MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ruНовости · Гид · Афиша · Форум · Камеры · Фото · Адреса · Карта 
 МОСКВА / ФОРУМ / ОСТАЛЬНОЕ О МОСКВЕ РегистрацияРегистрация   ВходВход 



 Фотографии

 Новости

 Web-камеры

 Справочник

 Афиша

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

FAQпомошь
Поискпоиск
Пользователиучастники
Группыгруппы
Регистрациярегистрация
Вход для зарегистрированных пользователейвход




Rambler's Top100




Что нужно знать о контролерах
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 108, 109, 110  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов MosDay.ru -> Остальное о Москве
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ivanio
гость





СообщениеДобавлено: Вторник 23 Октября 2012 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

blackmen, я Вас понимаю. Инвалидам в наше время сложно. Но никто не будет подстраиваться под меньшинство. Осталось только выяснить, кто большинство, а кто меньшинство. Я имею в виду, кто за отмену турникетов, а кто за сохранение.
Если кондукторы бесполезны и турникеты бесполезны, так давайте отменим тех и других. Оставим только валидаторы и увеличим количество контролеров.
На счет жалоб в Мосгортранс: они обязаны реагировать на все жалобы, а не избирательно. Бывают аварии, но их мизерный процент. Остальные случаи опоздания по вине водителя, но их прикрывают, то ссылаясь на пробки, то еще на что-то. Забавно слышать про пробки, когда по тем же дорогам (но немного в другие районы) ездят автобусы других маршрутов, причем по несколько штук, когда ты ждешь свой автобус. У них пробок нет, у кого-то есть. Мистика. Сам уже слышал, что некоторые бабульки призывают к радикальным мерам - дать водителю в глаз за такие опоздания, а пенсионеры наши самые терпеливые, но даже они не выдерживают.
Не понимаю, что мешает следить за водителями по камерам (они правда не на всех автобусах еще установлены), видео с которых уже сейчас в онлайн идет в пункт управления. Сохранять эти видео хотя бы на неделю. Поступила жалоба, посмотреть, где в это время был водитель. Проще простого, не нужен никакой АСКП. Даже можно сохранить валидаторы, но без турникетов. Тогда тоже можно контролировать водителя, как уже описывалось выше
 
blackmen
гость





СообщениеДобавлено: Вторник 23 Октября 2012 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ivanio писал(а):
кто большинство, а кто меньшинство. Я имею в виду, кто за отмену турникетов, а кто за сохранение. .

Забавно слышать про пробки, когда по тем же дорогам (но немного в другие районы) ездят автобусы других маршрутов, причем по несколько штук, когда ты ждешь свой автобус. У них пробок нет, у кого-то есть. Мистика.

Насчет первого, будет так:
Где люди выстраиваться в очередь на посадку, там большинство будет за сохранение входа в 1 дверь, там где не стоят, то большинство будит против. И какое большинство будем брать за эталон?
А если не понравиться мнение, то можно использовать слова агента "большинство- не всегда право!"
Не какая не мистика, в одном районе могут быть пробки, а в другом на той же дороге пробки нет.
А также вопрос нужно ставить корректным, вот тут на форуме есть ответы, которые однобоко можно ответить, три варианта, но все варианты сводяться к одному все плохо.

Вот сколько раз был в Стокгольме, вход в первую дверь, а народу временами, что бесплатные скании у нас в мегу(в самые лучшее времена), до такой степени не забивались, когда их не было около 1,5 часов).
Явной очереди нет, но первый раз как там был, подошел на остановку, передо мной никого, к моменту прихода автобуса, остановка заполнилась. Первая дверь проехала мимо, и все ждали, когда я пройду.
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Вторник 23 Октября 2012 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опять 25... даже на одном маршруте (в одном промежутке дороги, где совпадают 2 маршрута) один ходит часто, другой редко... а причина - КОЛИЧЕСТВО транспортных единиц. никто ни в кого не упирается.. все идут на нормальном интервале друг от друга... в месте, где скопления машин - медленно, а где пробок нет - по быстрей..

