MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ruНовости · Гид · Афиша · Форум · Камеры · Фото · Адреса · Карта 
 МОСКВА / ФОРУМ / ОСТАЛЬНОЕ О МОСКВЕ РегистрацияРегистрация   ВходВход 



 Фотографии

 Новости

 Web-камеры

 Справочник

 Афиша

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

FAQпомошь
Поискпоиск
Пользователиучастники
Группыгруппы
Регистрациярегистрация
Вход для зарегистрированных пользователейвход




Rambler's Top100




Что нужно знать о контролерах
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 108, 109, 110  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов MosDay.ru -> Остальное о Москве
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Вторник 25 Сентября 2012 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

blackmen писал(а):
Зато раньше, автобус троллейбус между остановками шли дольше. Сколько езжу по Москве разницу визжу, только одно время в пути сократилось.
начинал работать в далеком 1999 году, так вот до 2007 года вставал на пол часа раньше, сейчас еду на том же маршруте автобуса, только чуть дальше, а по времени меньше.
так раньше их еще меньше было. а если щас убрать турникеты и сократить расходы на контролеров, то будет еще лучше. скорость движения останется та же, но хотя бы время посадки сократиться на каждой остановке. что, итоге, приведет на более быстрый проезд и А в Б, т.к. на всех остановках данного маршрута задержки значительно уменьшаться. количество автобусов решает все, а не турникет.

вот, схему прикинул... 1 вариант, это где посадка через турникет в час пик у метро, а вторая - как было раньше и удобно.
(одна передняя узкая дверь, куда по 1 человеку за раз проходят, и еще минимум 2 большие, это еще + 4 человека проникают в салон в тот же момент... на 250% увеличение времени посадки занимает турникет)


никто же не говорит, что сократить количество автобусов.. наоборот, вместо траты тысяч долларов на турникеты - тратить их на автобусы. а вместо контролеров - на водителей.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
культурный пассажир
гость





СообщениеДобавлено: Среда 26 Сентября 2012 9:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смешно. А теперь логика, Есть автобус круг 60 минут. для удобства берем интервал отправления каждые 10 минут, среднее количество пассажиров за рейс 200. туда обратно возьмем 400 пассажиров. Что сейчас между остановками автобус едет быстрее и их больше.
Если замегяем на кондуктора, то вместо 10 автобусов потребуется 7 автобусов. А в реале будет 3 автобуса, так как контроля не будет. Чем это не удобно для инвалидов и пенсионеров. тем что инвалид и пенсионер слабые именно те кто действительно слабые. некоторые бабки такие шустрые, что пока из автобуса выберешься, они в метро спускаются
мне приятель инвалид как и у меня инвалидность рассказывал, как было для него в МЕГУ ездить.
****
Тогда когда в эту скотовозку был вход во все двери, общее время поездки было от 80-120 минут, сейчас с учетом пробки и очереди на автобус, через три часа уже иду домой от метро. Раньше так не получалось в 90% времени приходилось ждать автобус долго. До белорусского вокзала на троллейбусах, время в пути стало меньше на 20 минут.
****
Почему кажется дольше, это просто обманчивое чувство человека. На улице идет дождь, я вышел из метро вроде долго нет автобуса, а потом соображаю пять минут назад еще ехал в метро, и автобус не прождал и 7 минут.
Вот когда бесплатный автобус до ТЦ ВЕГАСА не будут стоять на парковке, а будут возить, тогда можно говорить об отмене контроля за водителем.
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Среда 26 Сентября 2012 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

культурный пассажир, так я же не говорю, что автобусов надо будет меньше.. все так же оставляем.. наоборот, не нужны будут средства на турникеты и контролеров (кондуктор наверняка получает меньше, чем содержание труникета и пусть меньшее число - контролеры. автобусы оставляем все как есть.. с убиранием турникета возвращается одно переднее сиденье, и так же одно становиться местом дл кондуктора. автобусов нужно будет столько же... даже, чуть по больше. максимум, умнеьшаем размер автобуса (при необходимости докупая более маленькие) что бы пускать их в небольшой промежуток времени между друг другом, а не один с гармошкой раз в пол часа... лучше платить лишнему водителю, чем контролеру (для пассажиров). в самых малопопулярных маршрутах, где допустим сейчас 2-3 автобуса всего - пускаем 10 фиатов и 1 автобус... в фиатах и кондуктор не нужен.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
культурный пассажир
гость





СообщениеДобавлено: Среда 26 Сентября 2012 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Агент, некто не будит изменять время отправления, а потребуется меньше времени на круг значит меньше автобусов, а без контроля через АСКП, все будет решаться шоколадкой диспетчеру. Это было и будет так. ГЛОНАС+АСКП=гарантия автобуса. ГЛОНАС=НЕ ГАРАНТИЯ.
 
