Москва | Форум | Остальное о Москве | Что нужно знать о контролерах
MosDay.ru - Московский День
 MosDay.ru:  Новости · Фото · Камеры · Гид · Карты · Инфо · Форум 
 МОСКВА / ФОРУМ / ОСТАЛЬНОЕ О МОСКВЕ РегистрацияРегистрация   ВходВход 



 Новости

 Фотографии

 Web-камеры

 Справочник

 Карты

 Адреса

 Информация

 Форум

FAQпомошь
Поискпоиск
Пользователиучастники
Группыгруппы
Регистрациярегистрация
Вход для зарегистрированных пользователейвход

День памятников
 скоро 







Что нужно знать о контролерах
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 108, 109, 110  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов MosDay.ru -> Остальное о Москве
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DED
гость





СообщениеДобавлено: Воскресенье 25 Ноября 2012 0:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Почитайте книгу "не прислоняться", про метро узнаете много интересного о себе.

Shocked Shocked Shocked
сами то поняли, что написали? книга про метро или про "себя" любимого?
Какая к чёрту трава от "Агента", вас так прёт от ганджубаса, что слова путаете....Не курите эту дрянь больше.
Цитата:
Как же хорошо, что Агент дал сюда ссылку, я так не смеюсь от Задорнова.

теперь понятно, почему вы не смеётесь от Задорнова...я свой вывод сделал,беспредел контролёров опасен в тройне, чем беспредел "зайцев", так как он совершается представителями власти, а значит подрывает доверие к этой самой власти в корне. Ещё раз для особо одарённых- есть закон- наказывайте, но сами действуйте в рамках этого закона(инструкции), а не так лишь бы "заработать" больше денег нарушая его каждый день выходя на свою скотскую работу.
 
passajir
гость





СообщениеДобавлено: Воскресенье 25 Ноября 2012 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Салют, blackmen и культурный пассажир. Развлекаемся?
Мне Д'Артаньян сказал вернуться, и если что сами мушкетеры придут помогут.

А еще был вещий сон, Агент стоит с бородой и с палочкой, подходит троллейбус со входом во все двери, а войти Агент не может, так как он заполнен на 103%
К нему подходит так же старенький, и спрашивает "ну че добился", Агент хватается за голову и матает головой и падает, он пытался уехать 5 часов.

DED не старайтесь сделать идиота из blackmenа, у вас плохо получается
Если бы blackmen, хотел сказать о себе, то была бы другая фраза:

"Почитайте книгу "не прислоняться", про метро узнаете много интересного обо мне. А так он адресует вам, что вы узнаете."
У blackmenа написано, "что он не смеется"?

DED, не позорьтесь
 
DED
гость





СообщениеДобавлено: Воскресенье 25 Ноября 2012 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
DED не старайтесь сделать идиота из blackmenа, у вас плохо получается

настолько плохо что
passajir
Цитата:
Мне Д'Артаньян сказал вернуться, и если что сами мушкетеры придут помогут.

вы бы хоть думали что пишите, а то неувязочка у вас выходит.
passajir
Цитата:
DED, не позорьтесь

да, очень актуальная фраза для вас, в свете изложенного выше. Laughing
Цитата:
У blackmenа написано, "что он не смеется"?

вы как адвокат его должны знать и это. Но не я.
Не знаю, что у человека в голове, когда он пишет, как будто цедит сквозь зубы, что тут он смеётся над текстами, гораздо полно, чем над текстами признаного сатирика, то смахивает это, пардон на дебелизм. Пытаясь прикрыться этой фразой и выставить всех тут пишущих "клоунами", он сам превратился в посмешище. Эффект получился обратный. Увы. Может быть - это и смешно, но не для меня.
Никогда не считал и не считаю позором, свои строчки написанные тут по данной проблематике, это моя точка зрения. Правильная- неправильная не вам судить, вы пока только "маЛчик" по вызову, но никак не судья.
Да и тема рассмотренная тут не о "смеющимся"blackmenе, и не о вас и мне, а о том " ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О КОНТРОЛЁРАХ", так, что ближе к телу, как говорил Мопассан, плиз..)) Smile
 
passajir
гость





СообщениеДобавлено: Воскресенье 25 Ноября 2012 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DED, Хотите опять помогать убивающим автолюбителям, и оправдывать стояние на трамвайных путях.

У нас тут только один Агент-Судья, но его как судью его не признаю, он мелкий.

