Москва | Форум | Автомобили в Москве | Платный въезд в центр Москвы
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
 МОСКВА / ФОРУМ / АВТОМОБИЛИ В МОСКВЕ РегистрацияРегистрация   ВходВход 





 Новости

 Фотографии

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

FAQпомошь
Поискпоиск
Пользователиучастники
Группыгруппы
Регистрациярегистрация
Вход для зарегистрированных пользователейвход

День памятников
 сегодня 







Платный въезд в центр Москвы
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> Автомобили в Москве
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MosDay.ru



Сообщения: 2740
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Среда 16 Мая 2007 21:41    Заголовок сообщения: Платный въезд в центр Москвы Ответить с цитатой

Платный въезд в центр Москвы!



Последнее время все чаще говорится о перспективе платного въезда в центр нашего города. Причем сначала речь шла о зоне внутри Садового кольца, а сегодня в мэрии уже говорили о зоне внутри Третьего Транспортного Кольца.

Как известно, законодатель моды на платный въезд в центр города - Лондон. Там в будни с 7:00 до 18:30 въезд (вне зависимости от того, сколько раз водитель пересекает границу зоны) в центр города стоит 8 фунтов стерлингов (400 рублей на наши). Форма оплата самая разная, вплоть до SMS-сообщения. Для транспортных средств на экологически чистом топливе - въезд бесплатный. Систему внедряли 7 лет. В странах Западной Европы сумма за въезд в центр где-то порядка 1 евро.

Транспортная емкость улично-дорожной сети города давно исчерпана, а количество автомобилей в столице увеличивается немыслимыми темпами.
В наших условиях пока называются цифры в 50 рублей.


Последний раз редактировалось: MosDay.ru (Среда 16 Мая 2007 22:20), всего редактировалось 4 раз(а)
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора
Alexey Slizkov
администратор


Сообщения: 3603
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Среда 16 Мая 2007 21:42    Заголовок сообщения: Мое мнение про платный въезд в центр города... Ответить с цитатой

Мое мнение...

Скорее это единственная действенная мера, так как днем по нашему городу зачастую ехать стало гораздо дольше, чем идти. Confused

Учитывая нашу нищету (по сравнению с развитыми странами), считаю, что цена за такое удовольствие не должна превышать 30 рублей.

Платным въезд должен быть только в рабочие дни и только в рабочее время, скажем с 8:00 до 20:00.

Обязательны хорошие быстрые системы учета и оплаты въезда, дабы это, наоборот, не создавало лишних пробок на въезде и выезде из платной зоны.
Один из вариантов - рассматривается система автоматического считывания госномеров. А если номера грязные или система не так считала, что счет на оплату придет другому?....

С нас и так уже собирают порядка 10.000 рублей в год за обладание автомобилем (это ОСАГО и транспортный налог).
Поэтому для любителей езды по центру еще, скажем, лишних 7.000 рублей в год не кардинально ухудшит семейный бюджет.
30 рублей x 22 рабочих дня x 11 месяцев = 7260 рублей / год

Но зато это снизит количество желающих заехать в центр, особенно тех, кто реально может без этого обойтись.

Конечно, все мы хотим всем пользоваться и ни за что не платить, но сами виноваты, ведь нас - желающих - стало так много, что мы своими автомобилями сами же практически остановили движение. Crying or Very sad


Цитата:
количество автомобилей в столице увеличивается немыслимыми темпами
А вот в этом есть вина государства, позволившего сильно коррупционированному сектору недвижимости беспричинно так "задрать" цены на жилье, что большинство даже при очень большом желании оказались совершенно неспособными улучшить свои жилищные условия (купить квартиру).
А зарплаты у нас повсеместно хотя бы в 1000$ и часть этих денег у многих получается как бы без дела, при таком раскладе с ценами на жилье.
А тут еще развитие кредитования дало людям возможность купить, раз уж не по квартире, то хоть по машинке тогда.
Во многих развитых странах бум автомании уже прошел, и люди опять стали предпочитать общественный транспорт, а у нас же он только на подъеме.