Гость






СообщениеДобавлено: Среда 26 Сентября 2012 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
пока все молчат и так вот по долгу садтся в транспорт, а их сотрудники тупо стоят зырят:

а кто эта хрень на видео в желтом жилете Мосгортранса???? Confused

Цитата:
Скорее всего последний убийца, так же уходил от инспекторов. Ах да зайцев жизнь ребенка это пустяк.
то в этом будут виноваты противники контролеров и зайцы.

Уважаемый-вы передергиваете! Evil or Very Mad
причем тут вообще пьяные водилы??
наверное Вы просто тупой *удак голосующий за царя и работающий в рабстве в шараге аля Мосгортрэнс Twisted Evil
 
культурный пассажир
гость





СообщениеДобавлено: Среда 26 Сентября 2012 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная точка зрения если за контроля, то за партию медведь. Не все противники партии медведь, против контролера. Хотя это сложно для любителя Бивиса и Баттхеда, который не умеет по человечески разговаривать

Готов поспорить, что если уберут турникеты, автобусов будет меньше через 2-4 года. Если этого не будет то оплачу двум зайцам на 2 месяца проездной, а если я прав, вы идете работать в Мосгортранс водителем и не получаете зарплату, так как в вашем автобусе одни зайцы. спорим?
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Среда 26 Сентября 2012 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а кто эта хрень на видео в желтом жилете Мосгортранса?
типа кондуктора или этих хренов ранее называли Патруль на транспорте... видео старое.. т.е. кондукторы какое то время сидели на *опе возле турникетов, показывая палькам на валидатор для пассажиров, что типа теперь билеты совать туда... а зарплату получали - так же, как и до этого, когда в их обязанности входило еще ходить по салону и обилечивать всех.

Всегда поражал и сейчас поражает один нюанс... связанный с незначительными полномочиями контролеров и их наглостью, значительно превышающую наглость например тех же, гораздо более уполномоченных сотрудников гаи.

 OFFTOPIC 
 (не в тему)
ГАИ:
1) Являются полноценными сотрудниками полиции. Имеют все их серьезные полномочия.
2) Многие нарушения автолюбителей, когда таковые есть - являются гораздо более серьезными, чем безбилетный проезд в транспорте, т.к. часто несут угрозу жизни и здоровью других людей. - с которыми вроде как должны бороться сотрудники гаи

3)На законные меры прдосторожности со стороны водителей (Железный аргумент, видеосъемка, отказ выйти из машины, требование документов и доказательств нарушения) чаще всего - реагируют адекватно.
4) В результате этих мер предосторожности РАЗВОД - не получается. А если нарушение действительно есть, как и его доказательство, и все инструкции соблюдаютя - штраф нормально выписывается.
вот пара примеров:


КЕОНТРОЛЕРЫ
1) Не являются сотрудниками полиции. Не имеют никаких особо серьезных полномочий.
2) Безбилетный проезд, который должны пресекать законными методами - гораздо более безобиден, чем пьяные за рулем, например.
3) На законные меры предосторожности со стороны пассажиров реагируют крайне негативно. Удостоверения предъявляют крайне неохотно, и не всегда. Часть данных закрывают пальцами, быстро убирают, что не все успеешь прочитать (далее, тирая, что "уже предъявлял, а теперь ты мне свой билет" - так, что любой в праве усомниться в подлинности его документов. И непонятно, на кого надо будет подавать жалобу, в случае неправомерных действий). Отказываешься дать билет в руки (на что имеешь права) - начинают чето там доказывать (думая, что правила пользования НГПТ знают хорошо) и грубть, угрожать вызовом полиции.. тем самым портя настроение честному пасажиру, который прсто боиться за свою собственность, т.к. известно, что большинство контролеров разводилы еще те. Камеры пытаются выхватить. Ну а уж как ведут себя в случаях, когда их много,а пассажир один - известно (стоит, например, хотя бы эту тему почитать всю, поймете, как часто они нарушают)
4) Еслидаже нарушение со стороны пассажира есть, то со стороны контролеров последуют еще более серьезные нарушения. Помимо законных требований пойдут еще те, которые выгодны им лично. И может дойти вплоть до рукопрекладства и т.п. Некоторых смело можно сравнивать с бандитами.


