Москва | Форум | Остальное о Москве | Что нужно знать о контролерах
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
 МОСКВА / ФОРУМ / ОСТАЛЬНОЕ О МОСКВЕ РегистрацияРегистрация   ВходВход 



 Новости

 Фотографии

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

FAQпомошь
Поискпоиск
Пользователиучастники
Группыгруппы
Регистрациярегистрация
Вход для зарегистрированных пользователейвход

День памятников
 скоро 







Что нужно знать о контролерах
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 66, 67, 68 ... 108, 109, 110  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов MosDay.ru -> Остальное о Москве
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Четверг 24 Января 2013 1:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

организован конркурс АКТИВНЫЙ ПАССАЖИР, в котором принять участие может любой желающий.

В данном конкурсе может принять участие любой желающий. Если ты активный пассажир наземного общественного транспорта Москвы, тебе не безразличен комфот пассажиров, тебя раздражает хамоское и неправомерное поведение контролеров, хочешь лично повлиять на изменение ситуации к лучшему для пассажиров - тогда этот конкурс для тебя.

Основное задание на конкурс следующее:
Собственноручно (одному, или при поддержке друзей) заснять видеозапись, на которой будет запечатлено нарушение(ия) со стороны контролера(ов) ГКУ "Организатор перевозок" в момент их работы. Противоправные действия которых могут быть как против Вас или ваших знакомых, так и против абсолютно незнакомых Вам пассажиров. По сути, видеозапись должна быть по типа видеозаписей с наших акций против беспредела контролеров. Вот примеры:

Далее, размещаете видеозапись на сервисе youtube, или напрямую заливаете в контакт, и выкладываете ссылку в группе контакта против беспредела контролеров в соответствующую тему (vk.com/club5745368) По истечению срока сдачи видосов - судейским составом будут определены 3 лучшие видеозаписи. И победители получат призы:

ПРИЗЫ за 1 место:
- Смарт-карта на наземный транспорт (мосгортранс) на 90 дней.
- Деньги на телефон. Сумма зависит от количества участников. Один человек, сдавший видео - 10р. (т.е. например сдаст 10 человек видео - побидтель получает 100р)
ПРИЗ за 2 место:
Смарт-карта на наземный транспорт (мосгортранс) на 30 дней.
ПРИЗ за 3 место:
Билет на наземный транспорт (мосгортранс) на 60 поездок.
(Возможно список призов будет увелиен)

Можно сдавать любое количество видео (рассматриваться они будут по отдельности)... Т.е. засняли специально видео, сдали на конкурс.. а завтра случайно встретились с контролерами, под рукой был фотик и засняли еще, и Вам кажется, что это видео лучше - можете сдать и его. Т.е. все 3 места может занять один и тот же человек.

Сдавать сырое видео как есть, или обрабатывать, как наши видео с акций - обрезка ненужного, наложение субтитров - на Ваше усмотрение (Общая зрелищьность видео тоже будет учитываться при судействе, т.е. обработка в + Вам, но без неё видосы тоже принимаются).

Сдавать можно только отснятые Вами видео. Т.е. взять уже то, что давно выложено на ютубе и сдать как свое - не принимается (будет очень тщательно проверяться на наличие аналогов, с учетом даты заливки видео).

Качество видео - какое можете сделать максимальное (т.е. если у Вас только хилая мобила - все равно можете учавствовать)