Где тема "" ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О КОНТРОЛЁРАХ""
Тут тема " КАК НЕ ПЛАТИТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ", оправдание заячего беспредела.
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Воскресенье 25 Ноября 2012 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

passajir писал(а):
Где тема "ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О КОНТРОЛЁРАХ"
1) Пассажир имеет право потребовать документы у контролера. И не стоит пренебригать этим правом.
2) Пассажир имеет право не давать в руки контролерам билеты. Этим так же не стоит пренебригать.
3) Контролер не вправе ограничивать свободу передвижения человека.
4) контролер не вправе применять силу (кроме самообороны)
5) Человек обязан предъявлять паспорт только сотруднику полиции (контролеру не обязан)
6) Вне салона транспорта никто ничего не обязан контролеру мосгортранса.
7) Контролер не в праве проводить досмотр, требовать достать содержимое карманов, сканировать карманы и сумки пассажиров без их разрешения.
Cool контролер имеет права вызвать полицию, но не удерживать пассажира до её приезда.
9) контролер невправе задерживать транспорт, если на борту есть хоть один оплативший пассажир, и не вправе склонять к нарушению простоя водителей. А так же - распространять ложные слухи, что якобы безбилетник является причиной задержки, т.к. задерживать транспорт запрещено именно контролеру, а в случае отказа безбилетника и платить и выходить у него есть право вызвать полицию. А дальнейшее - уже не качественная работа полиции, контролер же ничего законного предпринять уже не может, и не дожен лишаться премии в таких ситуациях, т.к. это за пределами его должностных полномочий.
10) Водители не вправе не выпускать человека на остановочном пункте, в т.ч. по неправомерному требованию контролера.
11) Водители не вправе не ехать, если на борту есть хоть один пассажир, который оплатил проезд. да и даже если такого нет, то все равно обязан соблюдать расписание, т.к. на остановке его ждут другие пассажиры, которые уже купили проездной, тем самым заплатив за услугу перевозки, в т.ч. - на конкретный маршрут с заявленным расписанием.
12) Контролер вправе изъять чужую соц.карту и другой льготный билет, когда спрашивает "Что у Вас за проезд", а пассажир сам протягивает её как свой билет.
- Контролер не вправе изымать чужую СКМ в любых других раскладах, даже когда знает, что у пассажира есть эта чужая СКМ, при том не факт, что чужая (отказ предъявить её не доказывает, что карта чужая)
- Тем более, что СКМ содержит ФИО (личную информацию) которую никто не обязан сообщать никому.
13) Оплата проезда подразумевает право требовать от сотрудников перевозчика полное исполнение своих обязанностей, в т.ч. покупка проездного означает, что доверяешь перевозчику, который обещает (расписанием на остановках, в правилах пользования транспортом в разделе "предприятия пассажирского транспорта и водитель обязаны") весь последующий месяц, за который оплатил вперед - предоставлять транспорт согласно расписанию и другим комфортом. Экстренные ситуации, как авариии на трамвайных путях - поймет любой нормальный человек. Но когда приходится ждать сверх нормы почти ежедневно, ничего прощать им не хочется. И смело можно утверждать, что перевозчик украл у тебя личное время и часть суммы денег от стоимости проездного. Если бы знать заранее, что в конкретный день мосгортранс подведет, и иметь возможность покупать проездной на весь месяц кроме этого дня со скидкой, то конечно же, так бы все и делали, пользуясь в отдельные дни маршрутками. Но, такого не предусмотрено. Т.ч. мосгортранс - самые обычные воры.
14) Турникеты (в дополнение к пункту 13) являются показателем того, что мосгортранс нам не доверяет, а может - и не уважает. А тогда возникает вопрос, нафига контролеры, т.к. контролеры означают доверительную систему оплаты (т.к. пассажир может беспрепятственно попасть в салон) с риском для безбилетника (нарвешься на контролеров или нет).
15) А действия самих контролеров - очень часто незаконны и нарушают многие права человека. и являются основным злом на транспорте.

Минусы мосгортранса от самого плохого к относительно плохому:
- Беспредел контролеров.
- турникеты при входе (которые зайцев давно уже не ловят)
- посадка в одну дверь.
- завышенные интервалы ожидания/завышенные тарифы (т.к. должны быть или такие тарифы, как сейчас, но при гарантии идеального расписания, означающего время ожидания не более 10 минут на самых непопулярных маршрутах в выходные даже, либо при том качестве, что есть сейчас, но по более низким тарифам.
Ибо проезд 1-1 за 24 минуты ожидания и 11 минут езды (итого 35 минут) не может стоить примерно столько же, сколько проезд 2-2 за почти идентичную стоимость проезда за такое же время, на значительно более дальнее расстояние.


