Москва | Форум | Остальное о Москве | Что нужно знать о контролерах
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
 МОСКВА / ФОРУМ / ОСТАЛЬНОЕ О МОСКВЕ РегистрацияРегистрация   ВходВход 



 Новости

 Фотографии

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

FAQпомошь
Поискпоиск
Пользователиучастники
Группыгруппы
Регистрациярегистрация
Вход для зарегистрированных пользователейвход

День памятников
 скоро 







Что нужно знать о контролерах
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 102, 103, 104 ... 108, 109, 110  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов MosDay.ru -> Остальное о Москве
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zhadny



Сообщения: 2
15.01.2014

СообщениеДобавлено: Среда 15 Января 2014 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Московский писал(а):
Получил ответ на свою телегу в адрес ГКУ "Организатор перевозок". От их толкования законодательства я в шоке. Если придерживаться их логики, то каждого пассажира можно сразу обвинять во всех грехах. Презумпция невиновности не для них. Гнут свою линию.

Вылезайте из шока, нечего там ловить. Московские порядки сплошь и рядом противоречат федеральному законодательству. Еще михалыча "публично пороли" за местечковое законотворчество. И он свои постановления вынужден был отменять. Обошлись ли с вами в соответствии с федеральным законодательством - разбирайтесь, если хотите и можете, хоть сами с помощью Гаранта или Консультанта+ (не пользуйтесь первыми попавшимися веб-страницами с цитатами законов непонятно какого года актуальности и кем написанными), хоть с помощью адвоката/юриста. Если напишете грамотную и конкретную жалобу, указав на несоответствия московского закона или постановления правительства этого города фед.законодательству, то получите результат. Такую "телегу" нужно сразу и на фед. уровень и на московский направить. А про презумпцию невиновности и конституцию - никому не интересно.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhadny



Сообщения: 2
15.01.2014

СообщениеДобавлено: Четверг 16 Января 2014 1:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Агент писал(а):

разумеется, это все только по закону. а на деле то эти крысы всегда превысят полномочия ради выполнения нормы.

Чем больше умных зайцев, тем больше злых крыс, технических средств, законов, превышений полномочий против ушастых. Конфликт идейных ездунов за чужой счет, за мой счет в частности, и капиталистов-кровососов будет нарастать. Мужайтесь.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Четверг 16 Января 2014 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zhadny писал(а):
Агент писал(а):

разумеется, это все только по закону. а на деле то эти крысы всегда превысят полномочия ради выполнения нормы.

Чем больше умных зайцев, тем больше злых крыс, технических средств, законов, превышений полномочий против ушастых. Конфликт идейных ездунов за чужой счет, за мой счет в частности, и капиталистов-кровососов будет нарастать. Мужайтесь.


только зайцев ограниченное количество. когда все станут грамотными то и от контролеров толку не будет вообще. а смысл содержать толпу нерентабельных сотрудников.. в этом и смысл.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Заиц
гость





СообщениеДобавлено: Пятница 17 Января 2014 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расскажите мне, плиз. Есть турникеты, у которых с обратной стороны горят три лампочки - там понятно, как можно увидеть, кто прошел по карте, кто по билету (разные лампочки загораются). А если у турникета с обратной стороны - только стрелочка и крестик, то как определяется проход по соц.карте ли он был сделан или по билетику?
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Пятница 17 Января 2014 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заиц писал(а):
Расскажите мне, плиз. Есть турникеты, у которых с обратной стороны горят три лампочки - там понятно, как можно увидеть, кто прошел по карте, кто по билету (разные лампочки загораются). А если у турникета с обратной стороны - только стрелочка и крестик, то как определяется проход по соц.карте ли он был сделан или по билетику?


