MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ruНовости · Гид · Афиша · Форум · Камеры · Фото · Адреса · Карта 
 МОСКВА / ФОРУМ / ОСТАЛЬНОЕ О МОСКВЕ РегистрацияРегистрация   ВходВход 



 Фотографии

 Новости

 Web-камеры

 Справочник

 Афиша

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

FAQпомошь
Поискпоиск
Пользователиучастники
Группыгруппы
Регистрациярегистрация
Вход для зарегистрированных пользователейвход




Rambler's Top100




Что нужно знать о контролерах
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 108, 109, 110  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов MosDay.ru -> Остальное о Москве
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
til



Сообщения: 218
24.05.2012
москва

СообщениеДобавлено: Пятница 07 Декабря 2012 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Агент, вы с ребятами молодцы! Жаль, работа сегодня не позволила мне быть с вами!
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
спортсмен
гость





СообщениеДобавлено: Суббота 08 Декабря 2012 3:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Til-Вашим профессиональным ответам не устаю восхищаться-спасибо за действительно достойные советы, очень действительно мне помогли и поставили все на место.
Некий недоумок Авиа-коли ты имеешь наглость называть меня паразитом , объясни за что.Прежде чем оскорблять людей подобными высказываниями, почитай мои посты прежде. Ни в одном из них по-моему я не сказал, что я не виноват-речь всего лишь шла о неправильно заполненной квитанции.Til дал исчерпывающий мне ответ -вопрос закрыт.
Если ты очень хочешь со мной лично побеседовать и сказать мне это в глаза, жду тебя в гости к себе, но учти -мягкой эта встреча не будет. К твоему сведению. эти два горе-контролёра на моё дружеское приглашение приехать ко мне в гости и дабы я им лично передал квитанцию их штрафа в 1000 рублей ,они тут же замотали головой и отказались, сказав, что ко мне придут приставы.
Если есть большое желание , я сам приеду к тебе в гости дабы услышать слово паразит глаза в глаза. с удовольствием оставлю тебе свой телефон и дом адрес.
И следи за своей речью, прежде чем оскорблять людей и давать оценки их поступкам.Или ты герой (или героиня) только в виртуальной среде?
Til-eщё раз спасибо за помощь.
 
Спортсмен
гость





СообщениеДобавлено: Суббота 08 Декабря 2012 3:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Авиа -эти два безграмотных контролера даже не сумели с моего паспорта списать правильно мой домашний адрес проживания -о чем тут еще может идти речь?Я был бы очень рад, если ты оказался один из них- вот это было бы реально здорово!
 
til



Сообщения: 218
24.05.2012
москва

СообщениеДобавлено: Суббота 08 Декабря 2012 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спортсмен, на форуме завелся придурок-тролль, который пишет под разными никами (блэксмен, культурный пассажир, Авиа и тд). Это неуравновешенный человек. Ему объявлен бойкот!
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Авиа
гость





СообщениеДобавлено: Суббота 08 Декабря 2012 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

til-На воре и шапка горит.

Также Агент до сих пор не сказал с какого вокзала идет Аэроэкспресс до остановки "Монумент", Хотя он уверял что человек не пользуется автобусами.
Агент заявлял "Я этого не говорил", как только привели его цитату. Делает вид, что не видит.

Я Авиатехник работаю во Внуково. И плачу за проезд в автобусе Мосгортранс.
 
Гость






СообщениеДобавлено: Суббота 08 Декабря 2012 20:08    Заголовок сообщения: DED Ответить с цитатой

Цитата:
Авиа -эти два безграмотных контролера даже не сумели с моего паспорта списать правильно мой домашний адрес проживания