И еще интересный вопрос - а как тем, кто живет внутри этой платной зоны? Rolling Eyes
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора Посетить авторскую страничку ICQ
sev
автор фотографий


Сообщения: 2244
11.05.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Среда 16 Мая 2007 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Учитывая нашу нищету (по сравнению с развитыми странами), считаю, что цена за такое удовольствие не должна превышать 30 рублей.
Думаю, 30 рублей за въезд в центр города мало кого остановит. Wink Наш народ умеет "сорить" и не такими деньгами. Exclamation

Цитата:
И еще интересный вопрос - а как тем, кто живет внутри этой платной зоны?
Тот, кто внутри этой зоны живет - "заложник" поневоле! Въезд должен быть бесплатный, но такое вряд ли осуществимо. Скорее, придется платить всем! Как всегда, это отразится прежде всего на людях с очень средним достатком (так как богатые даже не заметят, что что-то заплатили, а у необеспеченных - нет машин). Crying or Very sad

Цитата:
Обязательны хорошие быстрые системы учета и оплаты въезда, дабы это, наоборот, не создавало лишних пробок на въезде и выезде из платной зоны.
У нас уже работает одна такая "хорошая быстрая система учета и оплаты" - турникеты в наземном транспорте. Великолепно создают "пробки" из людей, желающих войти, например, в трамвай, люди при этом толпятся на проезжей части и перекрывают движение автомобилям! И там тоже создаются пробки!!! А внутри трамвая - еще одна пробка - так как пока не закончится посадка в первую дверь, пассажиров, желающих выйти на этой остановке из остальных дверей - не выпускают!!! Very Happy
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить авторскую страничку
smarat
автор фотографий


Сообщения: 380
12.05.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Пятница 18 Мая 2007 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот как обычно народ должен все оплачивать. Я не против налогов и правил, когда это идет на пользу государству или на реальную благотворительность (а не в карман чиновникам). Вот плачу каждый год дорожный налог и что где хорошие дороги, кто хочет узнать плохие трасы (не дворы, не объездные улицы) в г.Москве 10 без проблем перечислю. Вот еще интересные факты, легковые машины делать в России пока не научились, а вот повышать пошлины на иностраные это пожайлуста (и опять деньги пропадают, что то я не вижу значительного повышения качества в европейском смысле, сейчас идет только подгонка под самые простенькие евро качество[но работать в этом направлении еще долго]). Таких примеров куча. То же самое с этим вопросом, надо не вьезд платным сделать, а начать с того что дороги новые построить (вместо некачественого ремонта существуюших [не расказывайте мне про климат и т.д. в Швеции и Финлянди климат тоже жесткий], но почему то там дороги на порядок лучше. Я уж не про америку где даже в деревне сносный асфальт), организовать многоуровневую парковку по принципу парковычных автоматов (люстр многоуровневых) пускай и платных, но целевых (то есть человек платит не за право движения, а за право стоянки), далее разгрузить центр от административных (кстати почему бы не перенести их в Питер, там тоже красиво) и рабочих офисов.
Я даже готов признать что плата за проезд хорошо (хотя сейчас мое мнение выше) когда у нас в России будет такой же уровень жизни и отношения к людям как в тех странах на которые равнятся надо.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Predator
автор фотографий


Сообщения: 8
19.05.2007
Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Суббота 19 Мая 2007 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будем платить и стоять в пробках как и раньше. Тут выход один - уменьшить кол-во гостей столицы. Very Happy Я не националист но их кол-во в родном городе беспокоит.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
smarat
автор фотографий


