|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Februarry гость
|
Добавлено: Пятница 27 Сентября 2013 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Diodon Hystrix
Иными словами, мне повезло) Спасибо вам огромное за помощь!!! |
|
|
|
|
Diodon Hystrix
Сообщения: 40 21.07.2013
|
Добавлено: Пятница 27 Сентября 2013 18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Februarry писал(а): | по акту, как я поняла, полагается штраф? |
Штраф только на основании протокола или постановления. |
|
|
|
|
Diodon Hystrix
Сообщения: 40 21.07.2013
|
Добавлено: Пятница 27 Сентября 2013 18:44 Заголовок сообщения: |
|
|
soccard.ru/upload/61-10-6303%2026.03.13.pdf
"подлежит передаче в место первичного ее получения для вручения владельцу"
Толи это сделано умышленно, толи это очередной ляп (что вероятнее). Исзодя из смысла, речь идет о возврате держателю а не владельцу (коим держатель не является). |
|
|
|
|
Diodon Hystrix
Сообщения: 40 21.07.2013
|
Добавлено: Пятница 27 Сентября 2013 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Агент писал(а): | а есл ипотом снова её у Вас изымут - тогда потом отключат тарнспортное приложение и мама не сможет ездить по ней. |
Что-то не попадалось мне такой нормы. Это из какого нормативного акта, не подскажете? |
|
|
|
|
Februarry гость
|
Добавлено: Пятница 27 Сентября 2013 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Diodon Hystrix, а могут вернуть владельцу, если я маме дам акт, и она докажет, что я являюсь ее дочерью или не стоит так делать. Как бы вы сделали на моем месте? |
|
|
|
|
Diodon Hystrix
Сообщения: 40 21.07.2013
|
Добавлено: Пятница 27 Сентября 2013 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Februarry писал(а): | Diodon Hystrix, а могут вернуть владельцу, если я маме дам акт, и она докажет, что я являюсь ее дочерью или не стоит так делать. Как бы вы сделали на моем месте? | Позвоните на телефон горячей линии и уточните.
(495) 921-45-91 с 08:00 до 20:00 |
|
|
|
|
Diodon Hystrix
Сообщения: 40 21.07.2013
|
Добавлено: Пятница 27 Сентября 2013 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Одно уточнение: не "владельцу", а "держателю". |
|
|
|
|
43-й гость
|
Добавлено: Воскресенье 29 Сентября 2013 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день!
У меня есть банковская карта от ВПБ банка. По ней можно проходить через турникеты в метро и наземного транспорта.
У меня вопрос. Каким образом в наземном транспорте контролеры могут проверить мой проход по этой карте??? Путем прикладывания к ПУКу???
И просто визуально, самим фактом наличия и показа контролерам из своих рук? |
|
|
|
|
Агент
Сообщения: 382 10.09.2011 Москва
|
Добавлено: Воскресенье 29 Сентября 2013 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
43-й писал(а): | Добрый день!
У меня есть банковская карта от ВПБ банка. По ней можно проходить через турникеты в метро и наземного транспорта.
У меня вопрос. Каким образом в наземном транспорте контролеры могут проверить мой проход по этой карте??? Путем прикладывания к ПУКу???
И просто визуально, самим фактом наличия и показа контролерам из своих рук? |
"просто визуально, самим фактом наличия и показа контролерам из своих рук?" - да, именно так. т.к. вы имеете право не давать им её в руки в любом случае, и идти куда то прикладывать тоже. |
|
|
|
|
Diodon Hystrix
Сообщения: 40 21.07.2013
|
Добавлено: Воскресенье 29 Сентября 2013 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
43-й писал(а): | Добрый день!
У меня есть банковская карта от ВПБ банка. По ней можно проходить через турникеты в метро и наземного транспорта.
У меня вопрос. Каким образом в наземном транспорте контролеры могут проверить мой проход по этой карте??? Путем прикладывания к ПУКу???
И просто визуально, самим фактом наличия и показа контролерам из своих рук? |
Если пробежаться по нормативным актам, то получается что никак. Правовых оснований для проверки проезда по банковской карте ВПБ банка с транспортным приложением у контролеров нет. |
|
|
|
|
43-й гость
|
Добавлено: Воскресенье 29 Сентября 2013 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно, у меня есть еще вопрос.
Насколько я понимаю факт прохода через конкретный турникет и в конкретное время в самой карте никак не фиксируется. Т.к. как все данные по проходу накапливаются и потом передаются в центр обработки с АСКПП.
Иначе говоря, я прав, если выскажу предположение, что действительно на самой банк.транспортной карте ничего не фиксируется. И даже при проверке в ПУКе, это устройство не выдаст никакой нужной для контролеров информации о проходе? |
|
|
|
|
Diodon Hystrix
Сообщения: 40 21.07.2013
|
Добавлено: Воскресенье 29 Сентября 2013 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
43-й писал(а): | Понятно, у меня есть еще вопрос.
Насколько я понимаю факт прохода через конкретный турникет и в конкретное время в самой карте никак не фиксируется. Т.к. как все данные по проходу накапливаются и потом передаются в центр обработки с АСКПП.