да уж, такой протокол даже не рассматривается при наложении взыскания штрафа в принудительном порядке. До судебных приставов он просто не доходит. Это первое. И второе, в базу невыездных вносятся те лица по которым есть решения суда, в вашем случае его просто не будет, в протоколе адрес проживания не ваш. А поправлять протоколы задним числом - это уже уголовная статья. Приглашать в суд, вас тоже не смогут, повестка придёт другому лицу, расписываться в ведомости почтальона он естественно не будет и почта указав, в сопроводительном документе, что лицо с данной фамилией по указанному адресу не проживает, благополучно отправит повестку обратно. Но, как правило несоответствие адресов, фамилий и паспортных данных, в протоколах заворачивается ещё помощниками судьи, которые отправляют такую макулатуру обратно в ГКУ.
Но, а начальство ГКУ естественно наказывает рублём своих нерадивых псов по фамильно, свои фамилии они ведь указывают в протоколах правильно. Confused
 
til



Сообщения: 218
24.05.2012
москва

СообщениеДобавлено: Суббота 08 Декабря 2012 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, ВКонтактах читал, что есть недоверчивые контролеры гку оп, которые от сговорчивых и робких безбилетников, не имеющих при себе паспортов и других документов, требуют звонить родственникам, чтобы те подтвердили данные, предоставленные с их слов. К такому надо быть готовым! И вообще с контролерами следует вести себя строго! Бояться их не стоит!
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Суббота 08 Декабря 2012 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

til писал(а):
Кстати, ВКонтактах читал, что есть недоверчивые контролеры гку оп, которые от сговорчивых и робких безбилетников, не имеющих при себе паспортов и других документов, требуют звонить родственникам, чтобы те подтвердили данные, предоставленные с их слов. К такому надо быть готовым! И вообще с контролерами следует вести себя строго! Бояться их не стоит!


надо бы узнать пару адресов наглых контролеров, и их данные сообщать так по тел для штрафа )) конечно, платить они его не будут, но даже приход пристава по адресу контролера сильно позлит его.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
passajir
гость





СообщениеДобавлено: Суббота 08 Декабря 2012 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спортсмен:
Ой оказывается слово "паразит"- это оскорбление Это просто «нахлебник», котоорый живет за чужой счет. И любой заяц- он и есть паразит в билогическом смысле.
За ваш проезд зайцам, оплатили инвалиды, в том числе и я.
Если бы не инвалидность, то прекрасно бы работал, но детская травма, стала причиной инвалидности.
И как инвалиду мне не удобно штурмом брать автобус, а меня тут убеждают, что инвалиду удобно за 0.5 секунды влететь и стоя ехать полтора часа.
По мнению Агента и tila все обязаны в секунду влетать, а кто слаб, то тот должен только в своем районе жить, так как помнению этих адекватных типов: инвалиды и пожилые люди, не должны ездить в автобусе, так как им сложно стоять.
Агент уже более 4 месяцев боиться, прийти на остановку 400 автобуса, и сказать Зеленеградцам, что они рабы были еще 1998 году, там и в то время была очередь.
А также не один Московский заяц в посольстве не скажет, что он ездит по скм.
Сообщение с другого форума мое
Зеленоградцы, которые читали тему спрашивают:
"Мы дебилы, что стояли до турникетов в нормальной очереди, если очередь это унизительно на 400 маршрут?"
Просьба ответить односложно или "да", или "нет"

Угадайте что ответил Агент. Ничего.
А теперь просто почитайте форум тут Агент и компания, ни разу не ответили на поставленные вопросы.
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Воскресенье 09 Декабря 2012 0:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глупости, минусы и прочая фигня Мосгортранса.

I.Турникеты АСКП.
1) Изначально, может были эффективными против зайцев, т.к. большинство зайцев не знало, как надо действовать. И цифры на компьютере показали статистику, что оплативших проезд почти 100%. И понеслась установка по всем маршрутам. Началось массовое волнение, неудобства. Значительная потеря времени в дороге. Ругань между друг другом и с водителями, с момента чего водители и пассажиры стали недолюблевать друг друга, хотя не виноваты ни те, ни другие.
а последующий трамвай стоит полупустой, водителю меньше зарплата, люди просто так время теряют.. и все ии-за поганого турникета. Это част освойственно троллейбусам и трамваям - упираться один в другой, когда посадка занимает более 26 секунд, что должно быть нормой

