|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ТИНа
Сообщения: 2 28.01.2008 Москва
|
Добавлено: Понедельник 28 Января 2008 17:33 Заголовок сообщения: Четвертое транспортное кольцо в районе Сокола? |
|
|
Четвертое транспортное кольцо в районе Сокола?
Здравствуйте! Очень волнует вопрос, как пройдет четвертое транспортное кольцо от Ленинградки в сторону Народного Ополчения, будут ли сносить капитальные ж/б гаражи ГСК вдоль железной дороги? Существует ли утвержденный проект на этот участок дороги. Нигде не могу найти ответ на свой вопрос. |
|
|
|
|
Аноним гость
|
Добавлено: Вторник 12 Февраля 2008 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Не кольца нужно строить и немыслимые рокады и прочие несуразные громадины, а параллельные улицы, проезды через дворы, избавляться от тупиковых улиц, а главное перезды (эстакады, туннели) через железные дороги. Посчитайте например сколько перездов через Курскую ж/д от Курского вокзала до Бутово - будете приятно удивлены! |
|
|
|
|
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Вторник 12 Февраля 2008 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Соглашусь!
Кольца, рокады и реконструкции, конечно тоже не плохо (если их грамотно продумывать изначально), но вот внутри города действительно надо по максимому стараться оптимизировать движение.
А то последнее время кроме перевода двухсторонних улиц на односторонне движение и запретов поворотов/разворотов там, где это раньше было можно я не наблюдаю.
А все это создает наматывание дополнительных километров пути... В итоге вместо разгрузки движения, получается еще большая нагрузка!!!
Самому теперь из-за пары таких нововведений приходится каждый раз проезжать еще лишних 6 киллометров, причем по более загруженным дорогам! |
|
|
|
|
Павел
Сообщения: 10 31.10.2007 Москва, Печатники
|
Добавлено: Вторник 12 Февраля 2008 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Утвержденный проект 4ТК есть? Когда ждать? |
|
|
|
|
Макс гость
|
Добавлено: Вторник 12 Февраля 2008 19:47 Заголовок сообщения: Re: Утвержденный проект 4ТК есть? |
|
|
Павел писал(а): | Утвержденный проект 4ТК есть? Когда ждать? | Выше в этой ветке уже выкладывалось несколько практически идентичных схем ЧТК!!! В нашей стране и городе утвержденного и уверенного на 100% никогда не бывает! Все в процессе постоянно меняется... начиная от схем и заканчивая проектировщиками, инвесторами и строителями... |
|
|
|
|
Павел
Сообщения: 10 31.10.2007 Москва, Печатники
|
Добавлено: Вторник 12 Февраля 2008 19:57 Заголовок сообщения: Re: Утвержденный проект 4ТК есть? |
|
|
Макс писал(а): | Павел писал(а): | Утвержденный проект 4ТК есть? Когда ждать? | Выше в этой ветке уже выкладывалось несколько практически идентичных схем ЧТК!!! В нашей стране и городе утвержденного и уверенного на 100% никогда не бывает! Все в процессе постоянно меняется... начиная от схем и заканчивая проектировщиками, инвесторами и строителями... |
Я читал ветку, не переживайте, сказать что меня лично интересует? Или сами прочитаете выше? Если Вам проще, то меня интересует как пройдет 4ТК в моем районе, а именно где будет мост а где тунель... |
|
|
|
|
Игорь гость
|
Добавлено: Среда 20 Февраля 2008 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Вряд ли сейчас строят туннель под Ленинградкой от Алабяна до Балтийской, чтобы потом дублировать этот участок Четвертым Кольцом вдоль МЖД. Кроме того, озвучивались планы сроительства эстакады над МЖД от Балтийской до Большой Академической. Так что, я думаю, ЧТК на этом участке будет строиться не вдоль МЖД, а по трассе Народного Ополчения - Алабяна - (тоннель) - Балтийская - (эстакада) - Большая Академическая - Сигнальный. |
|
|
|
|
Татьяна Борисовна гость
|
Добавлено: Пятница 22 Февраля 2008 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Я живу в конце Большой Академической улицы и информация о том, что в нашем углу (пересечение МК МЖД и Октябрьской ж/д) будет еще и пересечение ЧТК и Северной рокады, удручает. Тем более, что обе эти трассы будут проходить именно со стороны жилой застройки в нашем квартале, вроде бы.
Но ведь будет еще скоростная ж/д Москва-Санкт-Пербург! А она-то где будет? Неужели тоже с нашей стороны старой линии? Тогда мы вообще чокнемся: дома будут как на улице Горького стоять вплотную с дороге, но вдобавок к этому 2 железных дороги! И одна из них с круглосуточны режимом!