И вот теперь назревает серьезный вопрос, с учетом всего - закона, логики, справедливости и т.д..

ПОЧЕМУ контролеры, НЕ имеющие СЕРЬЕЗНЫХ полномочий, позволяют себе МНОГО грубых нарушений и беспредела, который значительно превосходит нарушение "безбилетный проезд" со стороны пассажира в отличии от тех же сотрудников гаи, имеющих гораздо более серьезные полномочия, и занимающихся, хотя бы иногда - спасением чужих жизней, позволяют себе столько наглости и нарушений??? Кто им дал такое право? сами то - никто. чаще, почти не имеют образования, едва отслужившие. Правил не знают, действуют по понятиям, выбирают только слабых... НУ СКОЛЬКО МОЖНО ТО?? Еще, нельзя не принимать во внимание тот факт, что качество проезда - весьма сомнительное, и часто - не соответствует норме.

И не надо тут втирать, что заяй первым нарушил, и по отношению к нему можно действовать как угодно... если так рассуждать, как те особои, что такое говорят, то значит за средние преступления (типа грабежа, автоугона и т.п.) можно вообще убивать... по ЛОГИКЕ тех, кто оправдывает неправомерные деяния контролеров - ЗВУЧИТ именно так.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Пятница 28 Сентября 2012 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Уважаемый-вы передергиваете! причем тут вообще пьяные водилы?
Притом что первые нарушения они избегали. Трудно понять?

Цитата:
наверное Вы просто тупой *удак голосующий за царя и работающий в рабстве в шараге аля Мосгортрэнс Twisted Evil
На моей работе есть сторонник медведей, но он против контролера, работает около 2 лет. А работаю в одной из иностранной компании.

Цена на проезд городском транспорте Нормально работающему Москвичу по карману. Надо иметь просто не одну извилину которая у зайца прямая.
Надо сделать так за передачу социальной карты лишать владельца на 1 год проезда и штраф 10 тысяч. Сразу отберут ваши бабушки у вас карты.
заяц, не оплатил проезд, его оплатил мой налог.
Вот мне бы хотелось бы что авиабилет стоил 20 $ и гостиница 5 звезд в Лас-Вегасе 10 дней 10$, а виза в Шенген 2 евро. Точно также как Агент(годзиаларус) что билет должен стоить 10 рублей, и 20 автобусов в 2 минуты. А обосновать цену и такое количество автобусов кроме "я так хочу" нечем не может.
А халявщики достали и на транспорте и на работе, только вот на работе у нас эти халявщики дольше 2 лет не работают. Эти халявщики потом пишут, что плохой работодатель уволил такого ценного работника. Признать что зарплата именно за работу, им сложно. Они хотели сразу получать кучу денег. Точно также жулики зайцы с чужой скм(о) наносят вред. И хорошо что этими бездельниками занялись, только мало к сожалению.
При другой власти, агент и к. уже бы мыли автобусы зубной щеткой, 2000 автобус.
Везде штраф ударяет по карману. Только вот тут против штрафов, кто против штрафа тот сам нарушитель.
приведу пример:
1:маршрутка едет на красный 1-2-3-4-5-6-7 перекресток на 8-ом перекрестке оказался инспектор, на красный маршрутка остановилась
2:заяц едет едет без билета 1-2-3-4-5-6-7 поездок раз на 8-ой поездке контролер.
Если не поймали раньше, нарушений нет не 1 и 2 случае?
А если на 2-ом перекрестке ваш ребенок попал под маршрутку? А если во 2-ой поездке заяц начнет расстреливать вашего сына? Вы будите его оправдывать?

