Сообщения: 93 29.08.2007 Москва, Нагатинский затон
Добавлено: Понедельник 14 Сентября 2009 20:13 Заголовок сообщения: Фоторепортаж: Выставка ретро автомобилей на ВВЦ (06.09.2009)
6 сентября 2009 года, на День Города, прошла выставка ретро автомобилей на ВВЦ
Вход был свободный.
И в некоторые из автомобилей можно было зайти, поснимать и даже посидеть.
Были представлены легковые, грузовые, автобусы и троллейбусы разных эпох.
Я буду размещать фотографии по классу автомобилей. А внутри классов по годам начала производства.
Легковые WILLYS-B
Год выпуска 1942 (Годы поставки в СССР 1942-1945)
Изготовитель Ford (США)
Вес 1 050 кг
104 км/ч мах
ЗиМ-ГАЗ-12
Годы выпуска 1949-1960
Число мест 6
Вес 1 850 кг
Мощность двигателя 90
125 км/ч мах
МОСКВИЧ-400
Годы выпуска 1946-1954
Количество мест 4
Вес 855 кг
Двигатель 4-х цилиндровый мощностью 26
90 км/ч мах
МОСКВИЧ-407
Годы выпуска 1958-1963
Количество мест 4
Вес 1 045 кг
Мощность 45
115 км/ч мах
Волга-ГАЗ-21
Годы выпуска 1959-1962
Количество мест 5
Вес 1 420 кг
Мощность двигателя 70
130 км/ч мах
+ Москвич стоявший бес таблички
Грузовые
Эвакуатор транспортных средств ЭТ С-4 (на базе автомобиля МАЗ)
http://mosday.ru/photos/?888_63
Год выпуска 2006
Мощность двигателя 330
Скорость при эвакуации транспортных средств 40 км/ч
Габариты д. ш. в. 8745х2500х3265
Масса 20,5 т
Ход выдвижения секций транспортирующего устройства 1 500 мм
Длина транспортирующего устройства 2 600 мм
ГАЗ – АА (полуторка)
внутри кузова
эмблема
Годы выпуска 1932-1938
Мощность 42
Масса 1,8 т
Грузоподъёмность 1,5 т
Мах скорость 70 км/ч
ЗиС – 5
Годы выпуска 1933-1955
Изготовитель ЗАВОД им. Сталина
и Завод «Урал – ЗиС” г. Миасс
Мощность 73
Масса 3 250 т
Грузоподъёмность 3 т
Мах скорость 60 км/ч
CHEVROLET G 7107
http://mosday.ru/photos/?888_95
Годы выпуска 1941-
GMC США
Мощность 75
Масса 3,57 т
Грузоподъёмность 1,5 т
Мах скорость 100 км/ч
Пожарная машина П М Г – 51
http://mosday.ru/photos/?888_84
База ГАЗ – 51
Годы выпуска 1946-1958
Горьковский Автомобильный Завод
Колёсная формула 4х2
Масса 3,2 т
Мах скорость 70 км/ч
ГАЗ – 51
http://mosday.ru/photos/?888_91
Годы выпуска 1946-1968
Горьковский Автомобильный Завод
Мощность 70
Масса 3,2 т
Колёсная формула 4х2
Годы выпуска 1947-1966
Изготовитель: Минский автомобильный завод
Мощность 120
Масса 6 т
Грузоподъёмность 6 т
Скорость 65 км/ч
АЦК-4-150 на шасси ЗиС -150
http://mosday.ru/photos/?888_79
Годы выпуска 1947-1957
Изготовитель ЗАВОД им. Сталина
Ёмкость цистерны 3 800 л
Мощность 90
Масса 3,9 т
Мах скорость 65 км/ч
ЗиС -150
http://mosday.ru/photos/?888_81
Годы выпуска 1947-1957
Изготовитель ЗАВОД им. Сталина
Колёсная формула 4х2
Ёмкость цистерны 3 800 л
Мощность 90
Масса 3,9 т
Мах скорость 65 км/ч
Годы выпуска 1947-1958
Изготовитель ЗАВОД им. Сталина
Колёсная формула 6х6
Мощность 92
Масса 5,58 т