а когда рельсы на дороге прям - еще и водителям авто ждать по неск.минут...
А вот потом - эту тупую бездушную машину умный Русский человек научился обманывать. Вернее, сначала все нормально помогали друг другу, не давая водителю закрыть дверь на выход, что бы остальные могли нормально зайти, и быстро поехать, никого не задерживая. Далее, стало удобным пользоваться чужими СКМ, т.к. надо было пройти турникет, не провоцируя на конфликт водителя. И, даже в сочетании с небольшой частью зайцев, подлезающих и т.п. - цифры на компьютере показывали и сейчас показывают, что оплативших проезд все равно больше, чем до турникетов (без турникетов все просто не платили, а тут - часть подлезает, часть проходит по СКМ, не попадая в цифры % зайцев). Иными словами - зайцев стало столько же, сколько и было ранее, а честным пассажирам - стало менее удобно в плане потери времени, т.к. на каждой останвке стоянка была долгой из-за того, что все поочередн заходили в одну дверь, вместо быстрой посадки во все двери. Из чего небольшой вывод, что система АСКП стала удобной для зайцев, т.к. контролеры почти исчезли, а большинству нормальных честных пассажиров - очень неудобно, за исключением тех, кто пользуется некоторыми маршрутами от конечной, где с турникетом, при незначительной (на первый взгляд) потерли во времени - можно удобно сесть. Эта логика примитивна и ошибочна, т.к. на конечной остановке большинство автобусов стоит до определенного времени, указанного в расписании, и стояло, когда турникетов еще не было. А если смотреть на это с т.з. всех промежуточных остановок - то на каждой потеря времени уже больше, чем если б не было турникетов. Т.к. проникновение народа в одну дырку полюбому занимает времени больше, чем сразу в несколько. А едва все желающие сядут - автобус тут же продолжает ехать дальше. Т.е. чем быстрей посадка на каждой остановке - тем быстрее автобус проедет весь маршрут.. Но, к счастью, таких людей меньшинство. И маршрутов, где турникет удобен - единицы. Даже на экспрессах 900-ых маршрутов турникеты отключены, что бы лдюи по быстрей могли сесть.
+ турникетов: пожалуй, их только 2 - больше шансов успеть на автобус, больше шансов сесть (да, признаю, без турникетов я сам сидел реже, но это стоит того, т.к. быстрей доедешь, если посадка во все двери).
2) Глупый эксперимент. Его суть заключалась в том, что на определенном маршруте отключили турникеты, что бы проверить, будут ли люди платить. А как пошло на деле: Никакой информации о том, что это эксперимент (что система оплаты прежняя, что надо так же входить в одну дверь и пробивать билет, но не надо проворачивать палку) не было. Привыкшие к турникету люди воспринимали обязаность гасить проездной без лимита поездок - именно как действие для прохода турникета, а не фактической оплаты проезда ("проездной есть в кармане - имею право ехать, зайдет контролер - покажу" - мысли лобого адекватного пассажира с проездным). Поднимаясь в салон, народ видел опущенный турникет. Никакой инфы об эксперименте нет, и водитель молчит. Какие нормальные мысли лезут в голову челвоека с проездным? - наверняка, чтото типа "турникет сломан, водитель специально его опустил, что бы все могли зайти, и не совали билеты.. мало ли, вообще проездной испортится... просто так бы палку не опустили" и спокойно проходили, не суя проездной в него. Так же думая, что покажут его контролеру при необходимости. А те, кто честно платил одноразовыми билетами - так же и пробивал их как раньше (некоторые не пробивали, т.к. думали, что турникет зажует билет, что он сломан и спеиально отключен). В результате чего цифры показали, что за проезд народа платило меньше. А всего лишь - те, кто заплатили в начале месяца за проездной - не доставали его из кармана. ИНЫМИ СЛОВАМИ: если б официально обьявили, что этот маршрут без турникета, но все равно пассажир обязан пробивать все типы билета - все честные и платили бы как обычно. Чему хорошим доказательством служат 900-ые маршруты, где постоянно говорится, что система оплаты прежняя, но без турникета. и все нормально платят. А в свиду ломанный турникет ни один адекватный пассажир не станет совать дорогой проездной.

II. Контролеры.
Что о них можно сказать... видеозаписи и коментарии пострадавших на просторах темы говорят сами за себя. почти все бандиты, нарушают целый букет законов и статей. Что то отдельно описывать не имеет смысла.

"Повышение штрафов до 1000р как мера, альтернативная турникетам, которые снимем до 2012 года..." - обман. как честному пасажиру - это очень неприятно. Мосгортранс - обманщик.

