Москва | Форум | Фотопрогулки и Фоторепортажи | Фоторепортаж: Выставка ретро автомобилей на ВВЦ (06.09.2009)
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
 МОСКВА / ФОРУМ / ФОТОПРОГУЛКИ И ФОТОРЕПОРТАЖИ РегистрацияРегистрация   ВходВход 



 Новости

 Фотографии

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

FAQпомошь
Поискпоиск
Пользователиучастники
Группыгруппы
Регистрациярегистрация
Вход для зарегистрированных пользователейвход

День памятников
 скоро 







Фоторепортаж: Выставка ретро автомобилей на ВВЦ (06.09.2009)

посмотреть страницу фотопрогулки / смотреть все фотопрогулки и фоторепортажи

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> Фотопрогулки и Фоторепортажи
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей Александрович К



Сообщения: 93
29.08.2007
Москва, Нагатинский затон

СообщениеДобавлено: Понедельник 14 Сентября 2009 20:13    Заголовок сообщения: Фоторепортаж: Выставка ретро автомобилей на ВВЦ (06.09.2009) Ответить с цитатой

6 сентября 2009 года, на День Города, прошла выставка ретро автомобилей на ВВЦ

Вход был свободный.
И в некоторые из автомобилей можно было зайти, поснимать и даже посидеть.
Были представлены легковые, грузовые, автобусы и троллейбусы разных эпох.
Я буду размещать фотографии по классу автомобилей. А внутри классов по годам начала производства.

Легковые
WILLYS-B

Год выпуска 1942 (Годы поставки в СССР 1942-1945)
Изготовитель Ford (США)
Вес 1 050 кг
104 км/ч мах

ЗиМ-ГАЗ-12

Годы выпуска 1949-1960
Число мест 6
Вес 1 850 кг
Мощность двигателя 90
125 км/ч мах


МОСКВИЧ-400

Годы выпуска 1946-1954
Количество мест 4
Вес 855 кг
Двигатель 4-х цилиндровый мощностью 26
90 км/ч мах

МОСКВИЧ-407

Годы выпуска 1958-1963
Количество мест 4
Вес 1 045 кг
Мощность 45
115 км/ч мах

Волга-ГАЗ-21


Годы выпуска 1959-1962
Количество мест 5
Вес 1 420 кг
Мощность двигателя 70
130 км/ч мах


+ Москвич стоявший бес таблички



Грузовые

Эвакуатор транспортных средств ЭТ С-4 (на базе автомобиля МАЗ)


http://mosday.ru/photos/?888_63
Год выпуска 2006
Мощность двигателя 330
Скорость при эвакуации транспортных средств 40 км/ч
Габариты д. ш. в. 8745х2500х3265
Масса 20,5 т
Ход выдвижения секций транспортирующего устройства 1 500 мм
Длина транспортирующего устройства 2 600 мм

ГАЗ – АА (полуторка)




внутри кузова

эмблема

Годы выпуска 1932-1938
Мощность 42
Масса 1,8 т
Грузоподъёмность 1,5 т
Мах скорость 70 км/ч

ЗиС – 5



Годы выпуска 1933-1955
Изготовитель ЗАВОД им. Сталина
и Завод «Урал – ЗиС” г. Миасс
Мощность 73
Масса 3 250 т
Грузоподъёмность 3 т
Мах скорость 60 км/ч

CHEVROLET G 7107


http://mosday.ru/photos/?888_95
Годы выпуска 1941-
GMC США
Мощность 75
Масса 3,57 т
Грузоподъёмность 1,5 т
Мах скорость 100 км/ч

Пожарная машина П М Г – 51


http://mosday.ru/photos/?888_84
База ГАЗ – 51
Годы выпуска 1946-1958
Горьковский Автомобильный Завод
Колёсная формула 4х2
Масса 3,2 т
Мах скорость 70 км/ч

ГАЗ – 51


http://mosday.ru/photos/?888_91
Годы выпуска 1946-1968
Горьковский Автомобильный Завод
Мощность 70
Масса 3,2 т
Колёсная формула 4х2

МАЗ-200


http://mosday.ru/photos/?888_68
http://mosday.ru/photos/?888_55
в кабине

Годы выпуска 1947-1966
Изготовитель: Минский автомобильный завод
Мощность 120
Масса 6,4 т
Грузоподъёмность 7 т
Мах 65 км/ч