2 автобуса едут на приемлимом расстянии друг от друга на маршруте без пробок. и вдруг - впереди пробка. первый въезжает в неё, скорость движения замедляется. движется очень медленно... второй автобус тоже подъезжает к пробке, и так же замедляется скорость его движения. НО, ОН не догоняет предыдущий автобус.. а просто едет так же медленно как и тот, на таком же расстоянии, с одинаковой скоростью. и с т.з. остановки, которая скоро будет - интервал между автобусами выдержан нормально. именно интервал, а не скорость езды. потом, место скопления машин заканчивается, первый автоус ускоряет движение! Только вот второй автобус его не догоняет и ни в кого не упирается, потому что он еще в пробке.И когда он выезжает из пробки, то оказывается на таком же расстоянии от предыдущего автобуса, какое было до въезда в пробку.

При въезде в пробку расстояние между автобусами сокращается, но в силу снижения общей скорости движения - интервал между автобусами с т.з. остановки ближайшей - выдерживается. И после выезда из пробки - скорость движения возрастает, и первый автобус опять оказывается на нужном растоянии от второго, т.к. второй отстанет, пока еще находится в пробке, что компенсирует факт сокращения растояния между ними, когда въезжали в пробку.

вот, вы хотели модель, так вот она:

ИЗ чего прекрасно видно, что увеличение числа автобуса при обстоятельствах, замедляющих скорость их движения - прямо влияет на поддерание интервала! А именно интервал - и нужен для комфорта пассажиров, в т.ч. - что бы не было штурма автобусов... т.к. на остановках не будет скапливаться много народу, если автобусы к ней будут подходить одинаково часто. и никакое отсутствие турникетов не будет мешат инфалидам. всем только лучше станет.

я прям как физик как ой то.. а это мой закон!.

1 Закон Агента - Увеличение числа автобусов на маршруте при посторонних обстоятельствах, снижающих среднюю скорость их движения - существенно влияет на благополучное поддержание необходимых интервалов движения!
Very Happy Very Happy Very Happy
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
til



Сообщения: 218
24.05.2012
москва

СообщениеДобавлено: Вторник 23 Октября 2012 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ivanio прав в дискуссии, а blackmen аргументов не нашел, вот и схватился за спасительную соломинку:"большинство - не всегда право!". Необходимость ликвидация турникетов в наземном общественном транспорте Москвы уже очевидна большинству москвичей.
Что касается контролеров, отрадно, что все меньше попадается тех из них, кто любит превышать свои полномочия, злоупотреблять ими. По всей видимости, руководство Мосгортранса ознакомилось в интернете с видеоматериалами всех проведенных акций. По крайней мере, хочется на это надеяться. Граждане, присоединяйтесь к нашим акциям! Мы заставим контролеров соблюдать законы! Пока мы едины - мы непобедимы!
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
passajir
гость





СообщениеДобавлено: Вторник 23 Октября 2012 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень удобная позиция, если tilу и Агенту не нравиться-то тогда большинство не право. А если им нравиться, то аргументов нет, и можно оппонентов обзывать мразью, что-то til не спешил говорить агенту, что у него кончились аргументы. А аргументы кончились у агента еще во Вторник 16 Октября 2012 17:40
Одно и тоже обсуждается на протяжение 10 страниц и прав blackmen, Dimos34, а Ivanio не прав.
Только со стороны Агента "я хочу" со стороны его оппонентов, объективные доказательства..
Агент, это не модель, это туфта ложке.
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Вторник 23 Октября 2012 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заходя одновременно по 2 человека в каждую дверь, чем по 1 только в одну - значительно экономится время поскади. относительно значительно с т.з. одной остановки, и очень значительно - с т.з. траты времени на всех остановках. т.е.е сли вместо 20 секунд на посадку уходит 4 минуты, то за весь день так лишнего времени и минут 30 можно потерять.

турникеты не мешают зайцам. турникеты вызывают большие пробки, особенно у трамваев посреди дороги.


контролеры себе почти всегда чето лишнее позволяют. и их нарушения значительно серезней, чем нарушения зайцев.

следовательно и то и другое не приемлимо для цивилизованного общества в правовом государстве. пассажирам в массе своей от общественного транспора нужно в первую очередь как можно быстрей уехать, и как можно менье времени тратить на проезд.