Грузоподъёмность 3,8 т
Мах скорость 60 км/ч
ЗиС-151
Годы выпуска 1948-1958
Изготовитель ЗАВОД им. Сталина
Колёсная формула 6х6
Мощность 92
Масса 5,6 т
Грузоподъёмность 4,5 т
Мах скорость 55 км/ч
ГАЗ-63
http://mosday.ru/photos/?888_86
Годы выпуска 1948-1968
Горьковский Автомобильный Завод
Мощность 70
Масса3,2 т
Грузоподъёмность 2 т
Мах скорость 65 км/ч
http://mosday.ru/photos/?888_65
Годы выпуска 1956-1958
Изготовитель: Ярославский автомобильный завод
Мощность 205
Скорость 55 км/ч
Масса 12,3 т
Грузоподъёмность 7 т
ЗиЛ-157 КУНГ
Годы выпуска 1958-1961
Изготовитель ЗАВОД им. Лихачёва
Колёсная формула 6х6
Мощность 109
Масса 5,8 т
Грузоподъёмность 4,5 т
Мах скорость 65 км/ч
ЗиЛ-157
http://mosday.ru/photos/?888_74
Годы выпуска 1958-1961
Изготовитель ЗАВОД им. Лихачёва
Колёсная формула 6х6
Мощность 109
Масса 5,8 т
Грузоподъёмность 4,5 т
Мах скорость 65 км/ч
Пожарная машина АЦ-2
База ЗиЛ 154
Годы выпуска 1958-1965
Изготовитель: Завод им Лихачёва
Колёсная формула 4х2
Масса 4,7
Мах скорость 65 км/ч
Урал – ЗиС 355М
http://mosday.ru/photos/?888_93
Годы выпуска 1958-1965
Завод «Урал – ЗиС” г. Миасс
Мощность 95
Масса 3,4 т
Грузоподъёмность 3,5 т
Мах скорость 75 км/ч
Автобусы ЗиС 8
http://mosday.ru/photos/?888_123
Годы выпуска 1934-1941
Изготовитель: Завод им Сталина, Завод АРЕМКУЗ
Вместимость: 21 сидячих мест
Мощность 73
Мах скорость 60 км/ч
А К З – 1
http://mosday.ru/photos/?888_125
Годы выпуска 1947-1948
Изготовитель: Московский завод АРЕМКУЗ
Вместимость: 23 сидячих мест
Масса: 4,9 т
Мощность 90
Мах скорость 65 км/ч
ЗиС – 154
http://mosday.ru/photos/?888_134
Годы выпуска 1947-1949
Изготовитель: Автозавод имени Сталина
Вместимость: 36 сидячих мест
Масса: 10,35 т
Мощность: 110
Мах скорость 65 км/ч
Г З А – 651 (служебный автобус малой вместимости)
http://mosday.ru/photos/?888_127
Годы выпуска 1949-1958
Вместимость: 20 сидячих мест 24 мах
Масса: 3,4 т
Мощность 70
Мах скорость 70 км/ч
ЗиС – 155
http://mosday.ru/photos/?888_132
Годы выпуска 1949-1957
Изготовитель: Автозавод имени Сталина
Вместимость: 28 сидячих мест
Масса: 8,1 т
Мах скорость 65 км/ч
ИКАРУС – 55
http://mosday.ru/photos/?888_151
Годы выпуска 1953-1961
Изготовитель: ГДР
Вместимость: 35 сидячих мест
Масса: 9,6 т
Мощность: 140
Мах скорость 90 км/ч
ЛАЗ – 695
Годы выпуска 1956-1958
Изготовитель: ЛЬВОВСКИЙ АВТОБУСНЫЙ ЗАВОД
Вместимость: 28 сидячих мест
Масса: 6,3 т
Мощность: 110
Мах скорость 75 км/ч
ЗиЛ – 158
http://mosday.ru/photos/?888_136
Годы выпуска 1957-1961
Вместимость: 32 сидячих мест
Габариты: 9 030; 2 500; 3 000 (мм) (длина ширина высота)
Масса: 6,5 т
Мощность: 109
Мах скорость 65 км/ч
ЛАЗ – 695 Е
http://mosday.ru/photos/?888_149
Годы выпуска 1958-1966
Изготовитель: ЛЬВОВСКИЙ АВТОБУСНЫЙ ЗАВОД
Вместимость: 32 сидячих мест
Масса: 6,8 т
Мощность: 110
Мах скорость 75 км/ч
(самый известный Московский автобус.