КРИТЕРИИ СУДЕЙСТВА:
1) Количество зафиксированных нарушений со стороны контролеров.
- Чем больше и серьезней будут их нарушения, которые удастся заснять - тем лучше.
2) Физические возможности контролера.
- Если Вас будет примерно 5 парней, а не дадите совершить нарушение, напрмиер одной женщине и все - это несерьезно. А Если Вас 1-3, а контролеров от 2 мужиков - уже лучше. Т.е. чем жеще бригада контролеров - тем больше балов по этой шкале получит видео.
3) Степень Вашего вмешательства в защиту себя или других пассажиров, которых разводят контролеры.
- Важно не только заснять контролеров в момент их нарушений, но и помешать им в этом (не путать с воспрепятствованием выполнения обязанностей, которые они вправе выполнять), и защитить тех, кого они пытаются разводить неправомерными методами при Вас. например, совсем грубо хватают кого то за руки/не дают выйти - помочь вырваться. Требуют того, что требовать не в праве/пассажир выполнять не обязан - обьясняете им, что они этого требовать не в праве/поясняете пассажиру, что он выполнять данное требование не обязан. Устанавливаете личность контролера (проверяете его документы, фиксируете ФИО, номер значка... до или после нарушения ими - не важно)
4) О,щее впечатление.
- Зрелищьность видеоролика. Качество, общее впечатление, жесткость и т.п.
5) Учет публичного голосования.


ПРАВИЛА УЧАСТИЯ:
1) Если в салоне зайцев не окажется (наличие которых в 80% случаев и пораждает НЕправомерные действия контролеров), то Вы можете по симулировать то, что у Вас якобы нет билета, и посмотреть, насколько неадекватно по отношению к Вам поведет себя контролер. Т.к. именно безбилетный пассажир в 80% влияет на то, позволит ли контролер себе противоправные действия, или нет.
2) Троллинг контролеров в ответ на их ПРАВОМРНЫЕ действия и воспрепятствование их работе, когда они ничего не нарушают (докапываться до них без причины) - неуместен. Цель - пресекать их НАРУШЕНИЯ, а не покрывать зайцев. Например, если контролер просит зайца предъявить паспорт в вежливой форме - а заяц (как вариант - Вы) неадекватно посылаете его - ПЛОХО. Если в такой же ситуации вместо предъявления паспорта заяц пытается уйти - а контролеро ввобще никак не пытается ему помешать, тем самым не совершая противоправных действий - то это - нормальный контролер... т.е. его тролить не надо. А вот если в такой же ситуации контролер пытается помешать зайцу уйти (просит водителя не выпускать, применяет силу, запугивает на словаХ) то это уже нарушение. И Ваше вмешательство уже приветствуется. Так же как если контролер неадекватно реагирует на отказ дать билет в руки, не предъявляет удостоверение, хамит и совершает любые другие нарушения - зеленый свет. не молчите, отстаивайте свои права и права других пассажиров. Поддерживайте друг друга, и снимайте все на видео.
Короче говоря, ваша цель - пресекать противоправные действия контролеров законными методами, и не мешать им выполнять то,что они в праве делать.Нарушения законов с Вашей стороны не поощряются, и не отвечаем за последствия, если будете нарушать их.
3) Участник имеет право проконсультироваться с судьями на предмет того, какие в видео есть нарушения со стороны контролеров. Например, показать видео в ЛС судье прежде, чем сдавать его на конкурс, например для того, если желаете субтитрами или иначе отметить все нарушения контролеров, и боитесь пропустить что-нибудь.
4) Будет ли в одном видеоролике разборка только с одной бригадой контролеров из одной ситуации, или решите намиксовать несколько ситуаций в одно видео - на Ваше усмотрение.
5) Не разрешается 2 разным людям из одной компании выкладывать по отдельности видеозаписи одних и тех же событий, заснятых на разные видеокамеры. Т.е. если вы группой будете патрулировать транспорт, и будут события, которые заснимите на несколько камер одновременно - миксуйте из них один видеоролик. И представитель Вашей комадны сдаст один видос.
6) Участник имеет право проконсультироваться у судьями на предмет того, где в последнее время повышенная активность контролеров.
7) Количество участников команды не влияет на приз. Т.е. если Вы один будете искать материал, или командой в 5 человек, к прмиеру,и выиграете - то все равно получаете только одну смарт-карту на 90 дней. Сумма приза на мобилу может быть разделена на несколько номеров по желанию.