какие еще нужны аргументы?
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
passajir
гость





СообщениеДобавлено: Вторник 23 Октября 2012 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну-у-у...на дворе мочало, начинай сначала
коротко:
1.инвалиды-люди, которые не могут быстро влететь.
2. На все маршруты интервал 5-10 минут не нужен, т.к. малоэфективно, а налоги поднять придется, что вызовет подорожание всех продуктов в разы.
3. Автобус стоял на орп.
4. Очередь это культура и уважение к друг к другу и к себе.

Какие еще доказательства нужны, что турникет не мешает, 99% привыкли, а молодежь думает "Буду молодым, инвалидом не стану"

Также спорю, как blackmen, если через 2 года автобусов не сократиться, в случае возврата входа во все двери, то оплачиваю 2 проездных без лимита, если становиться хуже как это было, до АСКП вы идете водителями в парк Мосгортранса На 8 месяцев без зарплаты)
Кондуктор тоже не мешал зайцам.

не приемлимо для цивилизованного общества в правовом государстве не платить за проезд и защищать воров.
 
Dimos34
гость





СообщениеДобавлено: Среда 24 Октября 2012 8:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так короче, скажу таким образом. Представте, что лично вы платите за всех льготников. У вас 500 тысяч евро
500-700 льготников ездят не ругулярно на транспорте в 1 месяц они ездят 2 раза в неделю, в другой месяц ездят 1 раз в неделю,
а втретий месяц они ездят 2 раза в месяц.
Вы сами готовы выплачивать что КАЖДЫЙ льготник ездет каждый день, из своих денег
Или все таки удобней видить что этот льготник проехал в месяц всего 4 раза.
Так зачем платить за всех льготников, что они ездят ежедневно по 42 раза, а именно так и было до АСКП.

Агент, это не модель, к счастью еще не видел мой учитель по транспорту, а он специалист мирового уровня, по его системам работают не один
десяток городов мира. И сдавая экзамен, я получил 150 баллов из возможных 100.
Смотри видеоответ, и скриншоты в ответе под вашу "модель". вот там модели реальные.

А вообще Агенту-tilу и иванио, нужно только одно что бы вход был во все двери, а не удобство инвалидов они считают что это отбросы, именно так они в своем контакте пишут:
"да пофиг на этих не людей" "ели своеми копытами не могут шевелить, то пусть сидят в своем районе, траснпорт для нас, а нам плевать на окружающиж"
тил сами перестаньте оскорблять инвалидов в своем клубе

Задерживают вход только те кто покупает билеты у водителя(не нужно говорить про кондуктора, мой пост про стоимость автобусов одного парка с кондуктором) после чего тил сказал, не уводите в сторону тему
тилу
Юпитер, ты сердишься - значит, ты неправ
 
Ivanio
гость





СообщениеДобавлено: Среда 24 Октября 2012 9:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimos34, у вас с головой все в порядке? Мне вообще вконтакте нет, как я могу писать там в группе? Грести всех под одну гребенку - не самый лучший аргумент.

Назовите мне хоть один город мира, где ради интересов инвалидов пренебрегают интересами большинства относительно здоровых людей. Везде нужен компромисс.

"Так зачем платить за всех льготников, что они ездят ежедневно по 42 раза, а именно так и было до АСКП"

Еще раз спрашиваю, если уберут турникеты, но оставят ВАЛИДАТОРЫ, по которым льготники точно также будут отмечаться, что изменится?
 
Dimos34
гость





СообщениеДобавлено: Среда 24 Октября 2012 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ivanio, извините перед вами извинюсь(тил и агент не считайте это извенение перед вами), но читать бред от агента и от тила уже достало.
Питер хороший пример, там вход во все двери, а выход через первую, во там они стоят минут по 7-10 на выход на всех ключевых остановках, в Москве стоят менее 4 минут, а ключевые остановки сводяться к минимуму, и автобус нагоняет свое время между остановками, пробки не реально убрать.
Хоть это уже и не однократно писали повторю
Будет так:
К/К: приложите, пожалуйста Вашу карточку к валидатору

П: Вам надо, вы и прикладывайте!

К/К: Но почему Вы это не сделали по пути?

