|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
til
Сообщения: 218 24.05.2012 москва
|
Добавлено: Вторник 09 Апреля 2013 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу дополнить сообщение Агента. Недавно мне попалась в интернете статья, где в частности сообщалось что за прошлый 2012 год в наземном общественном транспорте Москвы зафиксированно 57 рукопашных схваток пассажиров с контролерами. Данная статистика лишний раз подтверждает устоявшееся общественное мнение о бандитской работе московских контролеров. Вот и вынуждены пассажиры давать наглецам отпор. Кстати, вчера в четвертом часу дня я обнаружил бригаду контролеров ГКУ и мосгортранса на остановке "Сиреневый сад" (Щелковское шоссе), они продолжают проверять автобусы 10 автопарка. Ездящие в этих краях по социалкам своих родственников или ныряющие под турникеты, будьте осторожны и внимательны! |
|
|
|
|
til
Сообщения: 218 24.05.2012 москва
|
Добавлено: Четверг 11 Апреля 2013 10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера в четвертом часу дня наблюдал забавный случай (жалею, что при мне не было видеокамеры). При посадке в 230 автобус на Преображенке я заметил в салоне контролеров ГКУ и прошел по заранее припасенному билету; их не увидел мужик, который прошел впереди меня по соцкарте. Контролеры (баба и очкастый чудила) подвалили к нему, потребовали выдать карту и предоставить паспорт для составления штрафа, а мужик им - мол, на остановке с вами разбирусь. Затем очкастый сначала сделал вид, что по телефону вызвал наряд полиции, потом "под дурачка" попросил просто показать ему карту, но получил отказ. Поняв, что им ничего не обломится с этого мужика контролер попросил его купить у водителя билет и вышел со своей коллегой на ближайшей остановке. Данная ситуация еще раз свидетельствует о том, что контролеры подобно шакалам нападают на беззащитных людей - женщин и подростков, но отступают когда маячит перспектива получить в наглую харю!!!
P.S. Прошу прощения за опечатку: правильно "разберусь"! |
|
|
|
|
Чел гость
|
Добавлено: Четверг 11 Апреля 2013 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
а где можно прочитать про горение штрафа на 4 месяц?))
и при противодействии контролерам когда тебя держут на тебя уголовную не повесят?? ведь контролеры как правило блокируют грубой силой выход из трансопрта.. я в печальке что делать?( |
|
|
|
|
прибой
Сообщения: 1 12.04.2013
|
Добавлено: Пятница 12 Апреля 2013 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем уважаемым.
Не осилил всю тему, поэтому, если где-то обсуждалось просьба ткнуть туды.
Тема такая. На днях жена получила кредитную карту одного из банков, с возможностью проезда на метро, также действует и на нот.
Вошла в автобус по этой карте, следом за ней контра, изъяли карту и делали с ней какие-то манипуляции.
Вопрос -- имеет ли право контра изымать банковскую карту и проводить с ней неведомые действия?
2. имеет ли право пассажир , не выпускать из своих рук кредитную, она же транспортная, карту?
