|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Пятница 09 Ноября 2007 13:22 Заголовок сообщения: Еще 20 улиц переводят на одностороннее движение |
|
|
Еще 20 улиц и переулков центра Москвы переводят на одностороннее движение!
Департамент транспорта и связи столицы сообщает, что с 11 ноября 2007 года переводятся на односторонее движение следующие улицы:
Гранатный пер. - от Вспольного пер. до слияния с ул. Спиридоновка
Спиридоновка ул. - от слияния с Гранатным пер. до Садового кольца
Малая Бронная ул. - от Ермолаевского пер. до Тверского бул.
Большой Козихинский пер. - от Большой Бронной ул. до Садового кольца
Богословский пер. - от Большого Палашевского пер. до Большой Бронной ул.
Трехпрудный пер. - от Благовещенского пер. до Мамоновского пер.
Ермолаевский пер. - продолжит одностороннее движение от Малой Бронной до ул. Спиридоновки
Малый Патриарший пер. - от Ермолаевского пер. до Большого Патриаршего пер.
Большой Партриарший пер. - от Малого Патриаршего пер. до ул. Спиридоновки
Спиридоньевский пер. - от ул. Спиридоновки до Малой Бронной ул.
Большая Бронная ул. - от Сытинского переулка до Малой Бронной ул.
Брюсов пер. - от Большой Никитской ул. до Тверской ул.
Борисоглебский пер. - от Поварской ул. до ул. Новый Арбат
Большой Ржевский пер. - от Борисоглебского пер. до Поварской ул.
Малый Ржевский пер. - от Поварской ул. до Столового пер.
Ножовый пер. - от Столового пер. до Большой Никитской ул.
Хлебный пер. - в сторону Мерзляковского пер.
Скатертный пер. - от Мерзляковского пер.
Столовый пер. - в противоположную сторону Скатертному пер. к Медвежьему переулку
Медвежий пер. - от Столового переулка к Скатертному пер. и от Столового пер. к Мерзляковскому пер.
Большая Молчановка ул. - от Поварской ул. до ул. Малая Молчановка
Малая Молчановка ул. - станет односторонним продолжением ул. Большой Молчановки до Большого Ржевского пер. |
|
|
|
|
Гость
|
Добавлено: Пятница 09 Ноября 2007 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Пятница. Уже десятый час вечера, а автомобилисты все никак не могут добраться до дома - Москва стоит в глобальной пробке наглухо!!!
Сначала встало Третье транспортное кольцо, из-за существенного ограничения движание (сужения количество полос для движения на одном из участков), вслед за ним парализовалось движение и на всем Садовом кольце. Сейчас машины еле ползут в создавшихся многокиллометровых заторах, а местами практически стоят.
От Администрации: Обсуждение затруднений проезда на дорогах выведено в отдельную тему: "Москва стоит в глобальной пробке наглухо!" |
|
|
|
|
Юра гость
|
Добавлено: Понедельник 19 Ноября 2007 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Они собрались строить эту свою Южную рокаду и Лужков уже подписал снос наших гаражей!!!
Уже в ближайшее время будет убрано 5 гаражных комплексов с участков, где запланировано строительство тоннеля на автомагистрали от улицы Кантемировская до улицы Борисовские Пруды. Согласно документу, они оценят стоимость и выплатят компенсации.
Знаем мы их компенсации - их даже на старую ракушку не хватит! |
|
|
|
|
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Понедельник 19 Ноября 2007 18:18 Заголовок сообщения: Планы по строительству дублёров крупных магистралей |
|
|
К 2025 году в Москве планируется построить 5 дублеров крупных магистралей!
1. Два дублера Кутузовского проспекта (северный и южный) - необходимы для развития транспортной инфраструктуры делового центра "Москва-Сити".
2. Дублер Ленинского проспекта - новая трасса в зоне между Профсоюзной улицей и Ленинским проспектом, но она не будет иметь выхода на МКАД.
3. Дублер Волгоградского проспекта - для разгрузки юго-восточного сектора города, одна часть этой магистрали пойдет параллельно проспекту, другая - уйдет на юг.
4. Дублер Ярославского шоссе и проспекта Мира сложится из Осташковского шоссе и проезда вдоль Ярославской железной дороги.
5. Еще будет построен и восточный дублер Варшавского шоссе.
А строительство дублера Ленинградского проспекта несколько откладывается из-за сооружения новой платной трассы Москва-Санкт-Петербург. |
|
|
|
|
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Пятница 07 Декабря 2007 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня на онлайн-конференции руководитель Центра организации дорожного движения правительства Москвы сообщил, что власти не намерены отказываться от идеи перевода Садового кольца на одностороннее движение!!!