вроде на таких никак. но не совсем точно уверен
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Надежда умирает последней
гость





СообщениеДобавлено: Суббота 25 Января 2014 16:02    Заголовок сообщения: Что нужно знать о контролерах Ответить с цитатой

Мэр собирается ужесточить наказание за проход через турникет по соц. картам родственников, а контролёры, хотя и не имеют права удерживать силой пассажиров до приезда полиции и пр., но по-любому это будут делать, при желании...
Если пассажир действительно совершил административное правонарушение (проезд не по собственной соц. карте), то ничего не докажет в отношении неправомерных действий со стороны контролёров.
Нарушивший Закон, пассажир бесправен, а нарушивший Закон, контролёр обладает всеми правами ни в одном нормативном документе не регламентированными.
Такова реальность.
 
Надежда умирает последней
гость





СообщениеДобавлено: Суббота 25 Января 2014 16:29    Заголовок сообщения: Что нужно знать о контролерах Ответить с цитатой

Агент писал(а):
Zhadny писал(а):
Агент писал(а):

разумеется, это все только по закону. а на деле то эти крысы всегда превысят полномочия ради выполнения нормы.

Чем больше умных зайцев, тем больше злых крыс, технических средств, законов, превышений полномочий против ушастых. Конфликт идейных ездунов за чужой счет, за мой счет в частности, и капиталистов-кровососов будет нарастать. Мужайтесь.


только зайцев ограниченное количество. когда все станут грамотными то и от контролеров толку не будет вообще. а смысл содержать толпу нерентабельных сотрудников.. в этом и смысл.
Грамотность пассажиров только и вызовет наибольшие затраты на содержание контролёров, полиции и пр., да и поправки в Законодательство введут необходимые, не поленятся:)), не сомневайтесь даже... Стоимость общественного транспорта вообще в разы подскачет - мало не покажется... Прокормить всех этих контролёров, да чиновников придётся всем многострадальным народом России... Так что знать можно, но лучше оставить всё, как есть - лишь бы хуже не было.
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Воскресенье 26 Января 2014 2:16    Заголовок сообщения: Re: Что нужно знать о контролерах Ответить с цитатой

Надежда умирает последней писал(а):
Стоимость общественного транспорта вообще в разы подскачет - мало не покажется... Прокормить всех этих контролёров, да чиновников придётся всем многострадальным народом России... Так что знать можно, но лучше оставить всё, как есть - лишь бы хуже не было.


надеюсь. хоть тогда народ сильно и резко обозлится на них и вообще платить перестанет. да и не важна стоимость, если каждый будет сливать их сам и поддерживать других.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Надежда умирает последней
гость





СообщениеДобавлено: Воскресенье 26 Января 2014 12:03    Заголовок сообщения: Re: Что нужно знать о контролерах Ответить с цитатой

Агент писал(а):
Надежда умирает последней писал(а):
Стоимость общественного транспорта вообще в разы подскачет - мало не покажется... Прокормить всех этих контролёров, да чиновников придётся всем многострадальным народом России... Так что знать можно, но лучше оставить всё, как есть - лишь бы хуже не было.


надеюсь. хоть тогда народ сильно и резко обозлится на них и вообще платить перестанет. да и не важна стоимость, если каждый будет сливать их сам и поддерживать других.

На "зайцев", если только обозлится…Smile Основная масса предпочтёт ещё больше работать и зарабатывать… Независимо от того, что контролёры нарушают права пассажира, вина с пассажира ведь не снимается… И большинство будут считать, по-любому, виновным именно пассажира… Видели наверное, когда задерживают в наземном транспорте "зайца" (вошедшего по соц. карте родственника)и при этом контролёр задерживает дальнейшее передвижение автобуса (троллейбуса, трамвая) до тех пор пока заяц не предоставит карту, пассажиры злятся не на контролёров, а на самого зайца (и водители, кстати тоже)… За редким исключением 2-3 чел. встают на сторону зайца. Когда контролёры тащат "зайца" в полицию (на что не имеют права) и вовсе толпа считает, что "вершители правосудия" (контролёры) всё делают правильно:)
А в метро люди тихо молча проходят мимо, иногда осуждающе вглядываясь в задержанного)), за редким исключением сочувственно, или и вовсе не обращая внимания:))
Люди в своей массе никогда не станут защищать незнакомого им чел., с которым они не связаны ни родственными связями, ни дружественными, ни идейными и пр. пр. Необъединённый (разрозненный) народ – это толпа, а толпа не способна мыслить и режиму это на руку. Толпе нужен лидер.
Вы идеализируете людей, но Вы очень правильно делаете, что объясняете людям (хотя и "зайцам"Smile) их права.
Человек, совершивший административное правонарушение имеет право защищать собственные права.
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Воскресенье 26 Января 2014 17:55    Заголовок сообщения: Re: Что нужно знать о контролерах Ответить с цитатой

