Москва | Форум | Остальное о Москве | Что нужно знать о контролерах
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
 МОСКВА / ФОРУМ / ОСТАЛЬНОЕ О МОСКВЕ РегистрацияРегистрация   ВходВход 



 Новости

 Фотографии

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

FAQпомошь
Поискпоиск
Пользователиучастники
Группыгруппы
Регистрациярегистрация
Вход для зарегистрированных пользователейвход

День памятников
 недавно 







Что нужно знать о контролерах
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 108, 109, 110  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов MosDay.ru -> Остальное о Москве
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КВС
гость





СообщениеДобавлено: Среда 19 Декабря 2012 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

старичок-боровичок,Выводы это прерогатива тила, он делает точно такие же выводы, как вы.
А еще вы сначало тему прочитайте как эти бездельники til, Агент и к., ничего путного не ответили на конкретные вопросы от blackmena и пассажиров.
Вот от них и научился.

Только они вышевашего, что бы говорить первыми гадость в сторону оппонента.
til- говорит что те мужчины, которые пошли в контролеры ничего другого делать не умеют.
А он значит умеет? И выбрал простую работу.
Времени у Агента и tila было предостаточно что бы ответить на вопросы.
А меня достало, что blackmenа и пассажиров обзывают рабами, овощами.
Модель Агента с "автобусами" ничего не стоит, не проффесионал. Точно также можно нарисовать и аэропорт, что самолеты по 25 штук сразу взлетают и садяться.
Приежай в аэропрт скажишь мне в лицо.
надеюсь тему закроют
 
старичок-боровичок



Сообщения: 5
17.12.2012

СообщениеДобавлено: Среда 19 Декабря 2012 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в чём простота работы учителя вы нам так и не поведали. но не важно. на это надежды особой и не было. цель вопроса - так, тупо поржать. мы тут с коллегами поспорили на сколько круто сварена каша у вас в голове
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
культурный пассажир
гость





СообщениеДобавлено: Среда 19 Декабря 2012 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений Золкин он же til тут:
Вот так он пишет в своем клубе:

Дитр Болен только похваляется. Такие как он способны из безопасного места языком трепать! Мудак он по жизни!

Дитр Болен - позорный алкаш, сейчас небось его дурная башка гудит как паровоз!
Это нормальный язык для учителя истории.
 
КВС
гость





СообщениеДобавлено: Среда 19 Декабря 2012 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не понял, я только про учителя тила, другие учителя которые именно работают и имеют нормальную зарплату, фигней не страдают и не катаються за чужой счет.
А в чем сложность работы учителя истории для молодого парня? По записям поговорил и все.
Учителя русского языка-девушки заслуживают уважения. А он молодняк, не нашел лучше работы, а работы полно в тех же аэропортах, и зарплата
там хорошая. В теплом помещение очень мужская работа.
Вменяемый человек поймет, что имею ввиду.
А такие как тил и агент не поймут.
Сложно писать с ipoda

тил учитель истории, и далее смотрим что он делает читает по записям, это сложно? Нет. И все делает в теплом помещение.
поболтать языком, как уже сказал.
Не стоит пытаться выдать мои слова, что все учителям просто. Спорить с деб... не собираюсь,
А то уже делаете из моих слов что считаю что у всех учителей работа простая.
Простая она для молодого парня учителя истории
 
старичок-боровичок



Сообщения: 5
17.12.2012

СообщениеДобавлено: Среда 19 Декабря 2012 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

культурный пассажир, когда вы наконец определитесь с ником?))) на первый взгляд создаётся впечатление, что тему оккупировала целая стая психопатов))))
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
культурный пассажир
гость





СообщениеДобавлено: Среда 19 Декабря 2012 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дальше что? или как агент говорит дал Че?
Со своим ником я уже давно определился. Вырос когда обзывание другими воспринимал всерьез.
А сейчас просто забавно, как пыжаться, что продолжать свою плохую линию отстаивать Агент и к.
Коротко Заяц-вор.
Платить за проезд всегда надо.
Попался контролерам без билета, без возможности покупки билета, а только штраф, как сделанно это в европе.
 