Уже проведены исследования транспортной ситуации с целью организации движения транспорта на Садовом кольце в одну сторону и выбора направления этого движения.
Также он сообщил о том, что в ближайшее время одностороннее движение будет введено и еще на 58 улицах в центре Москвы.
Мне эта идея кажется не совсем разумной и весьма затратной. Для многих это, наоборот, увеличит длину маршрута, а, соответственно, и время, проведенное в пути, следовательно занимая место на дороге и создавая лишний трафик. Я за прежнее двухстороннее Садовое кольцо! |
|
|
|
|
Ilja Pelymskij автор фотографий
Сообщения: 651 12.05.2007 Москва, Академический
|
Добавлено: Пятница 07 Декабря 2007 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Бред... один бред за другим предлагают наши власти. Нужно не извращаться над старыми дорогами, а, как бы банально это не звучало, строить новые! |
|
|
|
|
Илья гость
|
Добавлено: Пятница 28 Декабря 2007 18:49 Заголовок сообщения: Открыт "Живописный" вантовый мост! |
|
|
Вчера открыт новый вантовый мост "Живописный". По задумке авторов это ярко-красное сооружение должно не только облегчить движение по Краснопресненскому проспекту от проспекта Маршала Жукова до МКАД, но и гармонично вписаться в зеленый массив Серебряного бора.
Это мост с основной несущей конструкцией в виде фермы, висящей на стальных тросах - вантах. Пролет дорожного полотна Живописного моста составляет 409 метров, он подвешен на 72 вантах на высоте около 30 метров. Высота арочного пилона составляет 105 метров, пролет арки - 182 метра. Общая протяженность мостового перехода - 1460 метров.
А непосредственно под ярко-красной аркой располагается, напоминающая летающую тарелку, прозрачная капсула, представляющая закрытую смотровую площадку с рестораном на 100 посадочных мест.
В будущем весь Краснопресненский проспект соединит Садовое кольцо с МКАД и с, всё более популярной, трассой "Новая Рига". |
|
|
|
|
БадуЛай гость
|
Добавлено: Понедельник 04 Августа 2008 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Реконструкция Ленинградского проспекта и Ленинградского шоссе завершится на год позже первоначальных сроков!!! Вместо 2009 теперь намечен 2010 год.
Нормально так... еще целый год мучений... |
|
|
|
|
sev автор фотографий
Сообщения: 2244 11.05.2007 Москва
|
Добавлено: Понедельник 25 Августа 2008 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Начинается новый этап реконструкции развязки у Белорусского вокзала.
Как минимум на год закрывается проезд под мостом, ведущим с Бутырского вала на площадь Тверской заставы. Осенью начнут строить эстакаду для соединения Бутырского вала с мостом. Над путями возведут временный мост, чтобы расширить ныне существующий до 11-ти полос (сейчас их 9).
Развязку обещают открыть в конце 2010 года. На площади Белорусского вокзала вновь установят скульптуру Максима Горького, между 1-й Тверской-Ямской и 1-й Брестской будет сделана пешеходная зона. |
|
|
|
|
MosDay.ru
Сообщения: 2740 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Вторник 14 Октября 2008 12:25 Заголовок сообщения: Новости с московских автодорожных строек... |
|
|
Новости с московских автодорожных строек...
Прямой проезд по Варшавскому шоссе от МКАД до Щербинки откроется в октябре 2008 года.
Уже открылось движение на 1-м участке реконструкции протяженностью 3 км Варшавки от МКАД до Мелитопольской улицы.
Заканчивается 2-й этап протяженностью 2.5 км на участке от Мелитопольской улицы до Щербинки.
А 3-й этап будет самым сложным в техническом отношении - сооружение нового тоннеля под Курским направлением Московской железной дороги.
Планируется, что после реконструкции Варшавка будет расширена до четырех полос движения в каждом направлении.
На Звенигородском проспекте к концу 2008 года откроется бессветофорное движение.
В настоящее время на участке от Живописного моста до 3-го Силикатного проезда завершается строительство эстакады. Новый участок магистрали будет включать по четыре полосы движения в каждом направлении.
Cтроительство тоннеля на проспекте Маршала Жукова планируется завершить в марте 2009 года.
На пересечении проспекта Маршала Жукова, улиц Народного ополчения и Мневники.