Это все имеют право знать все пассажиры общественного транспорта и использовать по совему усмотрению.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
passajir
гость





СообщениеДобавлено: Понедельник 26 Ноября 2012 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут тема " КАК НЕ ПЛАТИТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ", оправдание заячего беспредела.
c 1 по 12 пункт, читая все вместе, вывод заяц всегда прав, его нельзя штрафовать.

Aгент писал(а):
Экстренные ситуации, как авариии на трамвайных путях - поймет любой нормальный человек.
Да не ужели, как самокритично вы о себе отзываететесь
Aгент писал(а):
Но когда приходится ждать сверх нормы почти ежедневно
Расскажите как видеть ожидая 133 автобус на остановке "Платформа Новогиреево" узнать что было на Щелковском шоссе и на Рязанском проспекте?

Турникеты являются показателем того, что мосгортранс нам не доверяет, а может - и не уважает.
А это как тогда назвать

????
Расскажите, как удобно инвалиду в Мострансавте с кондуктором, у которого 5 рейсов не было, прождав 2 часа автобус плюс 2 часа стоять инвалиду в автобусе?
Или без кондуктора в холодном автобусе Мострансавте, точно также
Желаете испробовать?
К вашему счастью, я не волшебник. Что бы вы почувствовали на своей шкуре как стоять два часа инвалиду в Мострансавте.

Цитата:
т.к. контролеры означают доверительную систему оплаты
Shocked
С какого бодуна? Париж, метро на вход турникеты. А на одной станции на выход 4 здоровых мужика, проверяют билеты.
Так что не надо обзывать вором Мосгортранс, воры-зайцы. И халявщики, как уже было указано здесь
Зайцы-паразиты, едут за чужой счет
Тут тема " КАК НЕ ПЛАТИТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ", оправдание заячего беспредела.
 
blackmen
гость





СообщениеДобавлено: Понедельник 26 Ноября 2012 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, passajir.
Ага, такого бреда даже от "Коллеге" на одношопниках не было, какой несет DED.
DED, Вы Программа Время1985 "У нас все отлично , а там взрыве, и вообще люди там живут ужасно плохо

Цитата:
Ибо проезд 1-1 за 24 минуты ожидания и 11 минут езды (итого 35 минут) не может стоить примерно столько же, сколько проезд 2-2 за почти идентичную стоимость проезда за такое же время, на значительно более дальнее расстояние.

Уберите машины, как 1 января поездка будет 7 минут.
В метро кроме поездов еще что-то ездит?

Агент, так с какого вокзала Аэроэкспресс делает остановку на "Монумент". Вы утверждали, что культурный пассажир не пользуется автобусами, вы за свои слова отвечаете или как?
Агент писал(а):
хотя сам на этих маршрутах не ездит.


 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Понедельник 26 Ноября 2012 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

blackmen писал(а):

В метро кроме поездов еще что-то ездит?


в метро поездов примерно столько же, как и станций..
а автобусов столько же, сколько остановок на маршруте? конечно нет. 2-3 пустят на 35 остановок и думают, что этого достаточно.
не плати и неплатим будешь.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blackmen
гость





СообщениеДобавлено: Понедельник 26 Ноября 2012 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Агент писал(а):
blackmen писал(а):

В метро кроме поездов еще что-то ездит?


в метро поездов примерно столько же, как и станций..
а автобусов столько же, сколько остановок на маршруте? конечно нет. 2-3 пустят на 35 остановок и думают, что этого достаточно.
не плати и неплатим будешь.


уже сказали даже если будет 100% автобусов от остановок на маршруте из-за любого затора, в одном месте будет густо, в другом месте те же 45 минут
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Понедельник 26 Ноября 2012 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чем раньше автобус въедет в затрудненный участок, тем скорее выйдет из него. не может быть такого, что если через 30 минут пустить автобус или через 5, что они будут на дальней остановке в одно и то же время.
тот, который выйдет на маршрут через 5 минут, и скажем, через 10 доедет до пробки, то через 20 минут выйдет из неё. а который выходит на рейс через 30 минут, к этому времени только подъедет к пробке. пробка влияет только на скорость, а на интервал влияет жадность мосгортранса, не желая платить лишним водителям. хотя лучше бы платили им, а не контролерам. для людей больше толку будет. и тогда не важно, в какую дверь посадка. при большом количестве автобусов переизбытка пассажиров не будет, и инвалиди не будут обделены. спокойно зашел в любую дверь, выбрал место по вкусу сидячее или стоячее, и потом уже платишь
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blackmen
гость





СообщениеДобавлено: Понедельник 26 Ноября 2012 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Логика.
Берем автобусы один уехал в 7:32, следующей автобус уехал в 7:37, 7:42.
На участке маршрута с 5:00 до 7:00 заторов нет. потом в 7:30 3 км стали ползти, и автобус который уехал в 7:50 нагнал те же автобусы, которые уехали до 7:32.
Здесь была ссылка на видео, что автобусы догоняют друг друга, вы ее пропустили, так как математику не любите.