ЗайкаErr
гость





СообщениеДобавлено: Четверг 20 Декабря 2012 6:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы мне ответите умники по существу, касается тех которые против зайцев! Почему у братьев славян украинцев проезд стоит 6руб. ТАТ и 8 руб. метро на наши рублей? У них, что газа или нефти больше? Страна богаче? А взять соседнюю Белорусию и у них проезд, цена ниже.
Не находите странным равняться на запад и брать за проезд близкую по их мерам сумму проезда и штрафам, когда уровень комфорта и скорости перемещения равна нулю!
 
blackmen
гость





СообщениеДобавлено: Четверг 20 Декабря 2012 7:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потому что там нет транспорта городского после 22 часов, писал уже ни один раз. Там после 22 часов маршрутки набиваются, пока физический на одном пальце ноги не зайдешь.
В Мосгортрансе комфорт есть, уж лучше до сканера, раньше холодные автобусы были теплый попадался один раз на 700 поездок, сейчас холодный попадается один на 2000 поездок.
Вход Европейский и за это не жалко отдать деньги.
 
passajir
гость





СообщениеДобавлено: Четверг 20 Декабря 2012 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И инвалидам проще, с утра съездил в пенсионный фонд, за справкой, что от льгот не отказываюсь, туда ехал водитель все двери открывал, в салоне холодно, хотя народ не выходил, обратно ехал двери постоянно не открывались, а открывались только по сигналу, и в салоне тепло, что до АСКП он ехал 12 минут, что сейчас 12 минут. Вот убей не вижу разницы по времени, только одна мадам вошла и встала перед сканером, и стала доставать билет, она заходила в надежде что платить не надо.
и
passajir писал(а):

Вот Агент пишет, что мест не будет хватать 10-15% пассажирам, если пустить пазики с его мечтами о об интервале до 10 минут, какой мне прок, если я быстро не зайду, пока буду заходить все места будут заняты, и я буду стоять два часа в автобусе из-за пробки, падая из-за постоянного газ-торомоз-газ-тормоз-.....
Или ехать спиной назад, у меня голова начинает болеть от таких поездок и очень быстро. Так что я лучше как порядочный пассажир, подожду следующей автобус, чем просить уступить место. И в следующей автобус я войду 2-3 пассажирам и сяду, туда куда по мнению Агента инвалиды и пенсионеры не доходят.
 
культурный пассажир
гость





СообщениеДобавлено: Четверг 20 Декабря 2012 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗайкаErr, напомню "комфорт" до сканера, стоишь ждешь наземный транспорт 15 минут 30, через 45 появляется, тогда таких пробок не было, толпой заносят в салон, и стоишь около компостера, и каждому пробиваешь талон, что были салоны холодильнике, это что большой плюс, после ожидание по 40-50 минут?
Сейчас там где надо интервал минимальный, а все остальное не желание понять, простую вещь не везде нужен интервал в 10 минут и меньше.
И большинство наземного транспорта теплые. Вход всем культурным людям удобен, так как лучше зайти в первую дверь по очереди, чем штурмовать безумной толпой.

passajir писал(а):
И инвалидам проще, с утра съездил в пенсионный фонд, за справкой, что от льгот не отказываюсь, туда ехал водитель все двери открывал, в салоне холодно, хотя народ не выходил, обратно ехал двери постоянно не открывались, а открывались только по сигналу, и в салоне тепло, что до АСКП он ехал 12 минут, что сейчас 12 минут. Вот убей не вижу разницы по времени, только одна мадам вошла и встала перед сканером, и стала доставать билет, она заходила в надежде что платить не надо.

Ничего себе не отморозил? Wink
Сейчас нам расскажут сказку, а так без аскп он бы доехал за 4 минуты
 
DED
гость





СообщениеДобавлено: Четверг 20 Декабря 2012 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вход всем культурным людям удобен, так как лучше зайти в первую дверь по очереди, чем штурмовать безумной толпой.