Сообщения: 380
12.05.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Суббота 19 Мая 2007 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Predator писал(а):
Будем платить и стоять в пробках как и раньше. Тут выход один - уменьшить кол-во гостей столицы. Very Happy Я не националист но их кол-во в родном городе беспокоит.
Ох чувствую скоро здесь будет буря эмоций по этому высказыванию. Но если брать за основу подражанию цивилизованым странам, то такие меры там давно сушествуют (квота на вьезд из каждой страны). К тому же прошу не обижаться законопослушных азиатов, но обычно когда масса чужаков (а имено так называется человек бросивший родину и ринувшийся покорять чужбину [любую страну(Америка, Германия, Швеция) и по любым причинам], сори но если ездили на Кавказ последнеее время, то там очень плохо относятся к приезжим из России (факт)) достигает критической, то начинается бунт эмигрантов и прямое противостояние местному населению, с целью его прямого или косвеного подчинения. Экономический захват чужаками нашей столицы уже прошел...
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Alexey Slizkov
администратор


Сообщения: 3603
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Воскресенье 20 Мая 2007 1:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smarat писал(а):
начать с того что дороги новые построить
Было бы где!?... Марат, дороги у нас безобразные. Очень не радует такое, сам как-то даже картер пробил в центре Москвы! Sad Но даже если везде сделать идеальное покрытие, то это не расширит дороги, следовательно, и пропускная способность особо не увеличится.

smarat писал(а):
человек платит не за право движения, а за право стоянки
Опять же, я на своем примере - часто люблю просто покататься по центру и при этом нигде особо и не останавливаясь. Стало быть место на дороге беспредметно занимаю, а за парковку не плачу, т.к. долго не стою на одном месте. Smile

Predator писал(а):
Тут выход один - уменьшить кол-во гостей столицы.
Многие из гостей столицы не имеют своего автотранспорта. Хотя, конечно, уменьшение численности людей в городе хоть как-то, да увеличит пропускную способность.

Предлагаю вопросу о приезжих посвятить отдельный топик! Wink
Да, развитые страны задумались и с тревогой стали вводить жесткие ограничения на приток иностранных граждан.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора Посетить авторскую страничку ICQ
Ilja Pelymskij
автор фотографий


Сообщения: 651
12.05.2007
Москва, Академический

СообщениеДобавлено: Воскресенье 20 Мая 2007 2:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут есть один выход. Построить наконец 4-е кольцо. А еще разобраться с парковками, т.е. построить подземные паркинги в центре, а парковку на тротуарах - запретить. И брать за нее штраф 200 долларов.

Но это все из области фантастики...

Кстати, проблемы у нас не только с автомобилями. Метрополитен тоже перегружен по самое некуда. А АО Московский Метрополитен вместо того чтобы реконструировать имеющиеся станции с малой пропускной способностью занимается какой-то ерундой. К примеру, построили станцию "Парк Победы". Вбухали в нее кучу денег (ибо проект глубокого заложения, и отделка - природный камень). А кому она нужна? Там кроме 9 мая народу не бывает никогда. Поезд от Киевской идет на нее пустой - 3 человека в вагоне...

В общем, господа, зажмурились и терпим. Sad
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Predator
автор фотографий


Сообщения: 8
19.05.2007
Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Воскресенье 20 Мая 2007 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexey Slizkov писал(а):
Predator писал(а):
Тут выход один - уменьшить кол-во гостей столицы.
Многие из гостей столицы не имеют своего автотранспорта. Хотя, конечно, уменьшение численности людей в городе хоть как то, да увеличит пропускную способность.
Предлагаю вопросу о приезжих посвятить отдельный топик! Wink
Да, развитые страны задумались и с тревогой стали вводить жесткие ограничения на приток иностранных граждан.

