|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zhadny
Сообщения: 2 15.01.2014
|
Добавлено: Среда 15 Января 2014 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Московский писал(а): | Получил ответ на свою телегу в адрес ГКУ "Организатор перевозок". От их толкования законодательства я в шоке. Если придерживаться их логики, то каждого пассажира можно сразу обвинять во всех грехах. Презумпция невиновности не для них. Гнут свою линию. |
Вылезайте из шока, нечего там ловить. Московские порядки сплошь и рядом противоречат федеральному законодательству. Еще михалыча "публично пороли" за местечковое законотворчество. И он свои постановления вынужден был отменять. Обошлись ли с вами в соответствии с федеральным законодательством - разбирайтесь, если хотите и можете, хоть сами с помощью Гаранта или Консультанта+ (не пользуйтесь первыми попавшимися веб-страницами с цитатами законов непонятно какого года актуальности и кем написанными), хоть с помощью адвоката/юриста. Если напишете грамотную и конкретную жалобу, указав на несоответствия московского закона или постановления правительства этого города фед.законодательству, то получите результат. Такую "телегу" нужно сразу и на фед. уровень и на московский направить. А про презумпцию невиновности и конституцию - никому не интересно. |
|
|
|
|
Zhadny
Сообщения: 2 15.01.2014
|
Добавлено: Четверг 16 Января 2014 1:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Агент писал(а): |
разумеется, это все только по закону. а на деле то эти крысы всегда превысят полномочия ради выполнения нормы.
|
Чем больше умных зайцев, тем больше злых крыс, технических средств, законов, превышений полномочий против ушастых. Конфликт идейных ездунов за чужой счет, за мой счет в частности, и капиталистов-кровососов будет нарастать. Мужайтесь. |
|
|
|
|
Агент
Сообщения: 382 10.09.2011 Москва
|
Добавлено: Четверг 16 Января 2014 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Zhadny писал(а): | Агент писал(а): |
разумеется, это все только по закону. а на деле то эти крысы всегда превысят полномочия ради выполнения нормы.
|
Чем больше умных зайцев, тем больше злых крыс, технических средств, законов, превышений полномочий против ушастых. Конфликт идейных ездунов за чужой счет, за мой счет в частности, и капиталистов-кровососов будет нарастать. Мужайтесь. |
только зайцев ограниченное количество. когда все станут грамотными то и от контролеров толку не будет вообще. а смысл содержать толпу нерентабельных сотрудников.. в этом и смысл. |
|
|
|
|
Заиц гость
|
Добавлено: Пятница 17 Января 2014 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Расскажите мне, плиз. Есть турникеты, у которых с обратной стороны горят три лампочки - там понятно, как можно увидеть, кто прошел по карте, кто по билету (разные лампочки загораются). А если у турникета с обратной стороны - только стрелочка и крестик, то как определяется проход по соц.карте ли он был сделан или по билетику? |
|
|
|
|
Агент
Сообщения: 382 10.09.2011 Москва
|
Добавлено: Пятница 17 Января 2014 16:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Заиц писал(а): | Расскажите мне, плиз. Есть турникеты, у которых с обратной стороны горят три лампочки - там понятно, как можно увидеть, кто прошел по карте, кто по билету (разные лампочки загораются). А если у турникета с обратной стороны - только стрелочка и крестик, то как определяется проход по соц.карте ли он был сделан или по билетику? |
вроде на таких никак. но не совсем точно уверен |
|
|
|
|
Надежда умирает последней гость
|
Добавлено: Суббота 25 Января 2014 16:02 Заголовок сообщения: Что нужно знать о контролерах |
|
|
Мэр собирается ужесточить наказание за проход через турникет по соц. картам родственников, а контролёры, хотя и не имеют права удерживать силой пассажиров до приезда полиции и пр., но по-любому это будут делать, при желании...
Если пассажир действительно совершил административное правонарушение (проезд не по собственной соц. карте), то ничего не докажет в отношении неправомерных действий со стороны контролёров.