Лишь до тех пор пока задержка автобуса, троллейбуса, трамвая, составит 5-6 минут от графика его движения по маршруту. Как только график нарушен, а это происходит почти всегда набольшинстве "длинных" маршрутов (не будем выяснять причину), то удобства исчезают, испаряются. В автобус, троллейбус, а трамвай в особенности попасть уже не так легко. Если очереди на конечных станциях, всё таки выстраиваются как за водкой во времена Горби, то на промежуточных, увы такого не наблюдается. И все промокшие, замерзающие, и упечённые солнцем пассажиры, пытаются делать тоже самое, что они и делали до установки турникетов, а именно попасть побыстрее в автобус, троллейбус, трамвай. Но уже через переднюю дверь. И порой их количество ничуть не меньше, чем те которые стояли в "очереди" за услугой на конечной лишнии 20-30 минут, хотя уже оплатили проезд, купив проездные, билеты и транспортные карты.
Тут можно списать на некультурие пассажиров и их не осведомлённость, как себя вести при ожидании транспорта в Европе, о котором тут в захлёб рассказывают некоторые личности, но причина ведь совершенно в другом.
Люди, просто из собственного годами сложенного образа работы "Мосгортранса", понимают, что если не уехать на этом автобусе сейчас, то следующий будет никак не раньше, чем через 30 минут.
Хвалёное оповещение о том сколько осталось до ожидания того или иного транспорта, которое работает на пересадочных узлах, например у м. Калужская, без стеснения удлиняет таймер отсчёта, за 5-6 минут, до прибытия нужного автобуса, ещё на 10 минут и так до 2-х 3-х раз. И благодаря таким задержкам, образ этой !"конторы" будет ещё долго негативным у пассажиров.
У передних дверей образуется толкучка, давка, и вход идут теже локти, и матерная брань. А перед турникетом стопор, так как обязательно, кто-то покупает билет на проезд у водителя. Особенно медленно погрузка идёт в трамвай, где двое пассажиров ну никак не протискиваются между стеклом кабины вагоновожатой и поручнями-стойками перед СКП.
Но, мучения на этом не заканчиваются, например, что б вам выйти через 2-3 остановки, из такого автобуса, трамвая, троллейбуса, нужно ещё суметь протиснуться ко второй двери. Сделать это не потеряв пуговиц на одежде весьма проблематично, да ещё не отжав какого нибудь пассажира.
И горе вам, если им окажется какой нибудь инвалид, для которого это АСКП было введено, как нас тут уверяют, настроение вам опустят вмиг, не на день, а на целую неделю.
Прибавьте к этому лишние 2-3 минуты уходящие на посадку, на каждой, скажем из 10-ти остановок, вы получите опоздание и потерю времени в весьма приличном временном интервале. Это называется удобствами? культурный пассажир не смешите моего пуделя... Very Happy
p.s. старичок-боровичок ВАМ от меня БОЛЬШОЙ респект!
Как вы лихо пристыдили тех, кто выбрав себе профессию помажористее, типа "капитана" какого нить судна, (наверного того самого Very Happy ) пытаются выпендриваться перед школьным учителем, обвиняя его за то, что тот имеет отличную от них гражданскую позицию по произволу среди контролёров.
 
культурный пассажир
гость





СообщениеДобавлено: Четверг 20 Декабря 2012 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DED писал(а):

Лишь до тех пор пока задержка автобуса, троллейбуса, трамвая, составит 5-6 минут от графика его движения по маршруту. Как только график нарушен, а это происходит почти всегда набольшинстве "длинных" маршрутов (не будем выяснять причину), то удобства исчезают, испаряются. В автобус, троллейбус, а трамвай в особенности попасть уже не так легко.

уже не смешно, а грустно, за такую глупость.
Ведь passajir написал про время, а вы все "Не виноватая я, он сам пришел" бриллиантовая рука.
По воздуху до конечной добираюсь?

Цитата:
Люди, просто из собственного годами сложенного образа работы "Мосгортранса", понимают, что если не уехать на этом автобусе сейчас, то следующий будет никак не раньше, чем через 30 минут.

миллион раз ха, м.университет
автобус 130, сколько раз ездил, а ездил много раньше, то наблюдал такую картину приходить автобус, все лезут, уже стоит следующей 130-ый, а все лезут в первый. так что мимо.
Цитата:
выйти через 2-3 остановки. Сделать это не потеряв пуговиц на одежде весьма проблематично, да ещё не отжав какого нибудь пассажира.
. 2-3 остановки можно и пешком пройти длинных перегонов между остановками что бы посчитать хватит пальцев одной руки. А так остановки 200-500 метров.
Цитата:
культурный пассажир не смешите моего пуделя
смени пуделя.

