MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ruНовости · Гид · Афиша · Форум · Камеры · Фото · Адреса · Карта 
 МОСКВА / ФОРУМ / ОСТАЛЬНОЕ О МОСКВЕ РегистрацияРегистрация   ВходВход 



 Фотографии

 Новости

 Web-камеры

 Справочник

 Афиша

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

FAQпомошь
Поискпоиск
Пользователиучастники
Группыгруппы
Регистрациярегистрация
Вход для зарегистрированных пользователейвход




Rambler's Top100




Что нужно знать о контролерах
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 108, 109, 110  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов MosDay.ru -> Остальное о Москве
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
blackmen
гость





СообщениеДобавлено: Среда 10 Октября 2012 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
во все двери... с интервалом... таким, какой будет нужен, что бы у метро в в час пик в конкретный автобус садилось не более 15 человек.
Где расчеты? это ваши хотелки.
Это общественный транспорт,а не личный. Комфорт в аэроэкспрессе есть напомнить стоимость билета? и в такси.
Такого даже нет в загнивающимся западе, что бы в час пик 10-15 человек заходит.

Цитата:
то что с турникетами и быдло-контролерами- нормальным назвать никак нельзя
с Быдло-зайцами. Вы же провоцируете конфликт.
С турникетом и со вход в одну дверь, транспорт комфортный(не холодный зимой, и не жаркий летом). Раньше в +7 на улице никогда не включали отопления, а вчера на 3 автобусах в салоне было +20. А если бы вход был во все двери, то и в автобусе было +8.
Если вам не нравится транспорт такси.

Цитата:
стипендия была 250р, а проездной на автобус - около 130... и на метро около 170... наглость? да.
если, допустим, студенту на ДР подарили много денег, то не значит, что он их обязан на проездные тратить.
Нет. учился раньше, стипендия была меньше. Но на проезд деньги всегда были, не тратил на удовольствие. Так есть воспитание,а не быдло-хамства.
За проезд всегда платить надо. А удовольствие будут позже.
 
til



Сообщения: 218
24.05.2012
москва

СообщениеДобавлено: Среда 10 Октября 2012 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UNA и прочие пользователи социальных карт! Зачастую контролеры любят бравировать вызовом полиции, чтобы напугать пассажира и выудить у него добровольно СКМ. Также контролеры знают, что в массе своей пассажиры спешат на работу или по делам и задержка в пути им губительна. Во и рассчитывают так или иначе заставить пассажира передать им социалку. А все ради премии. Еще раз напоминаю: стойко боритесь с контролерами, а в безвыходной ситуации ломайте социалки. Таким образом, мы заставим их работать по закону и уважать наши права.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Аннаw3456
гость





СообщениеДобавлено: Пятница 12 Октября 2012 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, если указаны реальные ФИО и дата рождения, но нет паспортных данных и адрес неправильный, то обязательно ли платить штраф и где гарантия, что потом не будет проблем с выездом за рубеж? Заранее спасибо.
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Суббота 13 Октября 2012 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аннаw3456 писал(а):
Подскажите пожалуйста, если указаны реальные ФИО и дата рождения, но нет паспортных данных и адрес неправильный, то обязательно ли платить штраф и где гарантия, что потом не будет проблем с выездом за рубеж?
Не обязательно. и даже если будет один штраф с паспортными данными, то проблем не будет. Проблемно будет только если за 5000 перейдет долг штрафов.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blackmen
гость





СообщениеДобавлено: Суббота 13 Октября 2012 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

til писал(а):
Андрей работает, в условиях безработицы, зарабатывает трудовую копеечку
Про вашего Андрея из контакта

Цитата:
Личная информация Деятельность: Электромеханик
И так зарплата электромеханика от 24 тысячи(чистыми), это тот который 4 месяц у нас работает, те кто больше работает зарабатывает от 29 тысяч.
Про мало зарабатывание это вранье.

til писал(а):
У многих наших граждан, еле еле сводящих концы с концами, нет возможности платить за проезд.
Из интереса посмотрел предлагаемую работу. нашел уйму работы, с минимальной оплатой от 23 тысяч

til писал(а):
Наша группа Вконтактах с ними борется, учит
воровать и грабить
каждый заяц-> 1000% взяточник будущий.
Вы против правил, значит все убийства пьяными водителями, на вашей группе.

