|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Игорь888
Сообщения: 11 30.01.2014 Москва
|
Добавлено: Четверг 30 Января 2014 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Бред эти турникеты, захочешь и бесплатно проедешь!!! |
|
|
|
|
til
Сообщения: 218 24.05.2012 москва
|
Добавлено: Среда 28 Мая 2014 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь888, всё верно! Лично я катаюсь по бабушкиной соцкарте! А когда карта нужна бабушке или брату - ныряю под турникет и проблем не испытываю. И так ездят многие люди. Вывод: турникеты в наземном городском пассажирском транспорте лишь задерживают посадку пассажиров и увеличивают время движения подвижного состава, но от "зайцев" транспорт не спасают! |
|
|
|
|
Androsor гость
|
Добавлено: Вторник 08 Июля 2014 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
OFFTOPIC (не в тему) | Вообще, турникеты - это метод борьбы с зайцами, но пока они замедляют скорость перемещения, пассажиры платить за медвежьи услуги не обязаны, скорее, обязаны не платить. Поэтому это замкнутый круг, пока не уберут "дурь". |
|
|
|
|
|
Римма90
Сообщения: 9 19.07.2014
|
Добавлено: Суббота 19 Июля 2014 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Турникетам место исключительно в метро! |
|
|
|
|
Vladimir2014
Сообщения: 20 12.11.2014
|
Добавлено: Пятница 21 Ноября 2014 5:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Иногда возникает ощущение, что просто делают лишь бы показать вид деятельности. |
|
|
|
|
Androsor гость
|
Добавлено: Понедельник 01 Декабря 2014 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Давно пора полностью убрать эти турникеты. Властям почему-то главное окупаемость, а не качество услуги. А ведь увеличение количества безбилетников - это не сигнал, что пассажиры стали хуже, а отражение того, что изменилось соотношение между ценой, качеством услуги и минимальной зарплатой или стипендией или отсутствием льгот (как, например, их нагло не дают аспирантам) в городе. И безбилетный проезд - справедливая реакция общества на это. Поэтому надо не вводить турникеты и контролёров, нагло выколачивая несправедливую мзду с пассажиров и ещё больше ухудшая качество перевозок этими мерами, а поворачивать транспорт лицом к согражданам, вернув дотации на перевозки. |
|
|
|
|
pradaponomarenko
Сообщения: 5 03.12.2014 Москва
|
Добавлено: Среда 03 Декабря 2014 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется, это будет гораздо удобнее чем сейчас. |
|
|
|
|
Рассерженный горожанин гость
|
Добавлено: Воскресенье 04 Января 2015 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Трамвайный маршрут № 17 уже 1.5 года функционирует без турникетов с посадкой во все двери. Кроме этого от станции метро Сокол ходят трамваи некоторых маршрутов без турникетов. К этому и надо стремиться. В идеале, турникеты должны быть ликвидированы во всех автобусах, троллейбусах и трамваях Мосгортранса. |
|
|
|
|
Borislav
Сообщения: 10 12.12.2014
|
Добавлено: Вторник 06 Января 2015 4:30 Заголовок сообщения: |
|
|
На 17-м маршруте турникетов по-прежнему нет, они отключены и опущены, работают валидаторы для оплаты проезда. К сожалению, стоит лишь чуть-чуть ослабить контроль, пассажиры перестают платить за проезд. Как только проходит несколько дней без контроля, сразу начинает падать количество людей, оплачивающих проезд: пассажиров не меньше, а платежей поступает меньше. |
|
|
|
|
Гость
|
Добавлено: Понедельник 19 Января 2015 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Borislav писал(а): | К сожалению, стоит лишь чуть-чуть ослабить контроль, пассажиры перестают платить за проезд. | Потому что цена неадекватна, поэтому справедливо не платят. А власть вместо того, чтобы вернуть субсидии транспорту и сделать его общедоступным, как это было при СССР, пытается силой заставить платить, да ещё за счёт ухудшения, причём существенного снижения. качества проезда турникетами! Такое отношение власти к гражданам должно отбить последнее делание платить капиталистам. |
|
|
|
|
turkmen
Сообщения: 1 04.03.2015 Санкт-Петербург
|
Добавлено: Среда 04 Марта 2015 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда народу битком, треть будет зайцами без турникетов. |
|
|
|
|
Хельгус Новый
Сообщения: 15 04.05.2015 Москва
|
Добавлено: Четверг 21 Мая 2015 10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Ilja Pelymskij писал(а): | ИМХО, турникеты в наземном транспорте - полнейший маразм. | Именно! |
|
|
|
|
Гость
|
Добавлено: Пятница 22 Мая 2015 14:57 Заголовок сообщения: Re: Турникеты по оплате проезда перенесут вглубь салонов |
|
|
sev писал(а): | Добавлено: Пятница 02 Ноября 2007
Сейчас турникеты по оплате проезда в автобусах, троллейбусах и трамваях располагаются при входе в салон - около кабины водителя.