Цитата:
Смотрим и вникаем, какими злостными нарушителями могут быть контролеры.
Нечего кроме хамства со стороны снимающего и его друзей ничего нет.
 
til



Сообщения: 218
24.05.2012
москва

СообщениеДобавлено: Пятница 28 Сентября 2012 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане! Будьте осторожны и внимательны на маршрутах 10 автобусного парка. Сегодня днем проходя вдоль Большой Черкизовской ул. в окне автобуса 230 маршрута я отчетливо увидел контролера ГКУ ОП (засветился шевроном на левой руке). Соответственно, эти упыри работают и на других маршрута этого автобусного парка.
Также за неделю трижды видел на Халтуринской ул. контролерш Мосгортранса от трамвайного депо им. Русакова. Идет масштабная охота на социалки. Берегите карточки своих близких, а если уж попадетесь, то не отдавайте на изъятие, а ломайте и выбрасывайте. Удачи!
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Пятница 28 Сентября 2012 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Только вот тут против штрафов, кто против штрафа тот сам нарушитель.


интересная логика... только я не против штрафов, а против неправомерных действий для вымогательства этих штрафов. РАЗНИЦУ УЛАВЛИВАЕШЬ?? Пусть полиция будет в каждом транспорте и задерживает всех зайцев.. это их правомерные действия. Только когда ограбят ваших родственников или че по хуже сделают, а полиции рядом не окажется, потом и будете нас тут вспоминать... а вот контролеры НЕ В ПРАВЕ никого задерживать, хамить, угрожать.. многие из них - бывшие уголовники.. ОНи мрази и воры. Мосгортранс, а не пассажиры. дай мне проездной на маршрутки - я тут же пересяду на них.. только за ту же стоимость, разумеется. контролеры чаще всего бандиты. ну не в праве они силу применять.. НЕ В ПРАВЕ, хочет заяц уйти, а контролер его хватает - КОНТРОЛЕР УЖЕ БОЛЬШИЙ БАНДИТ, ЧЕМ ЗАЯЦ. неоплата проезда и самоуправство... несоизмеримые статьи..
"что бы не спугнуть более крупную рыбу"... нарушения контролеров более значительны и они должны пресекаться в первую очередь. ну до турникетов были кодукторы... нормально работала система... не было никаких проблем с скм и т.п. никто по чужим билетам не ездил... просто кондукторы были не везде... и когда их нет, и ездили зайцем.. как и щас ездят. не помогут штрафы. Это Россия. тут люди умные, и понимают, что платить не за что. И так же понимают, чт если не поедут на работу, то увоялт и жить будет не на что. с этого все и ВЫНУЖДЕНЫ ездить.. естественно, оставляя последние деньги на себя, а не на вонючий транспорт. жизнь одна. и тут не за что платить. (только не тупи, это не призыв ездить зайцем. а простая логика) Ну все партии кроме едра против турникетов. некоторые - вообще за бесплатный проезд. Ну может страна позволить почти бесплатный общественный транспорт своим же гражданам. всякие батурины только наворовали стоимость проезда всей Москвы на несколько лет вперед.
Если 4 контролера, имеющие за спиной только 9 классов и армию окружают и силой удерживают студентку, которая уже умнее и лучше их - они бандиты. И ТОЛЬКО ОНИ- злостные нарушители. ПОТОМУ что ДЕЙСТВУЮТ НЕПРАВОМЕРНО. вот сказали бы "купи билет пожалуйста или покинь транспорт" - ВСЕ, никаких недовольств контролерами у людей бы не было. Они, имея ЗАКОННЫЕ полномочия, действуют ИНАЧЕ, только из-за ЛИЧНОЙ выгоды. Ну дне дает право им ситуация с наличием карты в кармане на изъятие! НЕ ДАЕТ. И задерживать такого человека, который прошел по ней, потом убрал и сказал "билета нет" - НЕ В ПРАВЕ. Ну не их собачье дело, что у человека в кармане. когда пассажир говорит" у меня нет билета" контролер должен нести наказание в том случае, если позволит себе хоть чтото кроме "купите, пожалуста,билет." а едва заяц направиться двери, а эта мразь преградит путь - УВОЛЬНЯТЬ этого фашиста надо. не в праве он этого делать. И безбилетный проезд, ИМННО НА ФОНЕ этого нарушения контролера - ничто.