Если случится такая ситуация. Умереть или убить за кусок хлеба который не мой, выберу смерть, но красть не буду.
Ваша вся группа выберет убийства. Если это не так то ваша группа врет.

Сторонникам кражи, а ваш Воладерморт в курсе, что вы его приказ не выполнили:
Цитата:
по отвечайте им там
На критику вы не разу не ответили, т.к. кроме как "Я хочу" аргументов у вас нет.
Каждый человек должен понять, победим зайцев победим коррупцию, без победы над зайцами, нам никогда не победить коррупцию
 
Эрик
гость





СообщениеДобавлено: Суббота 13 Октября 2012 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

blackmen, еЕсли Вы такой "умный продвинутый", обеспеченный чел., объясните нам из чего складывается такая цена на проезд? И почему она в разы выше, чем на периферии? Значит транспортные парки там терпят убытки? В чем дело то...

Кстати при союзе проезд стоил 3-4 коп. Маршрутка (РАФик) 15 коп.
Что видим сейчас? Цены сравнялись... Так где проезд сейчас дорог? В Мосгортрансе? Или в маршрутках - неоправданно дешевый проезд?
 
blackmen
гость





СообщениеДобавлено: Суббота 13 Октября 2012 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эрик, Dimos34 знает более точно из чего.
По мне выше из-за возможности с утра до ночи ездить,
Плюс в Москве все дороже.
Ну и зарплата в регионах меньше.
Во многих городах России после 21 часа кроме как на частники не уедешь.

Так где дорого?
считаем маршрутка минимум 25 р.*20поездок=500 р
Мосгортранс 20 поездок =375 рублей
маршрутка 25р.*60 поездок=1500 р.
Мосгортранс 60 поездок=750 р.

Cмарт-карта на 5 дней 250р 250р/5 дней=50 р. за сутки.
Смарт-карта на 30 дней 840 р. 840 р./30=28 р. за день
Смарт-карта на 90 дней 2150 р. 2150р./90=24 р. за день

Не одна маршрутка таких скидок не даст.
а учитывая что поездок как минимум 2 в день, то и цена поездки будет около 10 р.
 
passajir
гость





СообщениеДобавлено: Понедельник 15 Октября 2012 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
действовали по закону - попросили вежливо купить билет - то мы бы им не мешали
Это не наказание, а поощрение безбилетника.

Цитата:
и до турникетов это было. только еще посадка занимала гораздо меньше времени
С убийством ребенка. И с отрыванием пуговиц, удобно? Пришивать пуговицы вы будете? Или за порваную куртку вы купите мне такую же качественную куртку.
Только не надо повторять на 1 автобус 15 человек. Это бред.
Без ответов откуда у города деньги на на миллиард водителей, а также откуда брать деньги на воздуховозы с 1-2 человекам в салоне. Считать ваш клуб, клубом убийц автолюбителями.

Вот откуда вся преступность:
Dimos34 писал(а):
В 1990-м году на должность начальника транспортной полиции был нанят Уильям Браттон. Вместо того, чтобы заняться серьезным делом – тяжкими преступлениями, он вплотную взялся за… безбилетников. Почему?