МАЗ-205


http://mosday.ru/photos/?888_70
http://mosday.ru/photos/?888_71
в кабине

Годы выпуска 1947-1966
Изготовитель: Минский автомобильный завод
Мощность 120
Масса 6 т
Грузоподъёмность 6 т
Скорость 65 км/ч

АЦК-4-150 на шасси ЗиС -150


http://mosday.ru/photos/?888_79
Годы выпуска 1947-1957
Изготовитель ЗАВОД им. Сталина
Ёмкость цистерны 3 800 л
Мощность 90
Масса 3,9 т
Мах скорость 65 км/ч

ЗиС -150


http://mosday.ru/photos/?888_81
Годы выпуска 1947-1957
Изготовитель ЗАВОД им. Сталина
Колёсная формула 4х2
Ёмкость цистерны 3 800 л
Мощность 90
Масса 3,9 т
Мах скорость 65 км/ч

ЗиС-151 (АТЗ – 3,8 – 151)


http://mosday.ru/photos/?888_77
в кабине

Годы выпуска 1947-1958
Изготовитель ЗАВОД им. Сталина
Колёсная формула 6х6
Мощность 92
Масса 5,58 т
Грузоподъёмность 3,8 т
Мах скорость 60 км/ч

ЗиС-151

Годы выпуска 1948-1958
Изготовитель ЗАВОД им. Сталина
Колёсная формула 6х6
Мощность 92
Масса 5,6 т
Грузоподъёмность 4,5 т
Мах скорость 55 км/ч

ГАЗ-63


http://mosday.ru/photos/?888_86
Годы выпуска 1948-1968
Горьковский Автомобильный Завод
Мощность 70
Масса3,2 т
Грузоподъёмность 2 т
Мах скорость 65 км/ч

ГАЗ – 93


http://mosday.ru/photos/?888_89
http://mosday.ru/photos/?888_88
Годы выпуска 1948-1975
Горьковский Автомобильный Завод
Мощность 70
Масса 3 т
Грузоподъёмность 2,25 т
Мах скорость 70 км/ч

ЯАЗ-214


http://mosday.ru/photos/?888_65
Годы выпуска 1956-1958
Изготовитель: Ярославский автомобильный завод
Мощность 205
Скорость 55 км/ч
Масса 12,3 т
Грузоподъёмность 7 т

ЗиЛ-157 КУНГ

Годы выпуска 1958-1961
Изготовитель ЗАВОД им. Лихачёва
Колёсная формула 6х6
Мощность 109
Масса 5,8 т
Грузоподъёмность 4,5 т
Мах скорость 65 км/ч

ЗиЛ-157


http://mosday.ru/photos/?888_74
Годы выпуска 1958-1961
Изготовитель ЗАВОД им. Лихачёва
Колёсная формула 6х6
Мощность 109
Масса 5,8 т
Грузоподъёмность 4,5 т
Мах скорость 65 км/ч

Пожарная машина АЦ-2

База ЗиЛ 154
Годы выпуска 1958-1965
Изготовитель: Завод им Лихачёва
Колёсная формула 4х2
Масса 4,7
Мах скорость 65 км/ч

Урал – ЗиС 355М


http://mosday.ru/photos/?888_93
Годы выпуска 1958-1965
Завод «Урал – ЗиС” г. Миасс
Мощность 95
Масса 3,4 т
Грузоподъёмность 3,5 т
Мах скорость 75 км/ч

Автобусы
ЗиС 8


http://mosday.ru/photos/?888_123
Годы выпуска 1934-1941
Изготовитель: Завод им Сталина, Завод АРЕМКУЗ
Вместимость: 21 сидячих мест
Мощность 73
Мах скорость 60 км/ч

А К З – 1


http://mosday.ru/photos/?888_125
Годы выпуска 1947-1948
Изготовитель: Московский завод АРЕМКУЗ
Вместимость: 23 сидячих мест
Масса: 4,9 т
Мощность 90
Мах скорость 65 км/ч