Интервалы движения, и прочий комфорт, который обязаны предоставлять сотрудники транспора - соблюдается на меньшинстве маршрутов..
могу выделить только эти маршруты:
1) 900-ые маршруты.
2) Трамвай 11 и 17 в сумме - для жителей района Останкино, которым надо доехать до м.ВДНХ на любом из этих двух трамваев.
3) Троллейбус 60. Правда, только относительно, благодоря сравнению. Когда ждешь на м.Новые черемушки любой из 2 нужных автобусов (1 или 113) с очень ужасным интервалом - увидишь ненужный тебе 60 троллейбус не менее 5-6 раз в момент разворота на конечной... А каково людям, которым нужен только 1 или только 113 автобус????
4) Автобусы 159, 169, 99, 143, 665, 89 опять же в сумме - для тех, кому надо от м.Кузьминки от центра проехать 1-3 остановки.
5) Трамваи 26, 14, 39 так же в сумме для тех, кому надо от м.Университет проехать до 4 остановок.
6) И может другие районы, где на незначительное количество остановок случано выпадает неск.маршрутов.

А те, кому нужен только один конкретный автобус - всегда страдают. Если жителю соседнего района подходит 4 вида автобуса, а этому всего один... ждать всегда дольше... а платить столько же... т.к. интервал занижен, а автобус большой, что бы сэкономить, не нанимать второго водителя во 2 автобус по меньше, который, по совести, должен пускаться с гораздо более маленьким интервалом ожидания.

Измерение пассажиропотока на маршрутах, где интервалы движения ужасны - глупость, т.к. ни один нормальный человек не станет ориентироваться на этот маршрут, когда знает, что на его ожидание уйдет черт знает сколько времени. И пользуются лим только когда случайно подходит он. Правильно по новостями говорили, когда решали судьбу монорельса, обсуждая необходимость запустить его чаще - "что бы транспорт был востребован -интервалы не должны превышать 10 минут" - золотые слова. Мосгортрансу следовал бы к ним прислушаться. Только из-за того, что на маршруте с интервалом в 40 минут мало пассажиров нельзя утверждать - что маршрут ненужный и плохой. Он плохой, потому что долго ждать его, и только.
И так почти везде... сколько прождешь автобус - вопрос только везения. Покупаешь проездной, надеясь, что все разы, когда захочешь пользоваться транспортном - транспорт будет нормально предоставляться... а нет... даже заявленному долгому интервалу - часто несоответствует. На маршрутках постоянно не разъездишься. вынужден покупать проездной ради экономии, и жди по пол часа ежедневно. Вариант - ехать на том, что скорее придет - так же неудобен... т.к. платя по одной поездки - денег уйдет не меньше, чем за маршрутку. Купить билет на 60 поездок, и тратить их, когда автобус случайно подъезжает раньше, чем маршрутка (а в остальных случаях платя за маршрутку) так же не подходит - не успеешь выкатать все 60 поездок за 30 дней... автобус по отношению к маршруткам попадает на тебя примерно 1 из 6-7 раз. Т.е. либо трать по меньше денег на проездной, и играй в лотерею на личное время из своей жизни, которое никто не вернет ни скоростью поездки ни денежной компенсацией. либо трать больше на машрутки.. Но, платя за проездной, на самом то деле - ты обязываешь весь месяц транспорт работать нормально, как они и должны этого делать. Но, качество не соблюдается в нужном обьеме. Из чего вывод - что мосгортранс обычные воры, заствляющие покупать проездной, т.к. альтернативы просто нет. когда будет проездной хотя бы за 1500р на все маршрутки Москвы (при интервале в 6 раз более частом, чем автобусы - эта цена боле менее нормальная) - все вопросы отпадут. Но, такого не будет. А платить 4 раза по 30р в день за маршрутку дороговато.. А как заставить Мосгортранс работать нормально, если уже купил проездной вперед, и намереваешься в удобное тебе время подойти к остановке и сесть в любой нужный автобус, прождав его только адекватное количество времени (не более 10 минут) - ... овощи, утверждающие что надо платить всегда, и что турникеты это хорошо - не поймут никогда. По сути, платить за автобус надо только тогда, когда он приходит вовремя к остановке (+- 5 минут). конечно, аварии на маршруте - исключения. Но они - причина задержки - крайне редкая. не может быть, что бы на маршрутах автобусов 1 и 113 (автобусам легче обьехать преграду, чем троллейбусам) аварии случались почти ежедневно, а на маршруте 60 троллейбуса все всегда норм.. нет. проблема в количестве автобусов на линии. Но пробки - это не проблема. Т.к. даже в часы пик - нормальные маршруты ходят нормально, т.к. там единиц транспорта нужное количество. И маршрутки нужного тебе маршрута - едут нормально часто... а мосгортранс все нагло списывает на пробки... вор, жулик, двуличная конттора.