Новый начальник полиции верил - как и проблема граффити, огромное число «зайцев» могло быть сигналом, показателем отсутствия порядка. И это поощряло совершение более тяжких преступлений. В то время 170 тысяч пассажиров пробирались в метро бесплатно. Подростки просто перепрыгивали через турникеты или прорывались силой. И если 2 или 3 человека обманывали систему, окружающие (которые в иных обстоятельствах не стали бы нарушать закон) присоединялись к ним. Они решали, что если кто-то не платит, они тоже не будут. Проблема росла как снежный ком.
А также и коррупция.
Но это может понять, только культурный человек, который не ворует
UNA, на каком основание вы воруете? iPad лучше своруйте, или колбасу, а еще лучше пойдите покушайте в ресторане и не заплатите.
Из Питера, да им главное, что вход во все двери, а не удобства Людей, которые физически не могут быстро влететь в автобус и приземлиться на сидения.
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Понедельник 15 Октября 2012 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

passajir писал(а):
Это не наказание, а поощрение безбилетника.
со стороны контролера Мосгортранса это единственное законное действие, которое он должен делать в такой ситуации.

passajir писал(а):
С убийством ребенка. И с отрыванием пуговиц, удобно? Пришивать пуговицы вы будете? Или за порваную куртку вы купите мне такую же качественную куртку.
Только не надо повторять на 1 автобус 15 человек. Это бред.
Без ответов откуда у города деньги на на миллиард водителей, а также откуда брать деньги на воздуховозы с 1-2 человекам в салоне. Считать ваш клуб, клубом убийц автолюбителями.
ну когда был случай, что скорая не успела вовремя к больному человеку из-за вонючей очереди в 1 дверь трамвая я молчу. когда из-за мосгортранса один человек опаздывает домой, а его бабушка начинает волноваться и с инсультом в больницу попадает... че в этом нормального? турникеты это противно и неудобно, и занимает кучу лишнего времени.

для начала, продать турникеты и избавится от контролеров... не надо будет тратить деньги на их содержание.. вот первые шаги для найма хотя бы небольшоко количества дополнительных водителей. ну и по меньше миллиардов тратить на всякую чечню в ущерб главным городам России. и самое главное - всяких батуриных заставить их миллиарды наворованные потратить на пару тысяч автобусов для каждого города... да и еще хотя бы год бесплатного проезда для всего города оплатить... им на пользу пойдет.

но все же главное - действовать поэтапно.
На данный момент есть 2 проблемы:
1) Постоянное превышение своих полномочий со стороны контролеров. Наплевать, против кого, т.к. их нарушения гораздо более грубые, чем Коап. они и Ук, и Конституцию и все что можно нарушают.
2) Бредовый проход в одну дверь, на 250% понижающий скорость посадки в автобус.

Может кто не помнит, еще в последние годы СССР была тема.. (я не застал, но мне рассказывали)..
случай таков:
Очень давно, где то в 1993 (примерно) жду троллейбус с родственниками...
И обратил внимание на странные наклейки у разных дверей.. где то написано ВХОД, где то ВЫХОД.
Мелкий был, непонимал, почему написано так, а люди везде одинаково и заходят и выходят... спросил, для чего это.
и ответ был таков: "Раньше вход был в одни определенные двери, а выход из других.. Но потом это отменили, т.к. это неудобно..."

Т.е. весь этот маразм уже был пройден... после чего был нормально воспитан и убежден в нормальном поведении на общественном транспорте:
Сначала все выходят из всех дверей, потом, заходят. Садятся на свободные места. определенным категориям - надо уступать. А оплата уже по ходу дела, во время движения, не задерживая никого. И изредка одиночные контролеры, чаще - бабушки.
Чуть позже добавились кондукторы..
Идеальная система, такой быть и должна.. только вот за это время население Москвы увеличилось, и естественно, транспорта уже надо намного больше.
не было никаких чужих соц.карт, наглых быдлоконтролеров... ничего из того, что ухудшает комфорт пассажирам.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
til