Узнал что с ними произошло. Куда их возможно продали или еще что. Их порезали на металлолом
А осталось (вернее восстановили) 2 экземпляра)
Годы выпуска 1982-1994
Изготовитель: ЛИКИНСКИЙ АВТОБУСНЫЙ ЗАВОД
Вместимость: 80
Масса: 7,9 т
Мощность: 180
Мах скорость 70 км/ч
Годы выпуска 1956-1958
Изготовитель: СВАРЗ Сокольнический вагоноремонтный завод
Вместимость: 40 сидячих мест
Масса 8,6 т
Мощность 86
Мах скорость 47 км/ч
А там, где у Вас по нескольку кадров одного объекта, лучше выберите для форума только один из них, а остальные мы потом пропишем доп.ракурсами.
P.S. В принципе, при хорошем оформлении, можем это и как новость с Вашим фоторепортажем на сайте опубликовать.
Алексей Александрович К
Сообщения: 93 29.08.2007 Москва, Нагатинский затон
Добавлено: Вторник 15 Сентября 2009 16:25 Заголовок сообщения:
OFFTOPIC (не в тему)
Спасибо огромное, Алексей. Я понял, что мне нужно исправить в коде фотографий. Но к сожалению, когда я захожу под своим именем на форум и потом на эту тему, у меня нет права на редактирование, только на цитату. Т.е. я тогда смогу только исправить в цитате.
Или еще как вариант: у меня есть «рыба» этого сообщения с ссылками на фотографии. Вы можете его полностью удалить, а я тогда заново все напишу и исправлю ссылки.
Там, где у меня несколько фотографий, я снимал спереди, сзади автомобиль и в салоне.
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
Добавлено: Вторник 15 Сентября 2009 16:32 Заголовок сообщения:
OFFTOPIC (не в тему)
Алексей Александрович К писал(а):
... у меня нет права на редактирование, только на цитату. Т.е. я тогда смогу только исправить в цитате.
Или еще как вариант: у меня есть «рыба» этого сообщения с ссылками на фотографии. Вы можете его полностью удалить, а я тогда заново все напишу и исправлю ссылки.
Можете и с цитированием или просто тут же ответом еще раз запостить новое. А мы уж потом наведем порядок (удалим повторное лишнее и дооформим если что еще надо будет).
Алексей Александрович К писал(а):
Там, где у меня несколько фотографий, я снимал спереди, сзади автомобиль и в салоне.
Вот в форум лучше вставлять только одну основную. А остальные мы потом пропишем доп.ракурсами.
Алексей Александрович К
Сообщения: 93 29.08.2007 Москва, Нагатинский затон
Практически у каждого автомобиля после его фотографии я разместил ссылки на другие ракурсы его съемки и только, по личному мнению, на некоторых, которые особенно интересны, разметил сразу по несколько фотографий.
Masja1
Сообщения: 14 27.11.2011 Москва
Добавлено: Воскресенье 27 Ноября 2011 14:38 Заголовок сообщения:
Мдааа, такой раритет попробуй ка сейчас найти. Но фотки супер!
Моспешеход автор фотографий
Сообщения: 1433 04.05.2009 Москва, Покровские Ворота
Добавлено: Воскресенье 27 Ноября 2011 21:34 Заголовок сообщения:
Автобусы "Икарус" - это венгерское изделие (а не гэдээровское).
sev автор фотографий
Сообщения: 2244 11.05.2007 Москва
Добавлено: Воскресенье 27 Ноября 2011 23:33 Заголовок сообщения:
Моспешеход писал(а):
Автобусы "Икарус" - это венгерское изделие (а не гэдээровское).
На этом Икарусе-55, снятом на ВДНХ, было написано, что он собран в ГДР, но без других подробностей.
Кстати, с 1994 до 2002 года сборка автобусов Ikarus-280.33М производилась в Москве, на заводе "Тушино-Авто".
Моспешеход автор фотографий
Сообщения: 1433 04.05.2009 Москва, Покровские Ворота
Добавлено: Понедельник 28 Ноября 2011 11:51 Заголовок сообщения:
Тогда лучше аккуратно уточнить - сборка в ГДР. Сейчас в России собирают машины многих зарубежных марок, но от этого они не стали русскими. А вот "Москвич-401" (400?), хоть и был "Опель Кадет", но, поменяв марку, стал русским.
ГАЗ-21 "Волга" - указаны годы выпуска 1959-1962, что явно маловато. Надо проверить, вроде бы до начала 1970-х выпуск продолжался.
Олеся4
Сообщения: 108 03.04.2012 Москва
Добавлено: Пятница 04 Мая 2012 11:24 Заголовок сообщения:
Познавательо. Вспомнила автобус на котором в детстве ездила на дачу.