Иначе говоря, я прав, если выскажу предположение, что действительно на самой банк.транспортной карте ничего не фиксируется. И даже при проверке в ПУКе, это устройство не выдаст никакой нужной для контролеров информации о проходе? |
Использование карты для оплаты проезда осуществляется без банковской авторизации, но на уровне транспортного приложения вся информация фиксируется. То есть технически, проверка должна происходить так-же, как и при использовании социальной карты. |
|
|
|
|
43-й гость
|
Добавлено: Понедельник 30 Сентября 2013 0:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Не очень понятно...
В инете есть разноречивая информация. В одних видах карт инфа не записывается, а только идентифицируется личный код карты с базой данных в момент сканирования в АСКП, и после сверки АСКП решает пускать вас или не пускать. Насколько я понимаю в ПУКе нет связи с базой данных.
В другом месте написано:"Для оплаты транспорта пластиковой картой в неё встроен специальный чип. В него записывается и запоминается информация о количестве совершённых поездок пользователем карты. " Не понятна цель записи этих данных в карту, для чего их записавать? Для кого? Видимо для контролеров? |
|
|
|
|
Diodon Hystrix
Сообщения: 40 21.07.2013
|
Добавлено: Понедельник 30 Сентября 2013 0:36 Заголовок сообщения: |
|
|
43-й писал(а): | Не очень понятно...
В инете есть разноречивая информация. В одних видах карт инфа не записывается, а только идентифицируется личный код карты с базой данных в момент сканирования в АСКП, и после сверки АСКП решает пускать вас или не пускать. Насколько я понимаю в ПУКе нет связи с базой данных.
В другом месте написано:"Для оплаты транспорта пластиковой картой в неё встроен специальный чип. В него записывается и запоминается информация о количестве совершённых поездок пользователем карты. " Не понятна цель записи этих данных в карту, для чего их записавать? Для кого? Видимо для контролеров? |
Лучше в банке уточнить. Сделайте запрос. Вам обязаны предоставить эту информацию. В соответствии с законом о защите персональных данных, оператор персональных данных обязан проинформировать вас о том, кому будут (либо не будут) передаваться данные при сканировании. |
|
|
|
|
9let staza гость
|
Добавлено: Понедельник 30 Сентября 2013 23:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые, прошу ответить на несколько накопившиеся вопросов. Решил поинтересоваться - так как в посл время участились случаи облав на социалки.
1. Ситуация - допустим меня поймали на том что я прошел по чужой социалке. ( Давайте изначально рассматривать метрополитена успеваю убрать в карман. Говорю что прошел так , я заяц. Ок, они продолжают разводить. Я также стою на своем. Могут ли они апеллировать на том несколько человек контролеров то есть свидетелей видели что я прикладывал карту , а не прошел заькем-то? Что на это отвечать? Далее по сценарию допустим - попались упертые , до конца не отпускают. Пришли полиции что они могут максимум сделать оформить штраф за безбилетный проход? Сколько он тысячу?
Если уж дойдет до того что попросят полицая обыскать меня , и найдут карту, имеют ли они права изъять ее на основании того , что "несколько " контролеров видели что я проходил по ней?
И вот еще что мне было всегда интересно, по сути в метро же везде камеры пишут... Они же могут легко перемотку включить и по сути увидеть как именно я прошел??
2. Имеют ли внимание контролеры хватать руками и таким образом задерживать?
Что я имею по праву в таком случае если контролеры при попытке мной покинуть место действия держат к примеру за куртку? Понятно что не имеют права , но что толку , если я им это скажу? Тут нужна угроза по закону. Пригрозить дать по е$&$нику всегда можно, но потом докажи что прав...
А теперь мои советы, могут кому-то пригодиться.
1. Хотите пройти за кем то, или по социалке. Не торопитесь, посмотрите по сторонам. Обращать то нужно не на синие манжетки, а на контроль они под гражданку одеты. Но в руках ксивы всегда можно увидеть, или тоткак они в сторонке высматривают. Чуть заметили что то не то лучшеькупите билет. Нервы сэкономите и время. Помните о том что на ДИСТАНЦИИ вы все равно экономите.
Если все таки решили пройти за кем-то . Делайте вид что полезли в карман, или держите в руках старый билет. И даже когда синие манжетки уже оперативно направляются в твою сторону показываешь и параллельно уходишь и говоришь дядь ты че, я тороплюсь вот он билет. Всякие такие мелочи их дезориентируют.
Если вас все таки поймали попробуйте просто молчать и не пытаться оправдываться и лепить отмазы. Оправдываешься ? Значит есть за что. А теперь просто сами посмотрите со стороны на эту картину. Контроль начинает разводить орать, угрожать, что спрашивать. Отвечайте так как будто отвечаете на закрытые вопросы. Да, нет. Нет , да. Спокойным уверенным голосом. Усыпит бдительность.
Ну или к примеру наооборот ведете себя неадекватно. Но тут нужен шарм, и время, и хорошее настроение .
И еще запомните почти все закономерно. Вы должны знать свою станцию назубок кто где стоит, где всегда нет контроля.
Источник собственный опыт. Часто попадался в студ времена в автобусах.
Один раз в метро. ( моя ошибка торопился не доглядел контров) сразу пошел в отказ карты нет, потом отпустили.
Общий стаж бесплатного проезда примерно 9 лет. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|