П: Когда я вошёл/вошла, то я хочу занять свободное место, тем более у меня карточка и проезд оплачен!
Так что никакое штрафы не заставят бабушек/дедушек прикладываться к валидатору при отсутствии турникета.
Это видно на Ленинградском проспекте, 70% даже не желает приложитьб ко второму сканеру.
Ответ Агента:
потому что, купив проездной в палатке, люди имеют право сесть в автобусе. вспомнить бы как прекрасно было раньше.. компостеры по всему салону. почти от каждой сидушки можно дотянуться. сел спокойно, автобус уже начал движение, и пробиваешь билет без проблем. а проездные, естественно, пробивать не за чем. при необходимости показываешь контролеру или кондуктору, и все. а если все будут должны отмечать даже то, где нет лимита поездок, то это задержит отправление автобуса
Ответ blackmena:
Прекрасно помню, в одной руки сумка, другой рукой за поручень, и каждый 2-ой пробейте билетик, на протяжение 20 минут.
У меня к вам один вопрос, можно ли сохранить тепло в автобусе зимой открывая каждые 30 секунд все двери? лучше холодные автобусы?
И кондиционеры летом будут не нужны, так как зимой печка будет работать, а летом кондиционер в холостую при открываниях всех дверей.
Можно считать что город просто выкинул кучу денег в огонь.
То что в первый год, были проблему с кондиционероми, так мало знали как себя покажет в городе, это система и это бывает всегда в начале, у нас также было пока наладили работу кондицинеров.
Будем сравнивать пассажиропоток на станции метро Студенческая и Выхино, на какой станции эфективней будет кондуктор, а где проще проверить турникетами?
Вынуждень пока вас оставить, сегодня улетаю домой
 
Ivanio
гость





СообщениеДобавлено: Среда 24 Октября 2012 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimos34, у Вас есть здравые мысли. Но можно же все продумать, чтобы к примеру у социальных карт показывало время последнего проезда при проведении через сканер у контролеров. Тем самым можно выработать дисциплину у пассажиров: вошел в автобус - прислони билет к валидатору. Кто этого не сделал - штрафовать, даже льготников. Это вопрос привычки. Через месяц-другой погашение билета будет уже на автомате (точно также как и возмущение к АСКП на первых порах, но потом привыкли все).
А вообще считаю, что водитель не должен продавать билеты. Его дело безопасно отвезти пассажиров.
Про холод ничего не могу сказать при открывании всех дверей, но часто зимой печку топят так, что, наоборот, хочется, чтобы все двери открывали, потому что дышать нечем - очень жарко.
Меня же возмущает ситуация, когда весной и летом в теплое время до сих пор идет жар в салон (не знаю от чего, то ли от печки). Итак жара на улице, так еще и в салоне жарко.
 
blackmen
гость





СообщениеДобавлено: Среда 24 Октября 2012 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ivanio, с Вами приятнее говорить вы хоть понимаете, что все люди разные. К счастью пока сам не старый и не инвалид(сколько проживу не известно, и что будет в будущем, также не ясно,)
можно проще сделать, у водителя поднять цену до 30 р., и не принимать купюру выше 100 рублей, так сделанно во многих городах европы.
Есть также что просто водителю показываешь билет и проходишь (но это не во многих городах), больще или даешь деньги, или в автомат который около водителя стоит монеты или купюру опускаешь в автомат около водителя.
Но ангет и тил уперлись, что вход должен быть во все двери, а проездные не отмечать. Именно это наводит на мысль на желание только сидя ехать, все остальное для отвода глаз. просто почитайте форумы фот, и наше метро.
Может поймете почему пока против восстановления входа во все двери(кроме как тепло и кондиционеры).
Если убедительные доказательство, тот же район м.Университет, сколько раз там ждал транспорт до аскп, сейчас же даже идя пешком до/от медиа маркета, по крайне мере один троллейбус/автобус обгонит.

Пример можем привести такой: когда 25 был уже отурникечен, а 45 (идущий до Китай-Города той же трассой) ещё нет, 25 нередко догонял 45.
А также примеры других городов в России, показывают что аскп спасло от ситуации ухудшения транспорта.
 