Короче говоря, изучите содержание нашей группы (обсуждения, видеозаписи), правила пользования наземным транспортом, законы (особенно те, которые часто нарушают контролеры - о чем можно узнать в руппе). Увидите нарушения контролеров - камера и знания об их полномочиях в ход - и Вы уже учавствуете в конкурсе. По сути говоря, заходят контролеры - включаете камеру. проверяете их удостоверения, следите, что бы одеты были по форме. И не даете совершать противоправные действия против Вас или других пассажиров. Вот Вам и участие.

Судьи:
1)Сергей Глебов - создатель группы.
2)Андрей Потапов - спонсор конкурса (смарт-карты), ненавистник контролеров.
3)Николай Волков - Идейный контролероненавистник, борец за права пассажиров, знаток полномочий контролеров (спонсор приза $ на мобилу).
4) Андрей Алексеевич - профессиональный юрист, контролеро- ненавистник , знаток уголовного и административного права.
5) Алекс Крупский - заместитель руководителя проекта "Долой беспредел контролеров!"
6) набор в судьи продолжается. - напротив тире будет написано то, что пожелаете.

Срок сдачи видео: До 1 марта включительно. При слишком малом количестве сдачи видео сроки могут быть продлены.

Получение приза - во время участия с нами в одной из акций, либо по договоренности со спонсором (Андрей Потапов) через ЛС. Деньги на мобилу - На ваш выбор: В течение 3 дней на ближайшем автомате с %, либо в течение недели с автомата без %.

ИНФА об самых контролерообитаемых зонах (в будние дни) в помощь участникам (может меняться):
1) район ВДНХ:
Трамваи 11 и 17 между остановками "останокино" - "ВДНХ сев." - высокий уровень
Трамвай 11 дальше до семеновской и 17 до м.Бабушкинская - средний уровень
2) Троллейбусы 6 троллейбусного парка на дмитровском шоссе и проспекте мира - средний уровень
3) шаболовка:
Трамвайная сеть от остановки "Калужская площадь" в районы Черемушки, нагатино - уровень между высоким и средним.
4) Трамвайная сеть по близости от м.Пролетарская - высокий уровень
5) Трамвайная сеть между м. Авиамоторная, Шоссе энтузиастов, семеновская - уровень выше среднего.
6) автобус 904 (экспресс м.Белорусская - Митино) - высокий уровень.
7) автобус 617 (весь маршрут: станция ПЕРОВО - "Ивановское") + другие автобусы и троллейбусы возле остановки "Ивановское" - высокий уровень.
8) автобусы 6 автобусного парка - Низкий уровень, но контролеры очень неадекватно реагируют, когда пассажиры говорят про свои права и говорят с нми в рамках правил (быдловатый молодняк из Мосгортранса).
СОВЕТ: участники могут обсуждать и решать между собой заранее районы действий, что бы в один день вместе ехать в один район (в разные автобусы, не в одну команду), что бы контролеры, взаимодействуя с разными участниками в один день - быстрей начнут раздражаться и сильней материал получится.