Надежда умирает последней писал(а):
Агент писал(а):
Надежда умирает последней писал(а):
Стоимость общественного транспорта вообще в разы подскачет - мало не покажется... Прокормить всех этих контролёров, да чиновников придётся всем многострадальным народом России... Так что знать можно, но лучше оставить всё, как есть - лишь бы хуже не было.


надеюсь. хоть тогда народ сильно и резко обозлится на них и вообще платить перестанет. да и не важна стоимость, если каждый будет сливать их сам и поддерживать других.

На "зайцев", если только обозлится…Smile Основная масса предпочтёт ещё больше работать и зарабатывать… Независимо от того, что контролёры нарушают права пассажира, вина с пассажира ведь не снимается… И большинство будут считать, по-любому, виновным именно пассажира… Видели наверное, когда задерживают в наземном транспорте "зайца" (вошедшего по соц. карте родственника)и при этом контролёр задерживает дальнейшее передвижение автобуса (троллейбуса, трамвая) до тех пор пока заяц не предоставит карту, пассажиры злятся не на контролёров, а на самого зайца (и водители, кстати тоже)… За редким исключением 2-3 чел. встают на сторону зайца. Когда контролёры тащат "зайца" в полицию (на что не имеют права) и вовсе толпа считает, что "вершители правосудия" (контролёры) всё делают правильно:)
А в метро люди тихо молча проходят мимо, иногда осуждающе вглядываясь в задержанного)), за редким исключением сочувственно, или и вовсе не обращая внимания:))
Люди в своей массе никогда не станут защищать незнакомого им чел., с которым они не связаны ни родственными связями, ни дружественными, ни идейными и пр. пр. Необъединённый (разрозненный) народ – это толпа, а толпа не способна мыслить и режиму это на руку. Толпе нужен лидер.
Вы идеализируете людей, но Вы очень правильно делаете, что объясняете людям (хотя и "зайцам"Smile) их права.
Человек, совершивший административное правонарушение имеет право защищать собственные права.


ну надо хотя бы всех зайцев обучить. а остальных как получится. Уже толк будет. и тут лидера не должно быть. всех обучить и все, дальше уже чтоб все сами на месте защищали хотя бы себя. Так чтоб закрытие 1-2 активистов или блокировка определенного сайта уже не помогла им нчием, т.к. все уже умеют сами себя защищать. Прогресс то уже есть, по несколько раз в неделю незнакомые люди хвастаются как смогли слить контролера, иногда видос показывают. Главное дальше распространять эти знания.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Надежда умирает последней



Сообщения: 52
26.01.2014
Россия

СообщениеДобавлено: Воскресенье 26 Января 2014 19:51    Заголовок сообщения: Re: Что нужно знать о контролерах Ответить с цитатой

Агент писал(а):
Надежда умирает последней писал(а):
Агент писал(а):
Надежда умирает последней писал(а):
Стоимость общественного транспорта вообще в разы подскачет - мало не покажется... Прокормить всех этих контролёров, да чиновников придётся всем многострадальным народом России... Так что знать можно, но лучше оставить всё, как есть - лишь бы хуже не было.


надеюсь. хоть тогда народ сильно и резко обозлится на них и вообще платить перестанет. да и не важна стоимость, если каждый будет сливать их сам и поддерживать других.