Живём в Москве. |
|
|
|
|
til
Сообщения: 218 24.05.2012 москва
|
Добавлено: Пятница 12 Апреля 2013 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
прибой, не раз писалось: предъявить - значит показать без передачи документа в чужие руки. Контролеры вправе изымать чужие социальные карточки, фальшивые проездные билеты с составлением соответствующего акта в двух экземплярах (один экземпляр акта об изъятии выдается гражданину, у которого изъяли документ). Банковскую карту формально контролеры изъять не могут. Но на практике уже бывали случаи, когда доверчивые граждане передавали в руки контролерам свои транспортные карточки, контролеры их прислонили к своим переносным устройствам и объявляли, что карточка не заряжена. После чего карточка становилась предметом шантажа: вы нам предоставьте паспорт для выписки штрафа, а мы вам вернем карту. Видимо, ваша жена стала очередной жертвой таких контролеров-шантажистов! |
|
|
|
|
til
Сообщения: 218 24.05.2012 москва
|
Добавлено: Пятница 12 Апреля 2013 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
прибой, говоря другими словами - банковская карточка, как и билет - ваша собственность, которую вы имеете право не передавать в чужие руки (исключение - полиция, которая имеет право взять в руки для проверки ваши документы или законно приобретенное оружие). Своей рукой вы можете приложить карточку к переносному устройству контролера. В спорной ситуации (переносное устройство контролера глючит, я с таким сталкивался) контролер обязан пробить в валидаторе технический билет, который и покажет зафиксирован ли проход (факт оплаты) по предъявленной банковской карте (сличат намера билетов, карт, зафиксированных валидаторов с номером банковской карточки). На деле, к сожалению, контролерам легче прессануть беззащитную пассажирку, чем проделовать такую геморройную работу! |
|
|
|
|
Агент
Сообщения: 382 10.09.2011 Москва
|
Добавлено: Пятница 12 Апреля 2013 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
til писал(а): | прибой, говоря другими словами - банковская карточка, как и билет - ваша собственность, которую вы имеете право не передавать в чужие руки (исключение - полиция, которая имеет право взять в руки для проверки ваши документы или законно приобретенное оружие). Своей рукой вы можете приложить карточку к переносному устройству контролера. В спорной ситуации (переносное устройство контролера глючит, я с таким сталкивался) контролер обязан пробить в валидаторе технический билет, который и покажет зафиксирован ли проход (факт оплаты) по предъявленной банковской карте (сличат намера билетов, карт, зафиксированных валидаторов с номером банковской карточки). На деле, к сожалению, контролерам легче прессануть беззащитную пассажирку, чем проделовать такую геморройную работу! |
вообще то полиции докумены в руки давать не обязательно тоже. только ГАИшнику права на авто. а тот же паспорт нет. вот тут чел паспорт не дает гаишнику (в отличии от документов на авто):
youtube.com/watch?v=pj7vMpAHLJ4 |
|
|
|
|
blackmen гость
|
Добавлено: Пятница 12 Апреля 2013 14:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вошла в автобус по этой карте, следом за ней контра, изъяли карту и делали с ней какие-то манипуляции. |
А на самом деле было так, подлезли, а теперь выдумываете. Все это есть в закрытой части там где Агент думает шпионов нет.
Подошли бы сами к сканеру с контролером.
Цитата: | банковская карточка, как и билет - ваша собственность |
Только что посмотрел на карты свои банковские на каждой есть надпись Карта является собственность банка HHH
Как всегда тил врет. |
|
|
|
|
Агент
Сообщения: 382 10.09.2011 Москва
|
Добавлено: Пятница 12 Апреля 2013 17:50 Заголовок сообщения: |
|
|
прибой писал(а): | Привет всем уважаемым.
Не осилил всю тему, поэтому, если где-то обсуждалось просьба ткнуть туды.
Тема такая. На днях жена получила кредитную карту одного из банков, с возможностью проезда на метро, также действует и на нот.
Вошла в автобус по этой карте, следом за ней контра, изъяли карту и делали с ней какие-то манипуляции.
Вопрос -- имеет ли право контра изымать банковскую карту и проводить с ней неведомые действия?
2. имеет ли право пассажир , не выпускать из своих рук кредитную, она же транспортная, карту?
Живём в Москве. |
пассажир вообще ничего не обязан давать контролерам в руки:
из приавил пользования НГПТ
6. 2. Пассажир обязан:
6.2.4. Предъявлять для проверки все виды проездных билетов, а также документы на право бесплатного проезда или на неполную оплату проезда контролеру, кондуктору или иным лицам, уполномоченным осуществлять контроль за оплатой проезда и соблюдением настоящих Правил.
предъявлять= показывать (см.толковый словарь Ожегова). а 2 выделенных слова "все виды" - думаю, в лишних коментариях не нуждаются. Т.е. именно все виды билетов, т.е всё то, что предусмотрено как билет на транспорт. Т.е.если остальные пункты правил пользования НГПТ изучить, то там не найдете перечня каких то определенных типов билетов, которые должны дать в руки контролеру. Так же как право контролера проверить билет на валидаторе или переносном устройстве не означает обязанность пассажира в этом содействовать ему. Добровольно дать контролеру в руки билет, пройти самому до валидатора или преложить к его переносному устройству - можно, но не обязательно. И, как показала практика Вашей жены - пренебрегать отсутствием обязанности дать билет контролеру в руки - не стоит.