Нарушивший Закон, пассажир бесправен, а нарушивший Закон, контролёр обладает всеми правами ни в одном нормативном документе не регламентированными.
Такова реальность. |
|
|
|
|
Надежда умирает последней гость
|
Добавлено: Суббота 25 Января 2014 16:29 Заголовок сообщения: Что нужно знать о контролерах |
|
|
Агент писал(а): | Zhadny писал(а): | Агент писал(а): |
разумеется, это все только по закону. а на деле то эти крысы всегда превысят полномочия ради выполнения нормы.
|
Чем больше умных зайцев, тем больше злых крыс, технических средств, законов, превышений полномочий против ушастых. Конфликт идейных ездунов за чужой счет, за мой счет в частности, и капиталистов-кровососов будет нарастать. Мужайтесь. |
только зайцев ограниченное количество. когда все станут грамотными то и от контролеров толку не будет вообще. а смысл содержать толпу нерентабельных сотрудников.. в этом и смысл. | Грамотность пассажиров только и вызовет наибольшие затраты на содержание контролёров, полиции и пр., да и поправки в Законодательство введут необходимые, не поленятся:)), не сомневайтесь даже... Стоимость общественного транспорта вообще в разы подскачет - мало не покажется... Прокормить всех этих контролёров, да чиновников придётся всем многострадальным народом России... Так что знать можно, но лучше оставить всё, как есть - лишь бы хуже не было. |
|
|
|
|
Агент
Сообщения: 382 10.09.2011 Москва
|
Добавлено: Воскресенье 26 Января 2014 2:16 Заголовок сообщения: Re: Что нужно знать о контролерах |
|
|
Надежда умирает последней писал(а): | Стоимость общественного транспорта вообще в разы подскачет - мало не покажется... Прокормить всех этих контролёров, да чиновников придётся всем многострадальным народом России... Так что знать можно, но лучше оставить всё, как есть - лишь бы хуже не было. |
надеюсь. хоть тогда народ сильно и резко обозлится на них и вообще платить перестанет. да и не важна стоимость, если каждый будет сливать их сам и поддерживать других. |
|
|
|
|
Надежда умирает последней гость
|
Добавлено: Воскресенье 26 Января 2014 12:03 Заголовок сообщения: Re: Что нужно знать о контролерах |
|
|
Агент писал(а): | Надежда умирает последней писал(а): | Стоимость общественного транспорта вообще в разы подскачет - мало не покажется... Прокормить всех этих контролёров, да чиновников придётся всем многострадальным народом России... Так что знать можно, но лучше оставить всё, как есть - лишь бы хуже не было. |
надеюсь. хоть тогда народ сильно и резко обозлится на них и вообще платить перестанет. да и не важна стоимость, если каждый будет сливать их сам и поддерживать других. |
На "зайцев", если только обозлится… Основная масса предпочтёт ещё больше работать и зарабатывать… Независимо от того, что контролёры нарушают права пассажира, вина с пассажира ведь не снимается… И большинство будут считать, по-любому, виновным именно пассажира… Видели наверное, когда задерживают в наземном транспорте "зайца" (вошедшего по соц. карте родственника)и при этом контролёр задерживает дальнейшее передвижение автобуса (троллейбуса, трамвая) до тех пор пока заяц не предоставит карту, пассажиры злятся не на контролёров, а на самого зайца (и водители, кстати тоже)… За редким исключением 2-3 чел. встают на сторону зайца. Когда контролёры тащат "зайца" в полицию (на что не имеют права) и вовсе толпа считает, что "вершители правосудия" (контролёры) всё делают правильно:)
А в метро люди тихо молча проходят мимо, иногда осуждающе вглядываясь в задержанного)), за редким исключением сочувственно, или и вовсе не обращая внимания:))
Люди в своей массе никогда не станут защищать незнакомого им чел., с которым они не связаны ни родственными связями, ни дружественными, ни идейными и пр. пр. Необъединённый (разрозненный) народ – это толпа, а толпа не способна мыслить и режиму это на руку. Толпе нужен лидер.