На "зайцев", если только обозлится…Smile Основная масса предпочтёт ещё больше работать и зарабатывать… Независимо от того, что контролёры нарушают права пассажира, вина с пассажира ведь не снимается… И большинство будут считать, по-любому, виновным именно пассажира… Видели наверное, когда задерживают в наземном транспорте "зайца" (вошедшего по соц. карте родственника)и при этом контролёр задерживает дальнейшее передвижение автобуса (троллейбуса, трамвая) до тех пор пока заяц не предоставит карту, пассажиры злятся не на контролёров, а на самого зайца (и водители, кстати тоже)… За редким исключением 2-3 чел. встают на сторону зайца. Когда контролёры тащат "зайца" в полицию (на что не имеют права) и вовсе толпа считает, что "вершители правосудия" (контролёры) всё делают правильно:)
А в метро люди тихо молча проходят мимо, иногда осуждающе вглядываясь в задержанного)), за редким исключением сочувственно, или и вовсе не обращая внимания:))
Люди в своей массе никогда не станут защищать незнакомого им чел., с которым они не связаны ни родственными связями, ни дружественными, ни идейными и пр. пр. Необъединённый (разрозненный) народ – это толпа, а толпа не способна мыслить и режиму это на руку. Толпе нужен лидер.
Вы идеализируете людей, но Вы очень правильно делаете, что объясняете людям (хотя и "зайцам"Smile) их права.
Человек, совершивший административное правонарушение имеет право защищать собственные права.


ну надо хотя бы всех зайцев обучить. а остальных как получится. Уже толк будет. и тут лидера не должно быть. всех обучить и все, дальше уже чтоб все сами на месте защищали хотя бы себя. Так чтоб закрытие 1-2 активистов или блокировка определенного сайта уже не помогла им нчием, т.к. все уже умеют сами себя защищать. Прогресс то уже есть, по несколько раз в неделю незнакомые люди хвастаются как смогли слить контролера, иногда видос показывают. Главное дальше распространять эти знания.

Цитата:
ну надо хотя бы всех зайцев обучить. а остальных как получится. Уже толк будет. и тут лидера не должно быть
Это точно, среди "зайцев" и обучающих "зайцев" лидера быть не должно:))
Согласна, обучение лишним не будет, хотя бы обяжут контролёров одеваться по форме и предоставлять свои удостоверения по требованию и без.
Вот инфа из Вики о нарушениях контролёров в наст. время:
Цитата:
К числу распространённых нарушений, допускаемых в ГКУ «Организатор перевозок», в прессе и блогосфере относят:

отсутствие опубликованной должностной инструкции контролёров-ревизоров;

непредъявление служебного удостоверения по требованию пассажира и отказ представиться ему;

несоответствие служебной формы и знаков отличия установленным нормативным документам;

попытки контролёров задержать и оштрафовать пассажиров с использованием физической силы;

хамство и грубость контролёров при общении с пассажирами;

попытки маскироваться в салоне транспортного средства под обычных пассажиров, скрывая знаки отличия;

нежелание вникать в конкретную ситуацию с пассажирами, оплатившими проезд, но затем затерявшими билет среди своих вещей, в иные возможные житейские ситуации, влекущие непредъявление билета без умышленной вины пассажира;

отсутствие у контролёров ручных сканеров для электронных билетов;

несоставление контролёрами, как того требует КоАП, протокола об административном правонарушении, содержащего пояснения и жалобы пассажира;

изготовление и подписание постановления по делу об административном правонарушении и назначении административного наказания контролёрами, не имеющими юридического образования;

бесплатный проезд в общественном транспорте самих контролёров по служебным удостоверениям в нерабочее время, что не регламентируется никаким нормативным правовым актом. Руководители государственного казённого учреждения не оплачивают свой проезд, так как пользуются служебным автомобилем с водителем

Цитата:
В феврале 2013 года факты мошенничества с валидаторами были выявлены в Санкт-Петербургском ГКУ «Организатор перевозок», которое было учреждено комитетом по транспорту администрации Санкт-Петербурга в 2005 году. Выяснилось, что под видом контроля оплаты проезда в салонах наземного общественного транспорта были установлены «левые» валидаторы, с помощью которых, по данным следствия, питерские транспортники похитили 11 млн рублей. После огласки этих фактов зампредседателя городского комитета по транспорту подал в отставку