ЗиС – 154


http://mosday.ru/photos/?888_134
Годы выпуска 1947-1949
Изготовитель: Автозавод имени Сталина
Вместимость: 36 сидячих мест
Масса: 10,35 т
Мощность: 110
Мах скорость 65 км/ч

Г З А – 651 (служебный автобус малой вместимости)


http://mosday.ru/photos/?888_127
Годы выпуска 1949-1958
Вместимость: 20 сидячих мест 24 мах
Масса: 3,4 т
Мощность 70
Мах скорость 70 км/ч

ЗиС – 155


http://mosday.ru/photos/?888_132
Годы выпуска 1949-1957
Изготовитель: Автозавод имени Сталина
Вместимость: 28 сидячих мест
Масса: 8,1 т
Мах скорость 65 км/ч

ИКАРУС – 55


http://mosday.ru/photos/?888_151
Годы выпуска 1953-1961
Изготовитель: ГДР
Вместимость: 35 сидячих мест
Масса: 9,6 т
Мощность: 140
Мах скорость 90 км/ч

ЛАЗ – 695

Годы выпуска 1956-1958
Изготовитель: ЛЬВОВСКИЙ АВТОБУСНЫЙ ЗАВОД
Вместимость: 28 сидячих мест
Масса: 6,3 т
Мощность: 110
Мах скорость 75 км/ч

ЗиЛ – 158


http://mosday.ru/photos/?888_136
Годы выпуска 1957-1961
Вместимость: 32 сидячих мест
Габариты: 9 030; 2 500; 3 000 (мм) (длина ширина высота)
Масса: 6,5 т
Мощность: 109
Мах скорость 65 км/ч

ЛАЗ – 695 Е


http://mosday.ru/photos/?888_149
Годы выпуска 1958-1966
Изготовитель: ЛЬВОВСКИЙ АВТОБУСНЫЙ ЗАВОД
Вместимость: 32 сидячих мест
Масса: 6,8 т
Мощность: 110
Мах скорость 75 км/ч

ЛиАЗ – 158В


http://mosday.ru/photos/?888_138
http://mosday.ru/photos/?888_139
маршрут

Годы выпуска 1960-1966
Изготовитель: ЛИКИНСКИЙ АВТОБУСНЫЙ ЗАВОД
Вместимость: 60 /38 сидячих мест
Масса: 8,9 т
Мощность: 110
Мах скорость 70 км/ч

КавЗ – 663


http://mosday.ru/photos/?888_129
http://mosday.ru/photos/?888_130
Годы выпуска 1967-1970
Вместимость: 8 сидячих мест
Колёсная формула: 4х4
Масса: 3,4 т
Мощность 75
Мах скорость 70 км/ч

ЛиАЗ – 677М


http://mosday.ru/photos/?888_141
http://mosday.ru/photos/?888_143
маршрут
http://mosday.ru/photos/?888_144
http://mosday.ru/photos/?888_145
в салоне
http://mosday.ru/photos/?888_146
в салоне. Правили пользования городским общественным транспортом

(самый известный Московский автобус.
Узнал что с ними произошло. Куда их возможно продали или еще что. Их порезали на металлолом Crying or Very sad
А осталось (вернее восстановили) 2 экземпляра)


Годы выпуска 1982-1994
Изготовитель: ЛИКИНСКИЙ АВТОБУСНЫЙ ЗАВОД
Вместимость: 80
Масса: 7,9 т
Мощность: 180
Мах скорость 70 км/ч

ИКАРУС – 180


http://mosday.ru/photos/?888_153
http://mosday.ru/photos/?888_154
http://mosday.ru/photos/?888_155
http://mosday.ru/photos/?888_156
в салоне

Годы выпуска 1967-1975
Изготовитель: Заводы IKARUS Венгрия
Вместимость: 36 сидячих мест
Масса: 13 т
Мощность: 141
Мах скорость 63 км/ч

ЛиАЗ – 5292,2


http://mosday.ru/photos/?888_160
http://mosday.ru/photos/?888_162

Изготовитель: ЛИКИНСКИЙ АВТОБУСНЫЙ ЗАВОД (г. Ликино-Дулево)
Габариты: 11 990; 2 500; 2 880 (длина ширина высота)
Вместимость: 87/22 сидячих мест
Мощность: 245
Коробка передач: Автоматическая ZF 6HP504C