Обманывать контролеров и уметь не позволять им обманывать тебя - 2 абсолютно разые вещи.

Пример:
Обман контролера (никогда никого не учил такому) - Не трать последние деньги на проезд. Попроси у бабушки соц карту. При посадке, внимательно проверь, нет ли контролеров в салоне. И если нет, смело проходи по ней. Сэкономишь.
- Явный призыв к безбилетному проезду. Чего я никогда себе не позволял. Иными словами зайцы сами решили ездить так, а не по чьему то совету.

Не дать обмануть себя - Человек уже решил ездить зайцем. В случаях попадания на контролеров Мосгортранса ему светит выбор покупки ОДНОГО билета или принудительный выход из салона. НО, если контролеры мосгортранса вывели его, и еще на уилце чтото от него требуют - это уже нарушение контролеров. И любой человек в праве знать, что на остановке - они ничего не в праве требовать от человека.
Разницу улавливаешь надеюсь??????????
Так же как любой человек в праве знать, что контролерам нельзя задерживать транспорт и никто не обязан им давать билеты в руки. Чревато проблемами длаже для честных пассажиов.

til писал(а):
Уважаемые форумчане! Будьте осторожны и внимательны на маршрутах 10 автобусного парка. Сегодня днем проходя вдоль Большой Черкизовской ул. в окне автобуса 230 маршрута я отчетливо увидел контролера ГКУ ОП (засветился шевроном на левой руке). Соответственно, эти упыри работают и на других маршрута этого автобусного парка.
Также за неделю трижды видел на Халтуринской ул. контролерш Мосгортранса от трамвайного депо им. Русакова. Идет масштабная охота на социалки. Берегите карточки своих близких, а если уж попадетесь, то не отдавайте на изъятие, а ломайте и выбрасывайте. Удачи!


ну из ГКУ везде могут встретиться. они к парками не привязаны.
Никак не могу понять, почему народу столько глупого и не внимательны при проходе в салон.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blackmen
гость





СообщениеДобавлено: Пятница 28 Сентября 2012 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
интересная логика... только я не против штрафов, а против неправомерных действий для вымогательства этих штрафов. РАЗНИЦУ УЛАВЛИВАЕШЬ?? Пусть полиция будет в каждом транспорте и задерживает всех зайцев.. это их правомерные действия. Только когда ограбят ваших родственников или че по хуже сделают, а полиции рядом не окажется, потом и будете нас тут вспоминать...

Заяц первый нарушил. Грабите именно вы заячия компания. А вы будущие уголовники. Да зайцы украли у меня 20 автобусов и много часов.
А контролеры ловят этих халявщиков.
Бандит заяц, он ухудшил проезд.

Цитата:
Не дать обмануть себя - Человек уже решил ездить зайцем. В случаях попадания на контролеров Мосгортранса ему светит выбор покупки ОДНОГО билета или принудительный выход из салона.

А должно быть так в случае попадание на контролера только штраф и 2000 часов отмывания автобусов, без может вы купите билетек, может вы милый человек соизволите выйти, и еще улыбка с чаем этому заячему отр..

Цитата:
Обман контролера (никогда никого не учил такому) - Не трать последние деньги на проезд. Попроси у бабушки соц карту. При посадке, внимательно проверь, нет ли контролеров в салоне. И если нет, смело проходи по ней. Сэкономишь.
Учили, иначе вас бы ушастые не использовали советы зайцам.
Вот если вернется вход во все двери, то тогда платить не за что будет. Потому шустрые макаки будут отталкивать пенсионеров и инвалидов, которые прождали 7 минут, а эти макаки прождали минут.(так как думаю о будущем, в отличие от зайцев, которые по царскии сидят на плаченом моем месте)
Так как автобусов станет меньше, если зайцы не понимают и и их покровитель, то они поймут это только тогда, когда сами станут или инвалидами или старичками. Но будет поздно.
Рано или поздно, нахалы зайцы будут наказаны. И для платящих пассажиров это будет праздник.
 