А сомнения контролера пусть в одно место себе сует, статья про презумпцию невиновности как пломба сверху ко всему этому в Вашу пользу. Контролеры никто, и не стоит им идти навстречу так сильно. максимум что можно делать без обязанности на это - прикладывать из своих рук к их переносному стройству билет. Но, внимательно следить за его клешнями. Т.е. если едва пытается хоть пальцем прижать билет к переносному устройству - тут же убираем. Можно пояснить, что не хотите, что бы он лапал Ваш билет. Уберет руку - можно снова. И так до тех пор, пока не переснатет тянуть руки по привычке. И не переживайте, если надо, контролер должен на проверку автобуса хоть весь маршрут тратить, торопиться ради него нет необходимости. Захочет по быстрее - скажет спасибо за предъявленый (показанный) билет, и пойдет дальше. А начнет тянуть руки - отнимет время и количество проверенных автобусов сам у себя этот контролер только. Если же автобус вроде бы стоит и не едет (очевидно, что из-за контролера, который хочет проверить и выйти на этой же остановке по причине скопления на ней нескольких маршрутов) - то это вообще нарушение с его стороны, и не стоит принципиально показывать ему ничего даже из своих рук до тех пор, пока автобус не поедет. вы ждали один нужый автобус долго, тратив свое личное время - пусть и они ждут отдельные маршруты столько же, сколько и пассажиры, и мучаются. Может хоть как то повлияют на свое начальство, пояснят, что автобусов на самом деле - нехватка.
Но, еще раз напомню, что даже из своих рук прикладывать к переносному устройству у пассажира нет прописанной обязанности. |
|
|
|
|
Застенчивая гость
|
Добавлено: Суббота 13 Апреля 2013 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня все таки вопрос к знатокам.
Подает ли АСКП на наземном транспорте определенный сигнал?
Частота, или количество миганий лампочек. Или еще что то?
Странно, но они как будто чувствуют СКМ. Может у них какой то портативный прибор, который фиксирует излучение от АСКП? |
|
|
|
|
DED гость
|
Добавлено: Воскресенье 14 Апреля 2013 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Подает ли АСКП на наземном транспорте определенный сигнал?
Частота, или количество миганий лампочек. Или еще что то? |
АСКП это простой генератор и приёмник. Подаёт он не сигнал- а простое излучение, как например передатчик на радиостанции или ваш сотовый телефон. Только включены они постоянно. Всё это нужно , что б электроника АСКП могла дистанционно, в пределах 2-3 см зоны у "круга" считать информацию с вашего билета, и уже по ней принять решение - пускать вас в салон или нет. Ну и заодно сделать отметку в билетах где количество поездок проплачено заранее, что б следующее АСКП видя эту отметку (на электронном уровне) её воспринимало как истраченную поездку. Когда количество отметок превысит количество поездок, очередное АСКП будет об этом проинформированно и не откроет вертушку. А на своём дисплее, тот который находится внизу приёмника бумажных билетов (красные символы и значки) напишет, что билет использован.
АСКП может распечатать информацию о проходивших через него билетов на встроенном принтаре, но только на технический билет который есть у контролёра.
Что и должно быть сделано в вашем примере. Когда переносная игрушка контролёра показала, что билет (карта) недействительна или время последнего прохода по ней было давно.
Но контролёры воспользовавшись своим служебным положением, и видя, что карта в их руках, решили развести пассажира на деньги. То есть как правильно написал Агент с Til, потребовать паспорт и выписать протокол о штрафе. Ведь премию они получают именно от количества сданых корешков. Правда если несколько квитанций будет выписано на липовых нарушителей, то премия естественно снижается. Правда узнаётся это позже.
Но и это ещё не всё, вы всегда сможете потребовать проверки вашей карты на электронном терминале, который есть в большинстве киосков МГТ.
НО ЕСЛИ КАРТА уже в руках контролёра, он естественно делать это не будет. Ему нужен "план" а не хождение за мукой.