Вы идеализируете людей, но Вы очень правильно делаете, что объясняете людям (хотя и "зайцам") их права.
Человек, совершивший административное правонарушение имеет право защищать собственные права. |
|
|
|
|
Агент
Сообщения: 382 10.09.2011 Москва
|
Добавлено: Воскресенье 26 Января 2014 17:55 Заголовок сообщения: Re: Что нужно знать о контролерах |
|
|
Надежда умирает последней писал(а): | Агент писал(а): | Надежда умирает последней писал(а): | Стоимость общественного транспорта вообще в разы подскачет - мало не покажется... Прокормить всех этих контролёров, да чиновников придётся всем многострадальным народом России... Так что знать можно, но лучше оставить всё, как есть - лишь бы хуже не было. |
надеюсь. хоть тогда народ сильно и резко обозлится на них и вообще платить перестанет. да и не важна стоимость, если каждый будет сливать их сам и поддерживать других. |
На "зайцев", если только обозлится… Основная масса предпочтёт ещё больше работать и зарабатывать… Независимо от того, что контролёры нарушают права пассажира, вина с пассажира ведь не снимается… И большинство будут считать, по-любому, виновным именно пассажира… Видели наверное, когда задерживают в наземном транспорте "зайца" (вошедшего по соц. карте родственника)и при этом контролёр задерживает дальнейшее передвижение автобуса (троллейбуса, трамвая) до тех пор пока заяц не предоставит карту, пассажиры злятся не на контролёров, а на самого зайца (и водители, кстати тоже)… За редким исключением 2-3 чел. встают на сторону зайца. Когда контролёры тащат "зайца" в полицию (на что не имеют права) и вовсе толпа считает, что "вершители правосудия" (контролёры) всё делают правильно:)
А в метро люди тихо молча проходят мимо, иногда осуждающе вглядываясь в задержанного)), за редким исключением сочувственно, или и вовсе не обращая внимания:))
Люди в своей массе никогда не станут защищать незнакомого им чел., с которым они не связаны ни родственными связями, ни дружественными, ни идейными и пр. пр. Необъединённый (разрозненный) народ – это толпа, а толпа не способна мыслить и режиму это на руку. Толпе нужен лидер.
Вы идеализируете людей, но Вы очень правильно делаете, что объясняете людям (хотя и "зайцам") их права.
Человек, совершивший административное правонарушение имеет право защищать собственные права. |
ну надо хотя бы всех зайцев обучить. а остальных как получится. Уже толк будет. и тут лидера не должно быть. всех обучить и все, дальше уже чтоб все сами на месте защищали хотя бы себя. Так чтоб закрытие 1-2 активистов или блокировка определенного сайта уже не помогла им нчием, т.к. все уже умеют сами себя защищать. Прогресс то уже есть, по несколько раз в неделю незнакомые люди хвастаются как смогли слить контролера, иногда видос показывают. Главное дальше распространять эти знания. |
|
|
|
|
Надежда умирает последней
Сообщения: 52 26.01.2014 Россия
|
Добавлено: Воскресенье 26 Января 2014 19:51 Заголовок сообщения: Re: Что нужно знать о контролерах |
|
|
Агент писал(а): | Надежда умирает последней писал(а): | Агент писал(а): | Надежда умирает последней писал(а): | Стоимость общественного транспорта вообще в разы подскачет - мало не покажется... Прокормить всех этих контролёров, да чиновников придётся всем многострадальным народом России... Так что знать можно, но лучше оставить всё, как есть - лишь бы хуже не было. |
надеюсь. хоть тогда народ сильно и резко обозлится на них и вообще платить перестанет. да и не важна стоимость, если каждый будет сливать их сам и поддерживать других. |
На "зайцев", если только обозлится… Основная масса предпочтёт ещё больше работать и зарабатывать… Независимо от того, что контролёры нарушают права пассажира, вина с пассажира ведь не снимается… И большинство будут считать, по-любому, виновным именно пассажира… Видели наверное, когда задерживают в наземном транспорте "зайца" (вошедшего по соц. карте родственника)и при этом контролёр задерживает дальнейшее передвижение автобуса (троллейбуса, трамвая) до тех пор пока заяц не предоставит карту, пассажиры злятся не на контролёров, а на самого зайца (и водители, кстати тоже)… За редким исключением 2-3 чел. встают на сторону зайца. Когда контролёры тащат "зайца" в полицию (на что не имеют права) и вовсе толпа считает, что "вершители правосудия" (контролёры) всё делают правильно:)
А в метро люди тихо молча проходят мимо, иногда осуждающе вглядываясь в задержанного)), за редким исключением сочувственно, или и вовсе не обращая внимания:))
Люди в своей массе никогда не станут защищать незнакомого им чел., с которым они не связаны ни родственными связями, ни дружественными, ни идейными и пр. пр. Необъединённый (разрозненный) народ – это толпа, а толпа не способна мыслить и режиму это на руку. Толпе нужен лидер.