Ivanio
гость





СообщениеДобавлено: Среда 24 Октября 2012 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

blackmen, при всем уважении я на стороне Агента, во всяком случае в тех вопросах, где он учит, как правильно вести себя при контролерах. Закон един для всех. Если едешь зайцем, то контролер должен действовать в рамках своих полномочий. Не больше не меньше. А у нас каждый мало-мальски наделенный властью чиновник/должностное лицо мнит себя царем и богом. В данном вопросе Агент - молодец!
 
blackmen
гость





СообщениеДобавлено: Среда 24 Октября 2012 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А теперь представим на месте зайца, вора или карманника, которого также обучил Агент, как не попасть в руки полиции. И такой карманик вор крадет ваши деньги, Вы и вы этом случае будете говорить, ах какой хороший агент, его ученик у меня украл телефон?

Штраф не должен быть копеечным и не бить по карману
Да я считаю, если нарушил авто встал на зебре или на остановке штраф должен быть не 500 рублей, для дорогих машин это не деньги.

Также и штраф за заячий проезд, должен быть без возможности, уйти от контролера.
Один из вариантов немецкий

заставить безбилетника потратить не только свои деньги, но и время. Как Это происходит ТАМ: едет автобус. В него на остановке садятся три крепких мужика-контролёра. Они проверяют у всех билеты. Обнаруживают некоторое количество зайцев. Что делается с зайцем? С ним, как у нас, не начинают вести переговоры типа "заплатите штраф - а у меня денег, пройдёмте в отделение - я не хочу", а просто на середине перегона между остановками автобус открывает двери и этих зайцев под белы рученьки выводят из автобуса, автобус закрывает двери и спокойно едет дальше. Задержка в пути не превышает десяти секунд. Следом за автобусом едет "штрафной" автобус. Вот в него зайцы и проходят. Там уже собственно и оформляется штраф. А если у безбилетника нет с собой денег, то он ждёт, пока не наберётся целый автобус таких халявщиков как он, и только тогда едут в отделение оформлять протоколы. Таким образом, заяц теряет не только время, но и деньги.
Или наделить контролеров правом в случае отказа дать паспорт, отвести в полицейский участок, что бы заяц потерял не только деньги и время.
И то что зайцы начали терять время, опаздывать по своим делам, это их хоть как-то учит платить за проезд, 28 рублей это поощрения заячего проезда.
Да оптимист, и считаю если было бы очень мало зайцев(как тот же Dimos34 говорил-если зайцев не более 3%, то ими пренебрегают и цены не повышают) , то и проезд в этом году стоил не выше 20 рублей у водителя
 
DED
гость





СообщениеДобавлено: Среда 24 Октября 2012 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот тут вы попались
СМЕШНО читать этот бред:
Цитата:
кнопка была нажата в середине остановки....А подать сигнал надо до остановке, а не во время остановки. Так как водитель, так как если никто не выходит, то после посадки, водитель смотрит в левое зеркало.

по ходу в МОСГОРОТСОСАНСЕ набрали водил которые вообще не смотрят на приборную панель, где есть не только звуковая, но световая сигнализация выхода пассажиров из той или иной двери. Горит лампа на выход, будь любезен (по правилам) остановиться и открыть ту дверь на которую она указывает. И нефига смотреть в саллонное зеркало, мол никто не топчется у двери, то и открывать не буду. Какой барин..точнее хам! А ведь пассажир может просто сидеть на сидении у поручня(например тот же инвалид у которого с ногами не всё айс, как у хама водилы). И проехать по вине хама лишнюю остановку для него равносильно взятию "Бастилии"
Цитата:
В Метро я постоянно проезжаю свою остановку, так как не дают выйти, если видно свободное место

