|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ilja Pelymskij автор фотографий
Сообщения: 651 12.05.2007 Москва, Академический
|
Добавлено: Суббота 01 Ноября 2008 1:20 Заголовок сообщения: |
|
|
sev писал(а): | Большие - это сколько? |
Максимум - 60 тысяч видел где-то. В среднем 45-50 тысяч рублей.
Согласен, условия совершенно скотские... |
|
|
|
|
emk модератор
Сообщения: 1046 12.05.2007 Москва
|
Добавлено: Суббота 01 Ноября 2008 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Ilja Pelymskij писал(а): | Правда, зарплаты у них большие. | По сравнению с МРОТ или пенсией может и большие, но и здоровье машинисты теряют однозначно. После 10-15 лет работы сильно ухудшается зрение, слух, появляется "туннельный синдром", психика тоже нарушается.
Ilja Pelymskij писал(а): | А еще в метро ходит очень много дефектных вагонов. Замечали когда-нибудь две вертикальные красные полосы на раме вагона внизу, у самой платформы? Это означает, что в тележке под этим местом - трещина. В оси или в колесе, а может быть и в раме тележки. В любой момент она может просто развалиться. Представили что будет если у вагона в тоннеле отвалится колесо на скорости в 90 км/ч? А эти вагоны выпускают на линию и гоняют весь день. | Скорее не совсем все так. Выпуск вагона (состава) с таким дефектом - подсудное дело, ежели чего случится (тьфу 3 раза), и выпускающие (ответственные за это люди) это понимают. Согласен в том, что не все составы исправны на все 100%.
Ilja Pelymskij писал(а): | Интересно, а товарищ Гаев читает этот форум? | Не читает. Господин Гаев, если Вы все-таки читаете эту тему, то скажите что-нибудь по этому поводу. Пожалуйста. |
|
|
|
|
Валера Марчук автор фотографий
Сообщения: 40 19.05.2007 Москва, Большая Ордынка
|
Добавлено: Суббота 01 Ноября 2008 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Работаю рядом с Бауманской и каждый раз (слава Богу что работаю по графику сутки-трое, а не каждый день) вижу вживую то что Илья выставил на фотографиях. В реале все вглядит намного хуже. Некоторые, наиболее "продвинутые" пользователи метрополитена пытаются проскочить на эскалатор возле будки дежурной идя на встречу сходящему потоку. И бывает что они получают по голове от возмущеных гр-н ползущих по платфрме к эскалатару. Вспыхивают перепалки. Примерно месяц назад похожая картина стала происходить и на Курской при переходе с радиальной на кольцевую. Иногда просто происходит столкновение по типу "стенка на стенку", когда опять таки "продвинутые" пассажиры пытаются выйти навстречу потоку спускающемуся по ступеням. Опять вопли, мат и совсем не дружеские тычки кулаками. Вот если бы г-н Гаев пользовался сам метрополитеном, то возжно что то бы и придумали... хорошее. |
|
|
|
|
Ал гость
|
Добавлено: Суббота 01 Ноября 2008 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Телепорты пора строить! |
|
|
|
|
ne1tron гость
|
Добавлено: Воскресенье 02 Ноября 2008 2:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Последняя мысль самая лучшая... |
|
|
|
|
Валера Марчук автор фотографий
Сообщения: 40 19.05.2007 Москва, Большая Ордынка
|
Добавлено: Воскресенье 02 Ноября 2008 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
ne1tron писал(а): | Ал писал(а): | Телепорты пора строить! | Последняя мысль самая лучшая... | И в ближайшие десятилетия неосуществимая. |
|
|
|
|
Gondwana гость
|
Добавлено: Вторник 27 Января 2009 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем телепорты... проще - велосипедные дорожки отчерчивать. водителей воспитывать, пешеходов отучать шарахаться... и конечно - мозг, загадочный российский мозг, которому на лисапете катиться "несолидно". |
|
|
|
|
Ша гость
|
Добавлено: Среда 28 Января 2009 0:59 Заголовок сообщения: |
|
|
OFFTOPIC (не в тему) | Зимой на вело по снежной каше - это тот еще экстрим. Летом - пожалуйста, хотя не один год пройдет, пока маршрутки (раз начав) перестанут носиться по велосипедным дорожкам. |
|
|
|
|
|
emk модератор
Сообщения: 1046 12.05.2007 Москва
|
Добавлено: Среда 28 Января 2009 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
OFFTOPIC (не в тему) | Ша писал(а): | Зимой на вело по снежной каше - это тот еще экстрим. Летом - пожалуйста, хотя не один год пройдет, пока маршрутки (раз начав) перестанут носиться по велосипедным дорожкам. | Люди, тема про Метрополитен и как в нем выжить, а вы про маршрутки... |
|
|
|
|
|
MosDay.ru
Сообщения: 2740 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Среда 04 Февраля 2009 14:40 Заголовок сообщения: В московском метро стало меньше пассажиров |
|
|
В метро стало меньше пассажиров
Начальник столичной подземки Дмитрий Гаев сообщил, что за последние несколько месяцев пассажиропоток московского метрополитена заметно сократился.
