|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Екатерина гость
|
Добавлено: Воскресенье 14 Октября 2007 2:14 Заголовок сообщения: 4-транспортное кольцо (сохраните парк Покровское стрешнего)! |
|
|
А мне вообще разочаровала схема. Живу я на Войковской и получается с одной строны у меня в 100 метрах Ленинградское шоссе, а с другой стороны, где сейчас я с ребенком гуляю в парке "Покровское стрешнего" будет 4-е кольцо.
Зачем ломать парк или огораживать его кольцом трасс. Какого жить в окружении трассы 4-го кольца, а получается именно так, потому что догора огибает ж/д. |
|
|
|
|
алексей александрович автор фотографий
Сообщения: 30 23.09.2007 Москва
|
Добавлено: Воскресенье 14 Октября 2007 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Строительство в Москве трасс - это тема...
Четвертое кольцо повлечет за собой снос каких-либо строений (как повлекло 3-е транспортное кольцо (там был снос с 1980-х - чуть палаты Щербакова на Бакунинской не снесли!!!)). Но ЧТК более нужно городу - как быстро попасть с Войковской до ш. Энтузиастов (в центре-пробки) - а никак или стоять в пробках центра или в пробках Третьего а потом еще стоять в пробках шоссе Энтузиастов... ситуация... |
|
|
|
|
Алексей Александрович К
Сообщения: 93 29.08.2007 Москва, Нагатинский затон
|
Добавлено: Понедельник 15 Октября 2007 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Алексей. Ну вроде по последнeй ч/б схеме, 4-е транспортное кольцо пройдёт в туннеле под нагатинским затоном (под ул. Коломенская наб.) и выйдет сразу в Печатниках без моста.
Но это, как я понимаю, не последний, но самый свежий вариат схемы.
Вот только утвержденная или опять очередные планы. |
|
|
|
|
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Понедельник 15 Октября 2007 15:33 Заголовок сообщения: Re: Тоннето 4-го кольца в Нагатино |
|
|
Алексей писал(а): | Ну вроде по последнeй ч/б схеме, 4-е транспортное кольцо пройдёт в туннеле под нагатинским затоном (под ул. Коломенская наб.) и выйдет сразу в Печатниках без моста. | На этот вопрос уже давался ответ: Alexey Slizkov писал(а): | Скорее всего, там будет тоннель. |
Алексей писал(а): | Но это, как я понимаю, не последний, но самый свежий вариант схемы. | Схемы почти одинаковые. Цветная (верхняя) более свежая, а черно-белая от февраля 2006 года.
На обоих схемах тоннель примерно одинаков с небольшой разницей в точке выхода в районе Печатников.
Алексей писал(а): | Вот только утвержденная или опять очередные планы? | И на этот вопрос уже давался ответ (причем там же): Alexey Slizkov писал(а): | Пока на данный момент еще нет точного плана трассы Четвертого транспортного кольца.
Утвержденный план строительства Четвертого транспортного кольца существует только на первом участке (от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе), строительство которого началось 1 февраля 2007 года. | Понимаю Ваше беспокойство как жителя места будущего прохождения трассы, но этот участок будет строиться в последнюю очередь и по нему еще нет точной строительной документации. Есть предварительные планы - они изложены здесь выше.
Если узнаете что нового - сообщите... |
|
|
|
|
Павел
Сообщения: 10 31.10.2007 Москва, Печатники
|
Добавлено: Среда 31 Октября 2007 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот как раз точка выхода 4-го кольца в районе Печатников, меня как жителя больше всего волнует , есть мнение что там сначала построят новый микрорайон (часть уже построили), а после будут трассу строить... |
|
|
|
|
Ilja Pelymskij автор фотографий
Сообщения: 651 12.05.2007 Москва, Академический
|
Добавлено: Среда 31 Октября 2007 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Все будет в лучших традициях генплана г.Москвы.
Вот увидите, сначала все посносят, расковыряют, построят отдельные кусочки, потом план 10 раз поменяют и построят в итоге совсем не то что было задумано.
Вспомните историю с продолжением Арбатско-Покровской линии метро, когда схемы в вагонах менялись каждый месяц. Или станцию "Крестьянская застава" которая то появлялась, то пропадала, то ее соединяли переходом с "Пролетарской", то отсоединяли... |
|
|
|
|
Павел
Сообщения: 10 31.10.2007 Москва, Печатники
|
Добавлено: Четверг 01 Ноября 2007 18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Опыт приходит с годами, надо надеяться на лучшее. |
|
|
|
|
smarat автор фотографий
Сообщения: 380 12.05.2007 Москва
|
Добавлено: Воскресенье 04 Ноября 2007 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Проект интересный, но есть ведь гораздо проше и дешевле альтернатива. Например четкое регулирование существующих улиц - когда те же выезды скажем с третьего на Варшавку не регулируются, а надо бы, или можно построить в некоторых местах эстакады и убрать на них светофор, а пешеходный переход сделать подземным, не закрывать сквозные дворы, построить трассы дублеры и не в коем разе не подключать их к авантюрным решениям типа третьего транспортного (пример ул.Орджоникидзе переходящая в ул.Вавилова раньше была отличной альтернативой Ленинскому в час пик и справлялась со своей задачей дублера на 70%, а счас загубили дорогу). Да мали что можно придумать имено логичного, а не дорогого. |
|
|
|
|
Alexey Slizkov администратор
Сообщения: 3603 01.01.2001 Москва
|
Добавлено: Понедельник 05 Ноября 2007 0:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, Марат, конечно же можно много где по мелочам поправить и доработать в плане организации уже существующего движения. Продумать и улучшить - это даст результат, может и не решит проблему, но и таких неудобств и финансовых затрат это, по крайней мере, не создаст, как все эти спорные глобальные стройки.