til



Сообщения: 218
24.05.2012
москва

СообщениеДобавлено: Пятница 28 Сентября 2012 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С контролерами ГКУ ОП я не ошибся. В самом начале третьего часа дня вновь проходя по Большой Черкизовской ул. увидел на остановке "Зельев переулок" высаживавшихся с 52-го автобуса контролерш ГКУ ОП и Мосгортранса с девахой. Я думал, что будут разводить девушку. Пока я дождался разрешающего сигнала светофора и перешел на ту сторону девица с контролершами зашла в сбербанк. По всей видимости у девушки не было документов или она не хотела их предъявлять и ей предложили оплатить квитанцию, заполненную с ее слов. Вот какой метод используют эти упыри. Я последил за контролершами. Они вернулись на остановку и сели в 716-й автобус, следовавший в сторону Сокольников. У нас еще проходят маршруты №34, 171. Наверняка их тоже контролируют. Гольяновцы, измайловцы, преображенцы и пр. держите ушки на макушке!
Агент, спорить с "защитниками" упырей в контролерской форме бесполезно. Лучше сосредоточим свои усилия на подготовке грядущей акции.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
blackmen
гость





СообщениеДобавлено: Пятница 28 Сентября 2012 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему не платить за Мосгортранс? Что так дорого а маршрутка дешевле? посчитаем.
считаем маршрутка минимум 25 р.*20поездок=500 р
Мосгортранс 20 поездок =375 рублей
маршрутка 25р.*60 поездок=1500 р.
Мосгортранс 60 поездок=750 р.

Cмарт-карта на 5 дней 250р 250р/5 дней=50 р. за сутки.
Смарт-карта на 30 дней 840 р. 840 р./30=28 р. за день
Смарт-карта на 90 дней 2150 р. 2150р./90=24 р. за день

а учитывая что поездок как минимум 2 в день, то и цена поездки будет около 10 р.
Доказываете, что в мосгортрансе плохо, а не только "я так хочу"
Обоснованную позицию.
Интервал автобусов соблюдается. Зимой автобусы не промерзают. Есть места где люди спокойно стоят в очереди, к счастью таких мест становиться больше.
Видны одни улучшения с начала этого века.
можно считать только время поездки, но это не правельно. нужно считать и время ожидания+время поездки, по 80% маршрутах наземного транспорта общее время ожидания+поездки сократилось на 5-35 минут.
Нужно не зайцем быть, а платить за проезд он стоит копейки.
Ресторан да дорогой.
 
Эрик
гость





СообщениеДобавлено: Суббота 29 Сентября 2012 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я поддерживаю Агента и til.
хочу высказать свои соображения и задать некторые вопросы.

1/ Я лично не считаю по моральным соображениям, что проход по СКМ приравнивается некоторыми к безбилетному проезду... Теоретически, можно считать, что я с СКМ, ездящий в транспорте, пользуюсь льготами, предоставленными моему родственникому. Ведь не чужому дяде Васе он дает карточку, а своему родному человеку. От этого польза, деньги не уходят из семьи. В тоже время не внакладе МГТ. Он же получает деньги от проезда по карте. Можно представить также это так, что это не я он (в моем лице едет)... Так, что кому вред от этого?

2/ Кстати в других городах цена на проезд гораздо меньше. Например в г.Кирове. Проезд стоил 12р., хотя сейчас подняли до 15-ти.

3/ Вопрос. Имеет ли право контролер ГКУ препятствовать пассажиру передвижение, если он находиться уже на остановке? Должен ли контролер ГКУ предложить безбилетнику оплатить сначала проезд / выйти из салона. Или такое невозможно, так как его главная задача наложение штрафа?

4/ Читая форум, понял, что цель контролеров крутиться возле неправомерно используемых проездных документов. А не разъяснительная беседа в отношении не оплаты проезда.