С гостями не всё так просто, их раздолбаные шестёрки и волги на рынках Москвы (как кстати у них с техосмотром? яб даже за деньги на этот развал им не давал) уже натёрли глаз.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
smarat
автор фотографий


Сообщения: 380
12.05.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Воскресенье 20 Мая 2007 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считаю что никакие строительства(постройка пешеходных переходов по верху трас(соответсвено в этом месте убираем светофор) все равно кроме меня(еще может человек 100 на 100 000ч) уступят дорогу пешеходу) и вложения не пойдут на пользу пока у нашего соседа по пробке(читай дороге) не будет четкого понимания, что в потоке машин все участники движения несут равную ответсвеность и взаимосвязаны.Не будет нормального движения. Пока права покупаются(то есть востановить их в принцепе для богатова хама не преставляет труда, хотя справедливости ради скажу что последнее время общество сильно изменилось и чаше покупают права бедные люди и не уступают дорогу пешеходам на нерегулироваемых перекрестках с зеброй имено чужаки[оно ир понятно какое им дело до пожилых людей(их родственики далеко) или чужих детей[это не их народ,не их молодое поколение], также быдло на зублах[я не имею ввиду что все кто ездят на зубилах быдло(есть очень много хороших людей которые ездят на таких машинах)]а иномарки(особено роскошные) стоят и с уважением относятся к другим людям[в такие моменты я чуствую гордость за то что я живу в этой европейской стране]) опять не будет нормального движения. Раньше (6-7 лет назад) в Питере (да в Питере[повторюсь я уважаю все города России и их жителей, но ненавижу захватчиков и хамов], потому что там было меньше хамов) сушествовала традиция, что если человек хочет перестроится (на 1-2 ряда) то ему чуть чуть усттупали дорогу и он спокойно небоясь перестраивался и поворачивал. Проедтесь по садовому кольцу и попробуйтесь перестроится в час пик, Вам не кто (10 чел к 15 000 000ч ел) не уступит,даже если сам будет стоять наглухо. Поэтому культура вождения тоже имеет огромную роль в даной ситуации, а не взятие денег за вьезд в центр. Лично я прилагаю усилия в отношенири себя.Призываю всех водителей уважать друг друга на дороге.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
sev
автор фотографий


Сообщения: 2244
11.05.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Воскресенье 20 Мая 2007 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, люди у нас в основном ни себя, ни других не уважают, даже на "зебрах" не притормаживают. Но есть уже небольшая тенденция к лучшему: сама видела уже не раз, как водители именно на очень дорогих автомобилях галантно останавливалиь и пропускали пешеходов, несмотря на то, что другие (на средних иномарках) продолжали ехать, прибавляя газ! В этом смысле все-таки пока не ощущаешь себя в Европе... Crying or Very sad
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить авторскую страничку
DM Underground
автор фотографий


Сообщения: 58
12.05.2007
Москва, Марьино

СообщениеДобавлено: Воскресенье 20 Мая 2007 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iilljjaap писал(а):
Кстати, проблемы у нас не только с автомобилями. Метрополитен тоже перегружен по самое некуда. А АО Московский Метрополитен вместо того чтобы реконструировать имеющиеся станции с малой пропускной способностью занимается какой-то ерундой. К примеру, построили станцию "Парк Победы". Вбухали в нее кучу денег (ибо проект глубокого заложения, и отделка - природный камень). А кому она нужна? Там кроме 9 мая народу не бывает никогда. Поезд от Киевской идет на нее пустой - 3 человека в вагоне...
Вы неправы, Московский Метрополитен живёт и развивается, то что медленными темпами - это объективная нехватка финансирования (объекты ММ - тоннели и станции самые дорогие для городского бюждета чем какие-либо другие объекты). И Парк Победы - далеко не ерунда. В неё "вбухали кучу денег", как вы изволили выразиться, потому что станция в перспективу должна стать кросс-платформенным узлом с Солнцевской линией (не сомневайтесь, её когда-нибудь, но построют) и привязана к одному из главных памятных мест нашего родного города (отсюда и богатая отделка). И 3 человека в салоне там ездят только во внепик, станция достаточно загружена, ей пользуются жители Матвеевского, Можайского и Кунцева, а также подмосковного Одинцова (с маршруток до Киевской многие просят остановаливаться именно на ПП) Вилка в ММДЦ была построена вообще целиком на средства частных инвесторов, а монорельс (иронически прозванный "монохренью" из-за совершенного непонимания ситуации) обошёлся столице в копейки (кстати говоря, цену скоро понизят и он перестанет быть эксурсионным транспортом).