Сообщения: 218
24.05.2012
москва

СообщениеДобавлено: Понедельник 15 Октября 2012 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

blackmen и passajir не читают законы, должностные инструкции контролеров и прочие документы, регламентирующие взаимоотношения пассажиров и контролеров общественного транспорта, а разводят демагогию. В стране идет процесс становления правового государства, где правят законы, а не произвол должностных лиц. Если пассажир предъявил контролеру чужую соцкарту, то контролер должен её изъять. Однако контролеры не имеют право принуждать пассажира предъявить социалку - это нарушение. Если пассажир безбилетный - его надо оштрафовать, выписывая квитанцию, но по закону граждане обязаны предъявлять паспорта только полиции. Соответственно, пассажир вправе отказать контролеру в предоставлении документов. А принуждать пассажира к предъявлению паспорта контролер не имеет права - это нарушение. И уж тем более - задерживать, на что имеет право только полиция. Если контролер обязан работать в форме, то он не имеет права работать в неполной форменной экипировке (например, без значка или шеврона на левом рукаве). Контролер обязан по первому требованию пассажира предъявить свое служебное удостоверение и представиться, в противном случае - нарушение. Контролер обязан уважительно общаться с пассажиром, употребляя обращение "ВЫ", а не "ТЫ", иначе - нарушение (и хамство). Я, Агент и наши единомышленники боролись, боремся и будем бороться с подобным произволом! Это наша гражданская позиция и она вписывается в курс развития страны!!!
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Понедельник 15 Октября 2012 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

til писал(а):
Если пассажир безбилетный - его надо оштрафовать, выписывая квитанцию, но по закону граждане обязаны предъявлять паспорта только полиции. Соответственно, пассажир вправе отказать контролеру в предоставлении документов.
И то не факт. Если в бригаде только контролеры Мосгортранса, то ни о каком штрафе и речи быть не должно. В т.ч. не должно быть речи о незаконном задержании ими бывшего зайца до прибытия тех (например, полиции), кто выписать штраф может.
- А большинство людей вообще даже не знает, что мосгортрансовские контролеры не имеют к штрафам никакого отношения. А мосгортрансовские упыри пользуются этим... например купи у нас 10 билетов, и мы простим штраф... (ТОЛЬКО ВОТ ШТРАФ ОНИ ТАК И ТАК НЕ В ПРАВЕ ВЫПИСЫВАТЬ. из чего следует - что это - развод. и их такое незаконное обогощение гораздо более серьезное нарушение, чем безбилетный проезд со стороны пассажира.)

А говоря просто по логике - Даже заяц, получающий, например, высше образование, будущи специалист, который отказывается отдавать последние деньги за некомфортный проезд с несоблюдением всех обязанностей со стороны транспорта за проезд, достоин гораздо больше сохранить эти несчастные деньги на себя, на тот же айфон (накопить, например, в т.ч. используя деньги, например, подаренные на др), чем положить их себе в карман наглые контролеры, которые неправомерно вынудят или взятку, или разведут на 20 билетов, получа премию со сломаной психикой (скорее всего, только что после армии), не имеющие нормального образования (и не получат его никогда), умеющие только грубить, превышать свои полномочия и смелые, только группой против одной девушки.

til писал(а):
Контролер обязан по первому требованию пассажира предъявить свое служебное удостоверение и представиться, в противном случае - нарушение.
Даже по требованию безбилетного пассажира, когда тот уже признался, что билета нет. Только вот едва пассажир в этом признается, так последующее требование предъявить документы контролеру почти на 100% будет проигнорированно, а скорее всего - еще и в грубой форме отказано.

til писал(а):
Контролер обязан уважительно общаться с пассажиром, употребляя обращение "ВЫ", а не "ТЫ", иначе - нарушение (и хамство).
Даже по отношению к зайцу, даже если который гораздо моложе контролера. И, самое главное - если даже тот хамит! Т.к. пасажир тут нарушает просто этику, а контролер - должностную инструкцию. И т.к. он должностное лицо, он обязан быть более вежливым, грамотным и т.п.
Только, к сожалению, они или на самом деле не грамотны, либо грамотны, но умалчивают (например, понимают, что пассажир не обязан давать им в руки билеты, но все равно тянут их за ними... т.к. 99% пассажиров все равно даст их).