Тут смотрел по "Discovery", что в США, например, сейчас уже, наоборот, начинают сносить подобные нашему ТТК дороги, проходящие прямо через город, которые строили там несколько десятков лет назад, т.к. оказалось, что они не смогли полноценно решить возложенных на них задач, надежды не оправдались, а кроме этого, еще и добавилось - загрязнение воздуха, занимаемое место, повышенный шум и нежелание находится рядом с ними.
А вместо этих возвышающихся железобетонных монстров под ними в земле прокладывают современные подземные тоннели (причем делают это с ювелирной тонкостью (ведь коммуникаций, метро и воды у них не меньше, чем у нас), потом сносят трассу и на ее месте организуют общественные зоны, парки... в итоге шум уходит под землю, воздух в мегаполисе становится на 20% чище и появляются красивые места отдыха.
А наши все в прошлом топчатся... Сейчас опутают весь город железобетонными кольцами и он не только окончательно встанет, но и задохнется!
smarat писал(а): | выезды скажем с Третьего на Варшавку не регулируются, а надо бы | Так там пробняк нереально глухой практически постоянно... Что там регулировать-то??? Уж там светофоры точно не помогут. Надо было проектировать по- человечески, а то пустили поток с нескольких широких дорог под один узенький мостик...
Хорошо знаю, как было хорошо с движением в районе Тульской до ТТК и как отвратительно стало после сооружения этой дурацкой совершенно не продуманной развязки!
smarat писал(а): | не закрывать сквозные дворы | Спорное решение! В отличие от водителей, для жителей двора это не только добавляет неудобств, но и создает повышенную опасность для гуляющих (играющих и бегающих) там детей!
Я сам не люблю ТТК и стараюсь всячески избегать его в своих маршрутах, т.к. если попадешь на нем в пробку, то уж точно не выберешься из этих бетонных стен, пока не доползешь до ближайшего съезда. Ведь ни свернуть в бок, ни развернуться там вообще невозможно - вокруг сплошной бетон, железо и щиты (за которыми даже на город-то не посмотришь). Все плетутся по "коробу", как в загоне, место явно не для людей.
А на обычных человеческих дорогах водитель в случае, если наткнется на скопление машин, всегда может немного поменять свой маршрут движения и свернуть в объезд. |
|
|
|
|
космический силач гость
|
Добавлено: Суббота 01 Декабря 2007 14:54 Заголовок сообщения: |
|
|
ТТК и ЧТК - идеи супер! Лужков - молодец! |
|
|
|
|
Евгений гость
|
Добавлено: Понедельник 03 Декабря 2007 12:05 Заголовок сообщения: ЧТК в районе Ленинградки |
|
|
Были какие-то разговоры о том, что улицу Народного Ополчения замкнут на Большую Академическую (очень логично выглядит, эта часть ЧТК так и просится), однако на всех схемах ЧТК в районе м. Войковская идет по малому железнодорожному кольцу. Там, мягко говоря, очень и очень приличный объем работ нужно сделать для того, чтобы поверх железки построить широкую трассу (у железки там несколько мостов, лес, парки, гаражи).
Известны ли планы относительно этого района? |
|
|
|
|
Ника гость
|
Добавлено: Суббота 15 Декабря 2007 2:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, а не могли бы Вы поточнее объяснить как будет выглядеть тоннель под Коломенским и что самое интересно как он будет выходить в Печатники? По схеме получается, что идет тоннель до приблизительно Коломенская набережная дом 26, дальше, судя по схеме, тоннель закаканичвается, и идет обычная трасса, каким-то хитрым образом переходящая на Печатники. Если предположить, что тоннель идет и идет под Коломенским до Печатников, то получается гораздо больше 4 км, а если предположить что он после Коломенского где-то выходит, то тогда вопросов еще больше. Ширина трасы врядли должна ограничиваться двумя полосами в одном направлении, но по-другому, если кольцо идет по Коломенской улице, расширить не представляется возможным. Только посредством сноса домов, весь наш полуостров уйдет только на развязку, на генеральном плане получается, что кольцо идет аж по острову, шлюзам, но островок маленький и насыпной он такой нагрузки не выдержит и разве может затрагиваться стратегически важный объект? |
|
|
|
|
Павел
Сообщения: 10 31.10.2007 Москва, Печатники
|
Добавлено: Понедельник 17 Декабря 2007 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
На сколько я понимаю, тунель будет под Коломенским, далее через Моска-реку пойдет мост и так-же по эстакаде кольцо пойдет по мкр-ну печатники... |
|
|
|
|
Ника гость
|
Добавлено: Понедельник 24 Декабря 2007 4:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Где будет заканчиваться тоннель, и начинаться мост? Вот что меня волнует. Это очень маленькое место, весь наш Нагатинский затон должен уйти только на все эти мосты и так далее, маленький у нас полуостров! Очень маленький! Да и насыпной он, как можно таких монстров пропускать |
|
|
|
|
Павел
Сообщения: 10 31.10.2007 Москва, Печатники
|
Добавлено: Понедельник 24 Декабря 2007 9:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Ника писал(а): | Где будет заканчиваться тоннель, и начинаться мост? Вот что меня волнует. Это очень маленькое место, весь наш Нагатинский затон должен уйти только на все эти мосты и так далее, маленький у нас полуостров! Очень маленький! Да и насыпной он, как можно таких монстров пропускать |
Самому интересно... нету вроде еще информации... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|