Кстати, поражаюсь, как могли разрешить сотрудникам ГКУ "Организатор перевозок" составлять административные постановления о штрафах, если у них нет юридического образования...
А в остальном они будут продолжать вести себя так же. Раз их действия покрываются, то значит их обязывают действовать с нарушениями, т.е. применять физ. силу. К тому же скоро в подземке они будут вместе с полицейскими выполнять свою работу. Я и сейчас часто вижу полицейских рядом с контролёрами. Так что обучение будет действенно только в наземном транспорте, если конечно к контролёру не приставят полицейского...

Да и по поводу советов на самооборону, в случае применения физ. силы к удержанию контролёрами (это касается физически сильных:)), вот чем может обернуться (пассажир-нарушитель, по сути бесправен, как я ранее говорила), инфа тоже из Вики:
Цитата:
В августе 2013 года безбилетный проход пассажира в метро впервые обернулся арестом. По официальным данным ГКУ, гр-н Ж. «повёл себя вызывающе агрессивно, оттолкнул одного из контролёров и разразился нецензурной бранью в адрес сотрудников ГКУ «Организатор перевозок» и подошедших сотрудников полиции УВД на Московском метрополитене». После задержания полицией суд признал Ж. виновным в мелком хулиганстве и назначил наказание в виде административного ареста сроком на 5 суток
Ему не повезло, что сотрудники полиции оказались поблизости...
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Понедельник 27 Января 2014 2:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чел с этого случая был с нами на акции (после уже). контролеру просто захотелось, чтоб история была такой. ну метро и качеством по лучше.т.ч. и экономить лучше на наземном как раз лучше всего.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Надежда умирает последней



Сообщения: 52
26.01.2014
Россия

СообщениеДобавлено: Понедельник 27 Января 2014 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Агент писал(а):
чел с этого случая был с нами на акции (после уже). контролеру просто захотелось, чтоб история была такой. ну метро и качеством по лучше.т.ч. и экономить лучше на наземном как раз лучше всего.
Интересно, нарушает ли он после того случая?
Я против грубости с обеих сторон (и со стороны пассажиров и со стороны контролёров), лучше решать проблему всё же мирным путём дипломатическим, для этого контролёры должны быть немного психологами, а пассажиры-нарушители всё же должны осознавать, что поступают не честно, хотя бы в глубине души:))
PS: Контролёров добропорядочных много, но иногда десяток ревизоров портят всё представление о представителях этой профессии...
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Надежда умирает последней



Сообщения: 52
26.01.2014
Россия

СообщениеДобавлено: Понедельник 27 Января 2014 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, контролёров развелось бесчисленное количество... Ощущение, что всех безработных, состоящих на учёте в "Центре занятости" трудоустроили:)) Неужели это дешевле, чем проход по соц. картам (к примеру), расходы на которые учтены (какая разница внук пройдёт по карте, или его бабушка?)?
В подземке ещё охранников будут финансировать...
Не исключено, что оплата проезда может взлететь вверх, иначе не покроют расходы, даже штрафами, если их в разы увеличить.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Надежда умирает последней



Сообщения: 52
26.01.2014
Россия

СообщениеДобавлено: Понедельник 27 Января 2014 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Агент писал(а):
43-й писал(а):
о случаях с Владимиром Н.
Мне опять непонятно каким образом они догадываются, что пассажир проешл не по билету, а по СКМ? И как обычно диспозиция такова: контролеры сидят на задних рядах и "шестым чувством" определяют что чел.прошел по СКМ.

КАК ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ??? Сканер у них что-ли на расстоянии? Глаз как у орла?
. . . . . . .

Насчет метро.
Люди в синих жилетах - кто они? Имеют ли они право проверять билеты?
Или можно слать их подальше?
Имеют ли они отношение к ГКУ?