Аспекты, наличие которых в видеозаписи повысит баллы за него при судействе и позволит Вам иметь большой шанс на победу:
- Уверенное общение с контролерами, тщательная проверка их документов (т.е. вы можете возмущаться, если они быстро убирают документы, а так же имеете право даже переписать данные, на что контролеры НЕ В ПРАВЕ реагировать неадекватно), справедливые замечания им по поводу нарушений в их форме (отсутствие значка, нашивки логотипа "контроль на транспорте" или "Мосгортранс". А так же использование знаний правил пользования транспортом и других законов - и использование этих знаний при общении с контролером (пассажир обязан только показать билет контролеру, а не дать в руки и т.п.)
- Приоритетные цели: контролеры из ГКУ "организатор перевозок". Но, видеоматериал с контролерами Мосгортанса лишним не будет.
- Удачная фиксация максимальной информации по поводу места и времени проишествия (бортовой номер автобуса, время, дата, район, № парка/название трамвайного депо), особенно, если контролер увидит, что Вы все это фиксируете.
- Максимальное вмешательство в рамках закона, когда контролеры неправомерно прессуют пассажиров, значительно уступающих им физически. Как можно более заметная фиксация нарушений контролеров. При плохом качестве звука - наложение субтитров.
- Фиксация Вашего успеха в помощи пассажиру от произвола контролеров (видно, как пассажир сумел уйти благодоря Вам, когда его контролеры пытались не выпускать или другие провалившиеся неправомерные действия контролеров, а так же зафиксированная благодарность от спасенного пассажира)
- Максимальное разьяснение пассажирам про их права после предотвращения конфликта (особенно по поводу тех неправомерных действий контролеров, которые они совершали при Вас), возможно - объяснение того, как найти нашу группу, что бы изучить, как грамотно защищать себя от контролеров самому. А так же - максимальное пояснение контролерам того, что их действия противоправны. Особенно - если это будет громко и уверенно при всех пассажирах.
- подача жалоб на самых наглых контролеров и хороший ответ на эти жалобы.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Четверг 24 Января 2013 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хоть для разных тем, но напишиу здесь только
Контролерам начили помогать задерживать зайцев. Первый случай на Киевском направление, я отказывался дать билет не известному типу(как на видео ржд) хотя у меня и билета нет. В вагоне подошли 10 человек, и говорят ну если у вас есть билет вам сложно дать билет? и все 10 человек дают этому типу билеты.
меня высадили, попытался перебежать в другой вагон не пустили.

Второй случай в автобусе от Алтуфьево вчера, так как значка у контролера не было, отказался признавать, что заяц, тут повторилось тоже самое, только один из них сказал, что записал что прикладываю соц карту не свою.
В последнем случае те который меня высадили раздавали еще листовки, об культуре входа в первую дверь.
"бесплатные автобусы до ТЦ на Проспекте Мира" так посадка и должна идти как в эти автобусы, а то что интервал большой до у них обед.
В питере идеально вход во все двери, а на выход можно постоять и 12 минут тем более сидя.
 
passajir
гость





СообщениеДобавлено: Четверг 24 Января 2013 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
интервал большой до у них обед.
после первого рейса? смешнее некуда.

Вот нормальный вход в автобус, люди уважают друг друга, эгоистов тут нет. Когда же у нас так будет?


Когда же у нас так будет?
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Четверг 24 Января 2013 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гость, не проблема. в 8 трамвае уже как то попытались пассажиры не в свое дело полезть,и поплатились здоровьем.. наверняка все из-за того, что не знали, чт оводитель обязан соблюдать график движения и все равно обязан был ехать (наверняка водила начал чирикать, что не поедет, а неграмотные пассажиры стали за него)..
чем больше конфликтов, тем лучше.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
passajir
гость





СообщениеДобавлено: Четверг 24 Января 2013 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Агент писал(а):
Гость, не проблема. в 8 трамвае уже как то попытались пассажиры не в свое дело полезть,и поплатились здоровьем..
чем больше конфликтов, тем лучше.

Примой призыв нарушить закон. Доказывает что Агент поддерживает причинение вреда другим людям. в том числе и инвалидам.

Там не было защитников оплативших проезда.
Люди стали объединяться против зайцев и нахалов, вот это мужские поступки.
Зайцам в транспорте не место и нахалам.
 