Есть у кого-нибудь информация от этом? И схема развязки? |
|
|
|
|
роман гость
|
Добавлено: Суббота 23 Февраля 2008 19:21 Заголовок сообщения: кольцо |
|
|
Скажите Алексей, я живу по адресу Симферопольский бульвар дом 1 старая пятиэтажка, но кирпичная будут ли сносить этот дом с учетом того, что трамвайный путь пересекает Нахимовский проспект и там будут строить автомобильную развязку. |
|
|
|
|
Надежда гость
|
Добавлено: Четверг 28 Февраля 2008 15:48 Заголовок сообщения: Снос домов из за строительства |
|
|
Скажите пожалуйсто будет ли снесен дом 34 корпус 1 по адресу Окружной проезд? |
|
|
|
|
Сергей гость
|
Добавлено: Пятница 29 Февраля 2008 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, и до сих пор не ясна ситуация с Коломенским. Тоннель будет проложен до Печатников и составит длину более 4 км, или же, что весьма плохо, выйдет в районе Коломенской улицы, далее через мост в Печатники? |
|
|
|
|
Сергей гость
|
Добавлено: Понедельник 03 Марта 2008 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Способов решения транспортных проблем куча, однако у нас почему то любят только строить новые дороги или делать дублеров. Зачастую существующие дороги не нагружаются, а стоят в пробках начиная от пересечений с другими крупными дорогами. Как МКАД строилось по идеям американцев 60-летней давности, так и ТТК не избежала тех же ошибок.
Мне кажется что надо идти в направлении перестройки развязок - бессветофорные развязки, исключение пересечения потоков, расширение полос в местах вливания, увеличение длины "отстойников" перед съездом на пересекающую дорогу. Дешевле найти место и построить эстакаду или тоннель для развязки, чем построить дублер, который будет иметь все те же самые проблемы.
И несмотря на то, что у нас куча асфальта, это еще не дорога, а только направление! Водители ездят кто как хотят, поворачивают и из 2-го и 3-го ряда, отсюда и дополнительные заторы. В Лондоне, например, таких проблем нет, там просто физически не сможешь повернуть, если вовремя не встал в нужный ряд - полосы движения перед перекрестками указываются не краской на асфальте, а бордюром. |
|
|
|
|
Павел
Сообщения: 10 31.10.2007 Москва, Печатники
|
Добавлено: Среда 05 Марта 2008 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Под музеем-заповедником «Коломенское» планируется построить объединенный тоннель для автомобилей и метро, сообщили РБК в пресс-службе ОАО «Метрогипротранс».
Он станет самым длинным городским тоннелем в Европе. Предполагается, что тоннель поможет продлить Каховскую линию метро от станции «Каширская» до станции «Печатники», при этом часть тоннеля может быть отведена под автодорогу - участок Четвертого транспортного кольца. Тоннель пройдет под музеем-заповедником «Коломенское» через район Нагатинский Затон к станции «Печатники». Общая длина тоннеля составит 4,85 км. По его нижнему ярусу будут следовать поезда метро. Верхний уровень предполагается отвести для автомобильного транспорта. В пресс-службе пояснили, что тоннель будет построен по аналогичному принципу, что и тоннель на Звенигородском шоссе под Серебряным бором, однако для автотранспорта он буден не трех, а четырехполосным. Ширина полос автомобильного движения составит 3,75 м. «Предпроектная стадия работ на сегодняшний день уже пройдена», - уточнили в пресс-службе. Отметим, что сейчас лавры самого длинного городского тоннеля в Европе принадлежат тоннелю в ирландском Дублине. Его протяженность составляет 4,5 километра. Строительство дублинского тоннеля заняло восемь лет, а его торжественное открытие состоялось в декабре 2006 года. Кстати, уже в этом году в российской столице начнется строительство еще одного «супертоннеля», который пройдет под Борисовскими прудами. Его длина, согласно проекту, составит 4,5 километра. Тоннель будет возведен в рамках строительства Южной рокады – дороги, которая будет проложена вокруг Царицынского парка. С одной стороны магистраль пройдет от Балаклавского проспекта на запад, с другой стороны она протянется в сторону района Капотня. Эта дорога должна быть введена в эксплуатацию в ближайшие годы. Пока же самым длинным тоннелем в Москве считается Лефортовский. Его протяженность составляет 2150 м. Кроме того, он является самым широким в Европе: диаметр тоннеля составляет 14 метров.
По сообщению РБК. |
|
|
|
|
Гость
|
Добавлено: Четверг 06 Марта 2008 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Павел писал(а): | Под музеем-заповедником «Коломенское» планируется построить объединенный тоннель для автомобилей и метро, сообщили РБК в пресс-службе ОАО «Метрогипротранс». | Спасибо!!! Будем надеяться именно так и будет. А то у нас в стране всё меняется каждый день... |
|
|
|
|
Анискин гость
|
Добавлено: Вторник 11 Марта 2008 1:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Пора строить уже пятое транспортное кольцо. А ещё лучше сразу и шестое с седьмым. Чего мелочиться-то? Деньги на это есть. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|