турникеты и контролеры никогда не решат проблему безбилетного проезда. Пока что лучше кондуктора (при нормальном интервале автобусов) еще ничего не придумали по этому вопросу...
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimos34
гость





СообщениеДобавлено: Понедельник 15 Октября 2012 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эрик, цена на билет от затрат на транспортную единицу, сюда входят водитель, слесарь, составитель графика работы автобусов. через определенное время автобус обязан проходить ТО. 98% маршруток ТО не проходят регулярно, диспетчер на конечной, в парке диспетчер.

Цитата:
Пока что лучше кондуктора (при нормальном интервале автобусов) еще ничего не придумали по этому вопросу...
Приведу в пример Санкт-Петербург. Там ваша мечта есть, но кондуктор+водитель с диспетчером грубо говоря за шоколадку автобус остается на конечной.
А теперь берем один из автобусных парков в Москве, длина всех маршрутов 600 км(одного парка), т.е. от конечной А до конечной B 300 км. 372 пассажирских единиц, далее буду обозначать пе
Теперь если нужно сделать "нормальный интервал", то все 372 пе., нужно вывести на маршруты.
А теперь сложный вопрос какая зарплата водителя+кондуктора заставит ездить, а не чай пить в диспетчерской что было при посадке без системы контроля АСКП.
30 тысяч? Мало реально. 70-80 тысяч возможно на одного в месяц. Но нужен контроль, значт нужны регулярные проверки, выхода в рейс при АСКП этого не нужно), каждому такому контролера выхода в рейс зарплата ну ни как не меньше 85 тысяч, далее нужен контролер контролера выхода автобуса как минимум 90 тысяч и то 80% вероятности договора среди всех еще остается.

А так как нужно будет на каждый автобус 3 водителя+3 кондуктора, что бы автобусы ходили с утра до вечера 6*372=2232 человека только на автобус
167400000 в месяц на автобус без выходных. Но без выходных не все будут работать, так что еще нужны 3+3 человека т.е. 12 человек на автобус 12*372=4464 человека
334800000 в месяц при зарплате 75 тысяч. 4017600000 в год, только водитель+кондуктор, только на один парк. без учета количество человек перевезенных. в общей сложности на один парк в год тратить 25 млрд. рублей.
За 2011 год за льготников Мосгортранс получил 22 млрд. Еще 12 млрд. собрал с купивших билетов. т.е. 34 млрд.
Траты при АСКП+контролер намного ниже, чем при кондуктор+водитель.

Так как АСКП заменяет 5-6 человек кондукторов+заменяет регулярных счетчиков(людей), которые считают количества пассажиров. И в 90% есть погрешность в 20-35% пассажиропотока( при АСКП такой погрешности нет)
*********
в месяц на 1 автобус, с учетом контроля водителя+контроля контроля водителя 1 млн 200 тысяч на один автобус(тут цифры уже приблизительные, выше считал)
Сейчас же с АСКП на каждый автобус тратится гораздо меньше, так АСКП заменяет в общей сложности 25-50 человек с учетом кондукторов на пе.

Цитата:
2) Бредовый проход в одну дверь, на 250% понижающий скорость посадки в автобус.
У меня 99% маршрутов цифры показывают, что 99% это пробки, а не вход в первую дверь.
Основная проблема пробки, и ваше оправдание автомобилистов парковки на трамвайных путях.

Цитата:
ну и по меньше миллиардов тратить на всякую чечню
И иметь постоянные проблемы, вроде уже проходили, сколько нормальных ребят там было убито. Если вы не помните, то напомню. там хотели все бесплатно иметь, т.е. такие же как вы зайцы. И что стоит это хоть одной человеческой жизни? Что бы в Москве не было газа и электричества.
Перед тем как писать, думать надо.
Скоро закончу модель, где покажу какую дырку съесть пустые автобусы каждые 5 минут, и что постоянно 5 минут никогда не будут. А также там же будет показанно, что это просто не реально, так маршруты с интервалом в 5 минут просто друг друга блокируют, в результате на остановке 150-200 человек постоянно.
Сделаю видео, он будет как ответ на ваши вредные видео.
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Понедельник 15 Октября 2012 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimos34 писал(а):
У меня 99% маршрутов цифры показывают, что 99% это пробки, а не вход в первую дверь.
ну пробки это понятно.. ну так они это плохо... а если еще и из-за долгого прохода всех в одну дверь на каждой остановке ждать, то вообще офанареешь.. что щас и происходит. хотя бы вернуть посадку во все двери.. уже минут 15 в день экономии будет.. естественно, при тех же количествах автобуса (пока что не добавляя новых).