Вы идеализируете людей, но Вы очень правильно делаете, что объясняете людям (хотя и "зайцам") их права.
Человек, совершивший административное правонарушение имеет право защищать собственные права. |
ну надо хотя бы всех зайцев обучить. а остальных как получится. Уже толк будет. и тут лидера не должно быть. всех обучить и все, дальше уже чтоб все сами на месте защищали хотя бы себя. Так чтоб закрытие 1-2 активистов или блокировка определенного сайта уже не помогла им нчием, т.к. все уже умеют сами себя защищать. Прогресс то уже есть, по несколько раз в неделю незнакомые люди хвастаются как смогли слить контролера, иногда видос показывают. Главное дальше распространять эти знания. |
Цитата: | ну надо хотя бы всех зайцев обучить. а остальных как получится. Уже толк будет. и тут лидера не должно быть | Это точно, среди "зайцев" и обучающих "зайцев" лидера быть не должно:))
Согласна, обучение лишним не будет, хотя бы обяжут контролёров одеваться по форме и предоставлять свои удостоверения по требованию и без.
Вот инфа из Вики о нарушениях контролёров в наст. время:
Цитата: | К числу распространённых нарушений, допускаемых в ГКУ «Организатор перевозок», в прессе и блогосфере относят:
отсутствие опубликованной должностной инструкции контролёров-ревизоров;
непредъявление служебного удостоверения по требованию пассажира и отказ представиться ему;
несоответствие служебной формы и знаков отличия установленным нормативным документам;
попытки контролёров задержать и оштрафовать пассажиров с использованием физической силы;
хамство и грубость контролёров при общении с пассажирами;
попытки маскироваться в салоне транспортного средства под обычных пассажиров, скрывая знаки отличия;
нежелание вникать в конкретную ситуацию с пассажирами, оплатившими проезд, но затем затерявшими билет среди своих вещей, в иные возможные житейские ситуации, влекущие непредъявление билета без умышленной вины пассажира;
отсутствие у контролёров ручных сканеров для электронных билетов;
несоставление контролёрами, как того требует КоАП, протокола об административном правонарушении, содержащего пояснения и жалобы пассажира;
изготовление и подписание постановления по делу об административном правонарушении и назначении административного наказания контролёрами, не имеющими юридического образования;
бесплатный проезд в общественном транспорте самих контролёров по служебным удостоверениям в нерабочее время, что не регламентируется никаким нормативным правовым актом. Руководители государственного казённого учреждения не оплачивают свой проезд, так как пользуются служебным автомобилем с водителем |
Цитата: | В феврале 2013 года факты мошенничества с валидаторами были выявлены в Санкт-Петербургском ГКУ «Организатор перевозок», которое было учреждено комитетом по транспорту администрации Санкт-Петербурга в 2005 году. Выяснилось, что под видом контроля оплаты проезда в салонах наземного общественного транспорта были установлены «левые» валидаторы, с помощью которых, по данным следствия, питерские транспортники похитили 11 млн рублей. После огласки этих фактов зампредседателя городского комитета по транспорту подал в отставку |
Кстати, поражаюсь, как могли разрешить сотрудникам ГКУ "Организатор перевозок" составлять административные постановления о штрафах, если у них нет юридического образования...