Цитата:
обвиняя его за то, что тот имеет отличную от них гражданскую позицию по произволу среди контролёров.
Ватсон кончайте ставить другой знак, совсем не то там сказано.
 
DED
гость





СообщениеДобавлено: Пятница 21 Декабря 2012 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
2-3 остановки можно и пешком пройти длинных перегонов между остановками что бы посчитать хватит пальцев одной руки. А так остановки 200-500 метров.

ну вот вы косвенно и признали неудобства АСКП, что влезть на остановке, пассажир может и влезет, а вот вылезти из "скотовоза" обратно на свежий воздух он уже не сможет, по причине "пробки" в салоне из пассажиров. Так и будет ехать до конечной (где сходит основная часть народа, как правило у станций метро), естественно не по воздуху а на колёсах. А ему НЕ НАДО через пять остановок, а нужно через три. Выходит он зря покупал проездной у Мосгртранса, и опять сам виноват. Про инвалидов, я уже умолчу. Не этично их посылать пешочком на костылях пробежаться пару тройку остановок. Здорово!
Холмс,вам не кажется, что кальян с заячьим помётом, который вам подогнали работники с жетонами превратил ваш мозг в опилки?
 
blackmen
гость





СообщениеДобавлено: Суббота 22 Декабря 2012 0:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, где у КВС "учителя" во множественном числе?
У меня есть знакомый, который живет в Москве.
Остановка автобуса в 2 минутах от дома, станция метро скажем 1,5 остановки.
Выбор у него
1) дойти пешком до метро
2) сесть на автобус проехать одну остановку, немного назад пройти.
3) дойти до широкой дороги, перейти дорогу сесть на троллейбус проехать одну остановку.
Он всегда выбирал вариант 1) даже до аскп
Цитата:
Не этично их посылать пешочком на костылях пробежаться

Зато этично сидя ехать и смотреть как на костылях стоят, да? Пропусти.
Оба пассажира хоть и имеют инвалидность, но именно так делают: пропускают тех кому еще сложнее(вам этого не понят), они оба об этом не скажут.
Очередной вывод аэроэкспресс едет до "Монумента",
DED, Вы так себя вы ненавидите, что стали инвалидом? что выдумываете
то на костылях удобно по ступенькам забираться-Агент сказал, а в другой момент вы приводите как унижение.
Определитесь
Или "режим молчит", или вылезло( если помните что сами писали), хотя лучше напомню
вылезла желчь...оказывается у нас страна ненормальная-DED сказал
На двух стульях не усидишь.

Вот мне дали интересную вещь, мечта некоторых:
"в Мытищах в начале 90-х годов гор.автобусы были бесплатными. Когда сей эксперимент завершился, люди... благодарили администрацию, бо во времена бесплатного проезда (я, правда, застал уже только самый их конец) автобусы аццки забивались товарищами, которым надо, например, было ехать одну-две остановки или проехать такое расстояние, которое проще было пройти пешком; после же введения платы за проезд сии товарищи переключились на пешкарус. Это я к тому, что нагрузка на ОТ может очень сильно возрасти"
Вроде как с фота.
Меня поражает, что здоровым молодым людям 500 метров надо ехать на автобусе сидя, а потом спрашивается почему не уступают, да потому что так привыкли, и поэтому злость на на очередь. что на 1 остановку не сесть.

Можете сколь угодно пытаться провоцировать меня на оскорбление, но первым оскорблять не буду, а только в ответ.
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Суббота 22 Декабря 2012 1:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при Мосгортрансе создан супероппозиционный общественный совет

mossovetinfo.ru/news/index.php?article=7200

Очень хорошая новость от 10 декабря, которую сейчас случайно нашел. Серьезные люди настроениы избавиться от турникетов в наземном транспорте.
Сначала в трамваях, потом и везде...
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов MosDay.ru -> Остальное о Москве Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 108, 109, 110  След.
Страница 61 из 110

Перейти:  





 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