ЛиАЗ – 6213,2


http://mosday.ru/photos/?888_157
http://mosday.ru/photos/?888_159

Изготовитель: ЛИКИНСКИЙ АВТОБУСНЫЙ ЗАВОД (г. Ликино-Дулево)
Габариты: 18 040; 2 500; 2 880 (длина ширина высота)
Вместимость: 142/32 сидячих мест
Масса: 8,9 т
Мощность: 280
Коробка передач: Автоматическая ZF 6HP504C
Мах скорость 70 км/ч

ПАЗ – 3237-03


http://mosday.ru/photos/?888_164

Изготовитель: Павловский автобусный завод (г. Павлово)
Габариты: 7 885; 2 505; 2 815 д;ш;в
Мощность: 185
Вместимость: 17 сидячих/ 55 мах
Коробка передач: автоматическая Altison 2100 Series

МАЗ-107466


http://mosday.ru/photos/?888_168
http://mosday.ru/photos/?888_169
http://mosday.ru/photos/?888_167
http://mosday.ru/photos/?888_166

Изготовитель: Филиал АМАЗ РУП «Минский автомобильный завод»
Габариты: 14 480; 2 500; 2 860 д;ш;в
Мощность: 275
Вместимость: 25 сидячих/ 145 мах
Коробка передач: автоматическая Voith Diwa D 851. 3E


Троллейбусы

ТБЭС


http://mosday.ru/photos/?888_106
http://mosday.ru/photos/?888_107
в салоне
http://mosday.ru/photos/?888_108

Годы выпуска 1956-1958
Изготовитель: СВАРЗ Сокольнический вагоноремонтный завод
Вместимость: 40 сидячих мест
Масса 8,6 т
Мощность 86
Мах скорость 47 км/ч

МТБЭС


http://mosday.ru/photos/?888_110

Годы выпуска 1957-1964
Вместимость: 41 сидячих мест
Масса 10,6 т
Мощность 86
Мах скорость 45 км/ч

ЗиУ 5Г


http://mosday.ru/photos/?888_112

Годы выпуска 1966-1968
Вместимость: 38 сидячих мест
Масса 18 т
Мощность 110
Мах скорость 68 км/ч

ЗиУ 5


http://mosday.ru/photos/?888_114

Годы выпуска 1959-1972
Вместимость: 38 сидячих мест
Масса 18 т
Мощность 110
Мах скорость 68 км/ч

Shkoda – 9 Tr


http://mosday.ru/photos/?888_116
http://mosday.ru/photos/?888_117
http://mosday.ru/photos/?888_118
надпись на борту

Годы выпуска 1962-1972
Вместимость: 39 сидячих мест 70 общее количество мест
Масса 8,9 т
Мощность 115
Мах скорость 60 км/ч

ЗиУ 98


http://mosday.ru/photos/?888_120
http://mosday.ru/photos/?888_121

Год выпуска 1979
Вместимость: 30 сидячих мест 126 общее число мест
Масса 10,1 т
Мах скорость 68 км/ч

PS: C погодой не очень повезло. Практически все время был дождик и все время было облачно.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Алексей Александрович К



Сообщения: 93
29.08.2007
Москва, Нагатинский затон

СообщениеДобавлено: Понедельник 14 Сентября 2009 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

 OFFTOPIC 
 (не в тему)
К сожелению что то не получилось с фотографиями. Embarassed В ближайшее время постараюсь исправить. Crying or Very sad
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Alexey Slizkov
администратор


Сообщения: 3603
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Вторник 15 Сентября 2009 0:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

 OFFTOPIC 
 (не в тему)
Алексей Александрович К писал(а):
К сожелению что то не получилось с фотографиями. Embarassed В ближайшее время постараюсь исправить. Crying or Very sad
Я там первые две исправил. По аналогии можете и остальные.
Еще есть по этому поводу подсказка:
Вставка в сообщение фото из раздела Фотографии Москвы

А там, где у Вас по нескольку кадров одного объекта, лучше выберите для форума только один из них, а остальные мы потом пропишем доп.ракурсами.