Реконструкция Крестовского путепровода завершится к концу 2009 года.
Она заметно осложнила жителям северо-востока Москвы дорогу в центр. В общей сложности ремонт продлится больше 2 лет.
Программу по строительству ЧТК смотрите здесь...
|
|
|
|
|
nemo гость
|
Добавлено: Пятница 14 Ноября 2008 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Планируется уже до конца этого года открыть бессветофорный проезд транспорта по Дмитровскому шоссе (на участке от Малого кольца МЖД до Коровинского шоссе), по Варшавскому шоссе (от МКАДа до микрорайона Щербинка, который будет включать тоннель под Курским направлением МЖД). Еще откроется движение по Волоколамскому тоннелю на Ленинградском проспекте (из области в центр, соединит улицы Алабяна и Балтийскую) и будет введен в эксплуатацию участок Звенигородского шоссе (от Живописного моста до 3-го Силикатного проезда). |
|
|
|
|
emk модератор
Сообщения: 1046 12.05.2007 Москва
|
Добавлено: Суббота 17 Января 2009 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
В Москве только середина зимы, а московские дороги уже превращаются в послевоенное минное поле. От использования жутких реагентов (очень агрессивная среда), скачка температур (от сильного минуса, когда в городе морозы, до посыпки реагента температура скачет примерно на 20 градусов, от минуса до плюса), от шипованных колес (но считаю что это влияет в меньшей степени), от плохого качества самого асфальта дорожное полотно уже все в выбоинах, трещинах, которые растут, ямах. А до весны еще далеко, когда дорожные службы займутся ремонтом. Опять возникает вопрос в никуда: почему власти экономят на хорошем, но дорогом асфальте, который можно менять раз в 10 лет, а кладут ежегодно один и тот же, дешевый и плохой? Значит это кому-то выгодно... |
|
|
|
|
Георг гость
|
Добавлено: Суббота 17 Января 2009 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Ужас, не то слово.
Дороги в Москве вообще убитые, а реагенты больше на кислоту смахивают.
Ямы, как будто это не центр страны, а древнерусское село прям.
А ведь все лето они ремонтировали дороги! И что?... Опять уже и следов их бурной деятельности не осталось.
Есть страны с климатом и похуже, но вот с дорогами у них там все нормально. |
|
|
|
|
sev автор фотографий
Сообщения: 2244 11.05.2007 Москва
|
Добавлено: Суббота 31 Января 2009 23:48 Заголовок сообщения: Продолжается строительство развязки у Белорусского вокзала |
|
|
Строительство развязки у площади Белорусского вокзала
Строители заканчивают самый сложный этап реконструкции и строительства развязки у Белорусского вокзала: идет замена инженерных коммуникаций.
В этом районе города находится большое количество ветхих жилых домов, поэтому работы проходят очень медленно.
Строительство развязки на площади у Белорусского вокзала планируется закончить в следующем году.
Движение через этот транспортный узел будет организовано без светофоров.
Сооружение транспортной развязки полностью завершится в 2010-м году. |
|
|
|
|
MosDay.ru
Сообщения: 2740 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Четверг 26 Февраля 2009 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Окончание реконструкции Большой Ленинградки откладывается на неопределенный срок...
Власти просят жителей потерпеть и сравнивают возникшие трудности с ремонтом в квартире, во время которого тоже приходится мириться с неудобствами.
Тем временем жители улиц, прилегающих к Волоколамке, вынуждены теперь подолгу ждать единственного автобуса - интервалы между рейсами общественного транспорта увеличились до полутора часов!
Вся эта стройка уже больше года вызывает массу противоречивых комментариев: с одной стороны обещается "16-полосное бессветофорное шоссе, по которому дорога от Кремля до МКАД займет 20 минут", что хорошо, но лишь в теории, а в реальности скорее всего обновленная Ленинградка позволит разогнаться ненадолго и потом опять затормозит движение в местах сужения дороги (у МКАД, у Белорусской и т.п.), да и к качеству уже проделанных работ имеются вопросы - там, где реконструкция завершена, дорога напоминает лоскутное одеяло (заплатки отличаются друг от друга не только по цвету и фактуре, но и даже по высоте).
Хотя, возможно, все оставшиеся силы и средства брошены на глобальное строительство, после окончания которого заново перезакатают всю трассу целиком.
Ссылки к теме:
- Продолжается строительство развязки у Белорусского вокзала
- Новый этап реконструкции развязки у Белорусского вокзала
- Начался очередной этап реконструкции Ленинградского проспекта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|