По его данным, причиной тому послужил финансовый кризис - многие работавшие в городе приезжие были вынуждены покинуть Москву. Но он считает, что это временная ситуация, и рано или поздно большинство рабочих вернется.
Некоторые считают, что ситуацию могло усугубить и подорожание проезда в метро с 19 до 22 рублей. Кроме того в Москве постоянно растет число безработных.
Ссылки к теме:
- Фоторепортаж: Московский Метрополитен - Остаться в живых!
- 1 января 2009 года дорожает проезд в общественном транспорте
|
|
|
|
|
Helgi гость
|
Добавлено: Среда 04 Февраля 2009 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Бессильная ярость. Я - преподаватель ВУЗа. Факультеты раскиданы по окраинам Москвы... Что могут ожидать студенты от педагога, проехавшего через ЭТО? Видимо, что педагог на них сейчас отыграется за ВСЁ...
Давайте будем ЛЮДЬМИ. Особенно это относится к гордым гостям с гордого Кавказа. Метро - не место для охоты и борьбы за выживание. Это ТРАНСПОРТ. И не более. |
|
|
|
|
silverworld
Сообщения: 5 01.08.2009 Россия
|
Добавлено: Четверг 20 Августа 2009 15:43 Заголовок сообщения: Бетонная свая пробила поезд метро 19 03 2006 |
|
|
OFFTOPIC (не в тему) | В метро "Дмитрия Донского" сегодня в районе 17:00 тело упало под поезд в сторону центра.
Я ехал из центра. Толпа зевак на перроне и прочая лабуда.
Сдается мне, что упало очередное тело. Которое хотело первым в вагон вбежать. Что бы сидячее место занять а может все по другому было.
Кто, что еще подробности знает? |
|
|
|
|
|
Irina гость
|
Добавлено: Понедельник 12 Октября 2009 18:37 Заголовок сообщения: Метро безнаказанно травмирует своих пассажиров! |
|
|
Метро безнаказанно травмирует своих пассажиров!!!
Каждый день минимум три бригады "Скорой помощи" выезжали в столичный метрополитен к пострадавшим с травмами. Не упавших на рельсы, а просто сильно травмированных входными дверьми, турникетами и дверьми вагона.
Чаще всего пассажиров травмируют входные двери на станциях метро, которые под воздействием сквозняка по инерции приобретают такую силу, что не каждый пассажир способен придержать ее за собой, чтобы она не ударила следующего человека.
В вагонах же двери закрываются с чрезмерным усилием и тоже могут причинить серьезные травмы. Они не оснащены устройствами, смягчающими удар или препятствующими закрытию в случае, если пассажир не успел войти.
Таким же образом действуют и входные турникеты, которые могут причинить травму любому, кто не успел пройти через них за короткий промежуток времени. Чаще всего их жертвами становятся инвалиды, пенсионеры и родители с детьми - замешкавшись детишки получали травмы головы.
Есть претензии и к эскалаторам. Иногда они останавливаются и запускаются так резко, что не все пассажиры могут удержаться в этот момент на ногах, даже держась при этом за поручни. |
|
|
|
|
emk модератор
Сообщения: 1046 12.05.2007 Москва
|
Добавлено: Вторник 13 Октября 2009 10:18 Заголовок сообщения: Re: Метро безнаказанно травмирует своих пассажиров! |
|
|
Irina писал(а): | Чаще всего пассажиров травмируют входные двери на станциях метро, которые под воздействием сквозняка по инерции приобретают такую силу, что не каждый пассажир способен придержать ее за собой, чтобы она не ударила следующего человека. | Не каждый думает об окружающих... Но так было всегда.