P.S. В принципе, при хорошем оформлении, можем это и как новость с Вашим фоторепортажем на сайте опубликовать.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора Посетить авторскую страничку ICQ
Алексей Александрович К



Сообщения: 93
29.08.2007
Москва, Нагатинский затон

СообщениеДобавлено: Вторник 15 Сентября 2009 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

 OFFTOPIC 
 (не в тему)
Спасибо огромное, Алексей. Я понял, что мне нужно исправить в коде фотографий. Но к сожалению, когда я захожу под своим именем на форум и потом на эту тему, у меня нет права на редактирование, только на цитату. Т.е. я тогда смогу только исправить в цитате.
Или еще как вариант: у меня есть «рыба» этого сообщения с ссылками на фотографии. Вы можете его полностью удалить, а я тогда заново все напишу и исправлю ссылки.
Там, где у меня несколько фотографий, я снимал спереди, сзади автомобиль и в салоне.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Alexey Slizkov
администратор


Сообщения: 3603
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Вторник 15 Сентября 2009 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

 OFFTOPIC 
 (не в тему)
Алексей Александрович К писал(а):
... у меня нет права на редактирование, только на цитату. Т.е. я тогда смогу только исправить в цитате.
Или еще как вариант: у меня есть «рыба» этого сообщения с ссылками на фотографии. Вы можете его полностью удалить, а я тогда заново все напишу и исправлю ссылки.
Можете и с цитированием или просто тут же ответом еще раз запостить новое. А мы уж потом наведем порядок (удалим повторное лишнее и дооформим если что еще надо будет).

Алексей Александрович К писал(а):
Там, где у меня несколько фотографий, я снимал спереди, сзади автомобиль и в салоне.
Вот в форум лучше вставлять только одну основную. А остальные мы потом пропишем доп.ракурсами.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора Посетить авторскую страничку ICQ
Алексей Александрович К



Сообщения: 93
29.08.2007
Москва, Нагатинский затон

СообщениеДобавлено: Вторник 15 Сентября 2009 19:45    Заголовок сообщения: Re: Ретро автомобили (выставки, музеи) Ответить с цитатой

 OFFTOPIC 
 (не в тему)
Практически у каждого автомобиля после его фотографии я разместил ссылки на другие ракурсы его съемки и только, по личному мнению, на некоторых, которые особенно интересны, разметил сразу по несколько фотографий.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Masja1



Сообщения: 14
27.11.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Воскресенье 27 Ноября 2011 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мдааа, такой раритет попробуй ка сейчас найти. Но фотки супер!
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Моспешеход
автор фотографий


Сообщения: 1433
04.05.2009
Москва, Покровские Ворота

СообщениеДобавлено: Воскресенье 27 Ноября 2011 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автобусы "Икарус" - это венгерское изделие (а не гэдээровское).
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
sev
автор фотографий


Сообщения: 2244
11.05.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Воскресенье 27 Ноября 2011 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моспешеход писал(а):
Автобусы "Икарус" - это венгерское изделие (а не гэдээровское).
На этом Икарусе-55, снятом на ВДНХ, было написано, что он собран в ГДР, но без других подробностей.

Кстати, с 1994 до 2002 года сборка автобусов Ikarus-280.33М производилась в Москве, на заводе "Тушино-Авто".
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить авторскую страничку
Моспешеход
автор фотографий


Сообщения: 1433
04.05.2009
Москва, Покровские Ворота

СообщениеДобавлено: Понедельник 28 Ноября 2011 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда лучше аккуратно уточнить - сборка в ГДР. Сейчас в России собирают машины многих зарубежных марок, но от этого они не стали русскими. А вот "Москвич-401" (400?), хоть и был "Опель Кадет", но, поменяв марку, стал русским.

ГАЗ-21 "Волга" - указаны годы выпуска 1959-1962, что явно маловато. Надо проверить, вроде бы до начала 1970-х выпуск продолжался.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Олеся4



Сообщения: 108
03.04.2012
Москва

СообщениеДобавлено: Пятница 04 Мая 2012 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Познавательо. Вспомнила автобус на котором в детстве ездила на дачу.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ответить
Ваше сообщение:

смайлики
расширенная форма
Ваше имя:
Код подтверждения: *
Вы вошли, как незарегистрированный пользователь, поэтому необходимо ввести еще и этот проверочный код:

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> Фотопрогулки и Фоторепортажи Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Перейти:  





 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