Dimos34 писал(а):
Скоро закончу модель, где покажу какую дырку съесть пустые автобусы каждые 5 минут, и что постоянно 5 минут никогда не будут. А также там же будет показанно, что это просто не реально, так маршруты с интервалом в 5 минут просто друг друга блокируют, в результате на остановке 150-200 человек постоянно.
маршрутки везде ходят нормально очень часто.
очень редкие маршруты Мосгортранса все же тоже.. например 60 троллейбус, 904 автобус.. и никто ни в кого не упирается, интервал все могут держать постоянный около 5 минут.. а остальное это отмазки на экономии... им лучше одного водителя посадить в икарус, чем 4 в пазики, а то что люди будут пол часа ждать им все равно.

а вообще, с этими обсуждениями так далеко уйдем. тема то о контролерах всеж Smile
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimos34
гость





СообщениеДобавлено: Вторник 16 Октября 2012 0:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
уже минут 15 в день экономии будет.. естественно, при тех же количествах автобуса (пока что не добавляя новых).
Количество автобусов уменьшиться вы эти 15 минут будете стоять и ждать тот же самый автобус. Никто в здравом уме не будет возить 1-2 человека в пазики или фиате на протяжение 6 км. топлива понадобится уйму.

Цитата:
очень редкие маршруты Мосгортранса все же тоже.. например 60 троллейбус, 904 автобус..
на 904 маршрут брали водителей с других маршрутов. По другим маршрутам выпуск был уменьшен. и то по 15-25 минут автобусов не бывает, а потому что пробки, хотя там был кондуктор летом, его убрали дорого.
60 троллейбус практически без пробочный. И заменяет метро. И то очень часто когда смотрю жду 11-14 минут.

Цитата:
а вообще, с этими обсуждениями так далеко уйдем. тема то о контролерах всеж ))
Связанно.
Ну вы же все пытаетесь доказать, что в том что автобус не пошел виноват контролер-который на стороне платных пассажиров.
Вы же пытаетесь доказать, аскп задерживает на 3 часа.
Вчера прилетел, так на 851 на каждой остановке автобус стоял не более 30 секунд. А если следовать вашему совету, войти встать так, что бы никто не прошел, покапаться поискать билет, т.е. естественно такое поведение даст задержку до 2 минут да же при 3-4 человек на посадку.
АСКП+контролер который имеет право наручники одеть на зайца, на 60-70% дешевле, чем кондуктор. Это во первых
А во вторых тут нет обсуждения, тут карманники, находят защиту. В Нормальном государстве, зайцев никто из пассажиров не защищает. А проезд у нас подороже, чем в Мосгортрансе.
Транспортные эксперты, как раз советовали такую систему как сейчас есть в Мосгортрансе.
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Вторник 16 Октября 2012 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот чел грамотно про АСКП рассуждает
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов MosDay.ru -> Остальное о Москве Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 108, 109, 110  След.
Страница 32 из 110

Перейти:  










горячие темы 
История: Большая Никитская улица, дом 5

А вы пьете воду из-под крана?

Где в Москве отпраздновать личное событие?

Зарядье: История и уничтожение истории

В предверии Нового года

Что подарить брату на 30 лет?

Окна пластиковые или деревянные?


 ГЛАВНАЯ · ФОТО · ГИД · КАРТА · НОВОСТИ · АФИША · АДРЕСА · ИНФО · КАМЕРЫ · ФОРУМ