А в остальном они будут продолжать вести себя так же. Раз их действия покрываются, то значит их обязывают действовать с нарушениями, т.е. применять физ. силу. К тому же скоро в подземке они будут вместе с полицейскими выполнять свою работу. Я и сейчас часто вижу полицейских рядом с контролёрами. Так что обучение будет действенно только в наземном транспорте, если конечно к контролёру не приставят полицейского...
Да и по поводу советов на самооборону, в случае применения физ. силы к удержанию контролёрами (это касается физически сильных:)), вот чем может обернуться (пассажир-нарушитель, по сути бесправен, как я ранее говорила), инфа тоже из Вики:
Цитата: | В августе 2013 года безбилетный проход пассажира в метро впервые обернулся арестом. По официальным данным ГКУ, гр-н Ж. «повёл себя вызывающе агрессивно, оттолкнул одного из контролёров и разразился нецензурной бранью в адрес сотрудников ГКУ «Организатор перевозок» и подошедших сотрудников полиции УВД на Московском метрополитене». После задержания полицией суд признал Ж. виновным в мелком хулиганстве и назначил наказание в виде административного ареста сроком на 5 суток | Ему не повезло, что сотрудники полиции оказались поблизости... |
|
|
|
|
Агент
Сообщения: 382 10.09.2011 Москва
|
Добавлено: Понедельник 27 Января 2014 2:44 Заголовок сообщения: |
|
|
чел с этого случая был с нами на акции (после уже). контролеру просто захотелось, чтоб история была такой. ну метро и качеством по лучше.т.ч. и экономить лучше на наземном как раз лучше всего. |
|
|
|
|
Надежда умирает последней
Сообщения: 52 26.01.2014 Россия
|
Добавлено: Понедельник 27 Января 2014 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Агент писал(а): | чел с этого случая был с нами на акции (после уже). контролеру просто захотелось, чтоб история была такой. ну метро и качеством по лучше.т.ч. и экономить лучше на наземном как раз лучше всего. | Интересно, нарушает ли он после того случая?
Я против грубости с обеих сторон (и со стороны пассажиров и со стороны контролёров), лучше решать проблему всё же мирным путём дипломатическим, для этого контролёры должны быть немного психологами, а пассажиры-нарушители всё же должны осознавать, что поступают не честно, хотя бы в глубине души:))
PS: Контролёров добропорядочных много, но иногда десяток ревизоров портят всё представление о представителях этой профессии... |
|
|
|
|
Надежда умирает последней
Сообщения: 52 26.01.2014 Россия
|
Добавлено: Понедельник 27 Января 2014 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, контролёров развелось бесчисленное количество... Ощущение, что всех безработных, состоящих на учёте в "Центре занятости" трудоустроили:)) Неужели это дешевле, чем проход по соц. картам (к примеру), расходы на которые учтены (какая разница внук пройдёт по карте, или его бабушка?)?
В подземке ещё охранников будут финансировать...
Не исключено, что оплата проезда может взлететь вверх, иначе не покроют расходы, даже штрафами, если их в разы увеличить. |
|
|
|
|
Надежда умирает последней
Сообщения: 52 26.01.2014 Россия
|
Добавлено: Понедельник 27 Января 2014 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Агент писал(а): | 43-й писал(а): | о случаях с Владимиром Н.
Мне опять непонятно каким образом они догадываются, что пассажир проешл не по билету, а по СКМ? И как обычно диспозиция такова: контролеры сидят на задних рядах и "шестым чувством" определяют что чел.прошел по СКМ.
КАК ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ??? Сканер у них что-ли на расстоянии? Глаз как у орла?
. . . . . . .
Насчет метро.
Люди в синих жилетах - кто они? Имеют ли они право проверять билеты?
Или можно слать их подальше?