Не плати и неплатим будешь.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
passajir
гость





СообщениеДобавлено: Воскресенье 09 Декабря 2012 6:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

youtube.com/watch?v=sKnH8fFMax0
Городской автобус, у нас такие очереди?
Глупость пассажиров, набиться в этот вагон, когда уже стоит следующий, не надо ставить в минус транспорта.
А на 60 троллейбус около метро Университет где посадка, проеду от метро "Университет" до Метро "Каховская"
 
passajir
гость





СообщениеДобавлено: Воскресенье 09 Декабря 2012 6:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[img]www.freeimagehosting.net/9rz4q[/img]
Очередь на маршрутку
freeimagehosting.net/9rz4q
 
Dimos34
гость





СообщениеДобавлено: Воскресенье 09 Декабря 2012 6:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проведено исследование троллейбуса № 28 и автобусов №103 и 130
на маршрут троллейбуса № 28 машины выпускаються с интервалом 6-7 минут.
Задержка троллейбусса вызвана пробкой у метро Университет 90% и 10% попытками размена тысячи и 5 тысячи, в 7% из этих десяти зайцы пытались оплатить фантиками.
маршруты автобусов №103 и 130 задержка и сбой интервалов вызвана пробкой так же у метро Университет от остановки "Черёмушкинский рынок до метро "Профсоюзная" №130,
№ 103 имеется ряд пробочных мест еще кроме указанного в пункте 2, затруднение по минутам и участках маршрутов в приложение №1 на 103 маршрут автобуса.
2010-2011 год
passajir, да это глупость сесть только в этот вагон.
Смешно смотреть в метро в Москве в тоннеле уже стоит следующий поезд, а люди все набивютьс в тот который стоит, словно это поезд последней в жизни.
 
Жил в Калининграде
гость





СообщениеДобавлено: Воскресенье 09 Декабря 2012 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я только читал, решил сказать. Агент и тил страдают от не достаточного внимание к себе.
А ded очевидно имеет инвалидность по голове, так как путать стояние машин на трамвайных путях с трамваем это круто.
 
prostoipassajir
гость





СообщениеДобавлено: Воскресенье 09 Декабря 2012 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Агент писал(а):

тех, кто пользуется некоторыми маршрутами от конечной, где с турникетом, при незначительной (на первый взгляд) потерли во времени - можно удобно сесть. Эта логика примитивна и ошибочна, т.к. на конечной остановке большинство автобусов стоит до определенного времени, указанного в расписании, и стояло, когда турникетов еще не было.

Ого, а я не знал, что от остановки "Аэровокзал" до метро "Сокол" на каждой остановки конечная всех троллейбусов,
назовите все конечные с номером троллейбусов.
от остановки "Улица Константина Симонова" до метро "Метро "Полежаевская". Тоже наверное конечная,
а у 79-го троллейбуса сразу четыре конечных, у больнице Боткина, Улица Новая Башиловка, Савёловский вокзал и метро Аэропорт, и везде он стоит на конечной.
Что же я сажусь в 70-ый троллейбус в одну сторону, или в 65-ый в другую. Очевидно конечной эти троллейбусов известны только Агенту в районе Аэровокзала.
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов MosDay.ru -> Остальное о Москве Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 108, 109, 110  След.
Страница 55 из 110

Перейти:  










горячие темы 
История: Большая Никитская улица, дом 5

А вы пьете воду из-под крана?

Где в Москве отпраздновать личное событие?

Зарядье: История и уничтожение истории

В предверии Нового года

Что подарить брату на 30 лет?

Окна пластиковые или деревянные?


 ГЛАВНАЯ · ФОТО · ГИД · КАРТА · НОВОСТИ · АФИША · АДРЕСА · ИНФО · КАМЕРЫ · ФОРУМ