Irina писал(а): | В вагонах же двери закрываются с чрезмерным усилием и тоже могут причинить серьезные травмы. Они не оснащены устройствами, смягчающими удар или препятствующими закрытию в случае, если пассажир не успел войти. | Пассажир не должен входить, когда слышит предупреждение "Осторожно, двери закрываются", иначе может получить травму. Если же двери будут оснащены устройствами, чувствующими препятствие (неуспевший человек, сумка, коляска), то график движения будет неумолимо нарушен: достаточно будет любому, кто спешит ловить дверь при закрытии.
Irina писал(а): | Таким же образом действуют и входные турникеты, которые могут причинить травму любому, кто не успел пройти через них за короткий промежуток времени. Чаще всего их жертвами становятся инвалиды, пенсионеры и родители с детьми - замешкавшись детишки получали травмы головы. | Действительно, турникеты беспощадны к нашим коленям, бедрам, детям... Автобусные турникеты куда приятнее.
Irina писал(а): | Есть претензии и к эскалаторам. Иногда они останавливаются и запускаются так резко, что не все пассажиры могут удержаться в этот момент на ногах, даже держась при этом за поручни. | Как правило остановка эскалатора с людьми происходит из-за экстренного применения остановки самим дежурным или автоматики в случае ЧП. Запуск (остановка) же всегда происходит без людей, а если на эскалаторе есть люди, то дежурный обязан предупредить по громкой связи, что эскалатор начнет движение. |
|
|
|
|
MosDay.ru
Сообщения: 2740 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Пятница 10 Декабря 2010 14:23 Заголовок сообщения: МВД: Московским метро стало опасно пользоваться |
|
|
МВД: Московским метро стало опасно пользоваться
Первый замглавы МВД России считает, что московским метро стало опасно пользоваться.
"В метрополитене позволяют себе обнажать травматическое оружие, устраивают национальные танцы в переходах и на платформах! Как можно чувствовать себя в безопасности? Где работа милиции, администрации метрополитена, где дружинники?"
По его мнению, милиции следует усилить работу в столичной подземке.
Опасность московского метро признают и сотрудники столичной милиции. По данным ГУВД Москвы, самым распространенным преступлением в подземке остается кража. Воруют чаще всего приезжие из бывших союзных республик (чаще всего граждане Узбекистана и Таджикистана).
В правоохранительных органах советуют пассажирам, ставшим очевидцами кражи, нажать кнопку экстренного вызова милиции. Между тем, чаще всего пассажиры, на глазах которых совершаются ограбления, предпочитают не вмешиваться. Москвичи, как и жители большинства мегаполисов, в такой ситуации обычно проходят мимо - пусть стыдно, но безопасно.
Второе по популярности преступление в столичной подземке - вооруженный разбой. По словам милиционеров, в последнее время слишком много граждан стали носить с собой холодное оружие.
"Это кошмар какой-то: один - пьяный грубиян, другой - трезвый, но дерзкий и обязательно с ножом!" - говорит сотрудник столичного отделения милиции на метрополитене.
Кроме того, в последнее время участились случаи применения в метро травматического оружия.
СМИ отмечают, что помимо криминальной составляющей опасность в московском метро создает сама инфраструктура подземки. Самая очевидная - толчея на платформах, в результате которой можно оказаться на рельсах. На рельсы падают примерно 150 человек в год. По данным дирекции метрополитена, половина из них - самоубийцы, остальные - по неосторожности.
Еще один распространенный вид травм в метро - удар дверьми при входе на станцию. Особенно опасны массивные двери весом в 200 килограмм, установленные на старых "сталинских" станциях. Но и более поздние металлические двери, погоняемые сквозняками, могут нанести серьезные увечья.
Опасность также представляют эскалаторы, на них ежегодно травмы получают сотни человек.
Еще к теме:
- Московский Метрополитен - Остаться в живых!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|