Агент, так с какого вокзала Аэроэкспресс делает остановку на "Монумент". Вы утверждали, что культурный пассажир не пользуется автобусами, вы за свои слова отвечаете или как?
 
культурный пассажир
гость





СообщениеДобавлено: Понедельник 26 Ноября 2012 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

passajir, передохнул?
blackmen, У Агента с логикой плохо. Он думает, что автобусы друг друга не догонят.
Он этого просто не понимает. Он решил что вот так и баста.

Хороший вопрос:
Расскажите, как удобно инвалиду в Мострансавте с кондуктором, у которого 5 рейсов не было, прождав 2 часа автобус плюс 2 часа стоять инвалиду в автобусе?
только вот сейчас ded придет
И будет изображать умного.
Перевернет слова, что смысл получиться глупый.
 
Агент



Сообщения: 382
10.09.2011
Москва

СообщениеДобавлено: Понедельник 26 Ноября 2012 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

blackmen писал(а):
Логика.
Берем автобусы один уехал в 7:32, следующей автобус уехал в 7:37, 7:42.
На участке маршрута с 5:00 до 7:00 заторов нет. потом в 7:30 3 км стали ползти, и автобус который уехал в 7:50 нагнал те же автобусы, которые уехали до 7:32.
Здесь была ссылка на видео, что автобусы догоняют друг друга, вы ее пропустили, так как математику не любите.

Агент, так с какого вокзала Аэроэкспресс делает остановку на "Монумент". Вы утверждали, что культурный пассажир не пользуется автобусами, вы за свои слова отвечаете или как?


нагнать он их никак не сможет, потому что те уже будут в плотном потоке машин, ехать с замедленной скоростью, но один в другой никогда не упрется, потому что их будут разделять большое коичество машин, а потом, когда участок с затором кончатеся, первый автобус из него выезжает, наберая нормальную скорость, а 2 и 3 - еще находятся в пробке, и так же отстанут от него. как раз фильм Берегись автомобиля, момент где показывается что и угонщик и полицейский любят детей.. угонщик первым подъезжает к этому району и замедляет скорость, и едет наномго медленней. За это время разрыв между ним и полицейским сокращается, но, только на время, а потом - угонщик презжает эту территорию, и увеличивает скорость.. НО, полицейский еще едет медленно, и к тому времени, пока тоже выйдет из зоны с ограничением скорости - разрыв между ними будет такой, как был до того, как они проезжали зону с понижением скорости. так же и пробки.. 2 автобуса едут без пробок на номальном расстоянии. первый въезжает в пробку, и постепенно сзади добавятся машины, которые не позволят в плотную ехать следующему автобусу, а т.к. общая скорость движения низкая, то с т.3. промежуточной остановки - автобусы не идут друг за другом, т.к. есл идаже видно оба на прямом шоссе, то из-за низкой скорости подъезжать к этой остановки не будут одновременно, конечно, при условии, что на остановке все садятся быстро через все двери, и автобус уезжает почти сразу. А когда пробка заканчивается для первого автобуса, он набирает нормальную скорость, и уедет на нужное расстояние от второго, который выйдет из пробки только через некоторое время, а не сразу. ну маленькие погрешности регулировать на конечной можно. если по стоять долго на одной остановке, и по считать, сколько пройдет маршруток, прежде чем пройдет один автобус этого же маршрута, то маршруток будет окобо 5-6, а автобус всего один.. а разница только из-за того, что автобусов на линии меньше, чем маршруток. А за жадность мосгортранса и ожидание в пол часа платить - это себя не уважать.

а модель была говенная, т.к. там автобусы ездили вокруг пары домов, имея только одну остановку... по этому, и упирались друг в друга.. а сделайте на ней остановок примерно столько же, сколько и автобусов, и будет нормальная модель. т.к. все автобусы будут делать недолгие остановки на разных частях маршрута примерно одновременно.