Гость






СообщениеДобавлено: Пятница 25 Января 2013 4:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не знаю куда это написать, хамство контролёров наблюдала и раньше, но сегодняшний случай меня вывел из равновесия!!!!
сегодня с подругой сели в трамвай № 6, у неё не было билета, я пропустила её по своей транспортной карте, потратив на неё отдельную поездку, т.е. получается, что и я и она оплатили проезд, через минуту подходит контролёр, требует предъявить билет, я показала ему транспортную карту, он заявил, что это только на одного и стал требовать ещё один билет, я объяснила, что мы вдвоём прошли по одной транспортной карте, он как бы не обращая внимания, на то, что я ему говорю, стал утрверждать, что видел, как мы прошли и якобы я прошла по социальной карте!!! (которой у меня с роду не было и нет) и требовал в приказном тоне предъявить ск по которой я прошла!!! я ему 10 раз спокойно повторила, что у меня нет никакой социальной карты, а есть только транспортная, которая и была ему предъявлена, когда он в очередной раз потребовал от меня несуществующую ск по которой я прошла, мои нервы не выдержали, и я предложила ему пройти в полицию, для того, чтобы меня обыскали, на что он мне ответил неимоверный бред, что перед ним раздеваются только жена и любовница, а не такие шлюхи как я, я на мгновение остолбенела, но быстро пришла в себя и ещё раз повторила, что обыскивать меня будет полиция, после чего он молча встал и вышел из трамвая на остановке!!!
я в шоке от подобного произвола!!! я понимаю, что каждый может ошибиться, и каждому может приглючиться несуществующая социальная карта, но почему мы должны терпеть необоснованное хамство и унижение?
 
til



Сообщения: 218
24.05.2012
москва

СообщениеДобавлено: Пятница 25 Января 2013 8:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гость, при общении с контролером необходимо сначала ознакомиться с его фамилией в удостоверении, а потом вести диалог. В случае хамства необходимо включить видеокамеру мобильного телефона, фотоаппарата или любой другой подобной техники. Только так можно зафиксировать хамство контролера и смело подавать на него пистменную жалобу в департамент транспорта! Как показывает практика, объектив фото-видеотехники отрезвляет хамов.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
bh
гость





СообщениеДобавлено: Пятница 25 Января 2013 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера в районе Медведково метро. К зайцу пристал контролер, который хотел выйти. Стал защищать зайца. Тут к нам подходит 12 человек и от меня требует не мешать работы контролеру.
Те кто ко мне подошли назвали себя борцами против зайцев. Ну что мы могли сделать вдвоем против контролера и 12 человек.

Кто нибудь знает где они объединяться
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Пятница 25 Января 2013 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гость, лишний раз доказывает Ваш случай, что контролеры просто наглые твари, им лишь бы статистику выполнить, вот у них уже сдвиг по соц.картам.
его фио не удалось узнать? какой тип контролера?

Bh, не парься, обычный развод, живет только в рамках этого форума )) да уже говорил, что не проблема. чем больше скандалов, тем лучше. быстрей вооружаться все начнут.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bh
гость





СообщениеДобавлено: Пятница 25 Января 2013 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Агент, ни какого развода. Это был реальный случай. Короче ваше дело верить или нет.
У меня был четкий вопрос что вдвоем мы можем сделать против контролера и 12 защитников контролера
 
Авиа
гость





СообщениеДобавлено: Пятница 25 Января 2013 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bh, ты задание не получал из клуба зайцев, поэтому Агент тебе не верит.
blackmen и пассажиры, отличная работа.
Мы не даем мешать работе контролеров. мы платишие за проезд пассажиры
 
Der



Сообщения: 3
25.01.2013

СообщениеДобавлено: Пятница 25 Января 2013 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.Чем плохие контролеры? они же делают нужную работу, штрафуют безбилетников
2.Почему вы так настроены против контролеров.
Сколько езжу не вижу тех как на видео у Агента.
3. И почему вы считаете удобней вход во все двери, а не спокойно по очереди в 1 дверь.
4.Чем удобней 10 человек в каждую дверь, чем 20 человек с билетом в первую дверь?
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Пятница 25 Января 2013 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Der писал(а):
1.Чем плохие контролеры? они же делают нужную работу, штрафуют безбилетников
2.Почему вы так настроены против контролеров.
Сколько езжу не вижу тех как на видео у Агента.
3. И почему вы считаете удобней вход во все двери, а не спокойно по очереди в 1 дверь.
4.Чем удобней 10 человек в каждую дверь, чем 20 человек с билетом в первую дверь?