ха, тоже само бывает в автобусе номер 611 ПОСЛЕ 19-00, когда толпа едет в Московский и аэропорт, а тебе нужно выйти за остановку до этих населённых пунктов. Но тут в отличии от того кто едет в метро приходиться выходить в переднюю дверь, где и заходил. Если водила тупой не открывает , не понимает, что спересованная толпа тебя не пропускает в те двери где по закону ты должен выйти заплатив за проезд свои деньги (она физически не сможет этого сделать),пару ударов кулаком по его кормушке, решают проблемму. Один раз такой умный водила попался, что даже вышел из кабины...и начал орать, что он не виноват, что вас тут до хера, а автобусов мало. Предложил ему пройти вперёд через турникет и выйти..он посмотрел тоскливо и всё-таки открыл переднюю дверь, хотя на остановке для посадки вообще не было людей. Вот вам и удобства от АСКП. Что б пробраться до выхода приходиться терять те же пуговицы и рвать куртки. Так, что аргумент, что раньше это было постоянно, а сейчас этого нет - лажа.
Цитата:
40 автобус 95% трассы дублируется другим маршрутами.
1 и 113 автобус в расписание заложено отправление через 2-3 минут каждого маршрута. А учитывая какие пробки около м.университет, то не нужно знать математику, что автобусы физически не могут успеть. А водитель обязан отдохнуть в обед.

конечно обязан. Но, не за счёт пассажиров, которые ждут его на остановке согласно расписанию. А раз простоял в пробке, пусть диспетчер найдёт возможность, пустить другой автобус , пока ты обедаешь. Но ведь это бывает очень редко, так называемая "переключка".
Или МОСГОРОТСОСАНС снимает к чёрту расписания или корректирует их, на остановках, и не парит мозги пассажирам, особенно на тех маршрутах где постоянный пробки из года в год.
Цитата:
blackmen, еЕсли Вы такой "умный продвинутый", обеспеченный чел., объясните нам из чего складывается такая цена на проезд? И почему она в разы выше, чем на периферии? Значит транспортные парки там терпят убытки? В чем дело то...

а он не объяснит, по тому, что он не знает премиальные у директоров парков за квартал и размеры окладов у чиновников сидящих в здании на набережной. Одна аренда этого особняка стоит бешенных денег. Этого не объяснил и сам "пчеловод" в бытность свою мэром. Когда министр Кудрин в думе потребовал расчёты, что б льготникам (и инвалидам тоже) по 122 закону, выплачивать деньги за проезд в размере единого проездного документа. Для тех кто захочет от этой льготы отказаться. А таких и сейчас не мало, они просто из дома выйти не могут...в силу не приспособленности этой "большой деревни" к их нуждам, ну и своих заболеваний. Так вот никаких расчётов с завышенной ценой проезда предоставленно не было, ни в министерство ни куда либо. И уже само минсоцздравразвитие тогда определило средний размер для москвичей: в 150 руб. Хотя единый на назем. транспорт тогда стоил порядка 500-600 руб, а 60 поездок на метро и того больше. Хороший выбор предоставлен был людям с ограниченными физическими возможностями...некоторые из них досих пор сдают в аренду свою социальную карту родственникам. Одна несправедливость родила другую несправедливость..Ну и государство вынуждено было закупать и устанавливать АСКП. Кстати его месячное обслуживание прикормленной своей фирмой обходиться не так дёшево для пассажира. Конечно это дешевле содержания кондуктора..в автобусе, но от зайцев не спасает тоже.
Цитата:
Мосгортранс ни чего сам не может сделать, ему сказали убрать, а новые павильоны не дают.

конечно он на дотации живёт, ясный перец...А может ему просто плевать на пассажиров? А?
Получается почти как в интервью, которое год назад давал новый мэр, только говорил он про работу коммунальщиков: "-ну не может сегодня город платить дворникам зарплату выше 10-12 тысяч рублей, мы просто вылетим в трубу с таким бюджетом.."
Ну раз город не может платить такие зарплаты..причём не только дворникм, увы, то эти самы "недополученные" деньги они компенсирубт себе сами..бесплатным проездом в всё том же "оГороде"!
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов MosDay.ru -> Остальное о Москве Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 108, 109, 110  След.
Страница 36 из 110

Перейти:  










горячие темы 
История: Большая Никитская улица, дом 5

А вы пьете воду из-под крана?

Где в Москве отпраздновать личное событие?

Зарядье: История и уничтожение истории

В предверии Нового года

Что подарить брату на 30 лет?

Окна пластиковые или деревянные?


 ГЛАВНАЯ · ФОТО · ГИД · КАРТА · НОВОСТИ · АФИША · АДРЕСА · ИНФО · КАМЕРЫ · ФОРУМ