5/ Мне непонятно. Какой регламент работы контролеров. Должны ли они ЕЗДИТЬ безвылазно в транспорте. Потому что, именно в этой ситуации ПАЛЯТЬСЯ пассажиры с картами... Или же подошло транспортное средство. Вошли. Проверили. Вышли. Ждут следующего.
Такое ощущение, что вместо контроля как можно большего количества единиц транспорта, идет подлая охота за картами, сидящих в засаде контролеров.
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Суббота 29 Сентября 2012 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эрик писал(а):
Я поддерживаю Агента и til.
1/ Я лично не считаю по моральным соображениям, что проход по СКМ приравнивается некоторыми к безбилетному проезду... Теоретически, можно считать, что я с СКМ, ездящий в транспорте, пользуюсь льготами, предоставленными моему родственникому. Ведь не чужому дяде Васе он дает карточку, а своему родному человеку. От этого польза, деньги не уходят из семьи. В тоже время не внакладе МГТ. Он же получает деньги от проезда по карте. Можно представить также это так, что это не я он (в моем лице едет)... Так, что кому вред от этого?


ну, именно с этим всеж не согласен. Имею в виду что бесплатный проезд, по факту, предусмотрен для пенсионеров, инвалидов, студентам из неполной семьи до 23 лет. И проезд со скидкой для обычных студентов, например. А вот то, что карты так стараются изъять - это уже да, самодурство и нежелание признать ущербность системы АСКП, мешающей только 99%ам честных пассажиров и максимум 3-4% зайцев (1% честных пасажиров лучше предпочтет ждать автобус целый час и еще на посадку кучу времени тратить, чем доехать быстро, но с меньшей вероятностью сесть). Максимум, поначалу зайцев было мало, когда аскп только ввели. А теперь, все приспособились, и ездят нахаляву. Глупую машину легко обмануть соц.картами или тупо подлезть, чего нельзя было сделать с кондукторами.

Эрик писал(а):

3/ Вопрос. Имеет ли право контролер ГКУ препятствовать пассажиру передвижение, если он находиться уже на остановке? Должен ли контролер ГКУ предложить безбилетнику оплатить сначала проезд / выйти из салона. Или такое невозможно, так как его главная задача наложение штрафа?


Нет конечно. Он и в салоне не в праве препятствовать. Ну если в бригаде контролеров только ГКУковцы, то они, по сути, в праве только штрафы выписывать по документам, которые пассажир может предъявить сам. Но, если желает уйти - не в праве задерживать.

Эрик писал(а):

4/ Читая форум, понял, что цель контролеров крутиться возле неправомерно используемых проездных документов. А не разъяснительная беседа в отношении не оплаты проезда.
5/ Мне непонятно. Какой регламент работы контролеров. Должны ли они ЕЗДИТЬ безвылазно в транспорте. Потому что, именно в этой ситуации ПАЛЯТЬСЯ пассажиры с картами... Или же подошло транспортное средство. Вошли. Проверили. Вышли. Ждут следующего.
Такое ощущение, что вместо контроля как можно большего количества единиц транспорта, идет подлая охота за картами, сидящих в засаде контролеров.


Это их тупое начальство так стимулирует.. им хороие премии идут за изъятие карт. Вот это и стимулирует их на нарушения закона, ограничение свободы передвижения, хватания руками, неправомерные требования показать содержимое сумок, сканирование карманов и т.п.
Ну, по сути, контролеры могут как ехать только в одном автобусе и никуда из него не выходить, так и переходить из одного в другой (естественно, не задерживая ни один из них, транят на каждый по несколько остановок) на определенных маршрутах, указанных в наряде-задании. Пример, могут сесть в один автобус №123, а могут проверять из по очереди - сели в один, проверели, через пару остановок вышли и ждут следующий. В т.ч. - могут зайти в другие маршруты, на которые у них есть задание (ГКУковцы могут так в любой, а мосгортрансовские - только в маршрутах своего парка). Вот в этом случае не понимаю, как до сих пор народ не поумнел и не проверяет, нет ли контролеров в салоне, прежде чем пройти по чужой карте.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов MosDay.ru -> Остальное о Москве Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 108, 109, 110  След.
Страница 28 из 110

Перейти:  










горячие темы 
История: Большая Никитская улица, дом 5

А вы пьете воду из-под крана?

Где в Москве отпраздновать личное событие?

Зарядье: История и уничтожение истории

В предверии Нового года

Что подарить брату на 30 лет?

Окна пластиковые или деревянные?


 ГЛАВНАЯ · ФОТО · ГИД · КАРТА · НОВОСТИ · АФИША · АДРЕСА · ИНФО · КАМЕРЫ · ФОРУМ