Так, что давать карту в руки даже неизвестным гражданам в форме ГКУ, тем более если это ещё и БАНКОВСКАЯ карта с транспортным приложением- прямая угроза подвергнуть себя нежелательным волнениям, а иногда и лишним расходам. |
|
|
|
|
til
Сообщения: 218 24.05.2012 москва
|
Добавлено: Понедельник 15 Апреля 2013 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Застенчивая, турникеты и валидаторы в НОТ никаких сигналов контролерам не подают!!! Это точно!!! Единственное, валидаторы часто пищат от карточек. По опыту знаю, что контролеры проверяют всех кто прошел по той или иной карточке. Я неоднократно, видя контролеров в салоне, пробивал билет и они ко мне не подходили, а на акциях (сообщения о них с сентября месяца), когда мы с товарищами использовали транспортные карты на "24 часа", контролеры налетали на нас как мухи на мед и обламывались! |
|
|
|
|
blackmen гость
|
Добавлено: Вторник 16 Апреля 2013 1:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | подобные интервалы будут на совести тех, кто молчит, когда сотрудники транспорта некореектно свою работу выполняют. |
не надо свои тупые идеи перекладывать на других.
Цитата: | Т.е. сначала Мосгортранс должен перестать воровать. вернуть все часы ожиданий |
Это зайцы должны каждый заяц должен Мосгортрансу и оплатившему пассажиру:
Агент-скайнет, это мы порядочные люди делаем так что бы проезд не вернулся во времена начало 21 века.
Скайнет как пытается уничтожить удобства.
Цитата: | Т.е. те же кондукторы. (ЕСТЕСТВЕННО, ПРИ НОРМАЛЬНОМ ИНТЕРВАЛЕ, ЧТО БЫ ОНИ НЕ ТОЛКАЛИСЬ И Т.П.) |
Опять старая песня, не устал писать бред???
4 кондуктора будут дешвеле сканера? сейчас на сканер в год тратится около 30 тысяч рублей, на 1 кондутктора нужно будет тратить 35 тысяч в месяц т.е. на 1 автобус только 35000*4= 140000 рублей.
И задачка:
Вот такая задачка на маршруте t автобусов P, от конечной А(B) до конечной B(A) автобусов p/2. Пробок нет все нормально, но вот наступает время образуется в точки Х пробка. В любом случае в районе точки Х будет автобусов через какое-то время Р/2+N. Так как P/2 в данный момент едут в другую сторону и есть количество NN автобусов которые могли уже проехать точку Х до времени H И вот P/2 доезжают до начало пробки, а в другую сторону дорога свободная и P/2+NN уже сделали рейс, вопрос откуда взять в точки Х2 еще автобусы, которые стоят в пробки?
КВС готов поднять ставку до мартини. Агент у нас всегда прав. |
|
|
|
|
Агент
Сообщения: 382 10.09.2011 Москва
|
Добавлено: Понедельник 22 Апреля 2013 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня контролер убегал от одного из нас (остальные стояли)... что доказывает что они все ссылко еще то и могут только к девушкам количеством приставать..
видос:
http://www.youtube.com/watch?v=GKNW285hCb0 |
|
|
|
|
DED гость
|
Добавлено: Среда 24 Апреля 2013 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | passajir
стоянка автобусов с другой стороны Меге. |
опять дуркуешь повар?
твоя изворотливость поражает. Все в белом жабо а passajir в белом жабо.
Цитата: | blackmen А автобусы сейчас комфортные, удобные для людей, и все в транспорте впорядке, а кто это это отрицает типичный Эгоист.
И зарплата водителя приличная, но не идут на это работу, а вот в автобус до ТЦ Вегаса, идут так как там халява, а не работа.
|
и не всё в порядке если верить отчётам на конец на начало 2011 года:
Анализ финансовой деятельности 4-Й ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК ИМ.ЩЕПЕТИЛЬНИКОВА ГУП "МОСГОРТРАНС" выявил присутствие в числе их контрагентов большого числа юридических лиц, имеющих признаки «фирм-однодневок». По предварительным данным через подобные структуры за несколько лет было выведено в теневой оборот около 233 млн. руб., легализовано – около 9 млн. руб.
вот они денежки пассажиров и государства.
Их же никто не вернул обратно. Просто людей уволили с работы. И тишина.
А почему не идут работать в МОСГЕСТАПО понятно, если чуточку погуглить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|