку.

Тем не менее публиковать чистую стоимость строительства так, как это делается в Европе, Росавтодор не торопится...
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey Slizkov
администратор


Сообщения: 3410
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Среда 04 Мая 2011 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наши безнадежно отстали от цивилизации по качеству, сложности конструкций и объемам возведения дорог.

Зато из бюджета на строительство наши списывают в 10 раз больше, чем в других странах (и не надо про климат - во многих странах он не проще).

Сравните 5-уровневые американские развязки 20-летней Exclamation давности и немецкие автобаны с разрешенными скоростями выше 200км/ч с тем, что только сейчас строят в России. Станет грустно.


Дорожная развязка в Лос-Анджелесе (Калифорния, США). Построена в 1993 году.


Развязка в Лос-Анджелесе (Калифорния, США).


Вид снизу на дороги в японском городе.


Даже в старой Англии (Бирмингем, Великобритания) с их консервативными взглядами дороги современные.


Безсветофорное движение в городе. Вместо плоскостных перекрестков.


В Китае тоже все в порядке с дорогами. Одна из развязок в Шанхае.


Многоярусная автодорожная развязка. Laughing

А наши до сих пор обычные дороги от Москвы до Санкт-Петербурга и до Сочи построить не могут. Одни разговоры только. Позор.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора Посетить авторскую страничку ICQ
MosDay.ru



Сообщения: 2408
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Среда 04 Мая 2011 11:20    Заголовок сообщения: Пробка на Садовом Ответить с цитатой

А это Москва!



Самое широкое место Садового кольца - Смоленский бульвар. Полос много, толку мало.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
emk
модератор


Сообщения: 1043
12.05.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Среда 04 Мая 2011 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная подборка с заграничными развязками. Грустно видеть наши дороги и развязки...
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить авторскую страничку ICQ
markdadonov



Сообщения: 220
02.04.2011

СообщениеДобавлено: Суббота 07 Мая 2011 8:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

emk писал(а):
Грустно видеть наши дороги и развязки...
А у нас же сначала строят, а проекты потом к дорогам пишут...
Места много, вот и думают зачем многоярусы создавать?!
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sev
автор фотографий


Сообщения: 2155
11.05.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Суббота 07 Мая 2011 9:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

markdadonov писал(а):
Места много, вот и думают зачем многоярусы создавать?!
А места много - это где? В Москве уже давно нет мест для строительства таких многоярусных развязок...
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить авторскую страничку
markdadonov



Сообщения: 220
02.04.2011

СообщениеДобавлено: Воскресенье 08 Мая 2011 7:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sev писал(а):
markdadonov писал(а):
Места много, вот и думают зачем многоярусы создавать?!
А места много - это где? В Москве уже давно нет мест для строительства таких многоярусных развязок...
В стране в целом. А в Москве такие многоярусные развязки просто необходимы! Smile
Вот только согласовать проекты по строительству (да любому в принципе) порой очень трудно.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктория Бубеева



Сообщения: 7
08.05.2011

СообщениеДобавлено: Воскресенье 08 Мая 2011 7:40    Заголовок сообщения: Re: Причина дороговизны российской дороги?! Ответить с цитатой

А что дорожникам скидку не могут нефтянники сделать на бензин даже? Ведь они "братья по делу". Не говорю уже и о финансировании строительства!
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
markdadonov



Сообщения: 220
02.04.2011

СообщениеДобавлено: Суббота 28 Мая 2011 9:05    Заголовок сообщения: Re: Причина дороговизны российской дороги?! Ответить с цитатой

Виктория Бубеева писал(а):
А что дорожникам скидку не могут нефтянники сделать на бензин даже? Ведь они "братья по делу".
За последние пять лет с 2005 года по данным Роскомстата стоимость бензина за этот период увеличилась в 1.4 раза, дизельного топлива в 1.3 раза. Действующее у нас антимонопольное законодательство пока не содержит эффективных механизмов противодействия этому монополизму.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pettersz



Сообщения: 15
12.07.2011

СообщениеДобавлено: Понедельник 22 Августа 2011 9:19    Заголовок сообщения: Re: Причина дороговизны российской дороги?! Ответить с цитатой

Виктория Бубеева писал(а):
А что дорожникам скидку не могут нефтянники сделать на бензин даже? Ведь они "братья по делу". Не говорю уже и о финансировании строительства!
Дорожники вообще очень зависят от стоимости различных материалов и т.д. А наезжают все потом на них... Незавидное положение.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ответить
Ваше сообщение:

смайлики
расширенная форма
Ваше имя:
Код подтверждения: *
Вы вошли, как незарегистрированный пользователь, поэтому необходимо ввести еще и этот проверочный код:

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> Автомобили в Москве Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Перейти:  










горячие темы 
Зарядье: История и уничтожение истории

Где в Москве отпраздновать личное событие?

В предверии Нового года

Что подарить брату на 30 лет?

Окна пластиковые или деревянные?

А вы пьете воду из-под крана?

Куда податься за мебелью?


 ГЛАВНАЯ · ФОТО · ГИД · КАРТА · НОВОСТИ · АФИША · АДРЕСА · ИНФО · КАМЕРЫ · ФОРУМ