Имеют ли они отношение к ГКУ? |
скорее всего, если вы проходите по какому то билету, а им говорите, что билета нет совсем (как бы отказываетесь показать то, по чему прошли) - у них появляется предположение (субъективное мнение о том), что Вы прошли по СКМ, т.к. обычный билет бы показали и все. разумеется, предположение ничего не доказывает, а права обыскивать, проводить досмотр и другие подобные вещи контролеры не имеют. Следовательно, нет никаких законных оснований для штрафа в 2500р.
В метро сзади на турникетах лампочки мигают, если проход по СКМ. и в первую к таким людям и подходят они.
Синежелетчикам да, билеты надо показывать в метро. А вот контролерам из ГКУ - нет, ибо это не входит в обязанности пассажира, т.к. по правилам пользования Метро:
пассажир обязан:
2.3. По требованию работников метрополитена, исполняющих свои обязанности на автоматических контрольных пропускных пунктах (АКПП), пассажиры обязаны предъявить проездной билет или карту с электронным носителем информации о праве на проход.
А контролеры ГКУ - это не метрополитен, и в метро Вы не обязаны предъявлять им билет. |
Контролёры ГКУ проверяют вместе с синежилетчиками, поэтому без разницы кто из них потребует... Показывать и отдать на проверку по-любому придётся - это и называется предъявить, иначе проездной не проверить...
Только мне непонятно, где же в нижеприведённой мной ссылке (источник Правит. сайт) они основания узрели в Распоряжении № 693-РП "по пресечению безбилетного проезда в Московском метрополитене" контролёрами ГКУ...
Цитата: | Контролёры ГКУ «Организатор перевозок», на основании распоряжения Правительства Москвы от 13 ноября 2012 года № 693-РП, проводят постоянную работу по пресечению безбилетного проезда в Московском метрополитене, а также проверяют правомерность использования льготных социальных карт для прохода в метро и изымают их у тех пассажиров, которые не являются законными держателями данных соцкарт.
Свою работу контролёры ГКУ ведут совместно с полицией УВД на Московском метрополитене ГУ МВД России по г. Москве и Службой безопасности Московского метрополитена в рамках Регламента взаимодействия ГУП «Московский метрополитен», УВД на Московском метрополитене и ГКУ «Организатор перевозок». Данный документ предусматривает, что сотрудники полиции УВД на Московском метрополитене привлекают к административной ответственности лиц, оказывающих специалистам (контролерам) ГКУ «Организатор перевозок» неповиновение и противодействие при осуществлении функций контроля в столичном метро.
Вот один из недавних примеров взаимодействия контролёров ГКУ с полицией УВД метрополитена. 21 марта 2013 года, в вестибюле станции метро «Строгино», ведущий специалист (контролёр) 2 отдела Управления контроля правил пользования Московским метрополитеном (УКПП ММ) и Московской монорельсовой транспортной системой (ММТС) ГКУ «Организатор перевозок» Еремеев С.И. попросил гражданина О.М., прошедшего через турникет по льготной персонифицированной карте, предъявить проездной документ.
В ответ на законное требование Еремеева, гражданин О.М. повел себя агрессивно, выражался в адрес контролёра ГКУ нецензурной бранью, размахивал перед его лицом руками, предъявить льготную персонифицированную карту категорически отказался.
Нарушитель общественного порядка гр. О.М. был доставлен сотрудниками 6 отдела УВД на Московском метрополитене в комнату полиции. В отношении гражданина О. М. сотрудниками полиции было возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст.20.1 КоАП РФ (мелкое хулиганство).
5 июня 2013г. судом Хорошевского районного суда г. Москвы вынесено постановление о признании гр. О. М. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.1 КоАП РФ и назначении ему наказания в виде штрафа в размере 500 рублей.
Таким образом, благодаря налаженному взаимодействию ГКУ «Организатор перевозок» с УВД на Московском метрополитене, контролёр, проводивший на законных основаниях проверку правомерности использования соцкарт, был ограждён от противоправных действий, а нарушитель привлечён к административной ответственности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|