скорее всего, если вы проходите по какому то билету, а им говорите, что билета нет совсем (как бы отказываетесь показать то, по чему прошли) - у них появляется предположение (субъективное мнение о том), что Вы прошли по СКМ, т.к. обычный билет бы показали и все. разумеется, предположение ничего не доказывает, а права обыскивать, проводить досмотр и другие подобные вещи контролеры не имеют. Следовательно, нет никаких законных оснований для штрафа в 2500р.

В метро сзади на турникетах лампочки мигают, если проход по СКМ. и в первую к таким людям и подходят они.

Синежелетчикам да, билеты надо показывать в метро. А вот контролерам из ГКУ - нет, ибо это не входит в обязанности пассажира, т.к. по правилам пользования Метро:
пассажир обязан:
2.3. По требованию работников метрополитена, исполняющих свои обязанности на автоматических контрольных пропускных пунктах (АКПП), пассажиры обязаны предъявить проездной билет или карту с электронным носителем информации о праве на проход.

А контролеры ГКУ - это не метрополитен, и в метро Вы не обязаны предъявлять им билет.

Контролёры ГКУ проверяют вместе с синежилетчиками, поэтому без разницы кто из них потребует... Показывать и отдать на проверку по-любому придётся - это и называется предъявить, иначе проездной не проверить...
Только мне непонятно, где же в нижеприведённой мной ссылке (источник Правит. сайт) они основания узрели в Распоряжении № 693-РП "по пресечению безбилетного проезда в Московском метрополитене" контролёрами ГКУ...
Цитата:
Контролёры ГКУ «Организатор перевозок», на основании распоряжения Правительства Москвы от 13 ноября 2012 года № 693-РП, проводят постоянную работу по пресечению безбилетного проезда в Московском метрополитене, а также проверяют правомерность использования льготных социальных карт для прохода в метро и изымают их у тех пассажиров, которые не являются законными держателями данных соцкарт.

Свою работу контролёры ГКУ ведут совместно с полицией УВД на Московском метрополитене ГУ МВД России по г. Москве и Службой безопасности Московского метрополитена в рамках Регламента взаимодействия ГУП «Московский метрополитен», УВД на Московском метрополитене и ГКУ «Организатор перевозок». Данный документ предусматривает, что сотрудники полиции УВД на Московском метрополитене привлекают к административной ответственности лиц, оказывающих специалистам (контролерам) ГКУ «Организатор перевозок» неповиновение и противодействие при осуществлении функций контроля в столичном метро.

Вот один из недавних примеров взаимодействия контролёров ГКУ с полицией УВД метрополитена. 21 марта 2013 года, в вестибюле станции метро «Строгино», ведущий специалист (контролёр) 2 отдела Управления контроля правил пользования Московским метрополитеном (УКПП ММ) и Московской монорельсовой транспортной системой (ММТС) ГКУ «Организатор перевозок» Еремеев С.И. попросил гражданина О.М., прошедшего через турникет по льготной персонифицированной карте, предъявить проездной документ.

В ответ на законное требование Еремеева, гражданин О.М. повел себя агрессивно, выражался в адрес контролёра ГКУ нецензурной бранью, размахивал перед его лицом руками, предъявить льготную персонифицированную карту категорически отказался.

Нарушитель общественного порядка гр. О.М. был доставлен сотрудниками 6 отдела УВД на Московском метрополитене в комнату полиции. В отношении гражданина О. М. сотрудниками полиции было возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст.20.1 КоАП РФ (мелкое хулиганство).

5 июня 2013г. судом Хорошевского районного суда г. Москвы вынесено постановление о признании гр. О. М. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.1 КоАП РФ и назначении ему наказания в виде штрафа в размере 500 рублей.

Таким образом, благодаря налаженному взаимодействию ГКУ «Организатор перевозок» с УВД на Московском метрополитене, контролёр, проводивший на законных основаниях проверку правомерности использования соцкарт, был ограждён от противоправных действий, а нарушитель привлечён к административной ответственности.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов MosDay.ru -> Остальное о Москве Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 102, 103, 104 ... 108, 109, 110  След.
Страница 103 из 110

Перейти:  





 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