sev писал(а):

В этом смысле все-таки пока не ощущаешь себя в Европе... Crying or Very sad
А зачем Вам ощущать себя как в Европе? Мы не в Европе, мы в России, и старайтесь искать хороший смсыл в этом выражении. Оглядываться на Европу - порочный путь.

smarat писал(а):
Поэтому культура вождения тоже имеет огромную роль в даной ситуации, а не взятие денег за вьезд в центр. Лично я прилагаю усилия в отношенири себя. Призываю всех водителей уважать друг друга на дороге.
Увы и ах, но призывами дело не решишь, а всё можно решить лишь административными методами. Что и делается (тьфу-тьфу не сглазить). Платный въезд в центр - очень разумная мера и попросту вынужденная, и это может реально решить проблему перегруженности центральных магистралей. Ну а тариф - дело десятое. Для бизнесменов это не деньги, а предприятия социальной сферы сейчас стараются переносить из центра (строятся, например новые корпуса для ВУЗов, за пределами Садового Кольца). Про дороги тоже необоснованные обвинения - они стоятся и строятся качественно, если хочется большего - опять-таки, это не от власти зависит, а скорее от вас, граждан и налогоплательщиков. Работайте качественно, приносите доход городу и средства появятся. А вообще, пусть каждый, кто пытается обвинять в чём-либо власть (большей частью, необоснованно и субъективно, исходя из личных чувств), пусть начинает прежде всего с себя.
Извините, если кого обидел, но это было мнение абитуриента Института Управления при Правительстве Москвы, очень уважающего деятельность Ю.М.Лужкова и его соратников и помощников.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить авторскую страничку ICQ
smarat
автор фотографий


Сообщения: 380
12.05.2007
Москва

СообщениеДобавлено: Понедельник 21 Мая 2007 1:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что Вы я тоже уважаю Юрия Михайлыча и его линию (лучше что то делать и допускать небольшие ошибкии, чем ничего не делать вобще). Я стрался не обвинять власти, но дорог действительно не хватает. И сушествующие строят и ремонтируют азиаты, которые если честно строить не умеют (проверено лично не однократно и по наблюдениям на "новых" дорогах). Пример хорошо сделаной дороги - Севастопальский проспект (сделаной к олимпиаде 80-х).
Метрополитен действительно развивается медлено, но оно и понятно это очень дорогие и сложные сооружения (учитывая сложное географическое расположение Москвы). И каждый шаг надо планировать очень тщательно. Я не предлогаю равнятся на Европу (смотрите предыдушие посты), но лучшее и разумное можно и перенять. Начинаю изменять к лучшему (опять же см.предыдушие посты по этому вопросу) с себя, но корупция во власти к сожалению присутствует. И самопротиворечие тоже - правительство просит граждан подержать рос. автопром (причем иногда в очень жесткой форме), но в тоже время ездит на иномарках (факт)! Возникает вопрос почему? А налоги я все плачу.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Alexey Slizkov
администратор


Сообщения: 3603
01.01.2001
Москва

СообщениеДобавлено: Понедельник 21 Мая 2007 1:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM Undeground писал(а):
а монорельс обошёлся столице в копейки
Слышал обратное! С ним были огромные проблемы, изначально выбрали неудачный вариант для нашего климата, много переделывали и по цене вышло - почти как из золота.
Как-то кто-то из авторов присылал мне об этом целую статью...
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-mail Посетить сайт автора Посетить авторскую страничку ICQ
Гость






СообщениеДобавлено: Понедельник 21 Мая 2007 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маленькая реплика для DM Undeground по поводу фразы: "Оглядываться на Европу - порочный путь."
Чтобы оглядываться - нужно по крайней мере быть впереди!!! Хоть на шаг! Laughing
 
Смотреть дальше
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов MosDay.ru -> Автомобили в Москве Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

Перейти:  





 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