1.Совершение уголовного преступления для предотвращения лишь административного это хорошо?
Пусть у дорогого Вам челвоека 4 наглых контролера вот так вот отнимут НЕ ЧУЖУЮ соц.карту, лишь по симулировав её не заряженность (при том, что даже действительно разряженную, но НЕ чужую карту контролеры категорически не в праве изымать)...

КОНТРОЛЕР ВРАГ ЛЮБОГО ПАССАЖИРА. НЕ С ТОЙ НОГИ ВСТАНЕТ УТРОМ, И ВЫПОЛНИТ НОРМУ НА ЧЕСТНОМ ПАССАЖИРЕ.
2.Т.к. они принципиально выполняют норму на слабых, не отличаются от бандитов из 90ых или обычнх гопников (по разному, индивидуально).
- Очевидно, плохо знаете свои права. Или думаете, что какие то конкретные действия окнтролеров - законны, и что все в порядке.
Попробуйте ПО ПРАВУ не дать билет в руки... в 4 из 10 случаев поймете прмиерно.
3,4. Скорость посадки напрямую зависит на то, как быстро автобус отправится. Все сели - он отправляется (на всех промежуточных остановках). На одной остановке +15 секунд, на 2 +20.. у метро + 2 минуты.. и в целом приличное количество времени будет потрачено. Особо ощутимо для тех, кто ездит на дальние расстояния ежедневно. Сами считайте, сколько минут, часов и т.п. мосгортранс отнял у вас за год только из-за того, что все долго садились через одну дверь, а могби бы лыстро во все, и ехать нанмого быстрей.. хотя бы на посадке не тратя время.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Der



Сообщения: 3
25.01.2013

СообщениеДобавлено: Пятница 25 Января 2013 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Конфликт затевает в 99% заяц. Где гарантия что это реальная карта, а не пустой пластик?
2. Даю билет в руки, и проблем нет. Даже тем кто на видео.
Вижу не законные действия безбилетника.
3,4. А как тогда инвалидам ездить стоя, если их будут отпихивать от автобуса. И прошу не повторяйтесь про автобусы, т.к. езжу из Химок, и автобус со с входом в первую дверь без пробок на Планерную приезжает быстрее, чем автобус с кондуктором.
Цитата:
На одной остановке +15 секунд, на 2 +20.. у метро + 2 минуты

И какая польза если он это время будет стоять на конечной, примеры в Химках улица Дружбы конечная, около троллейбусного парка? Время в пути увеличится+ увеличиться время ожидание в +2-10 минут, уж лучше быть в автобусе, чем мерзнуть на остановке.
Так как будет нужно меньше автобусов
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Der



Сообщения: 3
25.01.2013

СообщениеДобавлено: Суббота 26 Января 2013 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже ответа не будет. Жаль хотелось услышать ответ. Думал что Агент пишет ответ еще вчера.
Давайте в таком случае посмотрим где вход в первую дверь.

Стокгольм, к указным ранее городам, которые приводили здесь Сеул.
В Сеули вход в первую дверь стал намного позднее чем в Европе и США, даже Азия движется в сторону прогресса Культуры уважения друг к другу.


взято с ru-metro.livejournal.com/3551128.html#cutid1
А теперь сравним со станции метро Выхино.
Думаю все кто пользуется утром Выхино, прекрасно знают какая там толпа.

Интересно, для возможности вставки ссылок зарегистрируйтесь, но ссылка откуда взял фотография не проходит.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов MosDay.ru -> Остальное о Москве Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 66, 67, 68 ... 108, 109, 110  След.
Страница 67 из 110

Перейти:  





 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