Власти приняли решение перенести их вглубь салонов для того, чтобы ускорить посадку и облегчить жизнь пассажиров городского общественного транспорта (по мнению чиновников, это ускорит процедуру контроля билетов, так как сразу 10-12 человек смогут зайти в салон и уже потом, по ходу движения, оплатить свой проезд). |
MosDay.ru писал(а): | Добавлено: Среда 24 Ноября 2010
В СМИ прошла информация, что уже в следующем (2011) году из московских троллейбусов, автобусов и трамваев планируется убрать все валидаторы. |
kirillmys писал(а): | Добавлено: Понедельник 07 Января 2013
Собянин два года назад обещал убрать турникеты и никакого прогресса нет. |
Рассерженный горожанин писал(а): | Добавлено: Воскресенье 04 Января 2015
В идеале, турникеты должны быть ликвидированы во всех автобусах, троллейбусах и трамваях Мосгортранса. |
"Да только воз и ныне там..."
Есть конечно и такое:
Borislav писал(а): | На 17-м маршруте турникетов по-прежнему нет, они отключены и опущены, работают валидаторы для оплаты проезда. К сожалению, стоит лишь чуть-чуть ослабить контроль, пассажиры перестают платить за проезд. Как только проходит несколько дней без контроля, сразу начинает падать количество людей, оплачивающих проезд: пассажиров не меньше, а платежей поступает меньше. |
Но я покупаю проездной! Второй год я покупаю проездной, сейчас он стал 2000руб. (единый). Не задумываясь сажусь на любой подвернувшийся транспорт, ну и в метро уж естественно. Иногда даже просто перехожу под землей через метро, чтоб на светофоре не стоять.
Но вот наземный транспорт напрягает конечно. Суть в моём письме в департамент транспорта, которое я отправил через интернет приемную:
"Здравствуйте.
Не всегда срабатывает валидатор в наземном транспорте.
Второй год являюсь пассажиром наземного и подземного транспорта, всегда покупаю проездной на 30 дней, записываю его на карту "Тройка". За время пользования два раза возникала ситуация, когда валидатор не пропускал, не смотря на записанный на карту проездной. Первый раз, в трамвае, растерялся и купил у водителя билет на 4 поездки, а второй раз, это было вчера 09.04.2015, в автобусе, не смотря на загоревшийся зеленый индикатор, лапы турникета ни в какую не поворачивались, пришлось пролезать под ними, так раз проездной, зачем мне ещё опять билет покупать, да и сзади было большое количество пассажиров, ожидающих когда я пройду. Пролезать под турникетом конечно неудобно, не физически а именно психологически, взрослый дядя, как бомж или хулиганистый подросток пролезает под турникетом.
Осюда собственно два вопроса:
1. Объясните пожалуйста, почему пассажир, оплативший вперед месяц (и более) проезда, должен проходить через турникет и прикладывать билет к валидатору, если проезд уже оплачен?
2. Возможен ли вариант, когда официально будет разрешено, пассажирам с безлимитными проездными проходить в среднюю дверь а не через турникет в переднюю дверь?
Предлагаю официально разрешить пассажирам наземного транспорта имеющим проездной, проходить в среднюю дверь а не через турникет, это позволило бы пассажирам быстрее загружаться в транспортное средство.
С уважением, Евгений."
Ответа пока что ещё не дождался. Судя по первой записи этой темы, датируемой 2007 г. до решения данной проблемы может пройти не один десяток лет.
По мне так XXI век на дворе, корабли космические к Марсу летят, а такой мизер на земле решить не могут (хотя корабли падают последнее время ), надо постепенно контактные методы считывания, заменять бесконтактными, заходишь в ТС, с твоего билета автоматом списывается сумма за проезд, загорается зеленый свет, звучит голос - "проходите", ВСЁ! Нет билета? При входе пассажира без билета звучит сирена и мигают красные огни, зайцу стыдно, и фото на память. Проход по одному, зона считывания четко обозначена, остановка пассажира на зоне считывания обязательна, например 2 сек., всё быстрее чем через турникет. Зоны считывания могут быть прямо на ступеньках в дверях, причем на ВСЕХ дверях. Например делим входное пространство двери на две части, крепкой стойкой, две трети для выхода, одну треть для входа, входную часть и оборудуем бесконтактными считывателями. Ну это как вариант, поле для деятельности не такое уж и большое, но оптимальный и удобный вариант великие умы могли бы придумать. |
|
|
|
|
sev автор фотографий
Сообщения: 2244 11.05.2007 Москва
|
Добавлено: Пятница 22 Мая 2015 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Больная тема. Как же было хорошо, когда пассажиры входили во все двери одновременно! Уже даже стало забываться, что это было.
Как же подолгу идет посадка у станций метро, у крупных торговых центров!!! Люди с сумками продуктов буквально запутываются в этих рогатых турникетах, еле пропихиваясь через них.
А от зайцев турникеты все равно не спасают, они их легко преодолевают и сверху, и снизу и сбоку. Также часто проходят по одному билету вдвоем.
В итоге, например, раньше 7 остановок трамвай проезжал за 12 минут, теперь - 30 минут, да еще пробки собирает, пока посадка идет. |
|
|
|
|
Гость
|
Добавлено: Пятница 22 Мая 2015 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
А как мне нравилось пятачки кидать и билетик выкручивать вот в таком "валидаторе":
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|