где слова о том, что он не пользуется автобусами? он говорил чтото про экспресс электричек (вам надо, сами ищите точно что писал). примерно он утверждал следующее: ему не нравилось, что там много народу накапливается и ехать некомфортно, а начальство ржд утверждает, что пассажиропоток маленький, и чаще пускать поезда не надо.
А я ответил, что и на автобусах та же ситуация, что их на многих маршрутах гораздо меньше, чем нужно на самом деле, хотя он, не зная этого, утвержда, что автобусов достаточно (очевидно на тех маршрутах, которыми сам не пользуется).

это я к тому, что нечего судить других, когда сам видишь, что транспорта мало.
он говорил -(прмиерно, точно искать лень. я передаю только смысл) - что экспресс слишком загружен, что пассажиропоток там больше, чем заявляют составители его расписания. А так же он говорил, что автобусов везде столько, сколько нужно.
Ну а я говорю обратное, что автобусов так же очень мало почти везде. так что ему мешает признать, что транспорт устроен плохо не только там, где он им пользуется?

Большинство как автобусов, так и электричек - ходит очень плохо!
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DED
гость





СообщениеДобавлено: Понедельник 26 Ноября 2012 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

passajir
Цитата:
DED, Хотите опять помогать убивающим автолюбителям, и оправдывать стояние на трамвайных путях.

А больше из своей больной головы вы ничего не предложите? Понятно, что просиживание штанов за чтением текстов в «одношопниках-однотрахниках», притупляет реалии жизни, но не до такой же степени, что б смешать в кучу стоянку трамвая на рельсах, убийц держащихся за баранку и безбилетных пассажиров? И если вы уже заговорили о помощи, и упрекаете меня в этом, то вам бы неплохо было бы сначала изучить конституцию РФ, прежде чем читать книжечки сомнительного содержания и навсегда запомнить, что наша конституция гарантирует всем гражданам равные права, в том числе и право на защиту в судах даже тем кто вольно или не вольно, совершил преступление. Только прошу заранее, не ставьте знак равенства в своей голове, между словом ЗАЩИТА и ОПРАВДАНИЕ.
[quote]Где тема "" ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О КОНТРОЛЁРАХ""
Тут тема " КАК НЕ ПЛАТИТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ", оправдание заячего беспредела.
Не нравится название темы? Или её содержание? не психуйте, отправьте свой запрос администрации портала, или откройте тему с нужной тематикой и трындите там сколько влезет.
blackmen
Цитата:
DED, Вы Программа Время1985 "У нас все отлично , а там взрыве, и вообще люди там живут ужасно плохо

Блэкмэн, вы бы хоть научились ясно выражать мысли свои и кавычки ставить, в тексте, если уж цитируете чью-то речь. А то получается как В.С.Высоцкого: «Мы, про взрывы, про пожары, сочиняли ноту ТАСС, прибежали санитары зафиксировали нас..», дурдом однако, только не тех далёких 80-х, а нынешний начала нового века и вы в нём вполне достойные «пассажиры» с passajir-ом на пару (у него и ник подходящий). Только пишите вы белиберду не на бумаге, а на страницах в интернете. Передохните. Агент уже устал вам повторять,что интервал движения транспорта на маршруте определяется не только пробками, но и тем ссумарным временем сколько он вынужден простаивать на остановках запуская всех в одну калитку. В том числе и тех граждан без билетов, приезжих, которые не смогли купить билет в киосках на остановках, потому что киосков там просто нет, и вынуждены перегораживать проход своими сумками и телами, тем кто имеет такой билет, но минута за минутой тратя своё время (иногда 3-5 минут) топчась у входа в переднюю дверь, ожидая пока "улукбек" из СНГ правильно отсчитает здачу такому же "улукбеку" но из другого кишлака.
 
til



Сообщения: 218
24.05.2012
москва

СообщениеДобавлено: Понедельник 26 Ноября 2012 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

blackmen и "культурный пассажир" взялись изгадить этот форум мерзкими потоками бреда и своих умозаключений. У этих бездельников есть немало времени протирать штаны за компьютером и поносить добрые начинания энтузиастов, борющихся с произволом контролеров в наземном общественном транспорте Москвы. Давайте не будем отвечать на их бред. Пусть blackmen и "культурный пассажир" дискутируют друг с другом или сами с собой! А мы будем обсуждать контролеров мосгортранса и ГКУ ОП.
  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить авторскую страничку
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов MosDay.ru -> Остальное о Москве Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 108, 109, 110  След.
Страница 50 из 110

Перейти:  





 ГЛАВНАЯ · НОВОСТИ · ФОТО · КАМЕРЫ · ГИД · КАРТЫ · АДРЕСА · ИНФО · ФОРУМ